Страницы: 1 … 75 76 77 78 79 … 317
#2282
23.08.2019 06:13
Откуда: Москва
Сообщений: 455
Карма: 0.01
SVFD написал(а):

Мне даже не хочется думать, что конкуренты могут такой ерундой заниматься, я бы точно не стала.


Согласен. Больше похоже на неадекватных покупателей.

talunya написал(а):

чтобы не терять рейтинг поставщика (что это вообще такое?)


Никто не знает. Нигде этот рейтинг не обозначен.

Вообще Озон проглотил больше чем способен переварить и сейчас не знает что делать. Поэтому возвраты не отдает. Не контролирует покупателей. Говорит о рейтинге котором нет. Либо их окончательно расколбасит и они потихоньку начнут исчезать. Либо до учредителей дойдет ситуация и они примут какие то меры. Мы со своей стороны приостановили все отгрузки на Озон.
      #2283
      23.08.2019 07:07
      Откуда: не указан
      Сообщений: 125
      Карма: 0
      SVFD написал(а):

      то Вы в таких случаях делаете? Отправляете все равно или отменяете заказы? Я отменяю, у меня на завтра еще пара от того же чудака висят :-/


      А как Вы отменяете заказ если распечатали Этикетку, ведь только по ней можно определить Покупателя, или я ошибаюсь? Ели этикетку напечатали, то заказ попадает в акт передачи.
      У нас тоже был случай: Получили подряд два заказа на 10 и 20 штук. Показалось странным. По этикетке через ПВЗ узнала телефон покупателя (к счастью нам его дали, хотя это нельзя). Общаюсь с покупателем. Оказалось она один раз заказала нашу позицию, и получила её не в том дизайне (наш косяк), стала общаться с Озоном. Ей нахамили, так ей показалось, она обиделась, и решила их наказать, сделав эти два заказа. Была очень удивлена, что наказала не Озон, а поставщика. Я просила её отменить эти заказы, но она сказала, что у неё не получается. Я написала в ТП с просьбой отменить эти два заказа, ответа не было, но недели через три эти заказы пропали из списка к отгрузке.
          #2284
          23.08.2019 07:08
          Откуда: Москва
          Сообщений: 215
          Карма: 0
          slec написал(а):

          Конечно поставку принимают — у нас лимит превышен на 300% и принимают -в помощи написано насколько надо превысить
          чтобы не приняли


          спасибо, отвезли
              #2285
              23.08.2019 07:16
              Откуда: не указан
              Сообщений: 151
              Карма: 0
              niknat, ну просто нет слов :(
                  #2286
                  23.08.2019 07:40
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 124
                  Карма: 0
                  niknat, я этого клиента уже знаю по ID >)
                      #2287
                      23.08.2019 10:42
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 455
                      Карма: 0.01
                      niknat написал(а):

                      Была очень удивлена, что наказала не Озон, а поставщика.


                      Охренеть просто… Действительно слов нет…
                          #2288
                          23.08.2019 11:30
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 151
                          Карма: 0
                          SVFD, скажите, а где смотреть ID клиента?
                              #2289
                              25.08.2019 06:17
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 313
                              Карма: 0
                              talunya, ID клиента — это первые цифры в заказе, до дефиса. А после дефиса — это порядковый номер его заказа.
                                  #2290
                                  26.08.2019 07:38
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 151
                                  Карма: 0
                                  LittleBakers, спасибо, буду знать :)
                                      #2291
                                      26.08.2019 08:06
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 68
                                      Карма: 0
                                      Коллеги, сколько по времени у вас меняются цены/проставляются — убираются скидки и вообще все манипуляции связанные с ценой? Я последний месяц замучилась. В предпоследний раз 10 дней 90% артикулов было скрыто с сайта из-за изменения цены — меняла цену прям через "Управление товарами" в колонке "Текущая цена". Неделю назад решила проставить скидку на весь ассортимент уже через "Импорт товара" — "Обновление цен" , думала быстрее дело пойдет , ага, вторую неделю скидка не отражается на сайте! Написала в ТП — тишина. Может кто то знает волшебный и быстрый способ загрузки скидок?
                                          #2292
                                          26.08.2019 08:12
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 22
                                          Карма: 0.1
                                          Добрый день, коллеги! Мы все мучаемся с поставкой… разобрались, благодаря Вашим советам, как загрузить УПД через СБИС, однако встала новая проблема, в ЛК пишет ошибку в документах: превышение лимита. При этом очень странное… на складе Озон тавров 0, а судя по их статистике привезти мы их не можем :((( Возможно кто-то уже разобрался с этой ситуацией.
                                          Например:
                                          Допустимый объем в л. — 658 шт. Штук на складе- 0 шт Заявка на поставку — 700 шт Нужно вывезти — 622 шт

                                          Поставку просчитывали исходя из продаж Озон и кратности коробкам. Исправлено Anuta367 (26.08.2019 08:18)
                                              #2293
                                              26.08.2019 08:20
                                              Откуда: Биробиджан
                                              Сообщений: 185
                                              Карма: 0.01
                                              kolmyk, минута-10 минут… проставлял скидки и убирал. много раз
                                                  #2294
                                                  26.08.2019 08:26
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 2
                                                  Карма: 0
                                                  Коллеги, а всем пришла выплата за 25 число? Просто мы сменили счет и теперь не понятно — это проблема в новом счете или у Озона задержка.
                                                      #2295
                                                      26.08.2019 08:27
                                                      Откуда: не указан
                                                      Сообщений: 8
                                                      Карма: 0
                                                      jebas, 23 транш был
                                                          #2296
                                                          26.08.2019 08:36
                                                          Откуда: не указан
                                                          Сообщений: 2
                                                          Карма: 0
                                                          dk925, спасибо. Значит будем разбираться с поддержкой
                                                              #2297
                                                              26.08.2019 09:45
                                                              Откуда: не указан
                                                              Сообщений: 68
                                                              Карма: 0
                                                              Ianick написал(а):

                                                              минута-10 минут… проставлял скидки и убирал. много раз


                                                              как Вы это делаете?
                                                                  #2298
                                                                  26.08.2019 10:41
                                                                  Откуда: Биробиджан
                                                                  Сообщений: 185
                                                                  Карма: 0.01
                                                                  сначала делал через файл. заполнял. прогружал. минут через 10 изменялась цена. последние два раза сразу через личный кабинет, нажимал на три точки и менял цены, или наименование… и менялось всё, максимум минут через 10… ну край 15
                                                                      #2299
                                                                      26.08.2019 11:02
                                                                      Откуда: не указан
                                                                      Сообщений: 68
                                                                      Карма: 0
                                                                      Ianick написал(а):

                                                                      минут через 10… ну край 15


                                                                      спасибо! Я обоими этими способами делала и толку ноль… жесть конечно… и поддержка молчит…
                                                                          #2300
                                                                          26.08.2019 20:13
                                                                          Откуда: не указан
                                                                          Сообщений: 6
                                                                          Карма: 0
                                                                          Здравствуйте!

                                                                          Возникла такая проблема, может кто сталкивался.

                                                                          Забрали сегодня возвраты с озона, в одной коробки должна была быть игровая приставка, вместо неё лежит картридж для принтера (явно уже использованный), по этикетке на коробке заказ наш но вот внутри… По статусу заказа, клиент просто не забрал посылку, и.е утощили ее явно на складе озона.

                                                                          Куда в данном случае обращаться?

                                                                          UPD: Может кому будет интересно. Передали данную коробку обратно в отдел по возвратам, начальник склада написал расписку и передали все в отдел безопасности. Теперь ждем как все решится. Исправлено B113 (27.08.2019 10:04)
                                                                              #2301
                                                                              27.08.2019 06:34
                                                                              Откуда: Москва
                                                                              Сообщений: 215
                                                                              Карма: 0
                                                                              О, мне тоже поддержка ОЗОН вообще перестала отвечать. Раньше хоть писали, что мой вопрос требует дополнительного времени для решениядобавлено через 3 минуты 43 секунды
                                                                              lena.sal написал(а):

                                                                              Напишите вот сюда https://ozon-marketplace.force.com/s/ — у них всех к сожалению делается через это место и товары принимаются и продаются :) — тут девочки отвечают в течении 24 часов.


                                                                              Прикрыли наш адресок. Вот здесь девочки точно решали вопросы. Мне все основные косяки решили, остался последний косяк от ОЗОНа, а адресок то прикрыли.
                                                                                  #2302
                                                                                  27.08.2019 08:25
                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                  Сообщений: 564
                                                                                  Карма: 0
                                                                                  Подскажите, у всех при загрузке новой заявки на поставку она делится на несколько складов? Вчера загрузила заявку на поставку, часть заказа создалось в поставку на Тверь, а вторая часть — на Хоругвино. Неудобно жутко, и так отгружаем небольшие партии по сравнению с ВБ, так если их еще и на разные склады грузить, то доставка еще дороже выйдет.
                                                                                      #2303
                                                                                      27.08.2019 10:03
                                                                                      Откуда: не указан
                                                                                      Сообщений: 6
                                                                                      Карма: 0
                                                                                      LadyWolf,
                                                                                      LadyWolf написал(а):

                                                                                      Подскажите, у всех при загрузке новой заявки на поставку она делится на несколько складов? Вчера загрузила заявку на поставку, часть заказа создалось в поставку на Тверь, а вторая часть — на Хоругвино. Неудобно жутко, и так отгружаем небольшие партии по сравнению с ВБ, так если их еще и на разные склады грузить, то доставка еще дороже выйдет.



                                                                                      Думаю что у всех, делали поставку пару недель назад, одну позицию тоже перенес на другой склад. Основная партия была в Черную грязь, а вот одна позиция оформилась на Тверь. Сделали отмену, т.к. не особо выгодно везти туда.
                                                                                          #2304
                                                                                          27.08.2019 11:59
                                                                                          Откуда: не указан
                                                                                          Сообщений: 9
                                                                                          Карма: 0
                                                                                          LadyWolf, снятые с продажи, это их внутренняя ошибка. Пишите в поддержку, у нас так было. Я спросила: почему? они через день все "починили" сами)добавлено через 2 минуты 30 секундjebas, у нас тоже проплата была. Деньги пришли четко
                                                                                              #2305
                                                                                              27.08.2019 12:22
                                                                                              Откуда: не указан
                                                                                              Сообщений: 46
                                                                                              Карма: 0
                                                                                              Всем добрый день. Вы не знаете почему при загрузке нового товара картинка загружается не сразу, я потом ее вручную загружаю
                                                                                                  #2306
                                                                                                  27.08.2019 13:25
                                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                                  Сообщений: 215
                                                                                                  Карма: 0
                                                                                                  natalya.moskovsckaya написал(а):

                                                                                                  Всем добрый день. Вы не знаете почему при загрузке нового товара картинка загружается не сразу, я потом ее вручную загружаю


                                                                                                  А вы долго ждете пока она появится? У них сначала карточка загружается, потом картинка минут через 5 подтягивается. Или вы через файл все грузите? Исправлено lena.sal (27.08.2019 13:25)
                                                                                                      #2307
                                                                                                      27.08.2019 14:23
                                                                                                      Откуда: не указан
                                                                                                      Сообщений: 32
                                                                                                      Карма: 0.01
                                                                                                      Коллеги, немного необычный вопрос, все мы знаем, что при экспорте отчетов по продажам в эксель выдается не итоговая цифра по продажам за выбранный период, а показывается сколько в какой заказ было отгружено. В результате нужно складывать эти данные что бы получить итоговую цифру по одному артикулу. Если ассортимент небольшой, то не критично, можно "ручками" посчитать, но вот если больше 300 позиций, то это уже тяжко. Может кто знает в экселе формулу, которая будет суммировать значения ячеек с одинаковым артикулом/штрих-кодом/SKU? Исправлено diaml (27.08.2019 14:25)
                                                                                                          #2308
                                                                                                          27.08.2019 14:34
                                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                                          Сообщений: 810
                                                                                                          Карма: 0.04
                                                                                                          diaml, суммесли или суммеслимн.
                                                                                                          Если нужно объяснить как работает — в личку.
                                                                                                              #2309
                                                                                                              28.08.2019 05:58
                                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                                              Сообщений: 313
                                                                                                              Карма: 0
                                                                                                              beautycosmetic написал(а):

                                                                                                              снятые с продажи, это их внутренняя ошибка. Пишите в поддержку, у нас так было. Я спросила: почему? они через день все "починили" сами)


                                                                                                              Да-да, причем любят писать "всё работает! " — как будто это ты дурак с непонятными претензиями, а не они втихаря косяки свои поправляют))
                                                                                                              Но при этом у меня есть один товар, с которым я измучилась: пишу в поддержку, что товар не показывается на сайте; они мне "всё работает! " со скрином. Оно и правда начинает работать, появляются заказы, а на следующий день система его опять убирает по причине "товар некорректно описан, название модели указано не верно". И так уже три недели продолжается.
                                                                                                                  #2310
                                                                                                                  28.08.2019 06:44
                                                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                                                  Сообщений: 391
                                                                                                                  Карма: 0
                                                                                                                  LittleBakers,
                                                                                                                  Тоже периодически часть товара уходит в Снятые с продажи. С нынешней отзывчивостью СП, обычно несколько дней товар не продается по непонятным причинам.
                                                                                                                      #2311
                                                                                                                      28.08.2019 07:20
                                                                                                                      Откуда: не указан
                                                                                                                      Сообщений: 6
                                                                                                                      Карма: 0
                                                                                                                      Не у кого проблем с отменой не возникает?

                                                                                                                      Выдает ошибку: Error: The given data was invalid
                                                                                                                          Страницы: 1 … 75 76 77 78 79 … 317

                                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                                          Прямой эфир

                                                                                                                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                                                                                                          Рейтинг@Mail.ru