- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):с палитрой, пропиаренной как новинка несколько раз или один? Речь о неделях, а не месяцах.
эммм, ничего не понял))) зачем поставленный вопрос усложнять условиями? Чем быстрее оборот тем лучше ведь?
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
alekseich написал(а):теперь важно ответить на вопрос — какая карточка наберет быстрее рейтинг с одним цветом или с палитрой?
m.morskaya написал(а):с палитрой, пропиаренной как новинка несколько раз или один? Речь о неделях, а не месяцах.
вот она — соль! добавлено через 2 минуты 54 секунды
alekseich написал(а):эммм, ничего не понял))) зачем поставленный вопрос усложнять условиями? Чем быстрее оборот тем лучше ведь?
много переменных, например — предсезон, то есть не пиковый спрос. Не будет такого, что раз — и все побежали хватать — закладочку сделать — да, пожалуй, на будущее, а вот к сезону раскрутить и не потерять топ. А с новинками — раз на глаза, через небольшой промежуток — снова на глаза, и потом снова — те, кто на новинки подписан
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Noki написал(а):много переменных, например — предсезон, то есть не пиковый спрос. Не будет такого, что раз — и все побежали хватать — закладочку сделать — да, пожалуй, на будущее, а вот к сезону раскрутить и не потерять топ. А с новинками — раз на глаза, через небольшой промежуток — снова на глаза, и потом снова — те, кто на новинки подписан
коллега, я к чему начал разговор… вы же сами все знаете, зачем вам лайфхаки то?)))
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Noki написал(а):много переменных, например — предсезон, то есть не пиковый спрос. Не будет такого, что раз — и все побежали хватать — закладочку сделать — да, пожалуй, на будущее, а вот к сезону раскрутить и не потерять топ.
У нас такой дилеммы нет обычно, т.к. шьём всё равно по очереди разные цвета, в той же очерёдности и грузим. Но у взрослого цикл производственный подольше. Но если вдруг готовы сразу несколько, всё равно по одному цвету отгружаем. Если же палитра широкая, то можно, конечно, и сразу по несколько цветов выдавать, потом умереннее. Исправлено m.morskaya (08.07.2020 10:40)
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
alekseich написал(а):коллега, я к чему начал разговор… вы же сами все знаете, зачем вам лайфхаки то?)))
вдруг заблуждаюсь, а есть еще более действенные способы. я-то пока по теоритическим выводам действую большедобавлено через 1 минуту 35 секунд
m.morskaya написал(а):У нас такой дилеммы нет обычно, т.к. шьём всё равно по очереди разные цвета, в той же очерёдности и грузим. Но у взрослого цикл производственный подольше. Но если вдруг готовы сразу несколько, всё равно по одному цвету отгружаем. Если же палитра широкая, то можно, конечно, и сразу по несколько цветов выдавать, потом умереннее.
а если по очереди, то не поддерживаете полный цветовой ассортимент? или только хиты пополняете постоянно?
- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
VaninAnton написал(а):Добрый день всем! ) У кого-то бывали ситуации с излишками? Товар приняли в неправильном количестве, больше чем было на самом деле. По остаткам товара ещё полно, но я подозреваю, что он уже заканчивается) Техподдержка молчит уже 2 недели, сказали передали информацию на склад, но ничего не меняется. В чаты писал, тоже ноль эмоций. Чем чреваты излишки? Товар будет заказывать, а его на самом деле нет на складе?
Была поставка . И излищки, и недостача, хотя по факту все ровно привезли. Более месяца нет ответа от склада. Говорят, что товар не теряется и все найдется, но вторую поставку , до наведения порядка с первой, как то делать не тянет.
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- TAB1812
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 54
- Карма: 0.01
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
подскажите по актам утилизациии. кто сталкивался?
сейчас увидели на сайте в лк акт за июнь, списаны 2 единицы товара.
никаких отзывов по товарам этих плохих не было. почему списано не ясно.
получается они сейчас могут просто так все что угодно списать?
- TopOK
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- MrVal
- Откуда: Армавир
- Сообщений: 119
- Карма: 0
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
Margoshka777 написал(а):подскажите по актам утилизациии. кто сталкивался?
а где вы их увидели? какой путь к ним на портале?
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
MrVal написал(а):Подскажите у всех СД молчит последнюю неделю?
Смотря по каким вопросам. По оплате ОЧЕНЬ долго отвечают. Проще звонить и просить ускорить вопрос, это немного помогает. Но мы маленький вопрос со сменой реквизитов решаем уже третью неделю…
- postelkin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
подскажите, отчет еженедельный-детализация-колонка себестоимость сумма
откуда берется сумма для номенклатуры созданной после изменения формы заказа?
Насколько я понимаю, новая форма заказа не подразумевает колонку "цена за штуку".
Просветите. кто разобрался.
Спасибо.
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Noki написал(а):а если по очереди, то не поддерживаете полный цветовой ассортимент? или только хиты пополняете постоянно?
Я про новинки, которые совсем-совсем новинки, спрос по которым ещё не очевиден.
Есть в ассортименте изделия, которые хиты уже не один год и имеют широкую палитру расцветок (и почти все — хиты). По мере возможностей пытаемся поддерживать ассортимент, но физически для нас это невозможно. Поэтому некоторая очерёдность всё равно существует. При этом ещё и новинки вклиниваем иногда. Спрос удовлетворить не можем. Вспоминая споры на тему, что сложнее — произвести или продать.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Спрос удовлетворить не можем. Вспоминая споры на тему, что сложнее — произвести или продать.
Это очень знакомо:) чревато взращиванием конкуренции, к сожалению
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Margoshka777 написал(а):случайно нашла во вкладке Где написано документы типа шаблоны документов
Ух ты! Я тоже нашла. Самое интересное, что по оферте в указанный в них период мы не работали.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Margoshka777 написал(а):Акты о утилизация совершенно случайно нашла во вкладке Где написано документы типа шаблоны документов
То есть без согласования? по заявлению "брак"? ничего в утиль не отправляла
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Noki написал(а):Ух ты! Я тоже нашла.
У нас тоже висит, причём ещё нужно идентифицировать содержание по баркодам.
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
- roskar
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
roskar написал(а):Помог звонок в техподдержку, вернее девушка с которой я общался. Она пообещала, что мою проблему адресует лично руководителю отдела взаиморасчётов. И действительно на второй день оплаты прошли все сразу. Написал для инфо. Может получиться и у Вас.
Спасибо. Я уже две недели им звоню, каждый день)) Первую неделю футболили и обещая, ждите, сейчас сдвинулось все с мертвой точки, очень надеюсь уже получить тоже в итоге за месяц деньги. А то доллар, блин растет, полотно дорожает, деньги не работают… я так не люблю(((
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
Margoshka777 написал(а):Да. Без согласования. Ничего не отправляли . Просто взяли И отправили наш товар в утиль.
Подписав оферту Вы сами согласились до 5% Вашего товара отдать в утиль априори. В оферте прописан ровно такой алгоритм. Про согласования там после 5% порога.
ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТОВАРА И ВОЗВРАТА ТОВАРА. пункт 3.1 и 3.2. А задание WB дано Вами подписанием оферты. Исправлено nadejda769 (09.07.2020 05:36)
- Kosm
- Откуда: не указан
- Сообщений: 27
- Карма: 0
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
Kosm написал(а):У всех в отчете «продажи» остаток товара либо единица , либо ноль?
да тоже самое, выкачала остатки в итоге из файла со скидками
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
Kosm написал(а):У всех в отчете «продажи» остаток товара либо единица , либо ноль?
У нас 1 или 2, что так же не верно.
Для покупателей стали писать в личном кабинете про невозвратный товар. Очень хорошо. А то в отзывах пишут, что на ПВЗ нас не предупреждают об этом. А он оказывается невозвратный. Сейчас удобно. Видно товар возврату не подлежит. Если забрал, то не робщи. Исправлено nadejda769 (09.07.2020 06:35)
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
nadejda769 написал(а):Для покупателей стали писать в личном кабинете про невозвратный товар. Очень хорошо
ага! конечно! это пишут уже после того как прошла оплата-если было бы заранее, это было бы другой разговор.
ну так это в работу идет в соотношении уже. И выпуск тоже.