Страницы: 1 2
#32
17.01.2019 17:38
Откуда: не указан
Сообщений: 3
Карма: 0
Смогу ли продавать товары, которые Ozon уже продает на своем сайте дешевле чем они?
      #33
      17.01.2019 17:42
      Откуда: не указан
      Сообщений: 202
      Карма: 0.02
      PavelPol, Да конечно, Вы самостоятельно устанавливаете цены на свои товары.
          #34
          17.01.2019 17:42
          Откуда: не указан
          Сообщений: 3
          Карма: 0
          Ну они будут отображаться в той же карточке товара или будет другая?
              #35
              17.01.2019 17:50
              Откуда: не указан
              Сообщений: 202
              Карма: 0.02
              PavelPol, Вы сможете привязаться к карточке товара, которую создал OZON в таком случае у покупателю в первую очередь будет отображаться товар с наименьшей ценной. Или создать новую если заявленное описание Вас не устроит.
                  #36
                  13.03.2019 15:42
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 21
                  Карма: 0.01
                  adapter. написал(а):

                  PavelPol, Вы сможете привязаться к карточке товара, которую создал OZON в таком случае у покупателю в первую очередь будет отображаться товар с наименьшей ценной. Или создать новую если заявленное описание Вас не устроит.


                  То есть Вы утверждаете, что на сайте могут быть 2 карточки на товар с одним и тем же штрих-кодом?
                  И что возможна одна карточка на товар с разными ценами от разных поставщиков?
                      #37
                      13.03.2019 17:34
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 45
                      Карма: 0
                      savage написал(а):

                      То есть Вы утверждаете, что на сайте могут быть 2 карточки на товар с одним и тем же штрих-кодом?
                      И что возможна одна карточка на товар с разными ценами от разных поставщиков?


                      По ценам сказать не могу, а один ШК без проблем. У нас так и есть по некоторым товарам, при чем Озон сам размножил карточки товара. Мы поставляем под одним артикулом и штрихкодом в ассортименте, а они перебирают по рисункам.
                          #38
                          13.03.2019 17:45
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 415
                          Карма: 0.01
                          nkoles написал(а):

                          Мы поставляем под одним артикулом и штрихкодом в ассортименте


                          Интересно у Вас получилось)) в ассортименте же нельзя?
                              #39
                              20.03.2019 15:38
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 18
                              Карма: 0
                              Добрый день. Очень хотим посотрудничать с Вами по ОЗОНу. Личный кабинет создали, сейчас на стадии заливки товаров. Сами товары/фото/уникальные описания/уникальные штрихкода готовы. Что с нас требуется?

                              Спасибо. Получила ответ в личку. Исправлено MarinaT_34 (20.03.2019 16:42)
                                  #40
                                  22.07.2019 22:11
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 25
                                  Карма: 0
                                  Правда ли что маркетплейс Tech generation имеет свой антивирус Romad?
                                      #41
                                      23.07.2019 05:07
                                      Откуда: Тула
                                      Сообщений: 31
                                      Карма: 0
                                      Мы производим широкий ассортимент товаров как сезонного, так и повседневного спроса под торговыми марками Домашний Сундук и Горыныч.
                                      Нам доверяют партнеры из 54 регионов РФ, ДНР, ЛНР, Казахстана. Надеюсь увидеть вас в кругу наших самых любимых клиентов!
                                      email: maksim.kuzavkov@hozsfera.ru
                                          #42
                                          23.07.2019 15:45
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 3
                                          Карма: 0
                                          Здравствуйте!
                                          Срочный вопрос, в техподдержку озона написала, но когда они ответят…
                                          Работаем по схеме со своего склада в СПб.
                                          На сегодняшнюю поставку все заказы собраны, упакованы, промаркированы. Но не можем скачать акт и накладную — не формируются, пишет ошибку 500.
                                          В чем может быть проблема?
                                          Поставка у нас не первая, раньше все нормально было с формированием документов.
                                          Можем ли мы передать промаркированные отправления курьеру без документов, только с доверенностью на подпись? Курьер наш, не озоновский. Исправлено Igrinka (23.07.2019 15:56)
                                              #43
                                              23.07.2019 16:35
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 6
                                              Карма: 0
                                              Igrinka написал(а):

                                              Здравствуйте!
                                              Срочный вопрос, в техподдержку озона написала, но когда они ответят…
                                              Работаем по схеме со своего склада в СПб.
                                              На сегодняшнюю поставку все заказы собраны, упакованы, промаркированы. Но не можем скачать акт и накладную — не формируются, пишет ошибку 500.
                                              В чем может быть проблема?
                                              Поставка у нас не первая, раньше все нормально было с формированием документов.
                                              Можем ли мы передать промаркированные отправления курьеру без документов, только с доверенностью на подпись? Курьер наш, не озоновский



                                              Добрый день.
                                              У них сегодня сбой, аналогичная ситуация, пишите в тех. поддержку, они отправят вам документы. Без них не примут, водитель только что проверял.
                                                  #44
                                                  13.08.2019 18:23
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 21
                                                  Карма: 0.04
                                                  Кредитование на закупку товара для ОЗОНа
                                                  Кредитуем на закупку товара для ОЗОНа и других маркетплейсов при имеющихся предзаказах.
                                                  ООО "Пимпэй — финанс"
                                                  89154851539 Алексей Баранов
                                                      #45
                                                      20.09.2019 08:56
                                                      Откуда: не указан
                                                      Сообщений: 4
                                                      Карма: 0
                                                      Добрый день!
                                                      Скажите, пожалуйста, как совершить первую отгрузку в озон?
                                                      В регламенте написано, что она должна происходить через категорийного менеджера, но никаких контактов не указано и от поддержки нет ответа.

                                                      В личный кабинет все карточки товара загружены. Исправлено glass (20.09.2019 08:58)
                                                          Страницы: 1 2

                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                          Прямой эфир

                                                          NonFoodMarkets.ru © 2008−2019
                                                          Рейтинг@Mail.ru