- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- Hummingbird
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Я правильно понимаю, что на Озон можно заходить только с брендом, который там ещё не продается?
У нас 3 бренда, один представлен на Озон, но в очень узком ассортименте. Не разрешат?
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- spkspk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Hummingbird
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Ianick написал(а):Hummingbird, там полно перекупов. один и тот же бренд продают 2-3 поставщика
Ну т.е. можно заводить товары уже имеющегося бренда?
- adapter.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 214
- Карма: 0.02
- market777 ._
- Откуда: Казань
- Сообщений: 45
- Карма: 0
- les4347
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
gi2po написал(а):очень интересен этот момент тоже
Нам менеджера дали в середине второго месяца работы с озоном. Тогда оборот был около 1 млн за месяц.
Так и сказали, что это большой оборот и поэтому у нас будет менеджер.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
les4347 написал(а):Тогда оборот был около 1 млн за месяц.
У нас 2 млн был. Не было никакого менеджера. Сейчас практически не работаем с Озоном.
- Hummingbird
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
adapter. написал(а):Hummingbird, Вы можете продавать товары бренда которые уже есть на OZON.
Благодарю!
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
RUGES написал(а):Сейчас практически не работаем с Озоном.
Почему перестали?Очень интересно
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Lekso написал(а):Почему перестали?Очень интересно
Мы с Озоном работали по FBS. Грузили со своего склада.
Перестали работать потому что:
1) Июльские возвраты начали приходить пару недель назад.
2) Нет возвратной накладной. С возвратом идет какая-то дешманская бумага, где указаны номера заказов. И нам самим по каждому номеру заказа приходится сверяться какой артикул(ы) внутри каждого заказа.
3) Непонятно как списывать товар. Наши программеры ломали голову над API. У озона старое требование было что на каждый заказ нужно отдельную УПД писать. С ума сойти можно было. Не знаю может сейчас что-то поменялось.
4) Рабочий кабинет просто ужоснах. Чтобы распечатать 200 заказов, нужно каждый заказ отдельно кликнуть и отдельно на стикере ВРУЧНУЮ написать артикул(ы) товаров которые входят в этот заказ. И потом с каждой этикеткой бегать по складу маркировать товары. У меня так на складе народ спиваться стал. У Озона на стикере не печатается информация об артикуле и количестве.
5) Требования к упаковке — у нас много мелкого и недорогого товара. И каждый упаковывать в короб 20*15*15 смысла нет. Если бы просто в зиплок-пакет вкладывать разрешали — другое дело.
Это то что по памяти помню…
Возможно сейчас что то поменялось. Мы уже с июля не работаем. Исправлено RUGES (07.12.2019 09:41)
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
- добавить возможность печатать на маркировках состав заказа — наим, артикул, кол-во
- добавить возможность совершать массовые действия с товарами и заказами
- добавить отчет "Заказанные товары". Чтобы можно было скачать в csv не просто кучу многократно повторяющихся строк с заказанными товарами, как сейчас, а список товаров с общим заказанным количеством.
Мы как и RUGES, и выше также были аналогичные отзывы, вынуждены писать на маркировках вручную состав заказа. Иногда менеджеру не хватает рабочего дня, чтобы заполнить все маркировки.
Когда в день нужно собрать 300-600 заказов, это просто труба. Мы лично не успеваем при таком объеме, и часть заказов переносится на след. день. Не успеваем в первую очередь из-за недоработок ЛК.
С 19 декабря за не сданные вовремя заказы будут начисляться штрафы. Придется снимать большую часть товаров с продажи, пока ситуация не изменится :( Исправлено Igrinka (08.12.2019 20:26)
- Romich_80
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- JNopt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Спасите, помогите )))
Делаю УПД в Сайнердокс и не понимаю, как добавить доп. колонку с ID товара.
- AB_64
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Igrinka написал(а):ladimir Ozon, если есть возможность, передайте пожалуйста пожелания разработчикам:
- добавить возможность печатать на маркировках состав заказа — наим, артикул, кол-во
- добавить возможность совершать массовые действия с товарами и заказами
- добавить отчет "Заказанные товары". Чтобы можно было скачать в csv не просто кучу многократно повторяющихся строк с заказанными товарами, как сейчас, а список товаров с общим заказанным количеством.
Мы как и RUGES, и выше также были аналогичные отзывы, вынуждены писать на маркировках вручную состав заказа. Иногда менеджеру не хватает рабочего дня, чтобы заполнить все маркировки.
Когда в день нужно собрать 300-600 заказов, это просто труба. Мы лично не успеваем при таком объеме, и часть заказов переносится на след. день. Не успеваем в первую очередь из-за недоработок ЛК.
С 19 декабря за не сданные вовремя заказы будут начисляться штрафы. Придется снимать большую часть товаров с продажи, пока ситуация не изменится :(
Конечно есть, передал! Полезная информация, благодарю!
Вы работаете со своего склада? Что за категория, где 300-600 заказов в день?
- Igrinka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0
Да, со своего склада. Игры, игрушки, товары для творчества, канцтовары. Плюс НГ товары сейчас. 400-600 заказов у нас каждый вторник (за 1/2 пятницы, субб, воскр.). В другие дни 200-250.
- LoYa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Подскажите пожалуйста, может у кого было подобное препятствие.
Невозможно создать заявку на поставку, т.к. не определен для нас никакой склад. Как вообще такое может быть?
Товары, которые из каталога добавляю в планируемую поставку автоматом улетают в отклоненные. Пишет, что у вас не определен склад, обращайтесь в ТП.
ТП как всегда пишет дежурное "ждите".
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
LoYa написал(а):Подскажите пожалуйста, может у кого было подобное препятствие.
Невозможно создать заявку на поставку, т.к. не определен для нас никакой склад. Как вообще такое может быть?
Товары, которые из каталога добавляю в планируемую поставку автоматом улетают в отклоненные. Пишет, что у вас не определен склад, обращайтесь в ТП.
ТП как всегда пишет дежурное "ждите".
Стабильно так при заведение новых позиций. Отправляю список ID на ТП, потом получаю ответ в виде выписки из "Помощи поставщику". После этого пишу: "Господа. Все корректно. Это регулярно происходит когда мы заводим новые товары. Огромная просьба назначить склады вышеперечисленным товарам."
Через день максимум все назначено.
И еще. Не ждите ответа, что все исправлено. Проверяйте сами. Исправляют быстрее, чем предоставляют ответ. Исправлено Nemoguha (09.12.2019 08:48)
- igor_84
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 14
- Карма: 0.1
Добрый день.
Ваш запрос принят в работу"
Почему лимит постоянно меняется в меньшую сторону (отгружаем только с вашего склада, когда напишешь в ТП, что лимит уменьшился, он через сутки возвращается)
Скрин для понимания продаж:
Как контролировать брак при поставке? просили прислать фото коробки, в которой был брак, естественно никто не ответил.
Возвраты на ваш склад, это что, просто люди отказались? или там был брак? не нашли где почитать по какой причине сделали возврат, а также в каких документах это отражено, кроме аналитики.
Уже неделю участвуем в акции "подарки до 500 рублей" в данной категории мы не отображаемся, пробовали удалять и заново ставить, так и не появились, тп за неделю так и не решила проблему.
Еще понравилось, в сентябре мы подписали договор, нам позвонил менеджер, дал номер телефона, всё рассказал, помогал, прям умничка, сказал звоните если что, в общем телефон мы записали неверно или менеджер так продиктовал с ошибкой, попросили через тех. поддержку номер телефона… нам ответили "Если вы работаете по Ozon.Marketplace, возможности связаться по телефону нет. Мы обрабатываем запросы партнеров в порядке очереди только через сервис отправки запросов в личном кабинете, чтобы у каждого сотрудника службы поддержки был доступ к истории переписки для более качественной и быстрой обработки ваших запросов. "
Про то, что ТП не знала, что можно фурами в Тверь возить я вообще молчу.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
LoYa написал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, может у кого было подобное препятствие.
Невозможно создать заявку на поставку, т.к. не определен для нас никакой склад. Как вообще такое может быть?
Товары, которые из каталога добавляю в планируемую поставку автоматом улетают в отклоненные. Пишет, что у вас не определен склад, обращайтесь в ТП.
ТП как всегда пишет дежурное "ждите".
да, вы правы. такое сейчас встречается, пишите в ТП и прикладывайте скрин.добавлено через 5 минут 3 секунды
igor_84 написал(а):как получить Письмо-подтверждение заключения договора?
все через обращение в ТП. В порядке очереди и релевантности запроса все обрабатывается.
По возвратам и утилизации — я бы хотел видеть номер обращения, где Вам ответили, что мы не утилизируем товар.
- zhukovandr
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Подскажите, Черная Грязь для отгрузок закрыта до конца года?
Нет времени для записи на отгрузку или это глюк?
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
zhukovandr написал(а):Нет времени для записи на отгрузку или это глюк?
Ловили окно в течении 4-х дней ежедневно. ТП отписывалась, что мест нет. Ловите вручную, может кто-то откажется от поставки и освободит окно.
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
LoYa написал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, может у кого было подобное препятствие.
Невозможно создать заявку на поставку, т.к. не определен для нас никакой склад. Как вообще такое может быть?
Товары, которые из каталога добавляю в планируемую поставку автоматом улетают в отклоненные. Пишет, что у вас не определен склад, обращайтесь в ТП.
ТП как всегда пишет дежурное "ждите".
У нас тоже было такое нам ТП ответили:
Добрый день!
Товарная матрица по складам устанавливается в течение 1-2 дней после успешного прохождения модерации.
И реально, теперь как заводим новый товар, через 1-2 дня после модерации новинки приписываются к складу без обращений к ТП.
- zhukovandr
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Nemoguha написал(а):Ловили окно в течении 4-х дней ежедневно. ТП отписывалась, что мест нет. Ловите вручную, может кто-то откажется от поставки и освободит окно.
Понял, спасибо! (((
Подскажите, в итоге на какое число удалось записаться?
Мы как-то предвидели подобную ситуацию и поэтому просили подключить нам работу со своего склада, но с конца ноября так и не решился вопрос… ((
- Oksana_Bochegaeva
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
Это я писла про те, где нет ответов и предыдущие не закрыты.
Нет. Хоругвино, Черная грязь, Тверь — все по России. Имел ввиду, новые, региональные РЦ.
Более подробно по ссылке: https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa- … dium=email