- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
hardcore написал(а):Не сильно помогает, возвраты приходят убитые в хлам с первой попытки.
делайте фото, раньше компенсировали полностью, сейчас вроде 20 % я пакую в коробки, в коробки вкладываю листок с надписью: Просьба при возврате поместить в транспортировочную упаковку, мятые возвраты сократились с 50 % до 5-10% те которые не упаковали при возврате, я правда на ФБСдобавлено через 1 минуту 50 секунд
Toze_hochu написал(а):Кто у них придумал, что каждый размер одежды — это своя карточка
У меня есть неходовые размеры, я их уценяю относительно других размеров
- SellerOZ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
Armatorg написал(а):6. Акция в июне была просто мегапровальной. Если в ноябре был многократный рост со скидками 6-8%, то в июне скидки были 18-25% , а эффект на уровне +10-15% от продаж до и после акции. Просто полное фиаско.
Так и должно было произойти, так как с 16.03.2022 Озон отключил программу лояльности для покупателей в виде промо-кодов, которая исправно работала с 2017 года. Она давала стимулирующие промо-коды для покупателей: на первый заказ, на второй, на третий, один раз через три месяца, шесть месяцев и год, а также промо-коды на День рождения, за 50-ый и 100-ый заказы. Это резко снизило покупательский спрос, учитывая нынешние цены.
П.С. А также сильно повлияло на общий объем покупок, закрытие Озоном реферальной программы для покупателей с 15.04.2022. Исправлено SellerOZ (21.07.2022 17:18)
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
- SellerOZ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Ну так у него возможностей стало меньше после потери рынка акций, не помер и то хорошо
Возможно и меньше, но лишая привилегий одну из сторон общего процесса: маркетплейс=>продавец=>покупатель , результат будет неутешительным.
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
SellerOZ написал(а):Возможно и меньше, но лишая привилегий одну из сторон общего процесса: маркетплейс=>продавец=>покупатель , результат будет неутешительным.
надо развивать свой сайт, многие смотрю отвыкли, у меня сайт обратно приток дает, а озон отток, так как на сайте дешевле, но надо в рекламу деньги вкладывать, огромный плюс не зависеть от прокладок
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):У меня есть неходовые размеры, я их уценяю относительно других размеров
В этом плане конечно хорошо, но когда в акции размеры одинаково уходящие по разным ценам, тоже непонятно почему так продавать надо.
- Splan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):какой у вас процент возврата на озоне и сравнение с другими каналами, по сравнению с своим сайтом на озоне я работаю в основном на возвраты
у нас по сравнению с ЯМом в разы больше. А по количеству возвратов из-за кривых ручек покупателей на порядок больше
marina levchenko написал(а):Мне Озон больше всех из маркетплейсов нравится. Самое простое и понятное управление магазином, плюс есть быстрая доставка, что в свою очередь очень привлекает новых клиентов.
Зависит от города. У нас в СПб закрыли большой склад и сейчас по ФБС сдаём через ПВЗ, то есть +1 день, а там не справляются и периодически передвигают даты отгрузки для нас вперёд — отсюда появляются отмены, когда клиенты видят что сроки увеличиваются на 2-3 дня на ровном месте Исправлено Splan (22.07.2022 10:44)
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Splan написал(а):у нас по сравнению с ЯМом в разы больше
тоже самое В НЕСКОЛЬКО РАЗ в СПБ, может это значить что озон в одежде создает фейковые заказы и зарабатывает на логистике ? Исправлено Carabas77 (22.07.2022 13:38)
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
Carabas77 написал(а):тоже самое В НЕСКОЛЬКО РАЗ в СПБ, может это значить что озон в одежде создает фейковые заказы и зарабатывает на логистике ?
Вот и я об этом уже подумываю
- Splan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 52
- Карма: 0
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Splan написал(а):Смысл им самим делать
они с каждого возврата с меня 1000 имеют за покатушки сюда туда, они уже тысяч 350 с меня поимели в этом году на возвратах, при этом на сайте и на яндекс маркете у меня возвратов на 100 отправлений раз в 10 меньше ! Исправлено Carabas77 (22.07.2022 16:19)
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Также они не могут принуждать продавцов к участию в акциях.
В Ozon, «Яндекс Маркете» и Wildberries заверили, что привели все практики и оферты в соответствие со стандартами ещё до подписания документа.
- SellerOZ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
Зарегистрируйтесь на https://seller.ozon.ru/ как продавец по промокоду
SELLERGPAX4FA43 и получите бесплатно 5000 бонусов сразу для продвижения своих товаров , что даёт вам небольшое преимущество перед другими продавцами
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Lana_Phoenix написал(а):коллеги, кому-нить поддержка ответила что делать с запланированными заказами? мало того что я в последнее время только туда отгружала, так поддержка не может мне ответить, что делать с заказами на 09.08. ну если ваш склад горит, перенесите блин хоть на Хоругвино сами, так они отписываются ботами…
UPD 4: нам придётся отменить:
— прямые поставки на Новую Ригу, которые должны были принять у вас до 17 августа включительно;
— запланированные поставки кросс-докингом, которые могли приехать на Новую Ригу раньше 18 августа;
— поставки, которые мы до 17 августа включительно должны были принять на Новой Риге для отправки на другие склады.
Каждому продавцу, у кого отменится поставка, напишем лично, куда можно перенаправить товары и как это сделать быстрее всего.
UPD 5: временно не будем учитывать в расчёте стоимости размещения товары, которые находятся на Новой Риге. Это правило действует с сегодняшнего дня: скоро уберём такие позиции из отчёта по начислениям.
Это информация из чата телеграм, на который есть ссылка на портале (красный баннер вверху). Там же в комментариях отвечает поддержка, если есть срочные вопросы. Исправлено LadyWolf (03.08.2022 13:27)
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Alnik1982
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 10
- Карма: 0
То есть какой-то одаренный сострудник Озон просто решил проблему и перевел эти 19 возврато в статус получен.
Более полутора месяцев безуспешно пишем в поддержку и ответа никакого, кроме отписок. Ждите. Проблема в работе, но сроков решения и ответа нет…
Досудебную претензию уже отправили, написали руководству через форму в ЛК. Тоже самое. Ноль реакции…
Это просто капец. Причем решение проблемы простое. Запросите в филиале своем акты приема-передачи нам данных возвратов. Все. Их ваши сотрудники не смогут предоставить. Потому что их нет в природе. Так как нам ничего никто не возвращал и нашей подписи там быть не может… Патовая ситуация. Судиться с ними гемора вагон и тележка, но и просто оставлять на самотек-это модет еще тянуться неизвестно сколько…
- gorpel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0.02
Что происходит с поставленным товаром непонятно.
Обильное общение с поддержкой абсолютно безрезультатно!
Сначала были отписки, потом и это прекратилось.
Много лет работаем с Озоном. Сейчас такое ощущение, что у них внутри, несмотря на помпезный вид и победные рапорты, идет какой-то внутренний развал и гниение. Механизм постоянно дает какие-то сбои.
- Marina2020
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Сделали в конце июня поставку, самый ходовой размер товара приемщики поставили в неопознанные излишки, якобы, не было русской этикетки. Заявка на возврат все время висит в статусе "ожидает информации", не переходит в статус "ожидает отгрузки", хотя вся информация указана. Вывезти, увидеть, что реально этикеток не было, не можем. Новое поставить не дают, типа "ваш товар в достатке". Поддержка только присылает шаблон "как вывезти излишки". Прошу совета, что можно предпринять.
- daryapolun773
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Поделитесь пожалуйста контактами маркетологов, кто занимается медиа планированием?
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
Отмалчиваются
игнорят запросы
пишут херню типа " нам очень жаль " на протяжении месяцев — и никакого разбора .
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
andrew151 написал(а):работа поддержки скатилась просто в конченое днище?
Есть такое, просто ересь пишут или очевидные вещи.
8. 40% времени на работу с Озон уходит на выяснение каких-то возникших на пустом месте заморочек у техподдержки.
9. А это вечное расклеивание карточек?
10. Кто у них придумал, что каждый размер одежды — это своя карточка! т.е. в акции могут участвовать одни размеры и не участвовать другие. Или одни размеры могут иметь свою скидку, а другие — другую. Или одни размеры могут иметь свой комплект фото, а другие свой.
11. В техподдержке первым делом вам ответит бот. Причем, отвечать может невпопад и совершенно по другому вопросу.