- vesna17
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Foggy написал(а):в каких случаях заказ отмененный покупателем засчитывается в мои отмены
по нашим наблюдениям всегда
и это полнейший бред! ((
- vorobievaevguenia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
С сегодняшнего дня ОЗОН ввел доверительную приемку при отгрузке курьерам ОЗОНа, печатался ли у кого сегодня лист маркировки?
У нас при печати выдает ошибку сервера, СП молчит как и вотсап чат…
- Svetlana Petrovna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- sonicmania
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Svetlana Petrovna написал(а):Скажите, всем заплатили 24-го числа?
Есть же группа поддержки на FB. Как облегчит ситуацию, что я вам напишу — мне заплатили, у вас то не появятся деньги от этого. Если бы никому не заплатили, весь инет уже бы шумел.
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- Armatorg
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 74
- Карма: 0
vesna17 написал(а):Foggy написал(а):
в каких случаях заказ отмененный покупателем засчитывается в мои отмены
по нашим наблюдениям всегда
и это полнейший бред! ((
работаю два месяца, всего было 12 возвратов. Вычтены из продаж только два. По которым покупатель заплатил, озон заплатил мне. А потом покупатель вернул товар. Соответственно, стоимость оплаченного мне возврата у меня вычли (при этом сумму комиссии уменьшили). По моему, всё правильно.
- golikov.v.p
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
- inkukyo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Можно как-то поменять Название компании в настройках "Информация о компании" ?
В данный момент не могу редактировать эту информацию. Может кто знает?
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- murysovan
- Откуда: Москва
- Сообщений: 7
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):#4690
06.04.2020 11:00
VaninAnton
Откуда: не указан
Сообщений: 110
Карма: 0
Всем доброго дня! У кого-то было подобное: поставили товар на склад Озон, весь товар приняли. Потом он появился на сайте и выдавался в результате поиска. Но к вечеру 3 товара из поставки исчезли из поиска и соответствующего раздела. Их видно, только если зайти на страницу производителя, либо с личного кабинета Озон. В итоге в статусе этих трех товаров появилась надпись — "Такой штрихкод не будет принят для поставки", хотя штрихкод сгенерирован в личном кабинете Озон, и товар давно принят))) У кого то было подобное? Поддержка как обычно не отвечает!
Коллеги добрый день! После загрузки карточек товаров на портал Озон появилась такая же ошибка — "Такой штрихкод не будет принят для поставки". Товар ещё не отгружался, его сразу забраковал портал при загрузке заказа написав что нет штрихкода у товара… Подскажите что делать? В техподдержку написал, но как всегда бес толку … Исправлено murysovan (29.07.2020 08:10)
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
murysovan написал(а):В техподдержку написал
Ждите, по другому никак. Если только с менеджерами не общаетесь, они могут ускорить.
- murysovan
- Откуда: Москва
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- dmvasiliev
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 8
- Карма: 0
https://www.rusprofile.ru/accounting?ogrn=1027739244741
У Озона отрицательный капитал в 2019 году.
Стоимость компании также отрицательная.
Повторный подобный отчет, и Озон должен быть ликвидирован согласно закону об ООО.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/2e86933fe3444071b49cdecd6b53fac946481b15/
Кстати, доля Озона полностью заложена в Сбербанке, залог, получается, протух.
По идее Сбербанк должен требовать довнести залог.
Пиарщики Озона не спят и рассказывают свою историю:
https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/skol-ko-mozhet-stoit-dolia-sistemy-v-ozon
Тут они оценили долю Озона в Системе в 100 млрд руб, получается весь Озон — 250 млрд руб.
Мало конечно, нужно было писать $250 трлн.
Дико интересно, что будет дальше.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
murysovan написал(а):Товар ещё не отгружался, его сразу забраковал портал при загрузке заказа написав что нет штрихкода у товара…
Они давно уже ввели проверку штрихкодов на уникальность. Я думаю, что ваш штрихкод в их системе не уникальный. Такая же проверка на Вайлдберриз.
У нас 3 штрихкода из огромного числа товаров были не уникальные, нужно просто завести другой штрихкод.
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
dmvasiliev написал(а):Дико интересно, что будет дальше.
То есть по аналитике, сидим на пороховой бочке? Для многих отрезвляющие цифры. Реклама привлекает всё новый и новый малый бизнес. Маховик вертится. И при этом самоликвидироваться могут, судя по отчётности… но будут предлагаться, кто- то выкупит и типа "сумма сделки не разглашается". Вы держите руку на пульсе, поэтому просьба, не бросайте ветку. Исправлено ElenaNik777 (29.07.2020 12:02)
- murysovan
- Откуда: Москва
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Вопрос в том что не так с этими карточками?
- Inna_Ab
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Как-то можно воздействовать на тех.поддержку, чтобы они оставили только нас на этой карточке?
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
Inna_Ab написал(а):Добрый день! Обнаружили, что другой поставщик продает товар по нашей карточке, причем в 2 раза дешевле. Главный вопрос в том, что на товаре указан наш логотип, и другой поставщик не может иметь товар с нашим логотипом. Что получат клиенты неизвестно, а пострадает наша репутация.
Как-то можно воздействовать на тех.поддержку, чтобы они оставили только нас на этой карточке?
Если Вы являетесь правообладателем Торгового Знака и логотипа, то вправе обратиться в службу поддержки и предъявить претензию поставщику, который использует логотип. Обратиться возможно только при наличии определенных документов. Если таковых нет, то под этим логотипом, могут торговать, кому не лень. Служба поддержки не заморачивается, кто-то введ логотип, кто-то под этим логотипом зашел другой, лепят всем подряд.
- Inna_Ab
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
Inna_Ab написал(а):благодарю за совет! То есть просто написать в тех.поддержку и прикрепить документ на товарный знак, а они дальше сами разберутся? Или как-то еще можно с тем поставщиком связаться?
Если у вас есть менеджер Озона, можно обратиться к нему за консультацией. В противном случае, в СП, обращение оформить под темой "Контроль качества"
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
murysovan написал(а):Но на Озон с самого начала было по другому
Про это я была не в курсе, т.к. товары нашего бренда продаем на ОЗОН только мы.
А так да, Вы правы:
Из помощи ОЗОН про штрихкод: "Уникальный среди разных товаров на Ozon (для одного товара у разных партнеров могут быть одинаковые штрихкоды)."
Наверно, лучше в поддержку обратиться в этой ситуации или к личному менеджеру.
- Kanistra77
- Откуда: Минск
- Сообщений: 17
- Карма: 0
- Sony9977
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
Sony9977 написал(а):УДО
УДО — условно-досрочный документооборот?
- NAT73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0
Kanistra77 написал(а):Могу ошибаться: сгенерированные штрихкоды Озон, по-моему, только для FBS, дя FBO нужны свои.
Ошибаетесь. Генерация происходит и для FBO
В номере заказа скрыта информация. первые цифры ID клиента, далее через тире (-) какой заказ по счету от этого клиента, и последняя цифра каким ваш заказ является в текущей покупке у клиента.