- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
В накладной отсутствует колонка с кодом Ozon
Хотя колонка с прописанными кодами есть
- mihail200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 123
- Карма: 0.09
Radius написал(а):У кого-нибудь была ошибка при загрузке УПД?
В накладной отсутствует колонка с кодом Ozon
Хотя колонка с прописанными кодами есть
У всех с 21 марта))
Некоторым помогает если колонку с кодами OZON переименовать в ID OZON
У меня сначала принимает(обработано) а через минуту
Ошибка
Список товарных позиций не содержит некоторых обязательных столбцов. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру Озон и сообщите ID заявки (177182005005) и текст ошибки.
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
mihail200 написал(а):Некоторым помогает если колонку с кодами OZON переименовать в ID OZON
Понятно.
Сейчас и этот вариант попробую.
Спасибо большое!
УРА! Помогло :) Вы мой спаситель! Исправлено Radius (22.03.2019 12:20)
- _LV
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0
В тех поддержке порекомендовали проставить в колонке "Название модели" одинаковое значение, тогда карточки склеятся.
Но, блин, у нас там и стояло одинаковое название на все модели, не помогло. Сами тоже вот уже неделю склеить их не могут.
Может кто знает как решается?
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Radius написал(а):У кого-нибудь была ошибка при загрузке УПД?
В накладной отсутствует колонка с кодом Ozon
Хотя колонка с прописанными кодами есть
Поменяйте местами:
Ozon ID
код
И сделаете:
Товар
ID Ozon
наименование, характеристика, сорт, артикул товара
код
- fyord_93
- Откуда: Москва
- Сообщений: 47
- Карма: 0
Radius написал(а):У кого-нибудь была ошибка при загрузке УПД?
В накладной отсутствует колонка с кодом Ozon
Хотя колонка с прописанными кодами есть
Попробуйте вот по такой форме, если нужно — могу в личку файлом скинуть. Это тот УПД, который загрузился после обращения к Адаптер.
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Изменила название 1б на ID OZON и все прошло.
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
adapter. написал(а):Актуальный файл упд-2 всегда можно скачать в личном кабинете.
Скачать то можно, а как потом заполнить его, вручную? Мне вот нужно около 500 позиций туда внести?
А как потом этот файл сконвертировать в xml для отправки через ЭДО?
Озон постоянно меняет порядок работы, условия, формат файлов, огромное количество времени и ресурсов приходится тратить на то, чтобы подстроиться под постоянные изменения.
Есть у Озона заявка на поставку, так сами бы сконвертировали в нужные форматы как именно им нужно и дали бы скачать в личном кабинете готовые УПД для печати и отправки по ЭДО. Это и поставщикам упростит работу и Озон получит файлы и бумаги в нужном ему формате и сэкономит на техподдержке. Но почему то всегда выбирается самый сложный и затратный для них и для поставщика вариант. Исправлено adwebstudio (23.03.2019 07:11)
- Zinbest
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
_LV написал(а):Коллеги, подскажите как правильно заливать одежду, чтобы карточки с разными размерами склеивались? Заполняем в екселе и импортируем в личный кабинет.
В тех поддержке порекомендовали проставить в колонке "Название модели" одинаковое значение, тогда карточки склеятся.
Но, блин, у нас там и стояло одинаковое название на все модели, не помогло. Сами тоже вот уже неделю склеить их не могут.
Может кто знает как решается?
Было такое по обуви. Писал в службу поддержки 3 недели исправляли.
- oksanarybka
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0
Кто-то ранее писал, предлагал помощь при работе с ЛК, отгрузками и тд. Не могу найти.
Делаем первую поставку, накопилось много вопросов.
Помогиииттии))
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- Tbeforetos
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
Tbeforetos написал(а):Коллеги, здравствуйте! Готовим первую поставку, подскажите, какой курьеркой отправить груз из Москвы? Хотелось бы обратиться в компанию "умеющую" возить в Озон, чтобы избежать лишних проблем.
Мы деловыми возим, вроде справляются
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
подскажите чайнику как в Диадоке создать УПД на отгрузку для ОЗОН?
Всем добра
- Tbeforetos
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Chaikovskii написал(а):Мы деловыми возим, вроде справляются
Спасибо! добавлено через 25 секунд
adapter. написал(а):Tbeforetos, Мы настроили логистику, до OZON, каждый четверг можете обратиться к нам.
Спасибо, написал в личку.добавлено через 30 минут 2 секунды
Chaikovskii написал(а):Мы деловыми возим, вроде справляются
А подскажите, Вы просто оформляете забор груза и указываете получателя, в общем все как при обычно поставке или есть какие-то "доп-инструкции" для водителей, спец. условия?
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
Tbeforetos написал(а):
А подскажите, Вы просто оформляете забор груза и указываете получателя, в общем все как при обычно поставке или есть какие-то "доп-инструкции" для водителей, спец. условия?
ну ттн им еще отправляем , ну и время . а так заявку поклажедателя делаем и все
- Armina
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 28
- Карма: 0
Chaikovskii написал(а):
Мы деловыми возим, вроде справляются
А водитель в назначенное время приезжает на склад Озона? Нас перевели на субботу, уже три субботы водитель приезжает в другое время, потом ДЛ выставляет счет на прогон машины, хотя я всегда оплачиваю фиксированное время сдачи груза.добавлено через 1 минуту 8 секунд
Radius написал(а):Коллеги,
подскажите чайнику как в Диадоке создать УПД на отгрузку для ОЗОН?
У Вас какой договор? У меня реализация, по нему могу помочь
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Armina написал(а):У Вас какой договор? У меня реализация, по нему могу помочь
Эх, маркетплейс…
Но, все равно спасибо :)
- Tbeforetos
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Tbeforetos написал(а):ну ттн им еще отправляем , ну и время . а так заявку поклажедателя делаем и все
Спасибо!
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
Radius написал(а):Коллеги,
подскажите чайнику как в Диадоке создать УПД на отгрузку для ОЗОН?
Всем добра
А в чем конкретно у вас трудность? Как шаблон УПД-2 есть в диадоке — можно заполнить вручную. При сохранении "в черновики" можно сохранить в XTL и посмотреть-сравнить с образцом. Есть возможность дополнительных полей — для ШК, для ID. Руками осилить реально.
Можно также выгрузку сделать из 1С, но у нас там с полями пока не очень всё нравится, у других партнеров иные требования. Дорабатываем.
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
"При обработке электронной накладной произошла неизвестная ошибка.
УПД с таким номером уже было получено за календарный год.
В накладной присутствуют товары, которых не было в заявке или количество в товарных позициях больше чем в заявке."
Все проверил, все четко и по номерам УПД и по содержанию.
Поддержка молчит с пятницы. Исправлено adwebstudio (25.03.2019 17:19)
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
Armina написал(а):
А водитель в назначенное время приезжает на склад Озона? Нас перевели на субботу, уже три субботы водитель приезжает в другое время, потом ДЛ выставляет счет на прогон машины, хотя я всегда оплачиваю фиксированное время сдачи груза.
Мы платим за назначенное время и приезжает
- horst
- Откуда: не указан
- Сообщений: 95
- Карма: 0
adwebstudio написал(а):и по содержанию
у нас один из заказов, уменьшали на стадии подтверждения
то есть, в изначальном заказе было 70 позиций, мы подтвердили 60
озон, переподтвердил 55 ( утверждая, что на остальное цена высокая,
-----
Или возможно, код Озона в накладной указан не верно
- Armina
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 28
- Карма: 0
Chaikovskii написал(а):Мы платим за назначенное время и приезжает
это отлично, так и должно быть. А я уже третью поставку бодаюсь.
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
Бью тревогу, бомбардирую поддержку, реакции ноль.
Тут еще нашел странную штуку. Захожу например во вкладки Видимые. Делаю их выгрузку. Открываю файл. В файле вижу, что все товары, которые отмечены галочки и типо Видимые, в файле отмечены как Видимость / Нет.
Пишу им и об этом, хотя не понятно почему поставщики должны в этом во всем ковыряться.
И получаю ответ:
Добрый день!
НА данный момент вкладки в ЛК работают не совсем корректно.
Всё, больше ничего.
Жесть, ребята.добавлено через 1 минуту 3 секундыПродажи упали на 70%. Естественно, после 8 марта должен быть спад, но не такой же, блин.добавлено через 4 минуты 32 секунды
+++++
Это именно какое-то подозрительное не нормальное падение.
Стучусь в поддержку, в ответ какая-то муть и ерунда.