- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- market777 ._
- Откуда: Казань
- Сообщений: 45
- Карма: 0
Включусь в ситуацию с загрузкой заказа и объемом в 5000 л.
Отгружаемся первый раз , создавали заявки и отменяли так как настраивали ЭДО и когда все получилось и по факту нужно создать заявку которую повезем, выходит сообщение что оказывается лимит у нас в 500 л , повторюсь что в ЛК на главной странице он 5000 л, то есть пока мы отменяли заявки система понимала это что мы грузим склады хотя по факту не было этого , далее , начали писать в ТП что уберите завершенные заявки отгрузок не было , и тут приходит сообщение что вашим вопросом занимаются специалисты, это уже неделю продолжается, товар сформирован, перевозчик ожидает команды , но "воз поныне там " . Если я что то не понимаю может объясните, как это работает.добавлено через 8 минут 21 секунду
Optika24 написал(а):Не ужели прикрыл озон такую возможность распррдавать со своего регионального склада по России? Будет очень жаль.
Как продаются товары
Товары, которые находятся на центральных складах, видны всем покупателям по всей России, а товары на региональных складах — только в подходящих регионах продаж. Например, если товар хранится в Екатеринбурге, его не смогут купить пользователи из Казани.
Это текст помощи для партнеров… добавлено через 9 минут 58 секундOptika24,
Воронеж
Белгородская обл.
Воронежская обл.
Курская обл.
Липецкая обл.
Орловская обл.
Саратовская обл.
Тамбовская обл.
Вот это ваш регион дальше все …
- anyflyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
plush_land написал(а):
Для загрузки данных для пропуска дают телефон водилы.Я ему и звонила… я вообще их всех всегда контролирую. Иногда бывают проблемы с выгрузкой особенно в W/
Да уж, контролировать их надо.)
Мне вчера повезло-таки)) Поставка прошла около 7 вечера. ПЭК должен был везти к 7-00 (по доп.тарифу +1000 руб, т.к. это время до 9 утра)
У меня вчера сбой в программе произошел и я почему-то позвонила в ПЭК)), а не водителю, но так даже интереснее получилось. Это было около 16-00 и оператор сказала что мой груз с утра стоит в очереди. Я позвонила своему менеджеру в Озон — попросила помочь/узнать — что там разгрузят-то его сегодня? с 7 утра говорю стоит бедный)) Менеджер мне перезванивает и говорит — а Вашего груза у него в машине нет… )))) Я звоню водителю, а он говорит: а Ваш груз у меня с утра в машину не поместился))) я вот сейчас еду заберу его и обратно в Озон, но не знаю разгрузят меня или не успею.
В общем, каким-то волшебным образом водитель разгрузился, всё хоккей)) Спасибо всем добрым людям))
Мечтаю жду когда сделают транзит из СПб)) Так хочется сдать груз и спать спокойно) Исправлено anyflyyy (20.02.2020 06:05)
- plush_land
- Откуда: не указан
- Сообщений: 71
- Карма: 0
anyflyyy написал(а):anyflyyy
Откуда: не указан
Сообщений: 4
Карма: 0
plush_land написал(а):
Для загрузки данных для пропуска дают телефон водилы.Я ему и звонила… я вообще их всех всегда контролирую. Иногда бывают проблемы с выгрузкой особенно в W/
Да уж, контролировать их надо.)
Мне вчера повезло-таки)) Поставка прошла около 7 вечера. ПЭК должен был везти к 7-00 (по доп.тарифу +1000 руб, т.к. это время до 9 утра)
У меня вчера сбой в программе произошел и я почему-то позвонила в ПЭК)), а не водителю, но так даже интереснее получилось. Это было около 16-00 и оператор сказала что мой груз с утра стоит в очереди. Я позвонила своему менеджеру в Озон — попросила помочь/узнать — что там разгрузят-то его сегодня? с 7 утра говорю стоит бедный)) Менеджер мне перезванивает и говорит — а Вашего груза у него в машине нет… )))) Я звоню водителю, а он говорит: а Ваш груз у меня с утра в машину не поместился))) я вот сейчас еду заберу его и обратно в Озон, но не знаю разгрузят меня или не успею.
В общем, каким-то волшебным образом водитель разгрузился, всё хоккей)) Спасибо всем добрым людям))
Мечтаю жду когда сделают транзит из СПб)) Так хочется сдать груз и спать спокойно)
Исправлено anyflyyy (Сегодня 07:05)
Боже… как я вас понимаю… Как наверное не многие)))))
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
market777 ._ написал(а):Как продаются товары
Товары, которые находятся на центральных складах, видны всем покупателям по всей России, а товары на региональных складах — только в подходящих регионах продаж. Например, если товар хранится в Екатеринбурге, его не смогут купить пользователи из Казани.
Присоединяюсь к вопросу.
- market777 ._
- Откуда: Казань
- Сообщений: 45
- Карма: 0
tatun написал(а):Присоединяюсь к вопросу.
Так это уже ответ… это даже не вопрос , текст был скопирован с помощи для партнеров… добавлено через 3 минуты 7 секундПомощь для партнеров/ Продажа со склада Ozon (FBO)
Товары в разных регионах.
Это раздел где можно подробнее ознакомится.
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
market777 ._ написал(а):Продажа со склада Ozon (FBO)
А разговор выше шел о продажах со своего склада (FBS) Исправлено Vadim SS (20.02.2020 07:59)
- market777 ._
- Откуда: Казань
- Сообщений: 45
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):о продажах со своего склада (FBS)
Ничего по этому поводу в помощи партнеров не сказано , но если (FBO) так… ( товары на региональных складах — только в подходящих регионах продаж), то подозреваю что (FBS) тоже самое.
Но лучше послушать комментарий специалистов.
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Сегодня обнаружил у Озона неприятную подлянку.
Продажа FBS со своего склада. Одежда.
Обнаружил на нескольких своих товарах (носки) значок акции "1+1=3". Посмотрел в ЛК — предложено участие в акции "Финальная распродажа: 1+1=3 на Нижнее белье и Чулочно-носочные изделия".
Все хорошо, но мы НЕ УЧАСТВУЕМ ни в этой и ни в какой-нибудь другой акции! Попробовал сделать заказ на 3 пары и действительно оформились 3 пары по цене меньшей, чем стоимость двух пар изначально!
Очень грустно, что ОЗОН встает на такой "скользкий" путь по принуждению к акциям. В wildberries к таким выходкам давно привыкли, но от Озона не ожидалось таких пакостей.
Надеюсь, что это очередной сбой, без которых Озон пока не может. Если нет — официально заявляю, что ни один покупатель не купит мой товар по такой принудиловке. Принципиально. Отмена заказов и точка.
Мы и без неё сотнями модели реализуем ежедневно.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
market777 ._ написал(а):то подозреваю что (FBS) тоже самое.
Но лучше послушать комментарий специалистов.
Несколькими страницами ранее, Vladimir Ozon рассказывал об этом. Да и у людей работало все. Исправлено Vadim SS (20.02.2020 08:18)
- spneva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39
- Карма: 0
market777 ._ написал(а):Но лучше послушать комментарий специалистов.
Тут и специалисты не нужны. Еще пару дней назад продажи нормально шли из Санкт-Петербурга (по FBS) на всю Россию. Теперь по факту как раз пару дней заказы перестали появляться, если самостоятельно (как покупатель) попробовать заказать свои товары, то действительно появляется сообщение, что доставка в выбранные регионы (Казань, Уфа и т.д.) не возможна, смените регион доставки.
И люди справедливо спрашивают — это сбой или теперь политика ОЗОН? Очень ждем разъяснений от Владимира (с большой просьбой об этом) …
- viktor1981208
- Откуда: Брест
- Сообщений: 240
- Карма: 0.27
Речь про электронную подпись. Год назад, когда озон бесповоротно перевел всех на ЭДО, получили её в Корусе (специально и торжественно ездил товарищ в Москву). Сейчас подходит к концу срок действия и, как выяснилось, дистанционно она (подпись) не продляется и не обновляется. Т.е. платите (ну это понятно) приезжайте с Вашим токеном (флэхой) и мы Вам обновим. Ерунда какая то. Что делать ? Неужели это единственный вариант ? Как кто обновляет эту электронную подпись ?
Спасибо!
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Можете оперативно мне прислать ссылку на товар с сайта и жалобу от покупателя в Чате. Ссылка + скриншот.
Попробую оперативно выяснить, что поменялись или сломалось.
спасибо
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
P.S. А тут еще и "свой" склад отключился! (в Москве) Исправлено Vadim SS (20.02.2020 09:03)
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
- theprom
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Коллеги, кто по FBS пример скинет? Или проблема не актуальна?
Есть проблема отключенных/неактивных складов сегодня, в 2-х кабинетах, работаем по FBS. Узнал только сейчас, увидел на основном сайте что товара "нет в наличии".
#348612
#348598
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Коллеги, кто по FBS пример скинет? Или проблема не актуальна?
актуальная проблема — это выгрузка на Хоругвино. Слот с 14 до 15 , выгрузили в 21.30 . Причем пару часов из этого промежутка вообще никто не принимал + еще пересмена. Владимир дайте контакты ответственных лиц за приемку на складе Хоругвино, дайте телефоны ( рабочие, по которым можно дозвониться) начальника приемки.на складе в Черной Грязи все это было и работало. С переводом на этот склад работать стало невыносимо — то на КПП права качают, разговаривать не хотят , то принимать не хотят — у вас не так палета сформирована. Я понимаю , что мы не одни такие — но за полтора месяца можно то все наладить и дать телефоны, зачем эти временные слоты тогда? почему в Черной Грязи все работало — а тут не работает?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
inga_UT написал(а):Тоже очень хочется знать, что это. У нас сегодня заказов почти нет(, сейчас посмотрела, как покупатель, доставка возможна только в СПб и еще некоторые города, а в основном, при выборе в способе доставки города пишет — "Для вашего региона нет доступных способов доставки"
Вот такой пример интересует
- alexey.Sys
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Коллеги, добрый день.
Можете оперативно мне прислать ссылку на товар с сайта и жалобу от покупателя в Чате. Ссылка + скриншот.
Попробую оперативно выяснить, что поменялись или сломалось.
спасибо
Это сломалось. По отсутствию доставки в регионы страны
https://yadi.sk/i/eEYazUI73Tk15w
товар
https://www.ozon.ru/context/detail/id/162658168/
Мало того. Еще поломка. Сейчас вижу, что все наши товары (более 2000) пропали с сайта, их нет в поиске ни по названию, ни по коду. Если перейти из админки в товар, то все товары имеют статус ЗАКОНЧИЛСЯ. На моей памяти такое раза три было за последние неск. месяцев. Обращение #348721
"Здравствуйте
Все наши товары не видны на сайте (более 2000 позиций)
https://www.ozon.ru/seller/15223
кроме одного
https://www.ozon.ru/context/detail/id/161393554/?_bctx=CAQQ93Y&hs=1"
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Вот такой пример интересует
Я так понимаю, что "свои" склады сейчас отключены у всех и такой пример дать проблематично.
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
ссылка
- happywear
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.1
Vladimir Ozon написал(а):inga_UT написал(а):
Тоже очень хочется знать, что это. У нас сегодня заказов почти нет(, сейчас посмотрела, как покупатель, доставка возможна только в СПб и еще некоторые города, а в основном, при выборе в способе доставки города пишет — "Для вашего региона нет доступных способов доставки"
Вот такой пример интересует
http://prntscr.com/r51ly0
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
Мне принудительно отключили сначала товар, он стал в статусе "закончился" хотя его еще полно на складе,
Потом отключили весть склад и в то же время товар конкурента появился в продаже.
Такое не могло произойти случайно.
То есть меня тупо устранили как конкурента.
- happywear
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.1
Волгоградская обл.
Белгородская обл.
Воронежская обл.
Курская обл.
Липецкая обл.
Орловская обл.
Саратовская обл.
Тамбовская обл.
Все остальное за бортом. Исправлено happywear (20.02.2020 09:42)
- boris.r78
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Baron8055 написал(а):Vladimir Ozon, Здравствуйте Владимир, как можно пожаловаться на коррупцию ?
Мне принудительно отключили сначала товар, он стал в статусе "закончился" хотя его еще полно на складе,
Потом отключили весть склад и в то же время товар конкурента появился в продаже.
Такое не могло произойти случайно.
То есть меня тупо устранили как конкурента.
и меня
- Baron8055
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
Написано "товар на модерации" хотя еще 2 часа назад он отлично продавался.