- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- gi2po
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
sonicmania написал(а):Статус поменялся, появился номер платежного поручения
и у меня появился номер пп, думаю это подтверждение того, что платеж прошел, теперь только ждем как быстро ДС поступят на счет
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
xridecam написал(а):у меня был один номер пп, тперь другой. статус Ожидает оплаты
У меня также, а дата стоит 14.02
- Dzhamal
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
gi2po написал(а):и у меня появился номер пп, думаю это подтверждение того, что платеж прошел, теперь только ждем как быстро ДС поступят на счет
У нас на одном из аккаунтов номер ПП еще в пятницу вечером появился, но денег до сих пор нет.
Но самое мерзкое, что нет никакой рассылки с информацией о проблеме и сроках решения, нет плажки в верхней части личного кабинета как бывает когда у них в очередной раз какие-то проблемы, типа не печатается акт или что-то подобное.
Даже это бесполезное чучело Vladimir OZON не удостоилось здесь сегодня ничего написать, видя что люди переживают.
- YBA
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 72
- Карма: 0
- gi2po
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- sonicmania
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Dzhamal написал(а):Но самое мерзкое, что нет никакой рассылки с информацией о проблеме и сроках решения, нет плажки в верхней части личного кабинета как бывает когда у них в очередной раз какие-то проблемы, типа не печатается акт или что-то подобное.
Если бывают проблемы, их решают, а не тратят время на рассылку, чтобы всех проинформировать. Нужно с пониманием относится к подобной ситуации, а не искать виновного в моем лице, регистрироваться на новый аккаунт и хамить)
Вы этим действием проявили свою сущность. Желаю Вам отсутствия проблем с площадкой и хорошего настроения!
- DeoniX
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.01
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
- tokiko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
DeoniX написал(а):Ребят, а кто отгружается со своего склада, за возвраты , мы сколько то платим?
Мне кажется платим % за те, которые покупатель забрал, а потом, спустя время, принёс обратно. Почему, кстати, ОЗОН берет с нас комиссию в данном случае, я вообще не понимаю. ЗА ЧТО? Ждём возвратов по 2 месяца, ещё и Озону отстегнули за непроданный товар. Все в шоколаде, поставщик в убытках и без товара.
Заказы, за которыми не приходят или отказываются при получении, комиссией не облагаются.
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
DeoniX написал(а):Ребят, а кто отгружается со своего склада, за возвраты , мы сколько то платим?
Raidor написал(а):5% они по договору берут вроде
Берут 5% от комиссии. То есть возвращают 95% комиссии взятой. Берут за услуги доставки, думаю вполне оправданно
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
DeoniX написал(а):Ребят, а кто отгружается со своего склада, за возвраты , мы сколько то платим?
Палтите небольшую комиссию, если товар вернулся от покупателя, и платите деньги за платное хранение возврата, если ОЗОН подготовил и известил вас о готовом возврате, а вы не забрали его в течении бесплатного срока хранения.
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- plush_land
- Откуда: не указан
- Сообщений: 71
- Карма: 0
Как у Вас сегодня-вчера коллеги?
- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- plush_land
- Откуда: не указан
- Сообщений: 71
- Карма: 0
mr.Benedikt написал(а):
mr.Benedikt
Откуда: не указан
Сообщений: 19
Карма: 0.04
На прошлой неделе наш водитель 10ч. ждал разгрузки. Я ранее писал об этом. Походу тут у остальных таких проблем нет. Только у тебя и у меня :(
У нас еще и ПЭК!
Сейчас письмо — Водитель документы на данные грузы
сдал, с ними все в порядке. Стоит в
очереди и перед ним машин 20 – 25.
Сказали до 18:00 точно не выгрузят
Водитель прибыл во время и с самого
утра находится на территории ОЗОНа,
сможем ожидать максимум до 18-00 по МСК,
в случае не приемки грузов будем
вынуждены уехать с выставлением
холостого прогона.
____________________
Мы не будем стоять "до упора", рабочий день оканчивается в 18-00,
После чего, простояв целый день на точке, водитель уедет.добавлено через 16 минут 21 секундуХорошо на всякий держала заказ левый на 20-ое бронь по поставке.Подгрузила дубль на всякий.Буду ПЭК просить склад переклеивать номер поставки(((((( Жопа какая-то… Еще и холостой прогон платить теперь.
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Optika24 написал(а):Что-то какие то перестройки идут в озон полным ходом. Хотели создать заявку на поставку высветилось выберите в настройках регион поставки, выбираем цент — доступный лимит — 0 заявку создать не возможно. Очень круто.
А вы пробовали создать заявку?) Точно не возможно? Готов на Вашем примере разобрать эту ситуацию, чтобы и другие понимали как это устроено.
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- pns04
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Заранее благодарю за ответ!
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Optika24 написал(а):перестройки идут в озон полным ходом
Действительно сильно рубанули лимиты на центр. Не ноль, конечно, но не хватает объема на нашу обычную поставку. При этом в официальных правилах остается зафиксировано для товаров, которые поставлялись ранее: "Если вы превысили лимит на складе или приближаетесь к нему, вы сможете поставить еще 5000 л товаров" — то есть текущие ограничения на поставку нарушают правила, на которые мы подписывались, когда заключали договор.
Я не говорю о том, что нет никакой статистики на тему того, в каких регионах продается мой товар. Раз уж вы хотите, чтобы мы пользовались вашим платным кросс-докингом и отправляли товар на региональные склады — ну хоть дайте региональный срез продаж! Можно, конечно, вручную посчитать по "товарным движениям", но как-то… неинтересно этим заниматься
Vladimir Ozon написал(а):А вы пробовали создать заявку?) Точно не возможно?
Инструмент создания заявки действительно всё еще кривой, и в нем перемены по пять раз на дню. Это я как человек, который два дня пытался создать заявку, говорю — наблюдала лично. На старте пишет один лимит, когда создаешь заявку пишет про 5000 литров, но 5000 литров, естественно, не даёт — кнопка "создать" не активна. Лимит на исходной странице правильный, но он тоже периодически меняется, и не понятно от чего
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- gi2po
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
pns04 написал(а):Простите новичка за глупый вопрос. Только начинаем торговлю со своего склада, пришли заказы и возник вопрос. Когда мы привозим товар в привязанный нам пункт забора Озон, есть возможность купить на месте их упаковку (курьер пакеты или коробки)?
Заранее благодарю за ответ!
Мы сдаемся на Анненском (МСК) там нет возможности ничего купить. Скотч ребята если нужно дадут, остальное вряд ли.
Обратите внимание на требования к упаковке, если на коробках есть логотипы, наклейки и проч, то их нужно упаковывать в стреч пленку БЕЛОГО цвета, иначе не примут.
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, оч рекомендую ознакомиться с требованиями к упаковке… Удачи!
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
pns04 написал(а):Простите новичка за глупый вопрос. Только начинаем торговлю со своего склада, пришли заказы и возник вопрос. Когда мы привозим товар в привязанный нам пункт забора Озон, есть возможность купить на месте их упаковку (курьер пакеты или коробки)?
Заранее благодарю за ответ!
На пункт приема вы должны привезти заказы уже упакованными (не в фирменную упаковку). Все требования к упаковке подробно расписаны в Помощи в Личном кабинете.
- pns04
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0