- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
- VsevolodS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
В ОЗОН редко что то работает нормально. Сегодня, смотрю вообще полный аншлаг — и клиенты в регионах не могут заказ сделать, и товары "своих" складов выключены, и в акцию мои товары попали в которой я не участвую — наверное еще что то всплывет…
Не Вы один такой.добавлено через 46 секунд
Baron8055 написал(а):boris.r78, Вот шутки шутками, а я в такие случайности не верю.
Написано "товар на модерации" хотя еще 2 часа назад он отлично продавался
За последние 2-3 месяца у меня это 4-й раз. Обычно утром обнаруживаю, примерно к 11-12 часам все проходит. Это не страшно. Даже техподдержка не успевает отреагировать и дебильно пишет в ответ — В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ТОВАРЫ ОТОБРАЖАЮТСЯ КОРРЕКТНО… или типа того. Потому что к моменту ответа действительно всё работает нормально.
В ОЗОН редко что то работает нормально. Сегодня, смотрю вообще полный аншлаг — и клиенты в регионах не могут заказ сделать, и товары "своих" складов выключены, и в акцию мои товары попали в которой я не участвую — наверное еще что то всплывет…
Не Вы один такой.
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):За вчерашний день (19.02) ни один наш заказ со складе в Твери не был отгружен, в статус "Готов к отгрузке" перешёл всего один заказ. Это нам так не повезло или это общая проблема?
Отвечу сам себе — отгрузки были, но они не отображаются ни в Личном Кабинете, ни в Отчете по товарным движениям.
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Baron8055 написал(а):boris.r78, Возможно просто сбой, но эти сбои выглядят очень подозрительно. Прямо не знаю что думать.
У меня уже все заработало.
Товары в поиске есть, товары в наличии. Даже акция пропала…
- inga_UT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 30
- Карма: 0
boris.r78 написал(а):Товары в поиске есть, товары в наличии.
Тоже товары в наличии, но с доставкой в регионы все еще проблема( Исправлено inga_UT (20.02.2020 10:48)
- spneva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Коллеги, кто по FBS пример скинет? Или проблема не актуальна?
Работаем из Санкт-Петербурга по FBS. Для Санкт-Петербурга, Ленобласти, Москвы и Московской обл заказы возможны к отгрузке в ПВЗ или курьером. На примере попытка оформить заказ в Уфу. https://prnt.sc/r53c1x
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Коллеги, кто по FBS пример скинет? Или проблема не актуальна?
https://yadi.sk/i/eEYazUI73Tk15w
ссылка
Актуальна
клиент в Уфе не мог сделать заказа на
https://www.ozon.ru/context/detail/id/162659563/?_bctx=CAQQ93Y&hs=1
Я попробовал сам сделать заказ, поставил доставку в г Уфа — НЕЛЬЗЯ… добавлено через 19 секундя в Москведобавлено через 1 минуту 19 секундhttps://yadi.sk/i/eEYazUI73Tk15wдобавлено через 1 минуту 45 секундhttps://yadi.sk/i/eEYazUI73Tk15w
ссылка
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):Владимир дайте контакты ответственных лиц за приемку на складе Хоругвино, дайте телефоны ( рабочие, по которым можно дозвониться) начальника приемки.
Поддерживаю просьбу. Сегодня не приняли поставку, что-то там про некрасивые коробки. Хотя коробки были новые (самые красивые — насколько это возможно для коробки ). Отказ в приемке (причина) нигде не зафиксирована, видео нет. На складе Хоругвино по общему номеру не могут связать с начальником приемщиков и никак не могут помочь разобраться в вопросе (понять бы вообще, правда ли претензии к упаковке, или это водитель сказки рассказывает).
Почему-то всё стало очень проблематично. Хотя, казалось бы, куда уж…
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
boris.r78 написал(а):https://yadi.sk/i/eEYazUI73Tk15w
ссылка
Актуальна
клиент в Уфе не мог сделать заказа на
https://www.ozon.ru/context/detail/id/162659563/?_bctx=CAQQ93Y&hs=1
Я попробовал сам сделать заказ, поставил доставку в г Уфа — НЕЛЬЗЯ…
добавлено через 19 секунд
я в Москве
добавлено через 1 минуту 19 секунд
https://yadi.sk/i/eEYazUI73Tk15w
добавлено через 1 минуту 45 секунд
https://yadi.sk/i/eEYazUI73Tk15w
видел, видел, спасибо! Разбираемся.
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
Пожалуйста помогите разобраться .что в итоге клеить на упаковку с товаром.
у нас товар Наименование :Пальто женское ТМ "… ", мод. МЕ1608, 50р-р, синий
(есть штрих код .и он же артикул) с биркой на пальто все понятно, а вот что на упаковку должно быть?
из карточки товара можно распечатать только штрихкод с наименованием, но в инструкции написано, что нужно Ozon ID наклеивать поверх EAN кода.
Пожалуйста сбросьте как это должно все таки выглядеть, что бы нам не развернули поставку?
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Margoshka777 написал(а):но в инструкции написано, что нужно Ozon ID наклеивать поверх EAN кода
впервые такое вижу))
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Margoshka777 написал(а):но в инструкции написано, что нужно Ozon ID наклеивать поверх EAN кода.
Это где вы такую инструкцию нашли?
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
Lekso написал(а):впервые такое вижу))
регламент партнера по поставкам.
п.2 Ассортимент
пункт 2, 4.
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Заметил что со вчерашнего дня жестко глючит ЛК. Сначала "Аналитика" отказывалась показывать какие-либо движения… Просто пусто было, при том, что заказы поступали. Сейчас запустилась и вроде даже все видно по движениям, но при доставке товаров тормазит Баланс…
Видимо что-то делают глобальное в ЛК и от этого такие зависания… Возможно это же влияет у кого-то и на карточки товаров, но не уверен.
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
talunya написал(а):Lekso, это касается FBO, а вы можете просто наклеить на бирку обычную вашу маркировку с штрихкодом (я еще дублирую на упаковку вещи), а вот на сейс-пакет или коробку я клею только маркировку Озон — которая с двумя ШК, транспортная
можете скинуть образец на коробку. и на упаковку?
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
lena.sal написал(а):вчера в Хоругвино я приехала в 18.30, разгрузилась в 23.30
офигеть(( у нас завтра поставка с 10 до 11… посмотрим))добавлено через 1 минуту 53 секунды
talunya написал(а):это касается FBO, а вы можете просто наклеить на бирку обычную вашу маркировку с штрихкодом
так мы и работаем по FBO, никогда не клеили ID Ozon.Оставляем заводские ШК, либо клеим присвоенные.
- inga_UT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 30
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):видел, видел, спасибо! Разбираемся.
Есть какая-то информация? Второй день без заказов, грустно((
- tokiko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
В ЛК всё стоит без динамики
и продаж нет и оплат резко и сразу? не верю. Явно какой то сбой.
- Ubar
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
boris.r78 написал(а):
Vladimir Ozon написал(а):
Коллеги, кто по FBS пример скинет? Или проблема не актуальна?
https://yadi.sk/i/eEYazUI73Tk15w
ссылка
Актуальна
клиент в Уфе не мог сделать заказа на
https://www.ozon.ru/context/detail/id/162659563/?_bctx=CAQQ93Y&hs=1
Я попробовал сам сделать заказ, поставил доставку в г Уфа — НЕЛЬЗЯ…
добавлено через 19 секунд
я в Москве
добавлено через 1 минуту 19 секунд
https://yadi.sk/i/eEYazUI73Tk15w
добавлено через 1 минуту 45 секунд
https://yadi.sk/i/eEYazUI73Tk15w
ссылка
Вот на данном примере теперь все ок. Я вводил и УФУ и тд. Нет проблем. https://prnt.sc/r5izza
Давайте другой пример. Исправлено Vladimir Ozon (21.02.2020 07:17)
- happywear
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.1
Vladimir Ozon написал(а):Давайте другой пример.
отправляем товар из Волгограда
уже третий день клиенты из Москвы. СПБ ЕКБ и других городов, кроме Саратова, Волгограда, Воронежа, Тамбова, Белгорода. не могут заказать наши товары.
http://prntscr.com/r5j2wp
Код товара: 166474857
Самое интересное то, что клиентская поддержка озон проблему знает и просит оформить заказ по позже. А вот поддержка мерчантов молчит, уже несколько дней.
http://prntscr.com/r5j66p Исправлено happywear (21.02.2020 07:29)
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
happywear написал(а):отправляем товар из Волгограда
уже третий день клиенты из Москвы. СПБ ЕКБ и других городов кроме саратова волгограда. воронежа. тамбова. белгорода. не могут заказать наши товары.
http://prntscr.com/r5j2wp
можно ссылку на товар?
- happywear
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.1
Vladimir Ozon написал(а):можно ссылку на товар?
https://www.ozon.ru/context/detail/id/166474857/
- mihanna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
lena.sal написал(а):Езжу регулярно, девочки меня там уже знают, т.к. женщин приезжает мало, в основном водители мужчины, .
Вы на какой машине отгружаетесь? я собираюсь делать первую поставку, хочу сама первый раз съездить посмотреть и понять все… На легковой машине можно?)
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
happywear написал(а):
https://www.ozon.ru/context/detail/id/166474857/
Я в Москве. заказать могу. https://prnt.sc/r5j7na