#1
10.07.2025 18:39
Карма: 0.02
Завышение габаритов Ozon Seller в несколько раз, тем самым увеличив плату за логистику и хранение

Добрый день, коллеги!
При анализе продаж, заметили у одного из своих товаров кратное увеличение габаритов, превышающие фактические. При этом изменить ОВХ Озон не дает, так как их закрепили за карточкой.
Решили оспорить ОВХ, для этого заказали товар с самыми большими габаритами, и какого было наше удивление, когда пришел товар в упаковке от Озон и как оказалось по его параметрам произведен перезамер (длина 650мм, ширина 380мм, высота 147мм итого в объеме 36 л! ).

https://drive.google.com/file/d/1Rvb7mCrysRvfWeQfeauV9ysCeMCBsiXk/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1xhZVIG … sp=sharing https://drive.google.com/file/d/1KqLnZ9 … sp=sharing

Тогда как ОВХ нашего товара с упаковкой в объёме составляет всего лишь 13л. (высота 80 мм, длина 460мм, ширина 370мм, вес 717гр.)

https://drive.google.com/file/d/1xhZVIGmt73hKvEap0rMe-KH7Cdqy_lga/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1KqLnZ9LIaGjFCOVtOjFEvKd4vPsRgnSq/view?usp=sharing

Как следствие очень дорогая логистика, учитывая последние изменения в тарифах.
Писали в поддержку, направляли фото с корректными значениями и замерами. Наше обращение разделили на несколько обращений и направили в разные склады, при этом сотрудники склада перемеряют по разному и меняют габариты на свои, которые превышают реальные.

https://drive.google.com/file/d/1XmE4Tfn-9wrk1AL6tg6rkSjZ8eL96_-g/view?usp=sharing

Коллеги, кто сталкивался с такой проблемой? Надеюсь на привлечение внимания и корректное измерение ОВХ сотрудниками склада Озон

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru