- lap81
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
В ответ на вопрос о возврате зависшего товара с региональных складов на центральный, получил от ТП такое сообщение: "На данное время перемещение между складами не настроено. Наши логисты занимаются данным вопросом."
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
natalya.moskovsckaya написал(а):Еще такой вопрос в статусе стоит, что товар деактивирован, хотя товар на складе есть! Написала в службу поддержки, но в ответ как всегда тишина. Было ли у кого то такое?
Да, неделю пишу каждый день, все бестолку, ничего не делают.
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
adapter. написал(а):staffbull, Добрый день! В личном кабинете нулевые остатки, или на сайте? Если на сайте то значит Ваш товара на складах в регионах, чтобы быстро их отследить измените регион на сайте и проверьте наличие. Ранее коллеги здесь уже об этом писали. Запросите у поддержки были ли излишки по Вашим поставкам. И последний секретный вариант. Могла произойти ситуация, при, которой Вы удаляли товар и загружали его заново. OZON ведет учет по SKU OZON и всем товарам сразу же присваивается номер, и может возникнуть ситуация при которой один и тот же товар имеет 2 OZON SKU и получается на один из них есть сток, который нигде не отображается так как нет карточки, если у Вас именно эта ситуация делайте запрос в поддержку.
Спасибо! Разобрался. Товар на региональных складах. И это ужасно, поскольку там он может лежать теперь долго… (((
- nadegdaspb03
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Кто нибудь прогружает УПД через провайдера Лерадата? Уже неделю копаемся с УПД-2 не можем заполнить, а 1С не выгружает в xml…
Или может кто-то вручную составлял xml файл, можете скинуть пример на почту? chebotareva98@yandex.ru Исправлено nadegdaspb03 (21.05.2019 08:47)
- bendclub2018
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Сегодня обнаружила. что в ЛК все товары отображаются , что продаются , но в карточках на сайте полный бардак , почти в каждом арикуле есть разбитые карточки товаров, которые должны были слепиться (там где несколько цветов в артикуле в основном) . Есть вообще артикул с размерным рядом , где каждая штука отображается отдельной карточкой товара(( А есть еще позиции , в которых размеры зачеркнуты , как будто проданы , а они не продавались и в заказах их нет . Написала кучу сообщений в ТП . Вот что делать с ними? Исправлено bendclub2018 (21.05.2019 14:23)
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Skatina
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Подскажите, можно ли доставлять товар напрямую клиенту, если доставляем товар сами до ПВЗ?
Можно отправлять заказы курьерской службой?
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Roomton.com
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0.01
- danilka2012
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
В поддержке молчат.
У кого была такая же ситуация?
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
kolmyk написал(а):Коллеги подскажите, почему я не вижу на сайте своего товара? Вчера вечером была поставка (это наша первая поставка на ОЗОН), с утра статус был что то типо "на приемке", сейчас статус "Согласована". Захожу в ЛК во вкладку "В продаже" товар отражается и стоит пометка что показывается на Озоне. А на сайте нет ни одного артикула. Нужно подождать какое то время, чтоб товар появился на сайте или писать в поддержку?
Та же самая беда с новым товаром, в четверг была поставка, старые видно, а новые не отображаются.
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
Amurdevil написал(а):Та же самая беда с новым товаром, в четверг была поставка, старые видно, а новые не отображаются.
ничего не понимаю что там происходит. 21 приняли товар, 23 слава богу всё появилось на сайте, со всем описанием и фото. Сегодня прихожу — весь товар не отражается на Озоне, стоит статус в ЛК "Не прошел модерацию, фото обрезаны. плохо описан". С того момента как товар был принят и размещен на сайте ничего не менялось… Почему так?
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- savage
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
У нас договор ПОСТАВКИ с Озоном. Не маркетплейс. Доставляем на все РЦ по всей России. Если вдруг кому-то интересно станет- готовы стать вашим дистр-ром по Озону
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
Chaikovskii написал(а):ну фото не понравилиь. Сталкивался с таким , пришлось новые фото делать по итогу …
просто не понятно, сначало всё устроило, вопросов не возникло, а как отгрузились начались проблемы… Вы получается на весь ассортимент делали новую фотосессию? капец! А если главную фотографию заменить на какую то из дополнительных — может прокатит?
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- Amurdevil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
natalya.moskovsckaya написал(а):Добрый день. Подскажите у кого была такая ситуация. Товар принят, но на сайте отображен не весь. Писали в поддержку, ответ пришел, что ошибка исправлена. Товар добавили, но опять же не в полном количестве. Почему так происходит, кто знает? И когда я смогу наблюдать весь товар?
С четверга бьюсь с этой проблемой, тех поддержка вот что ответила
"Возможно нужно обновить, доступность товара.Обратитесь к своему ведущему менеджеру"
Кто нибудь в курсе как узнать и где найти своего ведущего менеджера?
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- mmv67
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
У нас расчетное количество заказов в сутки 200-250. Соответственно надо готовить 200 коробочек?
На какой а/м приезжает курьер? Достаточно ли у него будет места под нашу отгрузку? ОБъем 2 м3.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- fixmanage
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0.1
Какие именно символы считаются недопустимыми? Правка вручную по артикулам отваливается с той же ошибкой.
Поддержка, само собой, 4 дня благодарит меня за обращение и обещает ответить в течении одного…
- domik.udachi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.1
Ниже прикрепляю информацию о том, как правильно получить прямую ссылку
Добрый день
Чтобы загрузить корректные фотографии, советуем воспользоваться бесплатным хостингом фотографий и изображений — keep4u.ru. или fastpic.co. Использовать можно любой, кроме Google Диск и Яндекс.Диск. Ссылка на фото должна заканчиваться на jpg
Далее прикрепляю пошаговую инструкцию по созданию прямых ссылок
1) Перейдите по ссылке на бесплатный хостинг фотографий и изображений — https://fastpic.co/ ;
2) Дайте название изображениям, которые должны содержать, например, артикул. К названиям фото на доп. изображения добавьте порядковые номера через подчерк (артикул_2 и тп…);
3) Нажмите на кнопку «Загрузка»: