- fyord_93
- Откуда: Москва
- Сообщений: 47
- Карма: 0
- jameswebb2018
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
Balthazar написал(а):Насколько ощутимый эффект дает реклама?
Не знаю как реклама за показы, мы включали рекламу за заказы, эффекта никакого замечено не было
- slec
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.02
Но что то начиная с середины марта объем заказов на Озоне резко упал. Может связано с отменой скидок которые были в начале марта?
- DaX
- Откуда: не указан
- Сообщений: 39
- Карма: 0.07
Пытаюсь загрузить вручную, после сохранения пишет
-Не найден номер заявки, или поврторяется(а где его вписывать, так и не нашел)
-Артикул не найден, или повторяется(тоже не нашел где его вписывать… )
Может кто сталкивался с этим?
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
Вот ответ их поддержки:
Добрый день!
Сейчас ОЗОН работает с заказами для поставщиков 2 (двумя) способами:
-СФЕРА EDI
— Личный кабинет поставщика на сайте ОЗОНа (маркетплейс, портал «поставка», тендерные закупки)
Чтобы настроить исх. УПД, необходимо получать информацию из Личного кабинета поставщика на сайте ОЗОНа. В данный момент ОЗОН такую возможность не предоставил.
В связи с этим подключение пока что невозможно. После реализации обязательно оповестим Вас.
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
adwebstudio написал(а):
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Карма: 0
С Корус Курьер не работает вообще отправка.
Вот ответ их поддержки:
Добрый день!
Сейчас ОЗОН работает с заказами для поставщиков 2 (двумя) способами:
-СФЕРА EDI
— Личный кабинет поставщика на сайте ОЗОНа (маркетплейс, портал «поставка», тендерные закупки)
Чтобы настроить исх. УПД, необходимо получать информацию из Личного кабинета поставщика на сайте ОЗОНа. В данный момент ОЗОН такую возможность не предоставил.
В связи с этим подключение пока что невозможно. После реализации обязательно оповестим Вас.
Спасибо ! Вчера весь вечер убил не понимаю почему не уходитдобавлено через 49 секундА в сФЕРЕ EDI уходит документ ?
- DaX
- Откуда: не указан
- Сообщений: 39
- Карма: 0.07
adwebstudio написал(а):С Корус Курьер не работает вообще отправка.
Вот ответ их поддержки:
Добрый день!
Сейчас ОЗОН работает с заказами для поставщиков 2 (двумя) способами:
-СФЕРА EDI
— Личный кабинет поставщика на сайте ОЗОНа (маркетплейс, портал «поставка», тендерные закупки)
Чтобы настроить исх. УПД, необходимо получать информацию из Личного кабинета поставщика на сайте ОЗОНа. В данный момент ОЗОН такую возможность не предоставил.
В связи с этим подключение пока что невозможно. После реализации обязательно оповестим Вас.
А как быть теперь? отправлять документ только через ЛК?
Это наша первая поставка… ) Заказов от ОЗОН еще не было.)
Это вам ответили в ТП КОРУСа?
- watchmeblinds
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Firenze
- Откуда: не указан
- Сообщений: 60
- Карма: 0
Кто-нибудь еще с этим сталкивался? Как дальше-то с ними работать, учитывая, что никакой обратной связи от них нет?(((
- mariazhetyu
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 67
- Карма: 0.11
- Firenze
- Откуда: не указан
- Сообщений: 60
- Карма: 0
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
Firenze написал(а):Добрый день! С Озоном сложилась следующая ситуация: отгружали товар по маркетплейсу в Тверь, потом нам сообщили, что склад в Твери больше не принимает категорию товаров "аппарель", и отгружать надо на склад ОТТО (тоже в Твери). Сделали одну поставку на склад ОТТО, и мало того, что она уже больше недели не принята, так еще и пришло письмо, что на ОТТО больше отгружаться нельзя, и вообще пока нет информации, куда отгружать эту категорию товара.
Кто-нибудь еще с этим сталкивался? Как дальше-то с ними работать, учитывая, что никакой обратной связи от них нет?(((
Нам тоже перед самой поставкой изменили склад с Твери на ОТТО. Но по другим тех.проблемам мы до сих пор не отгрузили. Как дальше работать тоже пока не знаем, но честно уже замаялись — на поставку в озон у нас лично времени уходит 2-2, 5 месяцев! Они просто все рекорды побили по числу ошибок, кривоты сайта и прочих заморочек. Да и еще полный пофигизм тех поддержки. Ни одна проблема не решена.
- Firenze
- Откуда: не указан
- Сообщений: 60
- Карма: 0
bychild написал(а):Они просто все рекорды побили по числу ошибок, кривоты сайта и прочих заморочек. Да и еще полный пофигизм тех поддержки. Ни одна проблема не решена.
У нас ровно то же самое(((
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
julll1736 написал(а):Не знаю как реклама за показы, мы включали рекламу за заказы, эффекта никакого замечено не было
Я тоже пробовал в демо-режиме. Результат был близок к нулю. Новая система за показы еще менее прозрачна, чем за заказы. Хотелось бы понять, у кого-то она вообще даёт плоды.добавлено через 47 секунд
slec написал(а):Но что то начиная с середины марта объем заказов на Озоне резко упал.
Да, очень резкое падение(добавлено через 5 минут 18 секунд
Firenze написал(а):Добрый день! С Озоном сложилась следующая ситуация: отгружали товар по маркетплейсу в Тверь, потом нам сообщили, что склад в Твери больше не принимает категорию товаров "аппарель", и отгружать надо на склад ОТТО (тоже в Твери). Сделали одну поставку на склад ОТТО, и мало того, что она уже больше недели не принята, так еще и пришло письмо, что на ОТТО больше отгружаться нельзя, и вообще пока нет информации, куда отгружать эту категорию товара.
Кто-нибудь еще с этим сталкивался? Как дальше-то с ними работать, учитывая, что никакой обратной связи от них нет?(((
Жесть, как можно было так быстро похерить все — работали же как часы ведь раньше.
Зато, вчера прочитал, что нанимают по 200 программеров.
Одно делают, другое калечат.
Честно говоря, такой неразберихи, которая творится у них сейчас — не встречал вообще нигде раньше.добавлено через 6 минут 57 секунд
bychild написал(а):Нам тоже перед самой поставкой изменили склад с Твери на ОТТО.
У нас тоже стали появляться заявки с отгрузкой туда. Пока не грузили.
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
fyord_93 написал(а):Добрый день, коллеги. Подскажите пожалуйста, кто как решал задачу по выгрузке УПД-2 с ozon id из 1С в Контур.Диадок? Есть у Диадока какой-то модуль, который позволяет подписывать и отправлять документы из 1С в ЭДО, но он (как утверждает 1С-ник) не умеет работать с подобными доп. полями. Может у кого-то есть решение?
Рукописная обработка из 1С с выдачей файла XML. Код ID добавлен в позицию штрих-код.
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
bychild написал(а):Они просто все рекорды побили по числу ошибок, кривоты сайта и прочих заморочек. Да и еще полный пофигизм тех поддержки. Ни одна проблема не решена.
Полностью поддерживаю. Я просто устал.
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
jase написал(а):Вот читаю всё это про маркетплейс и думаю, может с таким количеством проблем и жалоб от поставщиков они одумаются и передумают переводить всех поголовно с реализации на маркетплейс…
надо сидеть в глухом подполье, продолжать отгружать по релизу… пока к стенки не припрут
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
vas_kill написал(а):надо сидеть в глухом подполье, продолжать отгружать по релизу… пока к стенки не припрут
мы так и делаем))))
- katina1989
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
jase написал(а):жалоб от поставщиков
Тут на форуме? ))) Вряд ли жалобы из тех поддержки куда-то идут выше. Там одни отписки просто и все.добавлено через 1 минуту 30 секунд
jase написал(а):мы так и делаем))))
удачно пока? ничего не говорят? мы оставили лазеечку на реализацию, вот думаю может опять туда перекинуться на основную. чето здесь мне совсем не нравится.
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
Balthazar написал(а):
Balthazar
Откуда: Москва
Сообщений: 385
Карма: 0.18
jase написал(а):
жалоб от поставщиков
Тут на форуме? ))) Вряд ли жалобы из тех поддержки куда-то идут выше. Там одни отписки просто и все.
добавлено через 1 минуту 30 секунд
jase написал(а):
мы так и делаем))))
удачно пока? ничего не говорят? мы оставили лазеечку на реализацию, вот думаю может опять туда перекинуться на основную. чето здесь мне совсем не нравится.
По идее пока в ноль не сведете договор релиза, то можете грузить , паралельно работают два портала селер озон и суплер озон вот в этот суплер пока действует договор робот шлет заявки. обрабатываете да грузите , кто запретит то ) и все классно кроме одного момента в договоре релиза есть виртуальные перенос остатков и в один момент вам просто все остатки перенесут на договор комиссии и все. сколько веревочки не виться )добавлено через 2 минуты 11 секундА продается или нет товар есть несколько факторов , самый первый по релизу озон часто очень демпил цену убивая свой заработок. сейчас когд у ррц встали вы сами , то и товар мог встать …
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
Balthazar написал(а):удачно пока? ничего не говорят? мы оставили лазеечку на реализацию, вот думаю может опять туда перекинуться на основную. чето здесь мне совсем не нравится.
периодически звонят, пишут письма, предлагают маркет плейс, мы отказываемся. Пока только предлагают, не настаивают)добавлено через 45 секунд
Chaikovskii написал(а):в договоре релиза есть виртуальные перенос остатков и в один момент вам просто все остатки перенесут на договор комиссии и все. сколько веревочки не виться )
у нас такого момента в договоре нет
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
jase написал(а):у нас такого момента в договоре нет
И у нас не было ) но он как бы есть )
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
Balthazar написал(а):Полностью поддерживаю. Я просто устал.
#1220
04.04.2019 12:14
Вот думаю кому в озон пожаловаться на такую поддержку? Иногда практиковали отправку официальных челобитных писем руководству других ритейлов и был результат. А тут даже и контактов еще не нажили. Конкретно идет какой-то развал.
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
bychild написал(а):Конкретно идет какой-то развал.
полностью согласна. Хотя мы начинали работать с ними в ноябре, и мне тогда очень понравилось, всегда поддержка быстро отвечала и ответы были понятные и действительно полезные, а не отписки.
А вот как период беты закончился, так сразу все и скатилось резко. Очень жалко
- jase
- Откуда: не указан
- Сообщений: 84
- Карма: 0
bychild написал(а):Вот думаю кому в озон пожаловаться на такую поддержку? Иногда практиковали отправку официальных челобитных писем руководству других ритейлов и был результат. А тут даже и контактов еще не нажили. Конкретно идет какой-то развал.
Когда-то приходило такое письмо:
"Уважаемые партнеры,
Информируем вас о том, что в OZON.ru работает анонимная горячая линия по вопросам этики и противодействия мошенничеству, хищениям и коррупции.
Если вы обладаете информацией о возможных действиях коррупционного или мошеннического характера, недобросовестном выполнении должностных обязанностей, хищении, превышении должностных полномочий или дискриминации со стороны представителей OZON, просим вас сообщить нам об этом."
Наверно, это немного не то, тут больше упор на коррупцию идёт. Но есть фраза "недобросовестном выполнении должностных обязанностей", может стоит попробовать туда написать про ваши проблемы с поддержкой?
Адрес горячей линии: https://www.ozon.deloitte-hotline.ru
- DrobeOleg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0.12
В штрих-код тоже вставляли. но пока без толку.
У кого получилось сегодня загрузить УПД?добавлено через 1 минуту 10 секунд
julll1736 написал(а):полностью согласна. Хотя мы начинали работать с ними в ноябре, и мне тогда очень понравилось, всегда поддержка быстро отвечала и ответы были понятные и действительно полезные, а не отписки.
А вот как период беты закончился, так сразу все и скатилось резко. Очень жалко
Вот и унас все было отлично.
И бот поддержки регулярно отвечал. Не то, что сейчас((
Рекламу за заказы убрали, осталась только за показы.