- Splan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Stroyob написал(а):заканчивая их FBS логистикой со сроками доставкой как из Китая.
Кстати да, вот прямо сейчас мне на яндекс приходят заказы с отгрузкой на сегодня, а озоновские с отгрузкой на вторник. При том, что склад в СПб стоит пустой — грузи не хочу
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Компания предупредила о риске дефолта по облигациям в июне.
Ozon предупредил о риске дефолта по облигациям к 14 июня из-за нехватки у компании ликвидности для финансирования платежей Исправлено Carabas77 (27.05.2022 09:14)
- lucky_azden
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
- Panin E.S.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Panin E.S. написал(а):Здравствуйте уважаемые! Подскажите у кого как обстоят дела с возвратом товара надлежащего качества с озона?
По одежде увеличились на 300% кто то зарабатывает неплохо на этом
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Panin E.S.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Panin E.S.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
hardcore написал(а):Аааа, это вообще дохлый номер, пишут заберите возврат в письме, пишу в поддержку, пришлите фото и причину брака и они мне отвечают, что таких возвратов нет. Так ничего и не забрал. Желательно обратиться к своему менеджеру, если он у Вас есть, остальное все пустое.
Понятно. А как своего менеджера заиметь?
- Splan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Panin E.S. написал(а):Я хочу забрать (вернуть) некоторое количество своего товара, но третий месяц читаю какие-то тупейшие отписки в поддержке. Я так понимаю, что не только у меня такие проблемы.
писать на вц ру, может и помогут
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Panin E.S. написал(а):Ребята, благодарю за ответы, я не эти возвраты имел в виду. Я хочу забрать (вернуть) некоторое количество своего товара, но третий месяц читаю какие-то тупейшие отписки в поддержке. Я так понимаю, что не только у меня такие проблемы.
Проще распродать эти товары
- Fazatron
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 45
- Карма: 0.01
Panin E.S. написал(а):Я так понимаю, что не только у меня такие проблемы.
Не только.
Третий месяц пытаемся вывезти товар. После экспериментов ОЗОНа с логистикой, он перманентно находится в состоянии "перемещения между складами". И на стоке не отображается. Так что тупо создать заявку и приехать за товаром не получается. Поддержка только вдохновляет: "ожидайте! " (когда шарик упадет в лузу/ваш товар отобразится на определенном складе)
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
Panin E.S. написал(а):Понятно. А как своего менеджера заиметь?
позвоните на склад откуда хотите забрать товар и спросите у них. они все найдут (если оно есть) и скажут когда приехать.
Я с помощью поддержки пыталась из Ростова МЕСЯЦ! вывезти товар. Решила вопрос за 5 мин, просто позвонив на склад.
- Panin E.S.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
Fazatron написал(а):Не только.
Третий месяц пытаемся вывезти товар. После экспериментов ОЗОНа с логистикой, он перманентно находится в состоянии "перемещения между складами". И на стоке не отображается. Так что тупо создать заявку и приехать за товаром не получается. Поддержка только вдохновляет: "ожидайте! " (когда шарик упадет в лузу/ваш товар отобразится на определенном складе)
Вот-вот, именно так и у нас.
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
lucky_azden написал(а):У Озона новая мода появилась — переносить постоянно дату доставки заказа до покупателя, а когда покупатель пытается у специалистов СП выяснить причины, те начинают винить в этом селлера (который работает только через FBO). Некрасиво.
Вот соглашусь.Как покупатель столкнулась уже 2 раза с переносом срока доствки.В чате робот, толку от него 0 . Телефон для клиентов не нашла. Звонила в поддержку премиум продавца. Там искренне попытались помочь(поменять адрес доставки для курьера), но не смогли…
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Fazatron
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 45
- Карма: 0.01
hardcore написал(а):беспредел с утилизацией в конских объемах без объяснения причин?
Ну почему же "без объяснения"… Что-то мелькало в уведомлениях.
"Мы заботимся о вас, поэтому проверяйте почту в ожидании счета за утилизацию".
Как-то так!
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Так же не понимаю Премиум — они сделали скидку ориентровочно 12 процентов за оплату озон счетом, сколько я должен платить с такой конской скидки я не понял вообще, поддержка молчит
Так же когда устраивают распродажи у всех падает оборот в разы за пол месяца до распродажи, какой смысл в этих распродажах я вообще не понимаю, если по итогу за месяц вы продадите меньше, будете как ишак отгружать несколько дней по 300% заказов умотавшись в доску, еще и спонсируя бедный озон который пользуясь монопольным положением заставляет продавать в убыток
- Guxa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- sandrotapkov
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 29
- Карма: 0.02
Guxa написал(а):Конечно Озон работает для своей прибыли, но и для селлеров это отличный старт продаж. Я пришла сюда с нулевыми знаниями и минимальными деньгами. Частично их вложила в товар, частично в продвижение. Было огромное желание развиваться, со стороны озона было много информации как это сделать. Плюс дают все инструменты для этого. Звезды с неба не падают, работы много, которая дает отдачу. Пусть пока не ту, что хотелось бы, но я только начала.
Сразу вспомнилось "я начал свой бизнес не имея за душой ничего, кроме энтузиазма и пяти миллионов долларов… " ; ))
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
- Plus Size
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
- Panin E.S.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
Plus Size написал(а):По возврату товара надлежащего качества — это просто нечто! Заявка на возврат 09 марта 2022, вернули 19 мая, не все. И за все это время насчитали хранение. ТП написала что возьмут только за период с 09 по 31 марта — 21 день. Хорошо. Согласились — на бедность ОЗОНУ. На днях выставили счет за период по сегодняшний день. И опять началась свистопляска с ТП. То пришлите SKU за которые "мы берем)))" за доставку. То закрывают обращения без ответа… Так хочется ругаться, что же они тупые такие…
Нам таки тоже удалось забрать свой товар.
- Plus Size
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
ФАС России получает жалобы на маркетплейсы как от граждан страны, так и от предпринимателей. В связи с этим служба приняла решение следить за работой онлайн-ритейлеров, при необходимости подключаться к решению сложных ситуаций и определять условия конкуренции и равного доступа для компаний.
В частности, российские маркетплейсы обвиняют в непрозрачности работы, принуждении к участию в акциях и одностороннем изменении условий договора. Кроме этого, есть проблемы с логистикой товаров и уплатой комиссий.
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
hardcore написал(а):Коллеги, а у всех начался беспредел с утилизацией в конских объемах без объяснения причин?
да, мы попали. разбираюсь по каждой позиции, все они от 17 июня. товары были вывезены или утеряны озоном, склад подтверждает, они выставили утиль на это…
- alina191919
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
Как я понимаю текущую ситуацию:
Сейчас покупателям с Озон-счетом предоставляется скидка 10-12% от базовой цены.
Для ее компенсации со всех продаж Премиум аккаунта собирается "дань" в размере 2%.
Мне непонятно как оценить количество покупателей с Озон счетом.
У меня раньше процент Премиум покупателей был в пределах 10% от общего числа. При этом при покупках Премиум покупателей Озон "довкладывал" свои бонусы к моим.
Если процент остался неизменным, то ситуация эквивалентна тому, что я на 10% покупок покупателей с Озонсчетом плачу 20% от их стоимости Озону. Т.е. Озон полностью покрывает скидку (10-12%) обладателю Озонсчета из платежей Премиум аккаунта и еще 8-10% себе оставляет.
Это какой то "неправильный маркетинг" для меня, если количество покупателей с Озонсчетом меньше 20% от общего числа)))
В общем, вопрос у меня — как узнать количество (процент) моих покупателей с Озон счетом? Исправлено Armatorg (28.06.2022 07:34)
Они ещё живут в прошлом веке на уровне торговли книгами, движения вперёд нет, есть только жадность в свою пользу.