Страницы: 1 … 135 136 137 138 139 … 317
#4082
27.02.2020 18:00
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 4
Карма: 0
Скажите , пожалуйста, у всех нормально личный кабинет работает? Целый день ошибки выскакивают , ожидают отгрузки товары, а их не видно.
      #4083
      27.02.2020 18:53
      Откуда: не указан
      Сообщений: 108
      Карма: 0
      Здравствуйте, коллеги
      у всех заказы видны в ЛК?
      на эл. почту приходят уведомления о заказах, в ЛК видим цифру заказов- самих заказов не видно
          #4084
          27.02.2020 20:05
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 30
          Карма: 0
          boykovaspb написал(а):

          на эл. почту приходят уведомления о заказах, в ЛК видим цифру заказов- самих заказов не видно


          сегодня у нас тоже так
              #4085
              27.02.2020 21:13
              Откуда: Москва
              Сообщений: 83
              Карма: 0
              да в ЛК все колом стоит… Заказы летят на почту, а в ЛК только количество заказов в ожидании сборки висит, а самих заказов нет и Аналитика застыла…
                  #4086
                  27.02.2020 22:41
                  Откуда: Саранск
                  Сообщений: 72
                  Карма: 0
                  Добрый день, коллеги!
                  Хотела спросить, можно ли 2 поставки на одной машине на одну дату и время поставить? В WB нельзя, а вот в инструкциях OZON так и не нашла информацию такую. Заранее спасибо за ответ!
                      #4087
                      28.02.2020 05:08
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 30
                      Карма: 0
                      Вот что делать сейчас? Надо везти заказы сдавать, половина висит и не распечатать маркировки. Дурдом. И супер-техподдержка отключила возможность создавать обращения.
                          #4088
                          28.02.2020 05:43
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 215
                          Карма: 0
                          YBA написал(а):


                          Сообщений: 42
                          Карма: 0
                            
                          Добрый день, коллеги!
                          Хотела спросить, можно ли 2 поставки на одной машине на одну дату и время поставить?


                          можно, возим так
                              #4089
                              28.02.2020 06:07
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 6
                              Карма: 0
                              boykovaspb написал(а):

                              на эл. почту приходят уведомления о заказах, в ЛК видим цифру заказов- самих заказов не видно


                              У нас то же самое! Заказы в полном объеме видны только в почте. В ЛК видны не все. Хотя сумма верная. Клиенты уже пишут вопросы когда отправим их заказ.
                              Владимир, сообщите что-нибудь о сроках устранения неполадок. Теряем заказы!
                                  #4090
                                  28.02.2020 06:10
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 26
                                  Карма: 0
                                  Полный п-ц!
                                  На вкладке "Ожидают сборки" висит 9 заказов, но сами заказы не видны. То что сегодня надо отгружать — тоже не видно, около 20 заказов. Криворукие кодеры опять накодили, что делать, непонятно.
                                      #4091
                                      28.02.2020 06:15
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 19
                                      Карма: 0
                                      ППЦ, коллеги, что делать не видно то, что нужно отгружать… как печатать доки!

                                      Придумал: наклейки можно распечатать, если выбрать Все отправления и найти там те, которые Готовы к отгрузке

                                      Накладные никак не распечатать =( Ошибки еще в добавок выдает что есть спорные заказы, жесть =( Исправлено gi2po (28.02.2020 06:31)
                                          #4092
                                          28.02.2020 06:38
                                          Откуда: Саранск
                                          Сообщений: 72
                                          Карма: 0
                                          lena.sal написал(а):

                                          можно, возим так


                                          Большое спасибо за ответ!
                                              #4093
                                              28.02.2020 06:57
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 21
                                              Карма: 0
                                              Та же фигня, кол-во заказов видно заказы не видно что за пипец(((
                                                  #4094
                                                  28.02.2020 07:08
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 19
                                                  Карма: 0
                                                  Почистил куки и смог распечатать накладные!
                                                      #4095
                                                      28.02.2020 07:10
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 185
                                                      Карма: 0
                                                      Со вчерашнего вечера наблюдаются проблемы по личному кабинету(особенно FBS). Выкатили обновление в лк и что-то пошло не так.
                                                      Уважаемые партнёры, не пишите тикеты в тех.поддержку, ПОЖАЛУЙСТА.
                                                      О проблеме знаем, все ресурсы задействованы. До вечера устранят.
                                                          #4096
                                                          28.02.2020 07:17
                                                          Откуда: Москва
                                                          Сообщений: 26
                                                          Карма: 0
                                                          У меня поднялся сервис. Заказы появились! Работаем, посоны.
                                                              #4097
                                                              28.02.2020 07:21
                                                              Откуда: не указан
                                                              Сообщений: 21
                                                              Карма: 0
                                                              Все появилось!
                                                                  #4098
                                                                  28.02.2020 08:25
                                                                  Откуда: не указан
                                                                  Сообщений: 30
                                                                  Карма: 0
                                                                  Vladimir Ozon написал(а):

                                                                  Уважаемые партнёры, не пишите тикеты в тех.поддержку, ПОЖАЛУЙСТА.


                                                                  При всём желании не можем написать, отключена возможность создавать обращения.
                                                                      #4099
                                                                      28.02.2020 08:42
                                                                      Откуда: Москва
                                                                      Сообщений: 185
                                                                      Карма: 0
                                                                      Вынужденная мера, скоро все вернут.
                                                                          #4100
                                                                          28.02.2020 12:20
                                                                          Откуда: не указан
                                                                          Сообщений: 5
                                                                          Карма: 0
                                                                          Vladimir Ozon, Здравствуйте Владимир. Скажите пожалуйста мы отправляем УПД для поставки, но в ЛК она не появляется — статус как висел "Ожидает загрузки накладной" так и висит… В чем может быть причина?
                                                                              #4101
                                                                              28.02.2020 12:41
                                                                              Откуда: не указан
                                                                              Сообщений: 30
                                                                              Карма: 0
                                                                              Подскажите может кто сталкивался с подобным: часть возвратов вернули в непотребном виде. Отправляли заказ, коробку, в ней 6 товаров. Покупатель видимо купил 1 шт, остальное врассыпную отправили обратно нам. Прям на каждый товар, даже не удосужились его обернуть хоть пленкой, налепили свой вонючий стикер размером с ладонь, отрывая который остается мутный, липкий, грязный след. Такой товар уже точно не продать. Куда вообще теперь с этим?
                                                                                  #4102
                                                                                  28.02.2020 12:55
                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                  Сообщений: 108
                                                                                  Карма: 0
                                                                                  tokiko,
                                                                                  такая же фигня. Поэтому вообще не хочется отправлять, когда видно, что заказ с товаром на выбор. Пока отправляем, а там будем думать.
                                                                                  Мы вообще порядка 90 возвратов не получили еще с декабря((
                                                                                  Тут уже спрашивали, но никто не ответил
                                                                                  кто-то добился от поддержки ответа с такими просроченными возвратами?
                                                                                      #4103
                                                                                      28.02.2020 13:11
                                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                      Сообщений: 294
                                                                                      Карма: 0
                                                                                      Коллеги, подскажите, пожалуйста новичку, можно ли выгрузить списком ID озона и как это можно сделать?
                                                                                          #4104
                                                                                          28.02.2020 13:27
                                                                                          Откуда: не указан
                                                                                          Сообщений: 71
                                                                                          Карма: 0
                                                                                          sv_lan написал(а):


                                                                                          sv_lan
                                                                                          Откуда: не указан
                                                                                          Сообщений: 5
                                                                                          Карма: 0
                                                                                            
                                                                                          Vladimir Ozon, Здравствуйте Владимир. Скажите пожалуйста мы отправляем УПД для поставки, но в ЛК она не появляется — статус как висел "Ожидает загрузки накладной" так и висит… В чем может быть причина?



                                                                                          а номер заказа поставили в документе?добавлено через 32 секунды
                                                                                          Bambino написал(а):

                                                                                          28.02.2020 14:11
                                                                                          Bambino
                                                                                          Сообщений: 62
                                                                                          Карма: 0
                                                                                            
                                                                                          Коллеги, подскажите, пожалуйста новичку, можно ли выгрузить списком ID озона и как это можно сделать?



                                                                                          открыть заказ .вы делить все .скопировать и вставить в эксель.
                                                                                              #4105
                                                                                              28.02.2020 13:33
                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                              Сообщений: 285
                                                                                              Карма: 0
                                                                                              sv_lan написал(а):

                                                                                              Скажите пожалуйста мы отправляем УПД для поставки, но в ЛК она не появляется — статус как висел "Ожидает загрузки накладной" так и висит… В чем может быть причина?


                                                                                              Кто оператор ЭДО?
                                                                                                  #4106
                                                                                                  28.02.2020 13:38
                                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                                  Сообщений: 30
                                                                                                  Карма: 0
                                                                                                  boykovaspb написал(а):

                                                                                                  такая же фигня. Поэтому вообще не хочется отправлять, когда видно, что заказ с товаром на выбор. Пока отправляем, а там будем думать.


                                                                                                  вообще неплохо бы маркетплейсам уже разработать механику защиты от нерадивых покупателей. Народ реально оборзел! Заказывают по 10 шт и спокойно отказываются от всех позиций или вообще не приходят за заказом на пункт выдачи.
                                                                                                      #4107
                                                                                                      28.02.2020 13:57
                                                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                                      Сообщений: 294
                                                                                                      Карма: 0
                                                                                                      plush_land написал(а):

                                                                                                      открыть заказ .вы делить все .скопировать и вставить в эксель.


                                                                                                      А если заказ не создан, то никак нельзя? Мы еще на стадии заведения товаров и нам надо ID прописать в 1С.
                                                                                                          #4108
                                                                                                          28.02.2020 14:31
                                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                                          Сообщений: 173
                                                                                                          Карма: 0.01
                                                                                                          Bambino написал(а):

                                                                                                          А если заказ не создан, то никак нельзя? Мы еще на стадии заведения товаров и нам надо ID прописать в 1С.


                                                                                                          товары-----------список товаров----------скачать товары-----товары csv
                                                                                                          ID присваиваются после прохождения модерации Исправлено Radius (28.02.2020 14:31)
                                                                                                              #4109
                                                                                                              28.02.2020 15:24
                                                                                                              Откуда: не указан
                                                                                                              Сообщений: 18
                                                                                                              Карма: 0
                                                                                                              Коллеги, подскажите, пожалуйста!
                                                                                                              Можно ли привезти на склад паллет и плюс несколько коробок?
                                                                                                              Поставка одна.
                                                                                                              Вроде, написано в регламенте, что более 10 коробок — только паллет. Но ярлыки же можно печатать указав и то, и другое…
                                                                                                                  #4110
                                                                                                                  28.02.2020 15:26
                                                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                                                  Сообщений: 21
                                                                                                                  Карма: 0
                                                                                                                  boykovaspb написал(а):

                                                                                                                  ш


                                                                                                                  Я в тех поддержку обращалась по поводу возвратов мне ответили так:
                                                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                                                  Дело в том, что возвраты едут от покупателей со всей страны — это занимает некоторое время. Чтобы подстраховать наших продавцов, осенью 2019 года мы добавили в договор новый пункт: все товары, полученные от покупателей начиная с 1 ноября, мы обязательно возвращаем в течение 60 календарных дней с момента получения. Если мы не выдерживаем эти сроки, то компенсируем стоимость товаров (за вычетом комиссии) — нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки.

                                                                                                                  И ещё одно уточнение: если вы самостоятельно отгружаете заказы в пункты приема Ozon и возвраты появились во вкладке «Готов к получению» — значит, их уже можно забрать самостоятельно. Срок бесплатного размещения возвратов — 3 календарных дня (праздничные нерабочие дни не в счёт), потом включается тарификация. Так мы сможем оперативнее освобождать пункты приёма и ускорить процесс обработки возвратов. Чтобы вы точно не пропустили появление новых товаров, готовых к выдаче — мы отправляем уведомления на почту, и отсчёт бесплатного размещения начинается только с момента появления уведомления.
                                                                                                                      #4111
                                                                                                                      28.02.2020 16:42
                                                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                                                      Сообщений: 213
                                                                                                                      Карма: 0.03
                                                                                                                      tokiko, Ко всему вышеперечисленном у нас вообще подсовывают на возвраты другой товар, визуально похожий, но по характеристикам меньше, плюс не в полной комплектации, где SD карты не хватает, где адаптера.добавлено через 1 минуту 16 секунд
                                                                                                                      tokiko написал(а):

                                                                                                                      вообще неплохо бы маркетплейсам уже разработать механику защиты от нерадивых покупателей. Народ реально оборзел! Заказывают по 10 шт и спокойно отказываются от всех позиций или вообще не приходят за заказом на пункт выдачи.


                                                                                                                      Особенно во время акции "1+1=3", заказывают три позиции, потом от двух отказываются и получается, что купили 1 единицу по акционной цене со скидкой 33%!
                                                                                                                          Страницы: 1 … 135 136 137 138 139 … 317

                                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                                          Прямой эфир

                                                                                                                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
                                                                                                                          Рейтинг@Mail.ru