Страницы: 1 … 76 77 78 79 80 … 317
#2312
28.08.2019 07:25
Откуда: Москва
Сообщений: 810
Карма: 0.04
B113, возникает. Обратились в поддержку — как обычно глухо.
      #2313
      28.08.2019 07:29
      Откуда: не указан
      Сообщений: 9
      Карма: 0
      LittleBakers, у меня новый прикол, поставки которые были , документы в ЭДО не подписаны. На мой вопрос: почему? А вы не поставляли товары. Коллеги, будьте бдительныдобавлено через 34 секундыLittleBakers, а Вы заново подпишите и отправьте на модерацию, у меня так проходило
          #2314
          28.08.2019 07:42
          Откуда: Москва
          Сообщений: 810
          Карма: 0.04
          B113, надеюсь, что они автоматом в отмену упадут по окончанию срока.
              #2315
              28.08.2019 07:54
              Откуда: не указан
              Сообщений: 6
              Карма: 0
              m.sin, да вот проблема в том что нужно документы распечатать, а не могу т.к. есть не отгруженные на сегодня. Подтвердить их если, потом будут постоянно попадать в будущие документы и отменяют они когда пишешь им очень долго.
                  #2316
                  28.08.2019 07:56
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 810
                  Карма: 0.04
                  B113, согласен. Но у меня курьер приезжает в районе 3 часов дня. Поэтому успеют отмениться.
                      #2317
                      28.08.2019 08:05
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 6
                      Карма: 0
                      m.sin написал(а):

                      B113, согласен. Но у меня курьер приезжает в районе 3 часов дня. Поэтому успеют отмениться.


                      Заработало наконец-то
                          #2318
                          28.08.2019 08:05
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 46
                          Карма: 0
                          lena.sal, Да я смотрю что в статусе минут через 5 появляется надпись картинка не загружена. Потом загружаю вручную. Вот пока еще статус на модерации. 3 дня висит, все на проверке. …
                              #2319
                              28.08.2019 09:24
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 280
                              Карма: 0
                              Всем привет. Подскажите плиз, я поставляю товар на склад ОТТО — выгрузил отчет по товарным движениям в нем вижу что некоторые товары 5 едениц поступили на сток с клиентского возврата — данные товары продолжают продаваться или их нужно вывозить со склада в Твери — тех поддержка как обычно игнорирует все вопросы — кто знает скажите плиз
                                  #2320
                                  28.08.2019 09:35
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 7
                                  Карма: 0
                                  Evgenij_Krutikov написал(а):

                                  Всем привет. Подскажите плиз, я поставляю товар на склад ОТТО — выгрузил отчет по товарным движениям в нем вижу что некоторые товары 5 едениц поступили на сток с клиентского возврата — данные товары продолжают продаваться или их нужно вывозить со склада в Твери — тех поддержка как обычно игнорирует все вопросы — кто знает скажите плиз



                                  Мне спустя месяц ответили: "После того, как клиент отказался от товара, он попадает в зону "Брак приход возврат поставщику", если брак будет подтвержден Вам придет уведомление о вывозе, если нет — товар появится на сайте.

                                  Если Вам не пришло уведомление — товар вернулся в продажу или еще возвращается. "
                                      #2321
                                      28.08.2019 09:58
                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                      Сообщений: 97
                                      Карма: 0.08
                                      Форумчане, ай нид хелп)))
                                      По неизведанной причине, часть моего товара просто сняли с продажи.
                                      Все снятые товары в наличии на складе озон, ценник уменьшил (они кстати были сняты как раз когда уменьшил цену).
                                      Ошибок в карточке нет.

                                      Кто сталкивался, что можете посоветовать?

                                      ПРО тех поддержку естественно даже говорить не хочу.
                                          #2322
                                          28.08.2019 10:31
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 46
                                          Карма: 0
                                          Люди скажите, а что означает товар снят с продажи, статус при этом стоит ПРОДАЕТСЯ?
                                              #2323
                                              28.08.2019 10:39
                                              Откуда: Москва
                                              Сообщений: 455
                                              Карма: 0.01
                                              natalya.moskovsckaya написал(а):

                                              Люди скажите, а что означает товар снят с продажи, статус при этом стоит ПРОДАЕТСЯ?


                                              У нас.
                                              И непонятно что с этим делать.
                                                  #2324
                                                  28.08.2019 10:41
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 9
                                                  Карма: 0
                                                  natalya.moskovsckaya, напишите в службу поддержки. У меня так было. Изменили потом
                                                      #2325
                                                      28.08.2019 10:42
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 7
                                                      Карма: 0
                                                      Помогите выяснить чем отличаются
                                                      FBO OZON SKU ID и FBS OZON SKU ID?
                                                          #2326
                                                          28.08.2019 11:44
                                                          Откуда: не указан
                                                          Сообщений: 814
                                                          Карма: 0.02
                                                          FBS (Fulfilled by Seller) (со склада поставщика)
                                                          FBO (Fulfilled by OZON) (со склада озон)
                                                              #2327
                                                              28.08.2019 12:56
                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                              Сообщений: 107
                                                              Карма: 0.02
                                                              Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, транспортную, которой лучше всего отвезти на склад Отто, которая уже знает все правила.
                                                                  #2328
                                                                  28.08.2019 13:03
                                                                  Откуда: не указан
                                                                  Сообщений: 9
                                                                  Карма: 0
                                                                  Eliana Glutton, байкал-сервис
                                                                      #2329
                                                                      28.08.2019 13:16
                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                      Сообщений: 107
                                                                      Карма: 0.02
                                                                      beautycosmetic, благодарю!
                                                                          #2330
                                                                          28.08.2019 13:20
                                                                          Откуда: Москва
                                                                          Сообщений: 455
                                                                          Карма: 0.01
                                                                          Nadin_n написал(а):

                                                                          Помогите выяснить чем отличаются
                                                                          FBO OZON SKU ID и FBS OZON SKU ID?



                                                                          FBO OZON SKU ID — товары заводятся под одним артикулом. И эти артикулы рабочие только если Вы работаете со склада Озона.
                                                                          FBS OZON SKU ID — товары заводятся под другим артикулом. И эти артикулы рабочие если Вы работаете со своего склада.
                                                                          При переходе с FBO на FBS карточки товара "склеиваются", иногда не совсем удачно.
                                                                          И в результате, в отчетах Вы видите две колонки артикулов. Первая означает что данный товар был продан со склада Озон, а вторая — что с Вашего склада.
                                                                          Разные артикулы нужны чтобы не спутать склад. Потому как при работе FBO — возвраты идут на склад Озона и потом снова продаются. А при FBS — возвраты собираются на складе Озона и возвращаются поставщику.
                                                                              #2331
                                                                              28.08.2019 13:32
                                                                              Откуда: не указан
                                                                              Сообщений: 9
                                                                              Карма: 0
                                                                              Eliana Glutton, обращайтесь.
                                                                                  #2332
                                                                                  28.08.2019 14:12
                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                  Сообщений: 586
                                                                                  Карма: 0
                                                                                  кто-нибудь получает ответы от службы поддержки? уже месяц у меня полный игнор. пишу у них на портале и на почту. поставка пропала, доставили 19го, товар не в продаже, статус согласована, никто ни на что не отвечает. посоветуйте что-нибудь ((
                                                                                      #2333
                                                                                      28.08.2019 14:22
                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                      Сообщений: 7
                                                                                      Карма: 0
                                                                                      vas_kill, Спасибо! добавлено через 49 секунд
                                                                                      RUGES написал(а):


                                                                                      FBO OZON SKU ID — товары заводятся под одним артикулом. И эти артикулы рабочие только если Вы работаете со склада Озона.
                                                                                      FBS OZON SKU ID — товары заводятся под другим артикулом. И эти артикулы рабочие если Вы работаете со своего склада.
                                                                                      При переходе с FBO на FBS карточки товара "склеиваются", иногда не совсем удачно.
                                                                                      И в результате, в отчетах Вы видите две колонки артикулов. Первая означает что данный товар был продан со склада Озон, а вторая — что с Вашего склада.
                                                                                      Разные артикулы нужны чтобы не спутать склад. Потому как при работе FBO — возвраты идут на склад Озона и потом снова продаются. А при FBS — возвраты собираются на складе Озона и возвращаются поставщику.


                                                                                      Спасибо!
                                                                                          #2334
                                                                                          28.08.2019 14:23
                                                                                          Откуда: не указан
                                                                                          Сообщений: 9
                                                                                          Карма: 0
                                                                                          ZarZverei, я получаю. Вы пишите в ЛК или через форму обратной связи?
                                                                                              #2335
                                                                                              28.08.2019 14:24
                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                              Сообщений: 7
                                                                                              Карма: 0
                                                                                              vas_kill написал(а):

                                                                                              FBS (Fulfilled by Seller) (со склада поставщика)
                                                                                              FBO (Fulfilled by OZON) (со склада озон)


                                                                                              Спасибо.
                                                                                                  #2336
                                                                                                  28.08.2019 14:26
                                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                                  Сообщений: 19
                                                                                                  Карма: 0
                                                                                                  ZarZverei, Такая же история, со складом Отто, поставка была 15.08, через неделю спросила -где товар? ответили, что водитель не отдал документы, надо скан упд.Выслала скан, ответили, что передали на склад -ждите, скоро появится в продаже и пока тишина. Отвечают через уведомления в ЛК
                                                                                                      #2337
                                                                                                      28.08.2019 14:43
                                                                                                      Откуда: не указан
                                                                                                      Сообщений: 6
                                                                                                      Карма: 0
                                                                                                      sobolevds.velikoross написал(а):

                                                                                                      Форумчане, ай нид хелп)))
                                                                                                      По неизведанной причине, часть моего товара просто сняли с продажи.
                                                                                                      Все снятые товары в наличии на складе озон, ценник уменьшил (они кстати были сняты как раз когда уменьшил цену).
                                                                                                      Ошибок в карточке нет.

                                                                                                      Кто сталкивался, что можете посоветовать?

                                                                                                      ПРО тех поддержку естественно даже говорить не хочу.


                                                                                                      natalya.moskovsckaya написал(а):

                                                                                                      Люди скажите, а что означает товар снят с продажи, статус при этом стоит ПРОДАЕТСЯ?



                                                                                                      Необходимо загрузить сертификат или отказанное на данную продукцию.
                                                                                                          #2338
                                                                                                          28.08.2019 14:52
                                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                                          Сообщений: 215
                                                                                                          Карма: 0
                                                                                                          меня поддержка игнорит. Сейчас опять месяц прокопаюсь с тем, что товар на сайте не виден и они снова выкатят превышение лимита.добавлено через 43 секунды
                                                                                                          beautycosmetic написал(а):

                                                                                                          LittleBakers, у меня новый прикол, поставки которые были , документы в ЭДО не подписаны. На мой вопрос: почему? А вы не поставляли товары. Коллеги, будьте бдительны


                                                                                                          АФИГЕТЬ! А я то думаю, что это мне уведомление не приходит что они подписали. На след неделе буду разбираться.
                                                                                                              #2339
                                                                                                              28.08.2019 15:24
                                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                                              Сообщений: 455
                                                                                                              Карма: 0.01
                                                                                                              lena.sal написал(а):

                                                                                                              На след неделе буду разбираться.


                                                                                                              Нам тоже не приходит. И это всего лишь одна из причин почему мы остановили отгрузки на Озон по FBS.
                                                                                                              Программеры вроде разбираются. Но результатов пока нет никаких. Уже более 2-х месяцев.
                                                                                                                  #2340
                                                                                                                  28.08.2019 15:26
                                                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                                                  Сообщений: 215
                                                                                                                  Карма: 0
                                                                                                                  Коллеги, подскажите, как возможно, что в одном заказе одна позиция имеет статус "доставляется" и вторая позиция имеет статус "ожидает сборки", Клиент получит их разными посылками?
                                                                                                                      #2341
                                                                                                                      28.08.2019 15:54
                                                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                                                      Сообщений: 285
                                                                                                                      Карма: 0
                                                                                                                      lena.sal написал(а):

                                                                                                                      Коллеги, подскажите, как возможно, что в одном заказе одна позиция имеет статус "доставляется" и вторая позиция имеет статус "ожидает сборки", Клиент получит их разными посылками?


                                                                                                                      Да, так бывает, например, когда одни позиции отгружаются с одного склада, другие — с другого.
                                                                                                                          Страницы: 1 … 76 77 78 79 80 … 317

                                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                                          Прямой эфир

                                                                                                                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                                                                                                          Рейтинг@Mail.ru