- pyzenish
- Откуда: Иркутск
- Сообщений: 13
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Кажется, крутовато. Особенно не понимаю, почему озон берет себе комиссию. Ладно они не дают эти баллы покупателям за свой счет, а требуют с поставщика… Так ведь еще и себе в карман берут процент
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Будьте добры, посмотрите тикет #308037. Скорей всего решение будет не скорым, как и все с возвратами, просто хочется иметь уверенность. что запрос принят, так как срок предъявления претензии указан 5 дней.
Коллеги, будьте внимательней с возвратами
Покупатель нагло вернул в нашей упаковке аналогичный б/у товар с претензией к качеству.
Мы отправили зеленую игрушку, а получили фиолетовую из той же серии(которые мы вообще не продавали на озоне), в которую уже видимо не один месяц поиграли и сломали.
Неприятно ужасно, чувствуешь себя дураком
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Здравствуйте, Владимир Ozon!
Будьте добры, посмотрите тикет #308037. Скорей всего решение будет не скорым, как и все с возвратами, просто хочется иметь уверенность. что запрос принят, так как срок предъявления претензии указан 5 дней.
Коллеги, будьте внимательней с возвратами
Покупатель нагло вернул в нашей упаковке аналогичный б/у товар с претензией к качеству.
Мы отправили зеленую игрушку, а получили фиолетовую из той же серии(которые мы вообще не продавали на озоне), в которую уже видимо не один месяц поиграли и сломали.
Неприятно ужасно, чувствуешь себя дураком
Принят, нужно дождаться обратной связи (2-3 недели) т.к. в ситуации будут разбираться.
- boykovaspb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Чтобы мы тут без Вас делали, хоть живой человек!
- Evgeniya Kud.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
bagmag написал(а):Vladimir Ozon
У меня тоже такая проблема: при добавлении склада выдаёт ошибку: Can't find LMS contractId with given metazon contract. Как это можно исправить?
В поддержки обращение #307133
Если посодействуете в решении буду очень благодарен…
Добрый день. У меня такая же проблема, жду ответ от ТП с декабря месяца, остается только ждать. Владимир Озон почему-то мне не отвечает по этому поводу, может вам ответит, послушаю)
- Sergey Mixailovich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 22
- Карма: 0.01
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):
lena.sal написал(а):
слушайте, у всех новые товары. которые были заведены после 15 января не "прописались" на сайте. Ссылка с товара с личного кабинета показывает карточку на ОЗОНе без фото и без названия, толькоо цена и код товара.
Нужен образец товара, одного.
Владимир, вот пример, все новинки. которые мы отвезли на склад отображаются вот так как в примере. коды товаров такие: 166403369, 166403362, 166403361, 166403358б 166403368, 166403367 Исправлено lena.sal (29.01.2020 07:34)
- M2C_Channel
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Крупнейшее сообщество о маркетплейсах для поставщиков в Telegram: @M2C_CHANNEL
Самые свежие новости сегмента.
Аналитика рынка.
Экспертные мнения от руководителей площадок.
Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Tmall etc
Чат для общения @CHAT_MARKETPLACE
Только полезная и свежая информация.
Вступайте!
https://tlgg.ru/m2c_channel
https://tlgg.ru/chat_marketplace
- kroshka_cherry
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
kroshka_cherry написал(а):И ещё один вопрос. В регламенте у Озона написано, что цена товара в документе должна строго соответствовать цене в заказе. А мы отгружаем по оптовой цене, а в личном кабинете Озона указываем РРЦ. Кто делает также и у кого все принимают?
все принимается. Здесь речь идет о том, что УПД2 — это документ передачи товара на хранение.
Расчеты за проданную единицы осуществляются с РРЦ, так же, если товар повреждается или теряется, тоже расчет идет от РРЦ (за вычетом нашей комиссии).
- Injection
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Вы действительно настолько перегружены? Что нам сделать, чтобы ускорить процесс?
Заранее спасибо!
- kroshka_cherry
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Injection написал(а):Vladimir Ozon, здравствуйте! Может быть поможете? С нового года пытаемся выбрать склад из Ваших ПВЗ (планируем начать работу со своего склада), но в Питере нет ни одного свободного… Вроде все сделали по инструкции, ЭДО настроили, договор подписали, карточку товара (одну) заполнили… Обращение #311310
Вы действительно настолько перегружены? Что нам сделать, чтобы ускорить процесс?
Заранее спасибо!
действительно загружены. Отрываются постоянно новые, отслеживать и занимать новый. Либо возить в свободный.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
lena.sal написал(а):Владимир, вот пример, все новинки. которые мы отвезли на склад отображаются вот так как в примере. коды товаров такие: 166403369, 166403362, 166403361, 166403358б 166403368, 166403367
Вопрос решился, Владимир, спасибо вам.
- viktor1981208
- Откуда: Брест
- Сообщений: 241
- Карма: 0.28
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
viktor1981208 написал(а):
Добрый день, подскажите скидки на товар мы устанавливаем сами когда считаем нужным, или же ОЗОН отправляет участие в акциях как Вайлдберис (если не участвуешь, то товар убирают с сайта на время проведения акции).
участие в акциях Озон дело добровольное. Также вы можете самостоятельно проставлять скидки на свои товары на постоянной основе
- ZOZH
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
ZOZH написал(а):Добрый день! Кто-то знает какие вообще сроки на обработку обращений на Озоне? Должен же быть какой то регламент.
Нет ни каких определенных сроков. На текущий момент я бы сказал, что средний срок обработки обращений (именно — обработки, а не решения проблемы) уже превышает 1 месяц.
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- Fazatron
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 45
- Карма: 0.01
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Poropopo написал(а):Добрый день, а есть кто-то кто переходил с реализации на маркетплейс имея остатки по товар на складе Озон?
Мы переходили. Озон оформил виртуальный возврат остатков — физически мы ничего не забирали.
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Озон оформил виртуальный возврат остатков — физически мы ничего не забирали.
Это понятно что возврат виртуальный, думала, может без него кто делал… А при возврате в итоге по остаткам оставили как у них числится так и есть… или инвентаризацию какую-нибудь сначала делали, что бы понять а есть ли те остатки что числятся и качественные ли они?
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Poropopo написал(а):Это понятно что возврат виртуальный, думала, может без него кто делал… А при возврате в итоге по остаткам оставили как у них числится так и есть… или инвентаризацию какую-нибудь сначала делали, что бы понять а есть ли те остатки что числятся и качественные ли они?
Как вы это себе представляете? :) Вас пускают на склад Озона и вы ковыряетесь в своем товаре? ; ) Просто все остатки, какие были у Озона на реализации, стали вашими остатками на маркетплейсе.
- spneva
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39
- Карма: 0
Здравствуйте! Большая человеческая просьба, оперативно помочь! Обращение #316895. Пока на этот склад допускают заявки. Почему прошу оперативно помочь — вдруг уйдет время, и склад закроют для выбора. А этот склад существенно ближе чем тот, на который мы сейчас возим заказы. Заранее огромное спасибо (знаю, вы всегда стараетесь помочь по возможности)!
- SSD22
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Кто может, оказать помощь или посоветовать:) В результате одной из поставок образовался излишек:( (один маленький пакет). Вожу товары в Тверь из Питера логист.компанией (СДЭК). Они его не забрали в прошлый. Я согласен на утилизацию, он сказал что данная функция сейчас не доступна=(. Вывезти я его тоже не могу, потому что даже машины нет. Отправить на склад в Питере, Озон тоже не может. В целом ситуация тупиковая. Если кто-то может оказать мне помощь, напишите пжл
- les4347
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
boykovaspb написал(а):Здравствуйте, Владимир Ozon!
Будьте добры, посмотрите тикет #308037. Скорей всего решение будет не скорым, как и все с возвратами, просто хочется иметь уверенность. что запрос принят, так как срок предъявления претензии указан 5 дней.
Коллеги, будьте внимательней с возвратами
Покупатель нагло вернул в нашей упаковке аналогичный б/у товар с претензией к качеству.
Мы отправили зеленую игрушку, а получили фиолетовую из той же серии(которые мы вообще не продавали на озоне), в которую уже видимо не один месяц поиграли и сломали.
Неприятно ужасно, чувствуешь себя дураком
Было такое же уже пару раз. Есть вот такие люди умные у нас. И не ясно, как озону можно это доказать. (слышал у вайлдбериза раньше была такая проблема большая — покупали оригинал, возвращали подделки).
Через ПЭК мы возим только Тверь. Пишу в тверской филиал ПЭКа за 1 день до поставки, они присылают данные водителя и машины (обычно после 16ч). Хоругвино возим сами.