- cityyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
CergeiWB написал(а):Lena спасибо за совет. но я про эту фишку знаю. Как только не пытался. Даже с техподдержки адрес выбил.
* Грузополучатель: Обособленное подразделение "Хоругвино"
* ИНН/КПП: 7704217370 / 770301001
* Адрес: 141533, Московская обл, Солнечногорский р-н, с. п. Пешковское, д. Хоругвино, стр. 32/2
* Р/С: 40702810600014252743, ЗАО ЮНИКРЕДИТ БАНК, БИК 044525545, к/с 30101810300000000545
А вы вручную это прописываете или поиском? или диадоке нет поиска? Исправлено cityyyy (22.01.2020 05:16)
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
LesechkaOlesechka написал(а):Добрый вечер! У нас сегодня сложилась такая ситуация: водитель не успел отвезти заказы в пункт приёма. Как поступить теперь с этими заказами? Может кто то сталкивался) Можно ли привезти их завтра? И как поступить с документами?
ничего страшного. дождитесь пока в заказах этот заказ появится в Спорных, потом нажмите на 3 точки справа от заказа и будет пункт Добавить отправление. И этот заказ встанет в следующее отправление, на след день
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
надеюсь, что наш случай единственный в своём роде, но если вдруг мы снова не успеем отвезти заказ, то я сразу его с чистой совестью отменю
ах да, ТП до сих пор ничего не ответила по этому вопросу, а случай произошёл в начале декабря :)
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
- DeoniX
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.01
И второй вопрос, кто отгружает со своего склада, скажите , через сколько возвраты приходят? Уже некоторые больше месяца висят, так и не пришел не один!
- cityyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
DeoniX написал(а):И второй вопрос, кто отгружает со своего склада, скажите , через сколько возвраты приходят? Уже некоторые больше месяца висят, так и не пришел не один!
Здесь требуется терпение. У нас через два месяца что-то начало возвращаться. И сейчас один еще прошлогодний никак не доедет из Мск в Мск.
- Sof_05
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Первый раз отгружаюсь на маркетплейс озона, подскажите, если товар по цветам, оклеивать надо своими ШК, а не OZON ID? Они сами на своем складе свои ID кода лепят на товар?
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Sof_05 написал(а):оклеивать надо своими ШК, а не OZON ID?
Либо клеите свои уникальные ШК, либо сгенерируйте ШК в личном кабинете.
- lashin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.02
Добавили новые товары, создаем заявку, выдается: Для товара не задан склад, обратитесь в службу поддержки
Поддержка молчит, посоветуйте, что можно сделать, куда обратиться.
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
Sof_05 написал(а):Добрый день!
Первый раз отгружаюсь на маркетплейс озона, подскажите, если товар по цветам, оклеивать надо своими ШК, а не OZON ID? Они сами на своем складе свои ID кода лепят на товар?
Да, клейте свой ШК. Ваш ШК и их Ozon ID вещи разные. Если не ошибаюсь, то их ID = обычному порядковому номеру в их базе после процесса заведения /создания /модерации вашего товара. Исправлено komu_kuda (22.01.2020 09:53)
- lashin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.02
talunya написал(а):lashin, после прохождения модерации примерно в течение суток товарам задается склад — просто подождите немного
Уже 8 дней ждем
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
lashin написал(а):Уже 8 дней ждем
жесть… обратитесь к Vladimir Ozon в этом чате.
- lashin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.02
Добрый день!
Добавили новые товары, создаем заявку, выдается: Для товара не задан склад, обратитесь в службу поддержки. Ждем уже 8 дней.
Поддержка молчит, посоветуйте, что можно сделать, куда обратиться.
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
lashin написал(а):Vladimir Ozon,
Добрый день!
Добавили новые товары, создаем заявку, выдается: Для товара не задан склад, обратитесь в службу поддержки. Ждем уже 8 дней.
Поддержка молчит, посоветуйте, что можно сделать, куда обратиться.
я с этим тоже посодействовать не смогу. Попробуйте отредактировать карточку на любой символ, она вновь уйдет на модерацию и после, возможно склад поправится
- cityyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
cityyyy написал(а):у кого айфоны, айпады, маки. Служба поддержки довольно оперативно через Элл бизнес чат отвечает
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
Nemoguha написал(а):Коллеги, а саппорт Озона вообще жив? Есть кто, кому они ответили в ЛК? А то у нас несколько вопросов тянутся еще со средины декабря и кроме "Просим прощения за длительное ожидание" ответа нет.
Декабря? Да вы еще даже не начали ждать ) Исправлено Raidor (22.01.2020 11:31)
- DragonNskThai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 83
- Карма: 0
infinity bracket написал(а):что, мол, нет нашего отправления у них в базе и принять его они не имеют права.
Честно говоря уже 2 раза так делал. была большая отгрузка на 19 и один маленький заказ на 17 число. в итоге 2 раза переносили и привезли все вместе 19-го ни слова не сказали, все норм приняли) Тоже пункт приема до 16:00… добавлено через 3 минуты 50 секунд
SVFD написал(а):Какой принтер для печати этикеток на заказы нужно купить?
Печатаю на обычном лезерном принтере, бумагу выбрал Ломонд самоклейку чистый лист без нарезки. Хотя для печати маркировки можно использовать бумагу нарезанную на 10 этикеток. Единственный касяк, в первый раз печатали на такой бумаге и краска сильно полосила… бумага плохо впитывает тонер. Поставили на 50% (или у кого-то оттенки серого) стало все отлично, качество не пропало, зато все четкодобавлено через 8 минут 55 секунд
Nemoguha написал(а):Коллеги, а саппорт Озона вообще жив?
Raidor написал(а):Декабря? Да вы еще даже не начали ждать )
Ребята, я не знаю как у вас. Нам поддержка отвечает в течении суток, даже скорее не более 3-х часов проходило с момента запроса. Отвечают быстро. Но вот когда вопрос пошел дальше оператора (сказали что передали специалисту) то уже 3 дня прошло)
Запрос был на смену склада… Очень уж не удобно возить мелкий товар по 1-5 шт в заказе на большой склад Бережковский, куда только на машине норм, пешком совсем не вариант)
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
Ну нет у меня яблока. Только компот из них люблю ))
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
DragonNskThai написал(а):Ребята, я не знаю как у вас. Нам поддержка отвечает в течении суток, даже скорее не более 3-х часов проходило с момента запроса
скорее всего у вас есть прикреплённый менеджер.У нас также, быстро отвечает.Вы попробуйте написать в ТП, будете по полгода ждать ответ))
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):(сказали что передали специалисту)
Вот тут и у нас стопор и ступор. ждун.jpg
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):Честно говоря уже 2 раза так делал. была большая отгрузка на 19 и один маленький заказ на 17 число. в итоге 2 раза переносили и привезли все вместе 19-го ни слова не сказали, все норм приняли) Тоже пункт приема до 16:00…
то есть вам нужно было маленький заказ отвезти 17-го , а вы его перенесли на 19-е ?
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
DragonNskThai написал(а):Ребята, я не знаю как у вас. Нам поддержка отвечает в течении суток, даже скорее не более 3-х часов проходило с момента запроса. Отвечают быстро.
А вам в ЛК техподдержка так быстро отвечает или вы на какой-то волшебный e-mail пишите ?
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
komu_kuda написал(а):А вам в ЛК техподдержка так быстро отвечает или вы на какой-то волшебный e-mail пишите ?
человек скорее всего обращался к форме обратной связи , типа такой ссылки https://ozon-marketplace.force.com/top
* Грузополучатель: Обособленное подразделение "Хоругвино"
* ИНН/КПП: 7704217370 / 770301001
* Адрес: 141533, Московская обл, Солнечногорский р-н, с. п. Пешковское, д. Хоругвино, стр. 32/2
* Р/С: 40702810600014252743, ЗАО ЮНИКРЕДИТ БАНК, БИК 044525545, к/с 30101810300000000545