- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
Chaikovskii написал(а):YBA, переделывать доки и ехать снова
доки переделывать не надо.
Надо пересогласовывать дату поставки… связаться с ПЭК, убедиться в том, что доки на поставку не потеряли.
- zotoff2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0.1
Balthazar написал(а):Кто работает с маркетплейсом, вас не раздражает их система загрузки фото через какие-то фастпики и прочие непонятный сайты!
Сейчас уже такого нет давно. Я лично гружу сначала файл Эксель. Никакие ссылки в графе фото вообще не проставляю (оставляю пустой). И потом сразу же гружу все фото к этому файлу за один раз через "загрузку фото" в личном кабинете. И всё. Если фотки обозваны как артикулы, то они за 2-3 минуты "встают" на место и дальше ждем модерации.
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
adapter. написал(а):Формируете новую заявку в личном кабинете. В идеале если Вы направите документы в ЭДО, то Вам не придется отправлять новые документы в ПЭК, но необходимо убедится, что документы дошли. В документах меняется номер заявки, а это основная проблема.
какая заявка! ?… Вы путаетесь… надо созвониться со своим логистом, просто назначить новый день разгрузки…
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
MDMI, Можем помочь с поставками. Возим каждый вторник и четверг. Забор только из Москвы, я думаю тут есть партнеры, которые уже пользовались нашими услугами.MonkRF, Если документ согласован по ЭДО и высветился в личном кабинете в заявке с зеленой галочкой, то загружать файл в эксель не обязательно.добавлено через 1 минуту 8 секундvas_kill, Вы немного путаете формат работы маркетплейс и поставки. Вы формируете поставку в личном кабинете, по другому изменение даты поставки согласовать (на маркетплейс) нельзя.
- Princess on the pea
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
vas_kill написал(а):Если ваш банк получит деньги, после не переведет деньги его на ваш расчетный счет, кто виноват?
Это наши уже взаимоотношения с банком, у нас идентификация по расчетному счету. А если озон перечислит деньги не на тот расчетный счет, но указав верный кор/счет. Кто тогда виноват?
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
Princess on the pea написал(а):А если озон перечислит деньги не на тот расчетный счет, но указав верный кор/счет. Кто тогда виноват?
если озон указал не ВЕРНЫЙ расчетный счет, наверно, виноват озон.добавлено через 1 минуту 45 секунд
adapter. написал(а):vas_kill, Вы немного путаете формат работы маркетплейс и поставки. Вы формируете поставку в личном кабинете, по другому изменение даты поставки согласовать (на маркетплейс) нельзя.
+
- YBA
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 72
- Карма: 0
А привлечь засранцев за техническую ошибку нельзя?
Мы не меняли название ЮЛ, а они ссылаются именно на это?
adapter., да, действительно номер заявки изменится… Спасибо!
На данном этапе груз в ПЭКе, общаюсь с Озоном.
Попробую через ЭДО загрузить доки. Их там обязательно все делать XML или УПД-2 можно загрузить в личном кабинете?
А можно все в личном кабинете загрузить?
Делал так кто-то?
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- YBA
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 72
- Карма: 0
Chaikovskii написал(а):YBA, вроде только ХМЛ
Печаль…
Chaikovskii написал(а):А как вы их привлечете …
ну в моих мыслях это было бы в виде уменьшения комиссии на сумму издержек, но чувствую, что и тут печаль
Chaikovskii написал(а):YBA, а вот ночные поставки я хз насколько актуальны , ведь пока приемка не пройдет, на остатки вы не попадете , а обычно это несколько дней занимает
Главное, чтобы приняли, а сколько обрабатывать будут для отображения остатков — не важно пока, главное приняли бы)) Ночью временные интервалы, как правило, свободны, поэтому и решились…
Спасибо за ответ! ) Исправлено YBA (15.05.2019 09:25)
- Princess on the pea
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
vas_kill написал(а):если озон указал не ВЕРНЫЙ расчетный счет, наверно, виноват озон.
а докажи это, если они отправили на верный кор/счет…
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
Princess on the pea написал(а):а докажи это, если они отправили на верный кор/счет…
тогда стоит отказаться от работы с озоном вам, если боитесь брать на себя такие риски.
Либо тормашите озон, меняете формульровку
- Princess on the pea
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
vas_kill написал(а):тогда стоит отказаться от работы с озоном вам, если боитесь брать на себя такие риски.
Либо тормашите озон, меняете формульровку
поэтому и я интересуюсь как у других, все берут на себя такие риски?
- Wonder Woman
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Как говорится, расходимся нас н… обманули
Задавала вопрос по поводу акта о расхождении (на edo@ozon.ru) оттуда и прилетел ответ мол обращайтесь к своему менеджеру.
Кинула запрос как же узнать кто это! но ТП как всегда играет в молчанку.
Очень сильно жду что ОЗОН наладит свою систему работы, т.к. работать с ними хочется — но не в таком темпе как сейчас.добавлено через 3 минуты 14 секунд
zotoff2011 написал(а):гружу все фото к этому файлу за один раз через "загрузку фото" в личном кабинете. И всё. Если фотки обозваны как артикулы, то они за 2-3 минуты "встают" на место и дальше ждем модерации.
Можно скрин где находится Загрузка фото?
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
- Elena2018
- Откуда: Москва
- Сообщений: 298
- Карма: 0.08
- annik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
- Volshebnik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0.05
Что б клиент, при поиске в интернете , скажем сетевая зарядка, выходил на ссылку озон с нашим товаром
знает кто, а то прочитал про рекламу, она только внутри сайта озон, а когда ищешь что то в инете часто выдает озон и товар бренда, и вот как попасть туда)) что б на ш бренд был)))
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- Volshebnik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0.05
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
- cityligt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 76
- Карма: 0.02
kolmyk написал(а):Коллеги, подскажите, пожалуйста, в печатном УПД-2 не критично что заполнена графа "Грузоотправитель и его адрес"? просто в их шаблоне указано заполнять не нужно? а у меня автоматом выходит, вот и думаю удалять? и еще, нужно ли в УПД-2 заполнять данные о транспортировке и грузе , у них в шаблоне также указано "поле должно быть обязательно заполнено(необязательно". Отдельно ТТн естественно делаем.
Исправлено kolmyk (Сегодня 10:07)
попробуй загрузить так, не выйдет он тебе напишет в чем ошибка
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
cityligt написал(а):попробуй загрузить так, не выйдет он тебе напишет в чем ошибка
спасибо! добавлено через 3 минуты 23 секундыПодскажите, пожалуйста, где в ЛК найти пропуск для водителя, чтоб распечатать и дать с собой? В упор не вижу…
- cityligt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 76
- Карма: 0.02
kolmyk написал(а):
cityligt написал(а):
попробуй загрузить так, не выйдет он тебе напишет в чем ошибка
спасибо!
добавлено через 3 минуты 23 секунды
Подскажите, пожалуйста, где в ЛК найти пропуск для водителя, чтоб распечатать и дать с собой? В упор не вижу…
справаа точки, нажми и скачай
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
Первая поставка была сегодня. Отправили ПЭК, хотели чтобы быстрее появились товары на складе, поэтому заказали ночную доставку (за дополнительную тыщу, между прочим! ). Я вчера весь день на телефоне с тверским отделением ПЭК: данные водителя, пропуск, отдали ли пропуск водителю…
А утром на почту приходит письмо: "груз не принят грузополучателем, различаются поставщики в записи на разгрузку и в сопроводительных документах.
Груз будет возвращен на склад ПЭК с выставлением холостого прогона."
Пишу скорее в Озон, отправила документы, спрашиваю где ошибка, а они мне: "Добрый день! По техническим причинам при изменении названия ЮЛ не во всех системах название обновилось. Сейчас соответствующие изменения внесли. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию."
Что теперь делать, не пойму никак!
Кто-то сталкивался с подобным?
Заранее спасибо за любую информацию!