- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
SVFD написал(а):то Вы в таких случаях делаете? Отправляете все равно или отменяете заказы? Я отменяю, у меня на завтра еще пара от того же чудака висят :-/
А как Вы отменяете заказ если распечатали Этикетку, ведь только по ней можно определить Покупателя, или я ошибаюсь? Ели этикетку напечатали, то заказ попадает в акт передачи.
У нас тоже был случай: Получили подряд два заказа на 10 и 20 штук. Показалось странным. По этикетке через ПВЗ узнала телефон покупателя (к счастью нам его дали, хотя это нельзя). Общаюсь с покупателем. Оказалось она один раз заказала нашу позицию, и получила её не в том дизайне (наш косяк), стала общаться с Озоном. Ей нахамили, так ей показалось, она обиделась, и решила их наказать, сделав эти два заказа. Была очень удивлена, что наказала не Озон, а поставщика. Я просила её отменить эти заказы, но она сказала, что у неё не получается. Я написала в ТП с просьбой отменить эти два заказа, ответа не было, но недели через три эти заказы пропали из списка к отгрузке.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
slec написал(а):Конечно поставку принимают — у нас лимит превышен на 300% и принимают -в помощи написано насколько надо превысить
чтобы не приняли
спасибо, отвезли
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
niknat написал(а):Была очень удивлена, что наказала не Озон, а поставщика.
Охренеть просто… Действительно слов нет…
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
- Anuta367
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.1
Например:
Допустимый объем в л. — 658 шт. Штук на складе- 0 шт Заявка на поставку — 700 шт Нужно вывезти — 622 шт
Поставку просчитывали исходя из продаж Озон и кратности коробкам. Исправлено Anuta367 (26.08.2019 08:18)
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- jebas
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- jebas
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
Ianick написал(а):минута-10 минут… проставлял скидки и убирал. много раз
как Вы это делаете?
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
Ianick написал(а):минут через 10… ну край 15
спасибо! Я обоими этими способами делала и толку ноль… жесть конечно… и поддержка молчит…
- B113
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Возникла такая проблема, может кто сталкивался.
Забрали сегодня возвраты с озона, в одной коробки должна была быть игровая приставка, вместо неё лежит картридж для принтера (явно уже использованный), по этикетке на коробке заказ наш но вот внутри… По статусу заказа, клиент просто не забрал посылку, и.е утощили ее явно на складе озона.
Куда в данном случае обращаться?
UPD: Может кому будет интересно. Передали данную коробку обратно в отдел по возвратам, начальник склада написал расписку и передали все в отдел безопасности. Теперь ждем как все решится. Исправлено B113 (27.08.2019 10:04)
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
lena.sal написал(а):Напишите вот сюда https://ozon-marketplace.force.com/s/ — у них всех к сожалению делается через это место и товары принимаются и продаются :) — тут девочки отвечают в течении 24 часов.
Прикрыли наш адресок. Вот здесь девочки точно решали вопросы. Мне все основные косяки решили, остался последний косяк от ОЗОНа, а адресок то прикрыли.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
- B113
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Подскажите, у всех при загрузке новой заявки на поставку она делится на несколько складов? Вчера загрузила заявку на поставку, часть заказа создалось в поставку на Тверь, а вторая часть — на Хоругвино. Неудобно жутко, и так отгружаем небольшие партии по сравнению с ВБ, так если их еще и на разные склады грузить, то доставка еще дороже выйдет.
Думаю что у всех, делали поставку пару недель назад, одну позицию тоже перенес на другой склад. Основная партия была в Черную грязь, а вот одна позиция оформилась на Тверь. Сделали отмену, т.к. не особо выгодно везти туда.
- beautycosmetic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
natalya.moskovsckaya написал(а):Всем добрый день. Вы не знаете почему при загрузке нового товара картинка загружается не сразу, я потом ее вручную загружаю
А вы долго ждете пока она появится? У них сначала карточка загружается, потом картинка минут через 5 подтягивается. Или вы через файл все грузите? Исправлено lena.sal (27.08.2019 13:25)
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Если нужно объяснить как работает — в личку.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
beautycosmetic написал(а):снятые с продажи, это их внутренняя ошибка. Пишите в поддержку, у нас так было. Я спросила: почему? они через день все "починили" сами)
Да-да, причем любят писать "всё работает! " — как будто это ты дурак с непонятными претензиями, а не они втихаря косяки свои поправляют))
Но при этом у меня есть один товар, с которым я измучилась: пишу в поддержку, что товар не показывается на сайте; они мне "всё работает! " со скрином. Оно и правда начинает работать, появляются заказы, а на следующий день система его опять убирает по причине "товар некорректно описан, название модели указано не верно". И так уже три недели продолжается.
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Тоже периодически часть товара уходит в Снятые с продажи. С нынешней отзывчивостью СП, обычно несколько дней товар не продается по непонятным причинам.
- B113
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Выдает ошибку: Error: The given data was invalid
Согласен. Больше похоже на неадекватных покупателей.
Никто не знает. Нигде этот рейтинг не обозначен.
Вообще Озон проглотил больше чем способен переварить и сейчас не знает что делать. Поэтому возвраты не отдает. Не контролирует покупателей. Говорит о рейтинге котором нет. Либо их окончательно расколбасит и они потихоньку начнут исчезать. Либо до учредителей дойдет ситуация и они примут какие то меры. Мы со своей стороны приостановили все отгрузки на Озон.