- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Ianick написал(а):ну и конечно видео со склада готовьте, если нету, шансы близки к нулю.
Зачем видео со склада, если в личном кабинете висит поставка в статусе "Поступает на склад"? Никакого видео не нужно. А вот скрин страницы с данной поставкой в данном статусе лучше сделать и сохранить, на всякий случайдобавлено через 7 минут 14 секунд
TorgovTorg написал(а):Больше месяца прошло! В озон поддержку сто раз писал, толку ноль. Одни отписки ждите сейчас кросс долго обрабатывают и тд.
У нас поставка кросс-докингом из СПб в Тверь две недели ехала. Мне даже смешно)) Вы откуда куда отправили поставку? Просто если у вас, к примеру, кросс-докинг с регионального склада на один из центральных, то мне кажется, ничего странного в таком длительном сроке нет, увы. Озон присылал какое-то уведомление, что сроки по кросс-доку увеличиваются, так как они теперь не будут машины порожняком гонять. А вообще в любом случае пишите и ещё раз пишите, и лучше не в рамках одного обращения, а создавайте каждый раз после невразумительного ответа новое обращение. Так больше шансов попасть к толковому и ответственному сотруднику поддержки. К счастью, там такие есть, хоть и мало. Они должны четко сориентировать по срокам доставки
- Olga8500
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Zmeinik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- Plus Size
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
На сайте честного знака второй месяц не работает возврат в оборот, говорят когда нибудь починим, как возвращаете товар в оборот ?
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
hardcore написал(а):Привет. Любые, но с текущими тарифами это должны быть дорогие товары.
Привет) ты понимаешь, вот я вижу товар за 450 руб, я вижу экспресс доставку и я знаю себестоимость , и я не понимаю — кааааааааак? плюс я вижу, что подключены основные маркетинговые инструменты, и я снова не понимаю — кааааак?
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
hardcore написал(а):Мне тоже не понятно, учитывая что доставка 850 р при максимально возможном охвате в 20 км.
Я вчера общалась с Озоном, они ко мне на выставке подходили, сотрудник сказала, что привезем за час Озон-экспресс попадают только топы. Потому что только топы попадают на дарксторы.
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Splan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 52
- Карма: 0
MaFa написал(а):Привет) ты понимаешь, вот я вижу товар за 450 руб, я вижу экспресс доставку и я знаю себестоимость , и я не понимаю — кааааааааак? плюс я вижу, что подключены основные маркетинговые инструменты, и я снова не понимаю — кааааак?
Просто забыли отключить, получат счёт и прочитают новости по новым ценам
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Когда Озон сделает тоже самое ? Или Озон на возвратах зарабатывает ?
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
- Splan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Когда Озон сделает тоже самое ? Или Озон на возвратах зарабатывает ?
Озон клиентоориентированная компания как они говорят. Вот достигнут размера Вб, тогда вполне
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Olga.pt написал(а):Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь в недавнее время оформлял УПД на отгрузку поставки через ЭДО Контур Диадок? Для складов Хоругвино-негабарит и Тверь пока требуется передача УПД через ЭДО. Раньше при отправке УПД я выбирала подразделение ОСЛ (Отдел складской логистики), а вчера в выборке кроме Головного подразделения ничего не оказалось. Теперь в Головное подразделение нужно отправлять УПД?
У меня есть в списке ОСЛ, вчера отправляли им документы
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Carabas77 написал(а):Wildberries сделала массовым «штраф» ₽100 за отказ от товара
Когда Озон сделает тоже самое ? Или Озон на возвратах зарабатывает ?
Splan написал(а):Озон клиентоориентированная компания как они говорят. Вот достигнут размера Вб, тогда вполне
В ОЗОН одежда был выкуп 80 процентов, после февраля выкуп 40 процентов, аккаунты все разные, не понимаю озон зарабатывает на конских возвратах или конкуренты
- Stroyob
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Так и будет пока не будет сформирована хоть какая то система наказания за то что покупатель не пришел или вернул без обоснования.
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Работаю и по FBO и по FBS уже третий год. Пришел заказ на FBS, упаковал, наклеил наклейку и с другими заказами привез и сдал. Дня через 4 заказ встал на возврат. Ну бывает такое, ничего страшно. Вот, что-то дернуло посмотреть причину возврата, а там: "Существенно повреждена упаковка", отмена заказа ДО ВРУЧЕНИЯ. Чтобы вы понимали у меня товар кожгалантерея, сдаю только в коробках, никаких курьер пакетов. Стало интересно, как это так. Получаю возврат и понимаю. Я сдал заказ, а на складе на него опрокинули ведро краски. Коробка вся в краске, моя наклейка залита, но кстати внутрь ничего не попало, товар не пострадал, коробка выдержала.
Теперь самое интересное. Озон ставит:
1) Причина отмены: Обнаружен брак. (коробка даже не вскрывалась)
2) Из-за кого отмена: Продавец (т.е. я)
Пишу в поддержку, мол ребята, имейте совесть, меняйте виноватого на Озон, восстанавливайте рейтинг и было бы недурно не брать с меня деньги за доставку (ее же не было) и за возврат (ну тут не я виноват, а они). Три дня переписки и НИ ОДИН оператор (тут не цензурное слово) даже не прочитал, что я пишу. В ответ я получал отписки: 3 раза что покупатель имеет права отказаться и это прописано в оферте (доставки не было, отменили же заказ на складе, до доставки), 1 раз что я должен упаковать так чтобы товар не пострадал (а он и не пострадал), 2 или 3 раза вообще чушь какая то не относящаяся даже близко к существу переписки, 1 раз видео сборки попросили. Плюнув написал руководству…
Тут постоянно пишут, что Озон молодцы и развернулся лицом к продавцам. Неа, не угадали, даже близко. Как были другой стороной они так и остались и это я пишу постоянно, а не из-за этого случая :)
P.S. в обращениях к руководству отвечают те же операторы, даже (опять вспоминаю собак женского рода) не читают, что я пишу, а присылают отписки. Исправлено borisy4 (25.05.2022 21:56)
- Splan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 52
- Карма: 0
По озону никогда особо никакой ориентированности на продавца не встречал, спасибо конечно, что компенсировали убитые покупателями товары, но, подозреваю, что за счёт ПВЗ, что приняли такой товар на возврат…
Из последнего — отправили товар, клиент вынял нужное ему крепление и вернул с диагнозом "не хватает крепления" )
В общем, озон зацепился за то, что товар без заводской пломбы, поэтому по их мнению мы должны были перед отправкой под камерой распаковывать и раскладывать всю сотню комплектующих товара, потом собирать обратно и отсылать, иначе они не верят и компенсировать не будут.
Пофиг, что 10500 этого товара, отправленных раньше, ни разу не были возвращены с таким же диагнозом, пофиг, что количество возвратов увеличится на порядок, потому что я не смогу упаковать идеально как на заводе и люди справедливо решат, что им бу прислали.
Мне просто десяток раз написали, что озон клиентоориентированная компания, поэтому они верят покупателю, а не мне и камере.