- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
Splan написал(а):Не понял. Компенсации нет, если коробка не оббита деревяшками?
ага , с 11 апреля … причём деталей поддержка не проясняет т.к. сами ещё не понимают https://disk.yandex.ru/i/sUa6dGU501P7LQ
Суть- если не оббил хрупкий товар деревом, то претензию на битый товар не примут … добавлено через 3 минуты 51 секунду
xridecam написал(а):
оооо, с яндексом я вообще не смогла. это адище. но, один раз они мне выплатили большую компенсацию 2 раза по ошибке)) на этой радостной ноте я завершила сотрудничество.
каждый раз мечтаю не иметь с ними ничего общего , и каждый раз приходится работать … знакомы с ними с самого начала, ещё когда Беру.ру был на бета тесте)) и видимо до самого конца нести сей крест
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
andrew151 написал(а):Сейчас появился новый прикол -в случае если товар бьётся в пути , либо оббиваешь коробку деревянными ящиками — либо забудь о компенсации
У нас зеркала в рамах.Соответственно товар сильно бьющийся силами доставки Для коспенсации достаточно предоставить им акт приёма-передачи, акт возврата, видео процесса упоковки(мы производители) и видео процесса распаковки, что бы везде были видны штрихкода и были предупреждающие надписи (осторожно стекло, хрупкое, не кантовать… ). И компенсируют без проблем! Про деревяный ящик впервые слышу добавлено через 1 минуту 53 секунды
xridecam написал(а):оооо, с яндексом я вообще не смогла. это адище. но, один раз они мне выплатили большую компенсацию 2 раза по ошибке)) на этой радостной ноте я завершила сотрудничество.
Мне удалось и яндекс добить по компенсациям))) Сложнее чем с Озоном, но вполне реально. Пытаются брыкаться… главное не сдаваться))добавлено через 3 минуты 49 секунд
andrew151 написал(а):ага , с 11 апреля … причём деталей поддержка не проясняет т.к. сами ещё не понимают https://disk.yandex.ru/i/sUa6dGU501P7LQ
Суть- если не оббил хрупкий товар деревом, то претензию на битый товар не примут …
Вот это новость
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
yana_goosena написал(а):Мне удалось и яндекс добить по компенсациям))) Сложнее чем с Озоном, но вполне реально. Пытаются брыкаться… главное не сдаваться))
мне тоже удалось. даже в двойном размере))) но нафиг, не мое.
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
- gchdhdd1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Телефон 89824472534 (Вотсап, Вайбер, Телеграмм)
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Обнаружили, что с сентября 2021 года по февраль 2022 года в расчёт не попадала плата за обработку отправлений на наших точках приёма — по 45 рублей с каждой посылки. Чтобы исправить это, с апреля начнём удерживать накопившуюся задолженность из выплат, которые переводим вам 25 числа каждого месяца.
Постараемся минимизировать влияние на ваш заработок и будем делать начисления за услугу частями:
4700 рублей за ноябрь 2021 — в апреле;
29965 рублей за декабрь 2021 — в мае;
10175 рублей за январь 2022 — в июне;
3925 рублей за февраль 2022 — в июне;
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
Carabas77 написал(а):Обнаружили, что с сентября 2021 года по февраль 2022 года в расчёт не попадала плата за обработку отправлений на наших точках приёма — по 45 рублей с каждой посылки. Чтобы исправить это, с апреля начнём удерживать накопившуюся задолженность из выплат, которые переводим вам 25 числа каждого месяца.
Аналогичное сообщение пришло: Обнаружили, что с сентября 2021 года по февраль 2022 года в расчёт не попадала плата за обработку отправлений на наших точках приёма — по 45 рублей с каждой посылки. Чтобы исправить это, с апреля начнём удерживать накопившуюся задолженность из выплат, которые переводим вам 25 числа каждого месяца.Подробнее написали вам на email.
Простите за неточность!
Только на почте нет никакой информации.
Вы где взяли суммы и даты?добавлено через 1 минуту 21 секунду
Carabas77 написал(а):в расчёт не попадала плата за обработку отправлений на наших точках приёма — по 45 рублей с каждой посылки.
У Вас FBO Или FBS ?добавлено через 6 минут 35 секунд
Carabas77 написал(а):начнём удерживать накопившуюся задолженность из выплат,
Если речь идёт о стоимости Обработки FBS-отправлений , то у нас всё замечательно высчитывали
В общем понятно, что ничего не понятно.Как обычно…
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
Carabas77 написал(а):FBS
Посмотрела в отчётах.Вычеты за этот период у нас есть.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
hardcore написал(а):Как Вам новые тарифы доставки FBS?
Местами высоковато!
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
hardcore написал(а):Как Вам новые тарифы доставки FBS?
Конские. Но конкуренты не повышают цены, скоро все за бесплатно будут работать.
100 отзывов на их канале
Так же удивляют покупатели, многие товары можно найти значительно дешевле если их найти на сайтах интернет магазинов с оплатой при получении, но такое ощущение что 80 процентов ищут только в маркетплейсах, у меня доставка СДЭК на сайте на платформе Инсалес (мало ли кому актуально) в 2 раза дешевле чем у Озона, с оплатой при получении, раньше было все наоборот, хотя тут наверное зависит еще от товара и веса, так же у Озона прибавляется в доставку его комиссия …
Почему 70 % возвратов обуви в FBS приходит без упаковочных коробок в которых ее отправляют, из за чего часто обувная коробка будто из помойки, писал несколько раз, НИЧЕГО не меняется, пришлите видео сборки , вот и весь ответ, 99% ничего не снимают, это надо крутить коробку под камерой, вести видеоархивы и нарезать их. Почему за год ! У Вас ничего не изменилось ? Почему Вас никто не контролирует ? Почему Ваше руководство еще работает ? Еще Подскажите, почему у Вас одновременно выросли тарифы на перевозку и одновременно стало в 3 раза больше возврата обуви с 20 процентов на 60 процентов, при этом в Яндексе у меня возвратов только 5 процентов. Что Вы делаете чтобы Продавцы не обанкротились с Вами ? Почему Я должен оплачивать возврат обуви, по закону это должно быть за счет покупателя. Ищите способы уменьшать Возвраты, сделайте возврат 50-100 руб к примеру, это и в Ваших интересах если конечно Вы не зарабатываете только логистикой. Я понимаю что вам надо ощипывать куру чтобы она орала но при этом не сдохла, но это явно не инвестиции в будущее. ИЩИТЕ способы уменьшать Возвраты одежды и обуви.
---------------------------------------------------
Ozon для партнёров
30 минут назад
Добрый день! Полностью согласны — уменьшение количества возвратов в наших интересах, поэтому тщательно отслеживаем качество товаров и постоянно работаем над скоростью доставки, которая постепенно возвращается к норме.
Что касается расходов на возвраты, ориентируемся на законодательство и не просим покупателей оплачивать доставку или платить комиссию. Лояльность клиентов — один из наших главных приоритетов, поэтому пока не планируем менять этот процесс.
Санкт Петербург
33 секунды назад
@Ozon для партнёров Я не вижу чтобы возвраты уменьшились в 3 раза, они выросли в 3 раза, значит Вы ничего не делаете для их уменьшения, элементарно ввести 100 руб за возврат к примеру, или Вы материально заинтересованы в количестве возвратов, а лояльности покупателей добивайтесь за свой счет, а не за счет обдирания продавцов , которым вы пользуетесь злоупотребляя монопольным положением на рынке Исправлено Carabas77 (24.04.2022 16:02)
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
1) Товар с положительными остатками (около 100 единиц) лежит на складе FBO, но заказы падают по FBS.
2) Цена на мой товар (если смотреть в категории) на ~8% выше установленной мной, а если зайти в карточку товара то цена правильная.
3) Логистика стала просто конская
4) Продажи упали примерно в 5 раз, при этом на ВБ рост.
Кто еще какие глюки заметил?
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
- Riri
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
По отдельности грузить можно неделями. При массовой загрузке указали артикул фото в таблице, пытаемся загрузить фото с таким же артикулом и постоянные ошибки. Поддержка Озон как отдельный вид искусства постоянно присылает одну и ту же ссылку с инструкцией. Мы уже им и скрины прислали и сделали полное описание проблемы, реакции 0 только ссылки. Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Как Вы массово загружали изображения? Спасибо.
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
borisy4 написал(а):Что-то болеть стал совсем сильно Озон.
1) Товар с положительными остатками (около 100 единиц) лежит на складе FBO, но заказы падают по FBS.
2) Цена на мой товар (если смотреть в категории) на ~8% выше установленной мной, а если зайти в карточку товара то цена правильная.
3) Логистика стала просто конская
4) Продажи упали примерно в 5 раз, при этом на ВБ рост.
Кто еще какие глюки заметил?
первый пункт у нас то же самое.
только роста нет нигде(
- Olga.pt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
xridecam написал(а):2) Цена на мой товар (если смотреть в категории) на ~8% выше установленной мной, а если зайти в карточку товара то цена правильная.
По второму пункту наверное региональный коэффициент. "Если ваш склад находится в одном кластере, а покупатель оформляет заказ в другой — можем изменить стоимость товаров, чтобы этой разницей компенсировать наши растущие затраты на логистику."
- Kwelli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Viza33
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Товара спустя месяц после покупки, причём
То , что не подлежит возврату, думаю это афера
У кого был опыт такой , наш юрист говорит
Надо подавать в суддобавлено через 1 минуту 9 секундДобрый день ! По поводу озона , у нас возврат
Товара спустя месяц после покупки, причём
То , что не подлежит возврату, думаю это афера
У кого был опыт такой , наш юрист говорит
Надо подавать в суд . Похоже на аферу
Были ли аферы в озоне?
- Splan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 52
- Карма: 0
- mihail200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 123
- Карма: 0.09
borisy4 написал(а):Что-то болеть стал совсем сильно Озон.
Вот новость :
Здравствуйте!
Заметили, что на товарах становится слишком много стикеров с разными акциями и статусами, поэтому покупатели начинают воспринимать их как визуальный шум. Чтобы сохранить эффективность инструмента, с 25 апреля показываем в каталоге, поиске и на главной странице только самые важные отметки:
• скидки;
• предзаказ;
• глобальные акции Ozon — например, МЕГАраспродажи к «11.11» и «Чёрной Пятнице»;
• premium-статус продавца;
• статус продано/скоро в продаже/не продаётся.
Все остальные стикеры, например «Рассрочка» или «Есть комплект», покупатели увидят только в карточке товара. Переживать не стоит: протестировали такой формат отображения и выяснили, что количество заказов не меняется. Распределили значки так, чтобы они работали оптимально — одни побуждают кликнуть на товар в каталоге или поиске, а другие дополнительно помогают принять решение о покупке в карточке.
Теперь покупатель видит акцию ТОЛЬКО внутри карточки(
У нас после этого заказы резко упали((
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
hardcore написал(а):Как Вам новые тарифы доставки FBS?
у меня кгт, меня устраивает, подключаю дбс, по деньгам, то на то и выйдет, только срок доставки сократиться.
- Riri
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Viza33 написал(а):Добрый день ! По поводу озона , у нас возврат
Товара спустя месяц после покупки, причём
То , что не подлежит возврату, думаю это афера
У кого был опыт такой , наш юрист говорит
Надо подавать в суд
добавлено через 1 минуту 9 секунд
Добрый день ! По поводу озона , у нас возврат
Товара спустя месяц после покупки, причём
То , что не подлежит возврату, думаю это афера
У кого был опыт такой , наш юрист говорит
Надо подавать в суд . Похоже на аферу
Были ли аферы в озоне?
У Озона свое видение что можно возвращать и в какие сроки. Для обычных покупателей 30 дней, для Премиума 60 дней на возврат ЛЮБОГО товара надлежащего качества, а вот с ненадлежащим еще веселей. Там год на возврат. И плевать Озону если гарантийный срок например 30 дней. У меня были возвраты через 11 месяцев. Причем никто конечно проверку-экспертизу не проводит. Естественный износ изделия считают как брак и плевать им на всё.
- TorgovTorg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
оооо, с яндексом я вообще не смогла. это адище. но, один раз они мне выплатили большую компенсацию 2 раза по ошибке)) на этой радостной ноте я завершила сотрудничество.