- stayer911
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
- Lybawwwa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
С Яндекс.Маркетом работаю всего четыре месяца, сначала было все ок, потом совсем все плохо и до сих пор.
Как делаю я: в графе "текущая цена" выставляю высокую цену, графу "старая цена" оставляю пустой, держу эти цены 6 дней (по правилам 5, но хз от какого момента они считают, поэтому беру с запасом), потом цены из текущей перемещаю в "цена до скидки" и в качестве текущей цены выставляю адекватную. НО! Старая цена не встает как зачеркнутая, она вообще нигде не отображается, хотя условия вроде как соблюдены. И нив одну акцию ЯМ меня не пускает, потому что требует скидку от уже сниженной цены, а не от старой высокой. Подскажите, где я делаю не так? Техподдержка советует ерунду (например, загрузить шаблон только с ценой до скидки, без актуальной цены, а такой шаблон, естественно, не принимается), найти информацию не могу, потому что кажется все элементарно, но цены почему-то не встают в зачеркнутые и в акцию тоже не прохожу(( Исправлено Lybawwwa (23.08.2021 08:59)
- stranger178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Lybawwwa написал(а):потом цены из текущей перемещаю в "цена до скидки" и в качестве текущей цены выставляю адекватную. НО! Старая цена не встает как зачеркнутая
Скорей всего, Вы пытаетесь нарисовать скидку там где ее нет и система не дает Вам этого сделать — цены не проходят проверку честности скидок.
"Высокая цена" видимо превышает рыночные цены на товар, поэтому Вам и не дают ее "нарисовать". Исправлено stranger178 (23.08.2021 21:11)
- andrew151
- Откуда: не указан
- Сообщений: 94
- Карма: 0.04
Официальная почта Яндекс
Официальный ответ на обращение
"… И свяжемся с вами, как только решим вашу проблему.
C уважением,
Служба заботы о клиентах
Это письмо содержит ответы на опрос, созданный пользователем Яндекс.Форм. Яндекс не несёт ответственности за содержание письма."
Как это понять?)))
Ваш официальный ответ не является Вашим официальным ответом ?))))))))
Про то-что на маркете никто ни за что не отвечает -давно понятно , но чтобы вот так открыто?))))
Ок , спасибо что на%ер не послали…
- Splan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Выйдете на вторую линию — там уже более компетентные люди сидят
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
Poropopo написал(а):Добрый день, подскажите пож-та, закрывающие документы в итоге приходят в ЭДО или нужно их передавать подписанные в офис Яндекс?
Приходят в ЭДО. Присылают шаблон из него делается документ.
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
2000sil написал(а):Приходят в ЭДО. Присылают шаблон из него делается документ.
В ЭДО прислали шаблон Акта и УПД — но это на ту скидку которую они дали. Мы просто формируем пакет и отправляем с подписью? Номер не нужно присваивать? ( раньше когда на бумаге было все нам на почту это приходило и мы свой номер к счет фактуре добавляли). А вот докм на их услуги: комиссия, обработка, доставка в ЭДО пока не пришли, тока на портале… они тоже приходят или их надо на бумажном носителе подписывать и им отправляь?добавлено через 2 дня 46 минут 40 секундДобрый день. Не смогли сегодня сдать поставку по FBS, наш водитель сказал что на пункте приемки и выдачи заказов не считывались шк. Попробовали через вотсап их переслать, чтобы с телефона считать… тоже никак… типа не видит их и все. Запрос в поддержку оформили, подскажите может было у кого, в чем проблема в итоге была и как решилась, можно ли сдать заказы в другую дату или нет?
- Splan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Poropopo написал(а):Добрый день. Не смогли сегодня сдать поставку по FBS, наш водитель сказал что на пункте приемки и выдачи заказов не считывались шк. Попробовали через вотсап их переслать, чтобы с телефона считать… тоже никак… типа не видит их и все. Запрос в поддержку оформили, подскажите может было у кого, в чем проблема в итоге была и как решилась, можно ли сдать заказы в другую дату или нет?
Полгода работаем, ни разу не было такого.
Сдать можно и на следущий день тоже, в течении 2х дней емнип
- Optika24
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Optika24 написал(а):Сегодня четвёртый день пошёл борьбы с яндексом))) с пятницы не можем создать Ни одной карточки товара, месяца 2 назад ради интереса создали в ручную пару десятков карточке, теперь решили заняться плотнее — ан нет, все не так то просто, по шаблонам все заполнили прикрепили шаблоны прошли поверку из них в товар потянулись все данные и… Ничего, статус товара — можно создать карточку, ни в ручную никак вообще не создаётся карточка, на минуту меняется статус на проверке и потом опять — можно создавать карточку)) с пятницы висит одно обращение, сегодня повесили ещё одно, все никак, последний ответ — спасибо за информацию, пока от вас ничего не требуется)) за почти 2 года работы с озоном мы такого не слышали, хотя по началу там могли отвечать дня через 3))) может у всех сейчас карточки не создаются?
У Озона могли и могут отвечать и через 3 месяца, это не редкость. А вот Маркет/Беру и год могут. Мне вот на той неделе ЭДО подключили, правда я ждал его чуть больше года назад и звонил и писал и заявки оставлял и сам приглашение высылал. Ребятам понадобился год, хотя обещали 14 дней :)))
Сегодня вот обнаглели и позвонили мне сами, мол мы вам денег должны, но не отдадим пока вы не распечатаете документы, не подпишите и в офис к нам не привезете (я то на секундочку в Питере). Послал их на … Мазохизмом не готов заниматься, хотите документы присылайте их в ЭДО, подпишу, остальное лесом. Даже деньги от них не нужны. Как правильно тут кто-то год назад написал: "сделано из го.на и веток".
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
borisy4 написал(а):У Озона могли и могут отвечать и через 3 месяца, это не редкость. А вот Маркет/Беру и год могут. Мне вот на той неделе ЭДО подключили, правда я ждал его чуть больше года назад и звонил и писал и заявки оставлял и сам приглашение высылал. Ребятам понадобился год, хотя обещали 14 дней :)))
Сегодня вот обнаглели и позвонили мне сами, мол мы вам денег должны, но не отдадим пока вы не распечатаете документы, не подпишите и в офис к нам не привезете (я то на секундочку в Питере). Послал их на … Мазохизмом не готов заниматься, хотите документы присылайте их в ЭДО, подпишу, остальное лесом. Даже деньги от них не нужны. Как правильно тут кто-то год назад написал: "сделано из го.на и веток".
Вот вот, я им документы 3 раза уже отправлял и просто почтой и курьером и по прежнему не получили они ничего! Товар забрал оттуда весь
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Как известно, они закрывают склад Маршрут.9 сентября получили от них письмо, что товар собран на возврат — забирайте.Приезжаю 11 сентября, товар не отдают и говорят, что якобы товар убрали на утилизацию, тк товар не продавался больше 90 дней. Мы в шоке)) где-то 12 сентября поддержка пишет, что приезжайте 13го… но в статусе возврата я вижу, что товар выдан… опять пишу в поддержку и утром 13го получаю ответ, что вар в утиле и ничего сделать нельзя. Кто нибудь в курсе, что это такое?))
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Sidorka написал(а):что то новое, не продается товар, утилизируем)))
Если бы они не закрывали склад, то ничего и не было. Видимо торопились освобождать склад. Но в любом случае странное решение, при чём товара было чуть более на 100.000 рублей
- zhemchuzhina
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 52
- Карма: 0
- Klerk2308
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Serdce
- Откуда: не указан
- Сообщений: 47
- Карма: 0.01
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
hardcore написал(а):Год возились с
Аналогично
hardcore написал(а):продажи никакие
А стоимость хранения с какого-то там дня зашкаливает по всем разумным пределам
- Sidorka
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 311
- Карма: 0.04
Martinato написал(а):hardcore написал(а):
Год возились с
Аналогично
hardcore написал(а):
продажи никакие
А стоимость хранения с какого-то там дня зашкаливает по всем разумным пределам
Аналогичня фигня
- Splan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 52
- Карма: 0
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
Splan написал(а):о FBS всё нормально, наверно стоило проверить продажи перед отгрузкой на склады
тоже в свое время попали по FBO, в этом году начали по FBS — все ок, заказики идут… А про то что продажи проверять надо, тут фиг угадаешь, особенно в начале когда площадка только открылась. Слишком много факторов надо учесть. На других ИМ может быть топ а по Яндекс глухо как в танке
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
\
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
mr.Belk написал(а):Яндексу до озона как россии до китая
а частота выплат у вас какая? Они с ноября всех автоматом перевели на выплату 2 раза в месяц, чтобы изменить нужно в ручную в настройки зайти поменять
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
mr.Belk написал(а):вместо 1600 начислено 24000. Но яндексу понравилось не платить. И все выплаты удерживаются.
у нас тоже самое, но коллега вам уже ответил, что выплаты теперь 2 раза в месяц)) я тоже неделю недоумевал, где деньги))добавлено через 1 минуту 3 секундыЯндекс теперь предлагает нам переходить на договор с отсрочкой, но мягко говоря не хочется.
- mr.Belk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 81
- Карма: 0
- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
mr.Belk написал(а):Пока продажи остановили и все перекинули в озон.
Ты же совсем недавно в соседней теме с пеной у рта доказывал, что Озон — полный отстой и ты переходишь на Яндекс! А тут вона чё… :) P.S — В русском (да и не только) языке названия стран, маркетплейсов и другие имена собственные пишутся с большой буквы! Исправлено Vadim SS (23.11.2021 09:31)