- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
13% без учета фулфилмента и % за обработку платежейDeuced написал(а):Кто нибудь подскажите, на текстиль какое вознаграждение в процентах они себе удерживают?
- ivan_kleon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 62
- Карма: 0.03
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- ivan_kleon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 62
- Карма: 0.03
Deuced написал(а):takozzz, а если с учетом фулфилмента и % за обработку платажей? в сумме с учетом их комиссии выльется всё это за 20%
обработка платежей — 2%
фулфилмент много от чего зависит, от цены, габаритов, сроков нахождения товара на складе:
розничная цена до 1250 руб и габариты в сумме до 150 см — 8% за 1 товар
свыше 1250 руб — 100 руб.
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Продажи лучше, летний ассортимент тоже берут, причем наглухо летний. Но меньше конечно, чем остальноеLekso написал(а):товар ну очень сезонный
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
takozzz написал(а):Продажи лучше, летний ассортимент тоже берут, причем наглухо летний. Но меньше конечно, чем остальное
Отлично, надеюсь в следующем году раскрутятся!
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- Tolstyak
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0.01
- soroka_1978
- Откуда: не указан
- Сообщений: 182
- Карма: 0
- Lisandr
- Откуда: Москва
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
В общем, видимо после того как пошла реклама на ТВ — пошел первый поток заказов от клиентов, с которым сервис не справляется. Впрочем, неудивительно. Судя даже по тому как ведется работа с поставщиками, как заводятся карточки товара — ощущение что проект создают люди, которые вообще не понимают как должен работать маркетплейс или интернет-магазин. В общем, одно разочарование.добавлено через 5 минут 52 секундыВот только некоторые отзывы тех кто уже воспользовался: "Я в шоке! Серьёзный проект от монстров бизнеса выглядит и работает как дешевый стартап армянского коммерсанта", "Мошенники! Осторожно! Впервые столкнулись с таким неприкрытым обманом в интернет-магазинах! .", "Отвратительный сервис! Берут деньги и не доставляют товар! НЕ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ С ЭТИМИ… до озона и китайских сайтов им как до самого Пекина на коленях! "
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Lisandr написал(а):Судя по отзывам клиентов, которые впервые воспользовались Беру, проект проваливается в глубокую ж. Стоит почитать и задуматься о перспективах проекта: https://otzyvov.net/otzyv-site/marketplejs-beru.html и https://berunavse.ru/chestnye-otzyvy-pokupatelej-beru/
Блин, у меня ошибку выдаёт 404. Интересно бы почитать
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
То что будут проблемы роста после окончания бета теста было очевидно.
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
- Lisandr
- Откуда: Москва
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
Lekso написал(а):Блин, у меня ошибку выдаёт 404. Интересно бы почитать
Наберите в поисковике яндекса сочетание "Беру отзывы" и выйдет куча ссылок на сайты с отзывами. Сам прочитал был в шоке. 95% отзывов — негатив, причем люди сильно раздражены и обещают больше никогда не пользоваться этим магазином. На месте учредителей я подумал над тем, как найти профессиональный топ-менеджмент и начать проект с нуля под новым названием. По своему опыту взаимодействия с ними могу сказать — то как они даже работают с поставщиками и ассортиментом — это даже не то что непрофессионализм, это вообще полная катастрофа. С менеджерами и "поддержкой" ооооочень сложное взаимодействие. на вопросы не отвечают, или отвечают с опозданием в 2-3 дня. Договор-оферта на 50 листах — это вообще абсурд — очень сложно разобраться кто кому за что и сколько платит. Документооборот — безумный и неудобный. Карточки товара заводит абы как и коряво какая-то служба их контента, вместо самого поставщика (как во всех нормальных маркетплейсах типа Озон или ВБ), навигация по сайту неудобная даже как клиенту, чтобы выбрать себе какой-то товар, алгоритмы поиска не отлажены, продажи копеечные (раз в 50-100 ниже чем на том же ВБ по одноименной номенклатуре). Сайт тупо заточен на низкую цену, а не на удовлетворение запросов клиента. Про то как доставляют товар клиентам — почитайте отзывы. Товар просто не доставят (даже в предоплату). В общем, сплошной геморр как для пользователя сервиса так и для поставщика. Лично мы прекращаем с ними все контакты до момента пока в этом проекте не появятся профессионалы.
- Tolstyak
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0.01
Lisandr написал(а):Лично мы прекращаем с ними все контакты до момента пока в этом проекте не появятся профессионалы.
Всё это сильно смахивает на черный пиар )
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- virtus
- Откуда: Москва
- Сообщений: 684
- Карма: 0.32
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
Lisandr написал(а):Карточки товара заводит абы как и коряво какая-то служба их контента, вместо самого поставщика
Согласен на 100%. Часто заводят "кривые" наименования, что покупатель попросту не может найти товар. Самим возможности править нет, а их просить можно до посинения, результат ноль. Единственный плюс — ежедневные выплаты. Исправлено Ed56 (23.11.2018 15:20)
- vvs777
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 161
- Карма: 0.04
В КАЖДОМ предложении неправда
Документооборот легче некуда, оплаты каждый день по объему продаж, вся поддержка на связи чуть ли не 24 часа
Объем относительно Озона, примерно, 1 к 3 пока
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
vvs777 написал(а):Lisandr… полная ерунда
В КАЖДОМ предложении неправда
Документооборот легче некуда, оплаты каждый день по объему продаж, вся поддержка на связи чуть ли не 24 часа
Объем относительно Озона, примерно, 1 к 3 пока
Правда? Поддержка на связи чуть ли не 24 часа? В пятницу сделал 15 звонков по 10 минут, поддержка так и не ответила… После 10 минут сброс звонка с просьбой оценить качество обслуживания. Ошибку в месячном отчете не могут исправить с начала ноября… На созданные сообщения в тех.поддержку не отвечают, хотя после отправки сообщения приходит письмо с обязательством Беру ответить в теч. суток… Новая номенклатура заводится месяцами. в начале октября отправили менеджеру 10 новых позиций в виде спецификации. Завели? Хер там. При приемке товара на склад был пересорт. мы накосячили с одной позицией. Склад Беру (Маршрут) отчитался, что одной единицы товара не хватает. Но ни слова не написал и не отметил в акте, что мы привезли другую сверх заявленного. То, что привезли — инфа 100%. И уже неделю нам никто не отвечает по этому вопросу. Это сервис?
Продажи растут. Тут спорить бессмысленно. Но ситуация с сервисом удручает. Если даже и дозвонитесь до оператора, то все, скорей всего, закончится созданием запроса к компетентным людям Беру, у которых нет временного регламента решения Вашего вопроса. Ждать будете долго.
- anastasia90
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.01
Вопрос по БЕРУ: в условиях отправки значится документ: Доверенность на водителя. Мы везем из СПБ в Москву ПЭКом. Вопрос: как сделать такую доверенность? Что за! ПЭК не в курсе…
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
В чем сложность? выпишете доверенность что ПЭК имеет право ваш груз перевозить и т.д. и т.п.anastasia90 написал(а):Доверенность на водителя. Мы везем из СПБ в Москву ПЭКом. Вопрос: как сделать такую доверенность? Что за! ПЭК не в курсе…
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Они обязывают нас предоставлять скидки и участвовать во всех акциях, но при этом единственное ограничение требуемой скидки = стоимости товара. Это же нереально… Я что-то упускаю?