- toyproject
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
у всех заказы видны в ЛК?
на эл. почту приходят уведомления о заказах, в ЛК видим цифру заказов- самих заказов не видно
- inga_UT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 30
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):на эл. почту приходят уведомления о заказах, в ЛК видим цифру заказов- самих заказов не видно
сегодня у нас тоже так
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
- YBA
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 72
- Карма: 0
Хотела спросить, можно ли 2 поставки на одной машине на одну дату и время поставить? В WB нельзя, а вот в инструкциях OZON так и не нашла информацию такую. Заранее спасибо за ответ!
- tokiko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
YBA написал(а):
Сообщений: 42
Карма: 0
Добрый день, коллеги!
Хотела спросить, можно ли 2 поставки на одной машине на одну дату и время поставить?
можно, возим так
- nickk59
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):на эл. почту приходят уведомления о заказах, в ЛК видим цифру заказов- самих заказов не видно
У нас то же самое! Заказы в полном объеме видны только в почте. В ЛК видны не все. Хотя сумма верная. Клиенты уже пишут вопросы когда отправим их заказ.
Владимир, сообщите что-нибудь о сроках устранения неполадок. Теряем заказы!
- sonicmania
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Карма: 0
На вкладке "Ожидают сборки" висит 9 заказов, но сами заказы не видны. То что сегодня надо отгружать — тоже не видно, около 20 заказов. Криворукие кодеры опять накодили, что делать, непонятно.
- gi2po
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
Придумал: наклейки можно распечатать, если выбрать Все отправления и найти там те, которые Готовы к отгрузке
Накладные никак не распечатать =( Ошибки еще в добавок выдает что есть спорные заказы, жесть =( Исправлено gi2po (28.02.2020 06:31)
- YBA
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 72
- Карма: 0
lena.sal написал(а):можно, возим так
Большое спасибо за ответ!
- croppgirl
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0
- gi2po
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Уважаемые партнёры, не пишите тикеты в тех.поддержку, ПОЖАЛУЙСТА.
О проблеме знаем, все ресурсы задействованы. До вечера устранят.
- sonicmania
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Карма: 0
- tokiko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Уважаемые партнёры, не пишите тикеты в тех.поддержку, ПОЖАЛУЙСТА.
При всём желании не можем написать, отключена возможность создавать обращения.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
- sv_lan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- tokiko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
такая же фигня. Поэтому вообще не хочется отправлять, когда видно, что заказ с товаром на выбор. Пока отправляем, а там будем думать.
Мы вообще порядка 90 возвратов не получили еще с декабря((
Тут уже спрашивали, но никто не ответил
кто-то добился от поддержки ответа с такими просроченными возвратами?
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
- plush_land
- Откуда: не указан
- Сообщений: 71
- Карма: 0
sv_lan написал(а):
sv_lan
Откуда: не указан
Сообщений: 5
Карма: 0
Vladimir Ozon, Здравствуйте Владимир. Скажите пожалуйста мы отправляем УПД для поставки, но в ЛК она не появляется — статус как висел "Ожидает загрузки накладной" так и висит… В чем может быть причина?
а номер заказа поставили в документе?добавлено через 32 секунды
Bambino написал(а):28.02.2020 14:11
Bambino
Сообщений: 62
Карма: 0
Коллеги, подскажите, пожалуйста новичку, можно ли выгрузить списком ID озона и как это можно сделать?
открыть заказ .вы делить все .скопировать и вставить в эксель.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
sv_lan написал(а):Скажите пожалуйста мы отправляем УПД для поставки, но в ЛК она не появляется — статус как висел "Ожидает загрузки накладной" так и висит… В чем может быть причина?
Кто оператор ЭДО?
- tokiko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):такая же фигня. Поэтому вообще не хочется отправлять, когда видно, что заказ с товаром на выбор. Пока отправляем, а там будем думать.
вообще неплохо бы маркетплейсам уже разработать механику защиты от нерадивых покупателей. Народ реально оборзел! Заказывают по 10 шт и спокойно отказываются от всех позиций или вообще не приходят за заказом на пункт выдачи.
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
plush_land написал(а):открыть заказ .вы делить все .скопировать и вставить в эксель.
А если заказ не создан, то никак нельзя? Мы еще на стадии заведения товаров и нам надо ID прописать в 1С.
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Bambino написал(а):А если заказ не создан, то никак нельзя? Мы еще на стадии заведения товаров и нам надо ID прописать в 1С.
товары-----------список товаров----------скачать товары-----товары csv
ID присваиваются после прохождения модерации Исправлено Radius (28.02.2020 14:31)
- TK19
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
Можно ли привезти на склад паллет и плюс несколько коробок?
Поставка одна.
Вроде, написано в регламенте, что более 10 коробок — только паллет. Но ярлыки же можно печатать указав и то, и другое…
- croppgirl
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):ш
Я в тех поддержку обращалась по поводу возвратов мне ответили так:
Здравствуйте!
Дело в том, что возвраты едут от покупателей со всей страны — это занимает некоторое время. Чтобы подстраховать наших продавцов, осенью 2019 года мы добавили в договор новый пункт: все товары, полученные от покупателей начиная с 1 ноября, мы обязательно возвращаем в течение 60 календарных дней с момента получения. Если мы не выдерживаем эти сроки, то компенсируем стоимость товаров (за вычетом комиссии) — нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки.
И ещё одно уточнение: если вы самостоятельно отгружаете заказы в пункты приема Ozon и возвраты появились во вкладке «Готов к получению» — значит, их уже можно забрать самостоятельно. Срок бесплатного размещения возвратов — 3 календарных дня (праздничные нерабочие дни не в счёт), потом включается тарификация. Так мы сможем оперативнее освобождать пункты приёма и ускорить процесс обработки возвратов. Чтобы вы точно не пропустили появление новых товаров, готовых к выдаче — мы отправляем уведомления на почту, и отсчёт бесплатного размещения начинается только с момента появления уведомления.
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
tokiko написал(а):вообще неплохо бы маркетплейсам уже разработать механику защиты от нерадивых покупателей. Народ реально оборзел! Заказывают по 10 шт и спокойно отказываются от всех позиций или вообще не приходят за заказом на пункт выдачи.
Особенно во время акции "1+1=3", заказывают три позиции, потом от двух отказываются и получается, что купили 1 единицу по акционной цене со скидкой 33%!