- TopOK
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
151andrew написал(а):
норм вариант , почему бы и нет?)) санкций на эту тему не видел
Всяко лучше , чем утиль или 36 р за единицу
Интересно минимум какой можно поставить.50 рублей было бы не плохо.Сколько они потом вычтут из них
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
пришел акт, там 2 суммы. 1я это скидка самого беру, 2я это то. что было оплачено спасибо.
но вроде мне уже эти компенсации пришли от беру в течение месяца, т.е. если я отправлю им этот акт, то по идеи мне ничего не должны будут заплатить. или где-то я не прав?
и научите, пожалуйста, дремучего, как правильно цитировать на форуме?))добавлено через 5 минут 44 секундыTopOK, не забывайте, что есть минимальная комиссия за сборку заказа 30 руб Исправлено meleech (08.06.2020 06:32)
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
meleech написал(а):и научите, пожалуйста, дремучего, как правильно цитировать на форуме?))
Внизу справа в окне сообщения, есть кавычки.
- Margoshka777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0
Подскажите, есть кто давно работает с Беру.
я правильно понимаю, что тут не таких взаимозачетов как с ВБ и Озон? нам платят все суммы с продаж, а мы платим отдельно комиссию и хранение?
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
Margoshka777, я работаю всего месяц, но да… товар оплатил покупатель по предоплате (товар еще не доставлен) — на следующий день тебе пришла вся сумма, оплатил покупатель при получении — на следующий день после доставки.
в начале месяца в разделе "сводка" сформируются 2 суммы, которые вы должны оплатить беру за услуги 2-мя платежками
- Reyer
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0
WB удерживает при перечислении. ОЧень удобно и экономия на платежках.
Планируем начать на условиях Витрина+доставка.
Посмотрим что получится.
- viktor1981208
- Откуда: Брест
- Сообщений: 241
- Карма: 0.28
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
- fenix79
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Rus Htens
- Откуда: Москва
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
meleech написал(а):вожу сам где-то от ясенево раз в неделю, могу захватить
Нашла ИП перевозчика. Спасибо за отклик! )
- fenix79
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- akozlov1986
- Откуда: Москва
- Сообщений: 48
- Карма: 0.08
Подскажите, плиз, в накладных какую цену необходимо указывать, цену Полки или отгрузки?
- meleech
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
- akozlov1986
- Откуда: Москва
- Сообщений: 48
- Карма: 0.08
- Veronika_187
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- 952sad
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- nvsb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.12
Подскажите, кто сталкивался. Приходят платежи: в назначении платежей пишут что без НДС либо оплата по договору…
Во всех отчетах, НДС 20%. В прайсе загруженном тоже стоит "7" (20%).
Что за ерундень? Почему так происходит.
- oreol_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
nvsb написал(а):НДС 20%. В прайсе загруженном тоже стоит "7" (20%).
Что за ерундень? Почему так происходит.
Доброго дня. вы когда прайс лист и поставки создавали в графе ндс, что указывали?
- nvsb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.12
oreol_na написал(а):Доброго дня. вы когда прайс лист и поставки создавали в графе ндс, что указывали?
Везде стоит 20%…
И в юридических данных и в прайсе ставил "7"… Исправлено nvsb (06.08.2020 02:21)
- Olga_bnf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Опыта нет, смысла не было. Но оферту вы их не вывезете, без обид. В вас говорят эмоции скорее, это понятно.Olga_bnf написал(а):Нам насчитали хранение большую сумму, по нашему мнению незаконно. Планируем подавать исковое. Есть опыт опыт суда с яндексом?
Насчитали я так понимаю за июль. Или товары больше 61 дня?
- cityyyy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
Olga_bnf написал(а):Здравствуйте. Нам насчитали хранение большую сумму, по нашему мнению незаконно. Планируем подавать исковое. Есть опыт опыт суда с яндексом?
Я досудебную отправил, чтобы СЧФ на вознаграждение Беру получить, за ноябрь 2019 вчера получил ночью)))) просто ор)))
- aniri_91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Коллеги, есть кто работает с беру по одежде? Интересует вот какой вопрос. Мы создаем карточки товара (новые, еще никогда не поставлялись) самостоятельно через шаблон или в ручную. Далее они проходят долгую-долгую проверку и отображаются на сайте. Мы столкнулись с проблемой, что размеры нашего товара отображаются не как привычная размерная сетка 42, 44, 46 и т.д, а под названием «модификации» с «размерами», включающими в себя полное наименование товара, бренд, артикул, цвет, размер. Т.е «Футболка АБВ арт123456 белая р42», «Футболка АБВ арт123456 белая р44» и т.д. В общем караул. Очевидно, что покупателю это не удобною, он он просто будет пропскать этот товар и смотреть более читабельный. После долгого общения с тех поддержкой, выясняется, что возможность отображения привычной нам карточки товара (с нормальными размерами 42, 44 и тд и нормальным наименованием товара «футболка») есть только у тех поддержки. И обзывают они это «маркетные карточки». Так вот))) Кто-то делал эти карточки? Сколько ориентировочно по времени их тех поддержка делает? Услуга платная?
- betaSeal
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 62
- Карма: 0.02
Margoshka777 написал(а):Добрый день!
Подскажите, есть кто давно работает с Беру.
я правильно понимаю, что тут не таких взаимозачетов как с ВБ и Озон? нам платят все суммы с продаж, а мы платим отдельно комиссию и хранение?
Работаем с октября прошлого года. Раньше было так, теперь вот Вам цитата:
"С 10 июля стоимость размещения ваших товаров на Беру и фулфилмента (или доставки) за прошлые месяцы будет автоматически удерживаться из платежей покупателей. Стоимость услуг будет удерживаться не по каждому заказу, а по итогам прошедшего месяца — на основании акта об оказанных услугах.
Если по состоянию на 10 июля у вас будут неоплаченные акты за наши услуги, мы начнём удерживать платежи покупателей до тех пор, пока наши услуги не будут оплачены полностью. Если же все акты об оказанных услугах будут оплачены, платежи покупателей начнут удерживаться в августе, когда мы сформируем и отправим вам следующий акт."
как ни странно, Беру пока единственные, кто ни разу не потерял наш товар
- Crazy Cat
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Точнее они нам должны за 2019 год, который обещали компенсировать в августе.
И за сам август.
На письменные запросы не реагируют, от службы поддержки толку ноль.
Ну и попутно отправили числа 7-го документы на свои услуги и доставку, а оплаты за сентябрь заблокировали со 2-го сентября.
Странное поведение.
Абсолютно точно. В food 10 дней. При этом, чтобы другой поставщик не заявил цену ниже Вашей.