- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
infinity bracket написал(а):wbsale написал(а):
Как такое возможно?
кгт по FBS можно отгружать на склад в Электростали
Так ограничение по весу — не более 25кг. А тут 30 кг. Исправлено wbsale (01.04.2021 09:27)
- ipolit
- Откуда: АСТРАХАНЬ
- Сообщений: 60
- Карма: 0
Renat44 написал(а):Люди заказывают один товар — а присылают вообще другой. Причем это стало регулярно.
присоединяюсь к словам.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):Видео 30 с копейками Мегабайт, формат mp4 . Не пойму, что не так. Поддержка как всегда молчит(
не знаю, как сейчас, но было требование, что не более 20 МБ и формат mov.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):Может кто то грузил видео к карточкам товара? Были ли проблемы с этим?
Загружала на прошлой неделе, но в формате mov, все отлично загрузилось во все карточки.
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
Renat44 написал(а):Люди заказывают один товар — а присылают вообще другой. Причем это стало регулярно.
Тоже зеркалами торгуем, и тоже клиентам не то присылают периодически
- IrishkaS
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
IrishkaS написал(а):Добрый день, знаю, что серты грузить сейчас не надо. Но надо, чтобы они были. Если сертификат принадлежит ООО"Ромашка", а продает ООО"Незабудка", надо что? Раньше писали и предоставляли ВБ разрешительное письмо, что Ромашка разрешает Незабудке торговать на ВБ своей ТМ. Как сейчас? Спасибо заранее за ответы!
Ничего. Создаете карточку, выбираете бренд из всплывающего списка.
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- chester711
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):Всем доброго дня! Может кто то грузил видео к карточкам товара? Были ли проблемы с этим? Уже какую неделю пытаюсь загрузить, постоянно ошибки неизвестные вылетают. Видео 30 с копейками Мегабайт, формат mp4 . Не пойму, что не так. Поддержка как всегда молчит(
Сейчас спецификация работает через попу, извините, лучше пока ничего не грузите, а то карточка может совсем пропасть. Подождите стабильной работы.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Notte Bianca написал(а):Сейчас спецификация работает через попу, извините, лучше пока ничего не грузите, а то карточка может совсем пропасть. Подождите стабильной работы.
у нас через попу срабатывало, когда заводили на старом портале, а новом пытались менять. Если сразу на новом — вообще отлично. Все фото, описания и свойства моментально меняются.
Единственный косяк, что если привязываю новый "цвет" к старой карточке, то система не видит этот артикул как новый, приходится лезть в недры по страничкам. И вот там на дате создания основного артикула отображается так же и новый цвет. Хотя, естественно, было бы удобно видеть новые позиции поочередности добавления, первыми в списке.
Сидеть и ждать, пока наладят систему и упускать продажи — ну так себе решение, мне кажется.
- vovave
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Видео-фрагмент:
Допустимый формат видеофайла — mov Размер видео не должен превышать 20МБ
Ширина —от 720 до 1920p, Высота — от 720 до 1920p Продолжительность видео —не более 3 минут Видеокодек —H.264 или MPEG-4
Аудиокодек — AAC или MP3
Количество кадров в диапазоне 25–30 в секунду
- pali1987
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
Если за пятницу они это не исправят, то снова придет ошибочный отчет, с заниженной комиссией, а потом в следующем ВБ будет исправлять ошибки…
Я как бухгалтер запарилась работать с их исправлениями. (голова, бьющаяся о стену)добавлено через 9 минут 15 секундВ чем смысл делать две акции почти одновременно? В том, что первая (межсезон) не сработала? Тогда бы затребовали у поставщиков такую же скидку на бестселлеры, что и на неликвид. А так: "с этого мы уберем 5%, с этого 10%". А в итоге их программисты снова оказались не готовы к тому, что работает разное уменьшение комиссии.
Лучше бы ВБ сказал: "Дорогие поставщики, каждый месяц две недели работаете как хотите, а две недели вы обязаны участвовать в акции -10% на все. Называйте ее как угодно. Но расчет будет одинаковым."
И тогда всем проще будет.
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
- Alicenk
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- sviridova_izabel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 29
- Карма: 0
Прошло время-товар появился, но 1 изделие-наличие 3 шт, понятно, что 1 изделие наше, а 2 не наши, — как быть в этой ситуации? есть большориск- что изделия- похожи, но не одинаковы.
варианты- покупателю приходит не тот товар, понятно- возвраты,
3 вариант- мы пишем в службы- и так же могут нам вернуть- не наш товар, а наш уйдет на склад-в обезличку, -думали думали- хотим выкупить сами, посмотреть-что это вообще, -как нам правильно все сделать? -какая максимальная скидка для быстрого выкупа? и вообще-как правильно поступить? может есть еще какие то варианты?
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Alicenk написал(а):Приветствую, коллеги! Посмотрев на очередную акцию wb под кодовым названием "супер-пупер", я психанула и подняла текущие цены еще на 10 %. Ибо почему? Ибо потому, что за акционную неделю к 8 марта я получила не ожидаемый всплеск продаж, а минус 200 руб. Минус 200 рублей, Карл! За три года такого не бывало даже на первой неделе торговли на вайлдберисе. Причем, к 8 марта соблюла им все условия, на цены без слез нельзя было смотреть, чуть ли не себе в убыток, а результат — в минус. Как так то! Что интересно, по счетчикам на рабочем столе этот самый всплеск продаж действительно был, такой, каким он и ожидался, а по графику, по отчетам совсем другие цифры… и писала неоднократно в sd до сих пор без ответа, и скинула на то, что мобыть покупатели, увидев низкие цены повозвращали ранее заказанное и перезаказали дешевле… но все равно, такого результата быть не могло… и с дорогого партнера хрен что спросишь… обидно, да… Поэтому… по-э-то-му… повысила цены под текущую акцию, пусть лучше продается и берут еще 5 % сверх… К счастью оно хоть как-то продается…
Коллега, сколько вы в штуках продаете?
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
sup3444 написал(а):у нас через попу срабатывало, когда заводили на старом портале, а новом пытались менять. Если сразу на новом — вообще отлично. Все фото, описания и свойства моментально меняются.
Единственный косяк, что если привязываю новый "цвет" к старой карточке, то система не видит этот артикул как новый, приходится лезть в недры по страничкам. И вот там на дате создания основного артикула отображается так же и новый цвет. Хотя, естественно, было бы удобно видеть новые позиции поочередности добавления, первыми в списке.
Сидеть и ждать, пока наладят систему и упускать продажи — ну так себе решение, мне кажется.
Вы не поняли, система "упала" со вторника. Я тоже прекрасно пользовалась новой спецификацией, всё отлично работало, но во вторник там всё сломалось. У меня несколько карточек с неисправимыми ошибками"сумма должна быть целым цислом". Это только ждать, когда починят.
pali1987 написал(а):Всем добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, на складе WB в г. Казань за последний месяц потеряли частично либо полностью 3 поставки подряд! Мы в шоке, не можем никак до них достучаться, пишем везде и в Деск, и конечно в чат, никакой реакции и ничего не меняется. Все это безобразие началось после появления новости, о том что они проводят массовую ревизию и скоро найдут все потерянные товары, а стало только хуже(( У кого был опыт в подобных ситуациях с WB и удалось ли как то решить вопрос? У нас просто целые короба пропали (конечно мы уверены что промаркировано все верно)… Работаем с ними год, таких масштабных потерь конечно никогда не было, грузим довольно часто
Там палетами у нас товар пропадал, а вы про короба. Многомиллионный пропажи были. Нашлось всё, только продажи, конечно, страдают. Искали месяц или два. У некоторых по полгода ищут. Исправлено Notte Bianca (02.04.2021 04:50)
- Joe_b
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- Diabolic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.1
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Кто-нибудь обращали внимание, сегодня при заведении новых карточек везде выпадает, что продавец ООО "Вайлдберрриз".
Это что за новости?
Или очередной миллионный баг системы, про который потом напишут, что в работе и на исправлении?
- Amoremia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):Просто в самом окошке, куда грузить видео, написано что размер не более 50 Мб, поэтому это смущало. Теперь понял, что не более 20 Мб. Спасибо.
Доброе утро. Тоже интересовалась. Ответ WB в телеге: допустимый формат видеофайла — MP4, MOV, размер видео не должен превышать 50МБ.
- EvgenyAlexandrovich
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Зеркала для дома. У нас нет вариантов ошибаться в поставках, товар хрупкий и лишние перевозки совсем не нужны. Поэтому все поставки перед отгрузкой проверяем по 15 раз, все коробочки пересчитываем, шк сверяем. И еще больше удивляет лютый пересорт после всего этого. Люди заказывают один товар — а присылают вообще другой. Причем это стало регулярно.