- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
Radius написал(а):Vladimir Ozon,
Доброе утро.
А нет случайно в планах, доработать функционал по заявкам на поставку?
Чтобы согласованные заявки можно было корректировать добавлять/удалять артикула, меня кол-во, пока не прицеплены документы в ЭДО.
Сейчас не удобно в том плане, что если у нас на складе что-либо не нашли, мы решили не везти по каким-либо причинам, заявку нужно отменять и создавать снова и не факт что будет запись на тот же день как и планировалось и время.
И чтобы что-то добавить нужно создавать новую заявку.
Мне, например, очень этого не хватает.
Поддерживаю обращение Radius. Действительно, невозможно редактировать созданную заявку. Многие согласятся, что это дико неудобно. Отменять и создавать новую заявку громоздко. Vladimir Ozon, просьба, добавить опцию: Редактировать артикула и количество в заявках. Благодарю вас!
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
lena.sal написал(а):Только если в рамках созданного объема это должно быть. Так можно забить позицию и дату на нее, а потом изменить объем поставки на пару кубов в большую сторону
В том-то и дело что нет. Если необходимо изменить заявку, нужно старую отменять и создавать новую.
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
les4347 написал(а):Кто-нибуль учавствовал в платных промо кампаниях озон? Рассылка, быннеры, реклама?
Сейчас запустили за счет бонусных средств. Изучаем.
- Glory3348
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
Glory3348 написал(а):Vladimir Ozon, здравствуйте! У нас проблема с товаром двух артикулов. Артикулы уже около 10 дней, а может и больше в статусе зарезервированы в полном объеме и на сайте отображаются как "нет в наличии". Создали обращение в ТП 2 декабря, до сих пор ответа нет. Что это за резервы такие? Поспособствуйте, пожалуйста!
Обращение № 207449
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
ElenaNik777 написал(а):Vladimir Ozon, просьба, добавить опцию: Редактировать артикула и количество в заявках. Благодарю вас!
Спасибо, что так возвышаете мои полномочия) Хочется чуток иронии добавить, но всему свое время.
Glory3348 написал(а):Обращение № 207449
В работе, нужно подождать еще.
- les4347
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Nemoguha написал(а):Сейчас запустили за счет бонусных средств. Изучаем.
Извиняюсь за вопрос, но откуда у вас столько бонусов? Нам давали только 3000 бонусов за опрос.
Беннеры там от 150к, рассылка тоже вроде от 150000 рублей.
- spbtradingpost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Владимир, добрый день!
Не подскажите, кому лучше звонить по вопросу недостачи (пересорта) в Хоругвино?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Vladimir Ozon,
Владимир, добрый день!
Не подскажите, кому лучше звонить по вопросу недостачи (пересорта) в Хоругвино?
https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa- … vat-tovary
Добрый день!
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
Vladimir Ozon написал(а):https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa- … vat-tovary
у меня в личном кабинете нет такой ссылки "заявки на вывоз" как тогда быть с вывозом брака из Хоругвино?
Владимир, еще по горячим следам вопрос, вчера отгружались в Хоругвино 43669175 , сегодня поставку приняли, пришли акты о недостаче и излишках (размера 160 -6 шт, а размера 180 +6шт) , такого не может быть, так как у нас на складских остатках 180-х такого количества просто не было. Помогоите пож-та разобраться.
1. Возможно ли изменить результаты приемки?
2. Если невозможно изменить результаты, то излишки надо забрать или они в продажу пойдут?
3. Если надо забрать, то как это сделать, описанный вами выше способ у меня не работает. Исправлено diaml (13.12.2019 12:51)
- vargon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 115
- Карма: 0.01
С сегодняшнего дня курьер отказывается забирать отправления, мотивируя тем, что не упаковано в коробку (указание получил от диспетчера). Но не все товары можно упаковать в коробку. До текущего дня упаковывали в пупырчатую либо стрейч пленку и вопросов никогда не возникало.
С кем можно решить данный вопрос? Возможно Озон предоставляет какие-то коробки?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
Vladimir Ozon написал(а):Обращайтесь обязательно в тех.поддержку,
Звучит как приговор. Спасибо, что хоть как то помогаете.
- athlon1982
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- JNopt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- omubrxw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
Родькина Мария
Команда ADAPTER
+7 (499) 110-55-82
maria@adapterap.ru
реквизиты их кому надо
- spbtradingpost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- athlon1982
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
athlon1982 написал(а):Подскажите, если поставка на хоругвино, обязательно делать Упд через ЭДО? Просто ждать подключения долго.
да(, но зато как наладите, такая красота, сразу видно все ли верно заполнено. Мне ЭДО очень нравится Исправлено lena.sal (15.12.2019 12:38)
- ptiza71
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- spbtradingpost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- athlon1982
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
\Зависит от того как часто и с кем будете работать через Диадок. Мы только с Озоном работаем (было 50 бесплатных исходящих документов по приглашению). С учетом 2-3 поставки в месяц, то на долго хватит.ptiza71 написал(а):Подскажите, пожалуйста, какое количество входящих документов по ЭДО может быть при работе со своего склада? Собираюсь подключить Диадок, пока совершенно не представляю объем документооборота по ЭДО
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
JNopt написал(а):Добрый день! У нас с фото все нормально, а вот видео не загружается. Поддержка вообще не отвечает… Куда можео по поводу видео обратиться?
к видео есть требование — это должен быть Ваш ютуб канал, ссылка на Ваше видео и т.д.
просто, любое видео из ютуба не подцепить к товару.
athlon1982 написал(а):Подскажите, если поставка на хоругвино, обязательно делать Упд через ЭДО? Просто ждать подключения долго.
что ждёте долго? отправка приглашения нам то 5 минут и принимается приглашение в течении суток. Если вы не через роуминг работаете
- comandante
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0.01
athlon1982 написал(а):до 15 рабочих дней.
Может чуть дольше будет (у нас так было)
Напоминайте чаще о себе, чтобы на контроле держать, могут забыть.
- athlon1982
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- pashkevich12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Очень нужны контакты категорийного менеджера, который закупает для нужд Юлмарт. Можно в личку olya_aylo10@mail.ru
Заранее спасибо. Исправлено pashkevich12 (16.12.2019 07:32)
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
pashkevich12 написал(а):Соратники! Подскажите, если знаете, кому можно в Юлмарт предложить скотч с логотипом?
Очень нужны контакты категорийного менеджера, который закупает для нужд Юлмарт. Можно в личку olya_aylo10@mail.ru
Заранее спасибо.
В Юлмарте ситуация сейчас такова, что скотч им нужен сейчас разве что только односолодовый.
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
ptiza71 написал(а):Подскажите, пожалуйста, какое количество входящих документов по ЭДО может быть при работе со своего склада? Собираюсь подключить Диадок, пока совершенно не представляю объем документооборота по ЭДО
При работе со своего склада, через ЭДО от Озона вы будете получать только отчет о продажах и счет-фактуру — по 1 раз в месяц.
Только если в рамках созданного объема это должно быть. Так можно забить позицию и дату на нее, а потом изменить объем поставки на пару кубов в большую сторону Исправлено lena.sal (12.12.2019 11:25)