- RaptorsStore
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0
alekseich написал(а):а вы инструкции на ВБ в ЛК не читали?
Читала. По инструкции должна поставить 10% , так как у меня детская одежда. Это и смущает, ведь компания на упрощенке
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
выставляете весь свой ассортимент на wb?
Кейс: детская одежда, у нас узкая ниша, мы ввели на wb всего 2 sku одного наименования, 2 цвета — д/д, д/м, с усеченными крайними размерами. Самые ходовые, на которые спрос есть всегда, с гарантированными продажами. За месяц продали более тысячи единиц, не в сезон. Не знаю, много это или мало для wb.
Это не основной канал продаж, ожиданий не было, была задача выйти на площадку.
Вот перед сезоном встал вопрос — расширять линейку цветов для ассортимента, или оставить как есть 2 и поддерживать наличие? В расчете на то, что кому нужен другой цвет, придут на сайт напрямую. Или эти wbшные не уходят с wb:)) ? И пойдут к конкурентам за цветом, хоть и дороже?
И может есть инфа — клиенты ozon и wb пересекаются? Руки до озона не дошли, хоть карточки и завела, они уже звонят, предлагают отгружать самостоятельно со своего склада, т.к не могу никак собраться отгрузкой в Тверь. Все пишут, что у озона продажи ниже, а про клиентуру не читала, не нашла инфы
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
RaptorsStore написал(а):Читала. По инструкции должна поставить 10% , так как у меня детская одежда. Это и смущает, ведь компания на упрощенке
у нас одежда, и мы тоже на УСН, ставим 10%! так говорит инструкция и по горячей линии.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
alekseich написал(а):Да, на Подольск.Не поверите, но в ттн у меня был один адрес Подольска, а товар ходил и в Новосиб и в ЕКБ, там не особо на это обращают внимание
Спасибо!
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
RaptorsStore написал(а):Читала. По инструкции должна поставить 10% , так как у меня детская одежда. Это и смущает, ведь компания на упрощенке
мы тоже на упрощенке, но всегда ставим 20% в спеке, а в УПД ндс не фигурирует
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
alekseich написал(а):Да, на Подольск.Не поверите, но в ттн у меня был один адрес Подольска, а товар ходил и в Новосиб и в ЕКБ, там не особо на это обращают внимание
У нас один раз такое было. Во второй раз предотвратили — когда кто то из ВБ меняет конечный склад назначения, то в управлении поставками это видно.
Можно просто отменить поставку и написать в деск чтобы так не делали больше. У нас получилось.
Пришлось переделывать документы и отправлять машину в другой день. И все дошло куда надо.)
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
RaptorsStore написал(а):По инструкции должна поставить 10% , так как у меня детская одежда. Это и смущает, ведь компания на упрощенке
В спецификации указывается НДС для вида товара, те у Вас 10 %, это не значит что Вы его выделять будите, это значит ВБ будет пользоваться этой цифрой. а у Вас УСН в упд у Вас без НДС, те Вы его не выделяете.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
RUGES написал(а):когда кто то из ВБ меняет конечный склад назначения,
и такое бывает?
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
alekseich написал(а):и такое бывает?
У нас в прошлом году два раза было. В первый раз мы недоглядели и товар вместо Подольска ушел в Новосибирск. Он туда ехал дней 10 и еще две недели его принимали. Понятно с недостачей и излишками. На 24 дня товары выпали из продаж. Сделали вторую поставку. Когда ее хотели отправить в Екатеринбург — мы отменили поставку и обратились в деск. Нам было сказано что Подольск переполнен и поставки везут в регионы. На вопрос почему нас никто не предупредил и поставка ушла не туда без нашего согласия — был дан ответ: это решение руководства. Мы уведомили деск что если опять наши поставки будут идти не по назначению — мы будем их отменять. И создавать снова. После этого, слава Богу, такое больше не повторялось.
Но в тот раз нам пришлось дублировать поставку в Подольск чтобы не потерять продажи. И потом еще ждать когда же товар с Новосибирска будет распродан.
Это наш опыт прошлого года.
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Noki написал(а):За месяц продали более тысячи единиц, не в сезон. Не знаю, много это или мало для wb.
Вы неправильно формулируете вопрос, ибо WB не продает — продаете вы. Так много или мало это для вас и устраивает ли вас такая цифра?
Noki написал(а):В расчете на то, что кому нужен другой цвет, придут на сайт напрямую. Или эти wbшные не уходят с wb:)) ? И пойдут к конкурентам за цветом, хоть и дороже?
Представьте себя на месте покупателя. У вас есть выбор — либо посмотреть аналоги тут же, либо начать взрывать интернет в поисках конкретной торговой марки. Что вы сделаете? То есть что вы ищете — товар или бренд? Если вы уверены в силе своего бренда, то выбирайте второй вариант
Noki написал(а):клиенты ozon и wb пересекаются?
В первую очередь пересекаются интересы самих WB и Озона. Причем последние это весьма непредсказуемая субстанция — почитайте на этой и озоновской ветке посты за февраль этого года, когда Озон решил все лить по себестоимости. Это хорошая информация к размышлению
- AB_64
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- L_M
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
Noki написал(а):Коллеги, вопрос для производящих и/или торгующих не только через wb такой:
выставляете весь свой ассортимент на wb?
мы выставляем все, что есть. Чем больше выбор и регулярных новинок, тем больше заказов.
Теперь отвечу как мама и покупатель wb: я не пойду в интернет искать другой цвет детской одежды/обуви конкретного бренда, даже очень хорошего, выберу тут же на wb то, что мне надо. Предложений более чем достаточно на любой кошелек. Плюс всегда есть скидки. Исключение составляет может только комбинезон зимний, так как тут много требований к нему, и то если я лояльна к конкретному бренду.
ну и 2 sku — это, конечно, мало. Обычно, если бренд понравился, возвращаешься к нему, посмотреть, что еще есть новое. А там все те же 2 sku
- miss2018
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
L_M написал(а):Теперь отвечу как мама и покупатель wb: я не пойду в интернет искать другой цвет детской одежды/обуви конкретного бренда, даже очень хорошего, выберу тут же на wb то, что мне надо. Предложений более чем достаточно на любой кошелек. Плюс всегда есть скидки. Исключение составляет может только комбинезон зимний, так как тут много требований к нему, и то если я лояльна к конкретному бренду.
+++прям один в один) никуда не пойду от вб, как покупатель и как мама) и да, кроме зимней одежды для ребенка.Только её могу посмотреть на сторонних сайтах, если на вб нет нужной модели/размера.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
miss2018 написал(а):никуда не пойду от вб, как покупатель
Если речь об одежде, то не пойду (если только в ОЗ). Если о прочих товарах, то всегда сравниваю. Электроника, например, на ВБ часто по завышенной цене. Исправлено m.morskaya (22.08.2019 08:04)
- Eliana Glutton
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 107
- Карма: 0.02
AB_64 написал(а):Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, где посмотреть требование к маркировке товара? В каком разделе на портале?
обучени-Управление поставками-Требования к поставке товара Исправлено Eliana Glutton (22.08.2019 08:04)
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
2017loft написал(а):все бегут платную доставку за порченный товар платить
Я сама покупаю на Вайлдберриз. Насколько я знаю, платная доставка либо у новых аккаунтов, которые еще не набрали процент выкупа. Либо у тех, у кого низкий процент выкупа (вроде меньше 15%). Я все заказываю с бесплатной доставкой до пункта выдачи, платную доставку не предлагали ни разу. Вот сейчас очередной заказ приехал к школе, пойдем с дочкой завтра мерить и забирать.
- anna_knyazeva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
alekseich написал(а):и такое бывает?
Есть гипотеза что это были издержки стратегии регионального развития WB плюс ожидание открытия и наполнения Коледино в прошлом году — в 2019-ом с таким (тьфу-тьфу-тьфу) еще не сталкивались. Но все равно на всякий случай вкладка Заказы в Управлении поставками теперь мониторится при каждой поставке до начала приемки
- miss2018
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Если речь об одежде, то не пойду (если только в ОЗ). Если о прочих товарах, то всегда сравниваю. Электроника, например, на ВБ часто по завышенной цене.
Всей электроникой у меня муж занимается, я даже не смотрела эти разделы на вб. А всю одежду/обувь/бытовую химию, косметику-только на вб. При чём в плане косметики на вб дешевле цены , чем в том же летуаль/иль де боте с максимальной скидкой.
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
m.sin написал(а):m.sin
Облом, да?
- miss2018
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
AB_64 написал(а):Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, где посмотреть требование к маркировке товара? В каком разделе на портале?
Если одежда, то новость была в конце января-там прописаны все требования.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
anna_knyazeva написал(а):Добрый день. Коллеги, подскажите пожалуйста, кто какой транспортной возит, если возит, как обстоят дела с подписанием тН через ЭДо? Насколько часто косячат?
байкал сервис через синердокс никаких проблем
- postelkin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
вопрос, исходя из вашей практики и опыта:
в понедельник начали принимать поставку, прогрузилась на сайт и в остатки ровно половина. Уже 4й день- статус приемка, в обезличку не падает ничего.
да, я знаю что 10 дней. что есть регламент действия, после того как вб заявит расхождения (если заявит)
вопрос о другом: на вашем опыте — если начали принимать и на три дня остановились- еще есть надежда?
наш скромный опты подсказывает. что если принимают, то сразу. а потом через пару дней-в разработке фин. отделом, и до свидания.
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
postelkin написал(а):если начали принимать и на три дня остановились- еще есть надежда?
Есть. Но "ты тряси, тряси смартфон" — несмотря на 10 дней приемки создавайте несколько инцидентов (на SD. на склад и т.д.), по всем инцидентам звоните, при закрытии переоткрывайте. Наверняка вам будут отвечать про 10 дней, но надо конкретизировать что поставка уже наполовину принята. Посмотрите все контакты WB, которые вам когда-то писали — в бухгалтерию обращаться бесполезно, а вот всем остальным можно озвучить ситуацию
- miss2018
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
postelkin написал(а):Коллеги, доброго дня!
вопрос, исходя из вашей практики и опыта:
в понедельник начали принимать поставку, прогрузилась на сайт и в остатки ровно половина. Уже 4й день- статус приемка, в обезличку не падает ничего.
да, я знаю что 10 дней. что есть регламент действия, после того как вб заявит расхождения (если заявит)
вопрос о другом: на вашем опыте — если начали принимать и на три дня остановились- еще есть надежда?
наш скромный опты подсказывает. что если принимают, то сразу. а потом через пару дней-в разработке фин. отделом, и до свидания.
Да, было такое, один раз в пятницу приемка началась и во вторник закончилась только. Было и сразу принимали, и на 8-9 день после поставки только начинали.
- Sane4ka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- RaptorsStore
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0
youdarya написал(а):
у нас одежда, и мы тоже на УСН, ставим 10%! так говорит инструкция и по горячей линии.
Спасибо! добавлено через 59 секунд
alekseich написал(а):мы тоже на упрощенке, но всегда ставим 20% в спеке, а в УПД ндс не фигурирует
Спасибо!
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
Нужна подсказка: как дела с транзитными поставками из СПб в Коледино/Подольск обстоят. Нет ли проблем? Оперативно ли доставляют?
И еще, тут одним товарищам выкатили Акт на 360тыс по поводу 2% от сумм накладных (допсоглашение по браку и этим 2% было подписано год назад). И подход у них жесткий — подписываете Акт сегодня до 17.00 или блокируем поставки.
а вы инструкции на ВБ в ЛК не читали? Исправлено alekseich (22.08.2019 04:23)