- Elena2018
- Откуда: Москва
- Сообщений: 298
- Карма: 0.08
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Я взяла у них пакет на фиксированное количество документов (по документам, а не по контрагентам) — и вышло существенно дешевле, чем у других провайдеров ЭДО
- Elena2018
- Откуда: Москва
- Сообщений: 298
- Карма: 0.08
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Роуминг настроят бесплатно. Спросите, почему вам не предлагают такую опцию.
Может вам включили в счет какую-нибудь интеграцию с 1с или еще с чем? Исправлено LittleBakers (03.09.2019 12:19)
- Elena2018
- Откуда: Москва
- Сообщений: 298
- Карма: 0.08
- bazel27
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Пропала возможность создавать "заявку на поставку" товаров на склад.
Кнопка неактивна и пишет, что у нас отключена возможность заявок на поставку. В чем может быть проблема, кто сталкивался ?
Поддержка молчит уже вторую неделю, менеджер которая затащила нас в эту богадельню уволилась и контакт пропал…
Стоки обнулились практически. Что делать ?
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- bazel27
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):bazel27, я тоже уже неделю не могу загрузить поставку — один товар упорно не добавляется в заявку, причина не ясна. Понятия не имею, что с этим делать. Стоки по ряду позиций нулевые, спрос есть, а отвезти не можем.
А вам поддержка что то отвечает вообще ? У нас тишина уже почти 2 недели и непонятно как с ними связаться по другому.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Alexey_P написал(а):Такая же ситуация. Служба подддержки ответила сегодня, что это ошибка. Заказы вернуть не могут, Рейтинг понижать не будут.
он наверное выборочно отвечают
- figaronet
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
lena.sal написал(а):если поддержка не отвечает имеет ли смысл дублировать обращение?
смысла нет, вам это ничего не ускорит. Но удлиннит время ожидания ответа на другие запросы (остальным поставщикам — потому что каждое обращение должно проходить модерацию).
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Подскажите, кто-то уже отгружал заказ на новый склад в Хоругвино?
В УПД грузополучателем указывать склад Хоругвино? Если да, то пришлите пожалуйста его реквизиты, не могу банковские реквизиты найти на портале. А техподержка пока молчит…
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
LadyWolf написал(а):Добрый день.
Подскажите, кто-то уже отгружал заказ на новый склад в Хоругвино?
В УПД грузополучателем указывать склад Хоругвино? Если да, то пришлите пожалуйста его реквизиты, не могу банковские реквизиты найти на портале. А техподержка пока молчит…
Хоругвино
Грузополучатель: Обособленное подразделение "Хоругвино"
ИНН/КПП: 7704217370 / 770301001
Адрес: 141533, Московская обл, Солнечногорский р-н, с. п. Пешковское, д. Хоругвино, стр. 32/2
Р/С: 40702810600014252743, ЗАО ЮНИКРЕДИТ БАНК, БИК 044525545, к/с 30101810300000000545
- Armina
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 28
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Подскажите, кто-то уже отгружал заказ на новый склад в Хоругвино?
В УПД грузополучателем указывать склад Хоругвино? Если да, то пришлите пожалуйста его реквизиты, не могу банковские реквизиты найти на портале. А техподержка пока молчит…
Я отгружала, в графе грузополучателя нужно ввести наименование и адрес грузополучателя.
У меня стоит вот так: Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ", 141533, Московская область, Солнечногорский, с.п. Пешковское, д. Хоругвино, стр. 32/2
Поставка принята и УПД подписан.
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
1) По ситуации с молчащей тех.поддерджкой, честно по этому вопросу производится огромный объем работы, OZON все видит и все понимает, качество и скорость обработки запросов будет повышаться от месяца к месяцу.
2) Если у Вас есть действительно не отложенные вопросы, которые тормозят Вашу работу на площадке, Вы всегда можете обратиться к нам и воспользоваться нашей бесплатной поддержкой партнеров, мы можем ускорить решение и ответить на злободневные вопросы.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
adapter. написал(а):Если у Вас есть действительно не отложенные вопросы, которые тормозят Вашу работу на площадке, Вы всегда можете обратиться к нам и воспользоваться нашей бесплатной поддержкой партнеров, мы можем ускорить решение и ответить на злободневные вопросы.
У меня есть злободневные вопросы, мой товар просто не виден на сайте ОЗОН, склейка товаров. Ну не возможно, когда половина поставки у тебя склеивается с другими товарами. Куда мне написать, чтобы вы могли посодействовать решению. Мы были бы очень благодарны.добавлено через 15 минут 24 секундыadapter., написала вам в личку
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- figaronet
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
значит нужно искать способы, которые ускорят! Ведь это не просто плохая работа, это парализованная часть гигантской компании, отвечающая за коммуникацию с партнерами! с ПАРТНЕРАМИ! давайте писать письма, давайте доводить до белого каления администраторов их соцсетей, что угодно, что может пробудить разум их топ-менеджментаLittleBakers написал(а):смысла нет, вам это ничего не ускорит.
- dvoeglazova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Тех поддержка соответственно молчит
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
dvoeglazova написал(а):Уже какой день не можем загрузить фото на товары. Пишет сразу, что фото содержит белые поля. Ради проверки загружаем фото, которые уже были приняты до этого и загружены на сайт, та же самая проблема. Кто сталкивался с таким? как решили ситуацию?
у нас была такая проблема, часть товара так и не пропустила система из за плохого разрешения, а у части товаров мы увеличили фото до 800 пикселей и после этого фотографии приняты. Те, что не пропустили будем перефотографировать
- libermaneugeniia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
figaronet написал(а):значит нужно искать способы, которые ускорят! Ведь это не просто плохая работа, это парализованная часть гигантской компании, отвечающая за коммуникацию с партнерами! с ПАРТНЕРАМИ! давайте писать письма, давайте доводить до белого каления администраторов их соцсетей, что угодно, что может пробудить разум их топ-менеджмента
Коллеги, если у кого-то есть какие-то идеи по поводу того, что можно предпринять для того чтобы работа стала хоть сколько нибудь возможной, я готова принять участие. Невозможно работать совсем! Вчера завернули согласованную заранее поставку — не приняли у водителя. Сказали, что сначала мы должны вывезти Излишки, а мы вообще не в курсе ни чего! Звонила на горячую линию — сказали, что общение только через службу поддержки и были очень удивлены от того что поддержка уже 2 месяца ни на что не отвечает.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- pydra061
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Не могу найти информацию как упаковывать товар — в отдельные короба каждую позицию (как на ВБ) или микс-короб (как на ЛМ) и есть ли минимальное количество единиц на 1 артикул (или можно хоть 3 штуки , хоть 33 везти)? Мы занимаемся бижутерией, каждая единица в отдельном пакетике со штрихкодом. Поддержка, естессно, молчит как Герасим, вся надежда на Вас, "бывалых")))
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
pydra061 написал(а):Добрый день! Люди добрые, помогите информацией! Кто сколько сможет) Работаем с Ламодой и Валдберрис, а вот с Ozon только начинаем (ну как начинаем… 3 неделю пытаемся собрать полную информацию).
Не могу найти информацию как упаковывать товар — в отдельные короба каждую позицию (как на ВБ) или микс-короб (как на ЛМ) и есть ли минимальное количество единиц на 1 артикул (или можно хоть 3 штуки , хоть 33 везти)? Мы занимаемся бижутерией, каждая единица в отдельном пакетике со штрихкодом. Поддержка, естессно, молчит как Герасим, вся надежда на Вас, "бывалых")))
Можно миксом отгружать. Хоть по одной штуке каждый артикул.добавлено через 55 секунд
lena.sal написал(а):Коллеги, можно ли сделать так в ОЗОН: у нас не продаются 2 позиции, мы хотим скинуть на них цену до 90% и выкупить сами. ОЗОН за такое не штрафует?
Расскажите потом, получилось ли у вас. Тоже есть такие мысли про товар, который завис в регионах.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
zakoldovana написал(а):Расскажите потом, получилось ли у вас. Тоже есть такие мысли про товар, который завис в регионах.
мы один раз так сделали, только выкупали не весь остаток по позиции , выкупили на частное лицо. Второй раз вот хотим под остаток забрать, благо он небольшой
lena.sal написал(а):минимальное количество единиц на 1 артикул (или можно хоть 3 штуки , хоть 33 везти)
можно от 1 штуки Исправлено lena.sal (04.09.2019 11:55)
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
lena.sal написал(а):мы один раз так сделали, только выкупали не весь остаток по позиции , выкупили на частное лицо. Второй раз вот хотим под остаток забрать, благо он небольшой
класс. значит так и поступим)
- dobryaknomer1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
Подскажите по новому регламенту.
Мы отгружаем крема, спреи, гели. Их нужно упаковывать в индивидуальный короб или пакет?
Ничего не сделать. Заказы уже отменились. Тем клиентам, кто вносил предоплату отправлены возвраты денег.
У нас всего 30 заказов отменилось (