- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- DiCross
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
borisy4 написал(а):Озон еще кого-нибудь кинул? Из 4-х кабинетов деньги пришли только по 1 нам.
Тоже не пришла оплата
- Olga0902
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- DiCross
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
Olga0902 написал(а):Озон написал деньги отправили я так понимаю сегодня их отправили но придут они конечно не раньше понедельника
Сегодня нам дошли деньги
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
- Splan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Подмен товаров стало в разы больше, если товар покупатель не получал, отказался, а подменили в пути, то озон требует видео сборки, то есть я должен показать на видео что в заводской упаковке, артикул на товаре, маркировку товара, сборку и наклейку, они не причем (
Ну да, есть такие правила
- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
У меня возвратов обуви 80% убыток за декабрь минус 80 000
Я не могу на обувь к 5000 добавлять + 5000 на возвраты, поэтому цены не поднять, 1 возврат — 800 руб, мне кажется что возможно заказы вообще фейковые и озон на этом зарабатывает, так как возвратов стало больше в 4 раза за год
- ksanna_000
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):мне кажется что возможно заказы вообще фейковые и озон на этом зарабатывает
Очень часто в последние месяца два причина отмены — Мы не нашли отправление на складе Ozon, и потом приходит возврат!
- philsia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Splan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 52
- Карма: 0
ksanna_000 написал(а):Очень часто в последние месяца два причина отмены — Мы не нашли отправление на складе Ozon, и потом приходит возврат!
У нас чаще всего "Возникли проблемы при обработке заказа" и конечно "Мы перенесли сроки доставки"
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
В Декабре у меня было 80% год назад 20 %
- philsia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- VikVik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
VikVik написал(а):Сегодня наш водитель в озоне забрал возвраты, и к ним прикрепили акт, где по одному из возвратов написано "При вскрытие коробки было обнаружено, что товар отсутствует". Как вообще действовать в таких ситуациях?
Отправляете видео сборки и видео вскрытия, если упаковка нарушена то видео лучше делать при приемке товара, в акте написать что отправление возвратное пришло вскрыто, должен подписать работник выдающий товар.
Я про FBS возвраты, про другие отгрузки не знаю
если ничего этого нет, ничего не получите, можно никуда и не писать Исправлено Carabas77 (31.01.2023 14:13)
- SellerOZ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
Зарегистрируйтесь на https://seller.ozon.ru/ как продавец по промокоду SELLERGPAX4FA43 и получите бесплатно 5000 бонусов ( 1 бонус = 1₽, срок действия бонусов 90 дней )сразу для продвижения своих товаров , что даёт вам небольшое преимущество перед другими продавцами.
- Marina2020
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- Plastikotrade
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0.01
Marina2020 написал(а):Добрый день! Подскажите, как проводите в бухгалтерии придуманные Озоном документы — Отчет о перевыставлении услуг, Товарная компенсация селлерам. В бухгалтерии такого вида документов нет, бухи говорят, дай счет-фактуру или акт выполненных работ.
Там нет НДС, счет фактура не нужна, отчета достаточно. Скажите бухгалтерии чтобы проводили как РКО. Исправлено Plastikotrade (02.02.2023 13:29)
- Plastikotrade
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0.01
Про него подозрительная тишина, по сути нигде не числится, на сайте нет, ни на каких складах нет, и когда разгребут тоже непонятно. Техподдержка закрыла обращение, так и не ответив. Вот думаю начать дергать или подождать еще месяц.
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- khram570
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Дублирую здесь, если не пройдет обращение через техподдержку Озон
В последнее время, начиная с сентября 2022 г, сложилась печальная практика, с неосознанными заказами со стороны клиентов в категории ОДЕЖДА. Резко возрос процент возвратов. Если на протяжении двух лет, он не превышал 20%, то с сентября месяца стал около 70%. За статусами "Покупатель передумал", маскируется бОльшая доля отказов. Доля расходов на логистику возвратов неуклонно растет от месяца к месяцу. В следствии, сложившейся ситуации, приходиться увеличивать цены на товары, уменьшать скидки и отказываться от некоторых видов продвижения. На практике уже имеются факты четырех последовательных заказов-отказов от одного клиента, оформляют одновременно три заказа по 6 ед и возвращают невскрытыми . Последующие заказы от таких клиентов, для нас экономически не целесообразны, мы заплатили за логистику туда-обратно, уже больше чем ВОЗМОЖНО сможем выручить при успешном последующем заказе. На профильных форумах, такие ПОКАТУШКИ активно обсуждают, но коментариев от представителей ОЗОНА нет. Можно конечно отмахнуться, напсать отписку, мол ваш товар не выдержал конкуренции по сравнению с другими и т.д и т.п Но статистика на других площадках, это не подтверждает. Нам дорог ОЗОН, как удобная площадка и продвинутая команда. Прошу донести данное обращение до высшего руководства, нужно срочно принимать меры по исправлению данной ситуации. В нашей практике, если не подошел размер (мало, велико), брак — пожалуйста обменяем на больший или меньший, небракованный, не ПОНРАВИЛОСЬ, ПЕРЕДУМАЛ платите за возврат все в рамках закона. На данный момент, у нас только два варианта вернуть деньги и забрать товар или предложить скидку. Зачем клиенту скидка если размер не подошел? Правильнее предложить обмен на нужный размер! Спасибо!
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
khram570 написал(а):в категории ОДЕЖДА. Резко возрос процент возвратов. Если на протяжении двух лет, он не превышал 20%, то с сентября месяца стал около 70%
я об этом тут писал, возвраты увеличились в 4 раза, убыток за декабрь 80 000 руб, думаю эти заказы никуда и не перемещались, просто доили лохов продавцов по указанию свыше, чат с покупателями думаю отключили чтобы не заыпаться, если кто располагает инфо о фейковых заказах озона и может это доказать, то можно предъявить коллективный иск, а так всё бесполезно, кстати представителей тут не бывает, они вконтакте, но как и их поддержка, вас просто культурно пошлют с вашими догадками Исправлено Carabas77 (18.02.2023 16:06)
- RAYMAND
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
За три года было всё нормально, в этом году уже хочется уйти…
- 144020
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.03
- Splan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):они вконтакте, но как и их поддержка, вас просто культурно пошлют с вашими догадками
Они на vc.ru активно присутствуют, отвечают и даже чуть решают вопросы
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
- AlexYo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0.18
- SellerOZ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0