- evgeniya_kobec
- Откуда: не указан
- Сообщений: 100
- Карма: 0
- Oleandr0907
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Только начинаем работу с ОЗОНом. Весь товар прошел модерацию. Прошло 1, 5 недели, но все так же нет возможности производить отгрузки со своего склада (склад не активен). Писали в поддержку еще неделю назад, ответили, что склад будет открыт в течение 2х дней, но этого так и не произошло. Теперь на письма не отвечают. Что нужно делать?
Спасибо
- Olga0902
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- michelle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- alfabeta
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):В целом, политика такая, да.
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, если мы не вывезем 2шт брака аксессуары со склада Черная грязь, ничего страшного ? Там нет утилизации , а забор груз только по нотариально заверенной оригинальной доверенности, ее сложно туда привезти , так мы отправляем через ТК.
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
lena.sal написал(а):вчера в Хоругвино я приехала в 18.30, разгрузилась в 23.30 Езжу регулярно, девочки меня там уже знают, т.к. женщин приезжает мало, в основном водители мужчины, до вчерашнего дня на Хоругвино разгружалась в течении получаса без очередей. Еще были сбои в декабре, когда можно было зависнуть ночью на несколько часов. Вчера сто то случилось у них на складе. Наблюдала как мужики-водители бунтовали, да.
19 го на Хоругвино вообще 2 часа никто не принимал. приехали в 14, 20 , приняли в 21, 20, так то вам повезло еще…
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Узнайте схему до конца и поговорим детально.
Где б ее узнать только, у кого?)) Сотрудники на Троицком обладают ограниченной информацией. Они лишь звено в цепи и всего не знают.
Совершенно точно, что для транзита нужно быть счастливым обладателем менеджера — только он может согласовать транзит в системе, прислать соответствующую информацию на Троицкий, после чего поставка отразится в программе склада, и ее смогут там принять.
Сотрудники склада не знают, у поставщика или продавца они принимают транзит. Нюансы договоров их не касаются.
Даже если действительно транзит работает только для поставщиков, дело не в этом. Суть в том, что он в принципе есть. Схема работает. Почему ее не запускают для всех? Чем поставщики лучше продавцов? У них объемы отгрузок больше? Навряд ли (с учетом ограничения в 5 паллет в неделю).
Транзит в СПб сильно облегчил бы работу не только селлерам, но и Озону в целом, и Троицкому в частности.добавлено через 16 минут 8 секундРаботающие по FBS, обратите внимание. С этой недели заказы на складе будут приниматься строго в свой временной промежуток (если он для вас определен). Не раньше, не позже.
И для тех, у кого большие объемы заказов — больше не будут разрешать привозить поставки по частям.
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
Oleandr0907 написал(а):Теперь на письма не отвечают. Что нужно делать?
Ждите надейтесь и ловите
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- VsevolodS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):По оплатам опять тишина? Или кому-то пришло?
Обычно ближе к вечеру приходит
- plush_land
- Откуда: не указан
- Сообщений: 71
- Карма: 0
Igrinka написал(а):Igrinka
Сообщений: 28
Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):
Узнайте схему до конца и поговорим детально.
Где б ее узнать только, у кого?)) Сотрудники на Троицком обладают ограниченной информацией. Они лишь звено в цепи и всего не знают.
Совершенно точно, что для транзита нужно быть счастливым обладателем менеджера — только он может согласовать транзит в системе, прислать соответствующую информацию на Троицкий, после чего поставка отразится в программе склада, и ее смогут там принять.
Сотрудники склада не знают, у поставщика или продавца они принимают транзит. Нюансы договоров их не касаются.
Даже если действительно транзит работает только для поставщиков, дело не в этом. Суть в том, что он в принципе есть. Схема работает. Почему ее не запускают для всех? Чем поставщики лучше продавцов? У них объемы отгрузок больше? Навряд ли (с учетом ограничения в 5 паллет в неделю).
Транзит в СПб сильно облегчил бы работу не только селлерам, но и Озону в целом, и Троицкому в частности.
добавлено через 16 минут 8 секунд
Работающие по FBS, обратите внимание. С этой недели заказы на складе будут приниматься строго в свой временной промежуток (если он для вас определен). Не раньше, не позже.
И для тех, у кого большие объемы заказов — больше не будут разрешать привозить поставки по частям.
Мы поставщики.и толку то.
- Catnerd
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- VasiliiVV
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- TK19
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- mihanna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Catnerd
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
TK19 написал(а):Catnerd, если речь о новинках, то сейчас так переименована ошибка "не задан склад". Вчера была такая история, сегодня всё само наладилось.
А если о товаре уже поставляемом? Может быть есть идеи, а то поддержка молчит который день…
- denisov_pavel
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Catnerd написал(а):А если о товаре уже поставляемом? Может быть есть идеи, а то поддержка молчит который день…
проверьте не слетели ли вес и размеры товара. было такоедобавлено через 38 минут 29 секундеще такое было, когда они товар на другой склад привязывали
- wake
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Владимир, с 06.08.19 не могу решить вопрос по тикету № 88267. Суть вопроса в следующем: были возвраты от покупателя. товар нам не вернули и ничего не компенсировали. 17.01.2020 неожиданно ответили, подумал что вопрос сдвинулся с "мертвой точки". После были сообщения, что ждите и т.д. По факту, на данный момент подвижек никаких нет. Сколько еще сотрудники ОЗОНА будут издеваться над поставщиками?
- Svetlana80
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
1. Нет свободного склада в СПБ, чтобы отгружать со своего склада. За 2 недели выдал 1 раз свободный склад в Мурино на другом конце города. С этим что-то можно сделать?
2. Товар в заводской упаковке со штрих-кодом от производителя и русскоязычной этикеткой от импортера. Нужно ли на каждый товар клеить штрих-код ID Озона или это делает сам Озон?
3. Дату в УПД ставлю дату фактической поставки? Цены ставлю РРЦ? Я потом смогу от этих цен дать скидку?
4. Можно ли положить в одну коробку разные артикулы?
5. Какой транспортной лучше отгрузить из СПб?
Спасибо большущее!
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Svetlana80 написал(а):2. Товар в заводской упаковке со штрих-кодом от производителя и русскоязычной этикеткой от импортера. Нужно ли на каждый товар клеить штрих-код ID Озона или это делает сам Озон?
Нет не нужно, Озон обклеивает товар уже у себя на складе своими стикерами.
Svetlana80 написал(а):Дату в УПД ставлю дату фактической поставки? Цены ставлю РРЦ? Я потом смогу от этих цен дать скидку?
Да, дата в УПД = дата отгрузки. Цены РРЦ. Скидку дать можете.
Svetlana80 написал(а):4. Можно ли положить в одну коробку разные артикулы?
Можно
- Marketplace_biz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 16
- Карма: 0.11
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Svetlana80 написал(а):Товар в заводской упаковке со штрих-кодом от производителя и русскоязычной этикеткой от импортера. Нужно ли на каждый товар клеить штрих-код ID Озона или это делает сам Озон?
В личном кабинете эти штрихкода от произвдителя нужно прописать, иначе Озон их не считает.
Marketplace_biz написал(а):
Нет не нужно, Озон обклеивает товар уже у себя на складе своими стикерами.
не уверена, может быть он у Поставщиков обклеивает, а на Маркетплейсе нет, но тут не знаю, не поставляли так Исправлено lena.sal (27.02.2020 14:44)
- Svetlana80
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Marketplace_biz написал(а):Нет не нужно, Озон обклеивает товар уже у себя на складе своими стикерами.
Спасибо Вам!
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
lena.sal написал(а):не уверена, может быть он у Поставщиков обклеивает, а на Маркетплейсе нет, но тут не знаю, не поставляли так
на маркетплейсе обклеивает своими ид
- denisov_pavel
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
denisov_pavel написал(а):в чём может быть проблема?
Сейчас в Списке товаров вы видите ваш товар? Что там написано и с какими комментариями?