Сеть гипермаркетов товаров для дома «Домовой» запланировала открыть около 10 тысяч новых торговых площадей в 2025 году, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова генерального директора компании Дмитрия Мильштейна.
Начиная со второй половины текущего года сеть магазинов запустит интенсивную экспансию.
«Готовы открыть порядка 10 тысяч кв. метров новых торговых площадей. Начиная с третьего квартала 2025 года хотим выйти на интенсивное развитие. Каким количеством магазинов закроем потребность, зависит от имеющегося предложения на рынке коммерческой недвижимости. Могут быть как торговые точки по 500 кв. метров, так и по 1 000 кв. метров или 1 500 кв. метров», — рассказал Мильштейн.
По его словам, что основной акцент «Домовой» делает на Московский регион, где, по словам генерального директора сети, сохраняется стабильный спрос. Также среди приоритетных направлений — южные регионы страны.
Начиная со второй половины текущего года сеть магазинов запустит интенсивную экспансию.
«Готовы открыть порядка 10 тысяч кв. метров новых торговых площадей. Начиная с третьего квартала 2025 года хотим выйти на интенсивное развитие. Каким количеством магазинов закроем потребность, зависит от имеющегося предложения на рынке коммерческой недвижимости. Могут быть как торговые точки по 500 кв. метров, так и по 1 000 кв. метров или 1 500 кв. метров», — рассказал Мильштейн.
По его словам, что основной акцент «Домовой» делает на Московский регион, где, по словам генерального директора сети, сохраняется стабильный спрос. Также среди приоритетных направлений — южные регионы страны.