- Anton Olegovich
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
Neia написал(а):Абсолютно такая же ситуация. Я уже просто смирилась и из раза в раз все заново вношу.
Боюсь, это не имеет смысла. В теме в Телеграмме сотрудники ответили, что на данный момент ключевые слова снова активировали, но они слетают с карточек и не сохраняются, данную проблему еще устраняют.
- utr_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 162
- Карма: 0.01
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
camidy написал(а):Коллеги подскажите, продается ли у кого-то товар с площадки WB в Европе? У нас товар представлен там, но по ним пока нет продаж. Хотелось бы узнать, как у других обстоят дела. Заранее всех благодарю за ответ.
Мне однажды вопрос пришёл по одному товару, начинающийся с фразы "Дорогой друг". Ну не пишут наши люди таким образом. Смысл сообщения был в том, что товар к нему идёт более двух недель. Так что если и продаётся что-то в Европе, то очень долго идёт. Это мои выводы, обоснование хлипкое, но всё же.добавлено через 2 минуты 39 секунд
shevanez33 написал(а):Коллеги а у всех цены разные на моб приложении и на незарегистрированном магазине?
Всегда цены разные. Мне ещё 4 года назад, одна тётка, аналитик по большим брендам, сообщила, что ищет она товар через свою учётку, а заказывает через мужа с другово айпишника, так дешевле. Цены раельно отличаются. И тут не только регион имеет значение, но и как долго товар у тебя в корзине лежал. Если ты долго думал, то цена увеличивается.
- yanaosina
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 18
- Карма: 0.01
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
yanaosina написал(а):Коллеги здравствуйте, при входе в новый портал просит регистрацию заново, затем пишет что данный ННН уже есть. Замкнутый круг. От службы поддержки добиться ничего не возможно.
Слава в меню нажимаете выход из профиля, и заходите заново, указываете номер телефона, на который зарегистрирован ваш аккаунт поставщика и ждёте SMS. У меня только со второй попытки SMS приходит, но приходит.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
yanaosina написал(а):Коллеги здравствуйте, при входе в новый портал просит регистрацию заново, затем пишет что данный ННН уже есть. Замкнутый круг. От службы поддержки добиться ничего не возможно.
добавлено через 8 минут 18 секунд
Добрый день. Подскажите, в мобильной версии можно посмотреть развернутые отчеты по продажам? Интересуют остатки.
Остатки можно посмотреть через ценообразование. Но там данные по тому, что на складе + тому, что в пути клиенту и ещё не выкуплено.
В телеге есть закрепленное сообщение:
Переход на новый портал по логину и паролю закрыт. Для логина на новый портал используйте номер телефона указанный при регистрации. Номер не изменяем и не предоставляем по запросу. https://suppliers-portal.wildberries.ru. Вход только по номеру телефона. Код для подтверждения приходит в Личный кабинет wb.ru или через пуш-уведомление в клиентское мобильное приложение.
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
Notte Bianca написал(а):Выкуп сейчас вообще Wb не интересует. Может от региона зависит, не знаю. У меня тоже есть возможность брать без предоплаты.
Видимо, из-за этого у нас за прошлую неделю обратные покатушки выросли в два раза. Причем возврат после оплаты остался на том же уровне, что и последние полгода. Получается, что возвращенные ДО оплаты заказы выросли в три раза.
Мы сами выкупали товар (пару штук), пролежал он почти три недели, деньги с карты у работника, который выкупал, не списывали. Если бы не забрали, то он вернулся бы обратно, а обратные покатушки бы нам выставили. Исправлено Koshka.buhg (30.03.2021 15:21)
- yanaosina
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 18
- Карма: 0.01
sup3444 написал(а):Остатки можно посмотреть через ценообразование. Но там данные по тому, что на складе + тому, что в пути клиенту и ещё не выкуплено.
Дело в том, что у меня размерная сетка 15 шт, все на одном артикуле. И таких 6 артикулов. Была мысль через заказы пошлепать количество, но пока не приперло.добавлено через 2 минуты 25 секунд
sup3444 написал(а):В телеге есть закрепленное сообщение:
Переход на новый портал по логину и паролю закрыт. Для логина на новый портал используйте номер телефона указанный при регистрации. Номер не изменяем и не предоставляем по запросу. https://suppliers-portal.wildberries.ru. Вход только по номеру телефона. Код для подтверждения приходит в Личный кабинет wb.ru или через пуш-уведомление в клиентское мобильное приложение.
Код то приходит на второй раз, а портал все равно выдает начало регистрации. Раньше так через раз было, эту неделю всегда. Сфоткалась с паспортом, выслала в ВБ. Просто думала, может еще как можно попасть на портал.
- shevanez33
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Вы учитываете СПП?
А спп это скидка постоянного покупателя я так понимаю? И за чей счет этот банкет?
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
- sviridova_izabel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 29
- Карма: 0
- у меня вопросик, по первой новости в новостной ленте, про, то, что, портал переходит на новую версию, это кого касается? всех? или те кто со старой переходит на новую? не понятно написано, сегодня все висит, мы на новой версии и так, не придумали они еще какую-нибудь? а то будем потом маяться
- Svetik2811.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
Svetik2811. написал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли все таки возможность объединить карточки товара, товар один, разные цвета? Товар еще не поставлялся.
Просто создайте новые цвета к одной из карточек, а все лишнее удалите.
- rosserv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
camidy написал(а):Коллеги, приветствую всех!
Подскажите, у кого-то упал процент выкупа за последние 2 недели? Мы работаем с категорией Одежда, у нас за предыдущие 2 недели продажи выросли в три раза, а вот процент выкупа остался на прежнем уровне, не могу понять с чем это связано. Заранее всем спасибо за ответ.
Аналогично! Всю голову сломала, что это может быть? Исправлено rosserv (30.03.2021 21:12)
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
Причем с/ф посыпались в эдо с тех пор как пошел выделяться НДС в оплатах.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Renat44 написал(а):Коллеги, ВБ теперь постоянно будет счета фактуры в ЭДО слать? Что с ними делать, ЭЦП уже полгода как просрочена ибо нафиг была не нужна.
Причем с/ф посыпались в эдо с тех пор как пошел выделяться НДС в оплатах.
Вы сами и ответили — Вы по умолчанию идете с НДС, меняйте данные в визитке
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
Noki написал(а):Коллеги, ВБ теперь постоянно будет счета фактуры в ЭДО слать? Что с ними делать, ЭЦП уже полгода как просрочена ибо нафиг была не нужна.
Причем с/ф посыпались в эдо с тех пор как пошел выделяться НДС в оплатах.
Вы сами и ответили — Вы по умолчанию идете с НДС, меняйте данные в визитке
Я поменяла визитку на без НДС, на прошлой неделе, ничего не изменилось, оплата пришла с ндс, и аналогично, начали сыпаться сф в эдо.добавлено через 5 минут 1 секундуКоллеги, а подскажите как сейчас быть с этикетками ш-к, новые размеры, масштабы. Еще одна проблема!
Как вы их меняете, высчитываете?
- alvimer
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):Просто создайте новые цвета к одной из карточек, а все лишнее удалите.
Здравствуйте! Через массовое редактирование? можно добавить цвет, но как карточки объединить?добавлено через 4 минуты 58 секундДобрый день! Никто не сталкивался, что спп на сайте разнится с инфо в еженедельном отчете. К примеру, на товар стоит 10%, а в еженедельном отчете от 3-7%… это же влияет на кВВ…
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
alvimer написал(а):спп на сайте разнится с инфо в еженедельном отчете. К примеру, на товар стоит 10%, а в еженедельном отчете от 3-7%… это же влияет на кВВ…
СПП очень динамическая величина, если ее применяет WB за свой счет (она меняется/отменяется в течении суток несколько раз). Если это Вы выставляли СПП, то тогда лучше разобраться.добавлено через 1 минуту 12 секунд
alvimer написал(а):как карточки объединить?
Если карточки созданы как отдельные цвета, то функционал по объединению еще не работает.
- domik.udachi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.1
- alvimer
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
nadejda769 написал(а):СПП очень динамическая величина, если ее применяет WB за свой счет (она меняется/отменяется в течении суток несколько раз). Если это Вы выставляли СПП, то тогда лучше разобраться.
Спасибо за ответ. СПП за счет wb, он не меняется уже больше 2 недель, а в отчете он занижен. Может кто сталкивался… делали перерасчёт…
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
shevanez33 написал(а):А спп это скидка постоянного покупателя я так понимаю? И за чей счет этот банкет?
WB за счет своей комиссии предоставляет и % ее от кактегории к категории и от дня к дню меняется.
- alvimer
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
nadejda769 написал(а):Если карточки созданы как отдельные цвета, то функционал по объединению еще не работает.
т.е. если цвета не указывать. можно объединить в одну карточку? если да, то как?
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
alvimer написал(а):Добрый день! Никто не сталкивался, что спп на сайте разнится с инфо в еженедельном отчете. К примеру, на товар стоит 10%, а в еженедельном отчете от 3-7%… это же влияет на кВВ…
В чем проблема пересчитать отчет и посмотреть, выплатили вам ваш % от цены товара или нет. если нет, то значит ищите проблему. В отчете может быть все что угодно написано, но если на счет пришла верная сумма, значит беспокоится нечего.добавлено через 1 минуту 28 секунд
alvimer написал(а):т.е. если цвета не указывать. можно объединить в одну карточку? если да, то как?
Три раза написали выше на ваш вопрос об объединении. Объединение недоступно! Пересоздайте карточку с тем, чтобы в одной карточке было несколько цветов. Вы еще не поставили товар, это будет проще.
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
domik.udachi написал(а):Пока написано так: "Требования к этикетке коробки/паллеты (На данный момент носит рекомендательный характер, Вам необходимо подготовиться к этому, со старой маркировкой поставки все еще будут приниматься, когда требование станет обязательным к исполнению, мы Вас обязательно дополнительно оповестим)", Вы уже делаете по новым правилам? Там обещают настроить потом все автоматически на портале…
еще не делали, буквально перед новостью ушла поставка со старыми, приняли, но во-вот надо будет.
Может кто поделится опытом, танцы с бубнами, или как-то все просто можно сделать?
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
iravini написал(а):еще не делали, буквально перед новостью ушла поставка со старыми, приняли, но во-вот надо будет.
Может кто поделится опытом, танцы с бубнами, или как-то все просто можно сделать?
Завтра и послезавтра поедут машины, но пока не автоматизируют на портале размеры ШК, сам заморачиваться не хочу.добавлено через 14 минут 37 секундУ всех поиск в спецификациях выпилили?
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
rosserv написал(а):Аналогично! Всю голову сломала, что это может быть?
Предоплату убрали. Вот все и ломанулись хапать.добавлено через 4 минуты 55 секунд
alvimer написал(а):Здравствуйте! Через массовое редактирование? можно добавить цвет, но как карточки объединить?
alvimer написал(а):т.е. если цвета не указывать. можно объединить в одну карточку? если да, то как?
Вам вроде русским языком ответили: СОЗДАТЬ в одной карточке новые цвета. ОБЪЕДИНИТЬ НЕЛЬЗЯ. Но если товар ещё не поставлялся, то карточку можно удалить с портала. И просто создать новую карточку с уже нормальным добавлением цветов.
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
iDanteGrey написал(а):Завтра и послезавтра поедут машины, но пока не автоматизируют на портале размеры ШК, сам заморачиваться не хочу.
Поделитесь здесь потом, как пройдет приемка?
тоже, очень не хочется заморачиваться
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):У всех поиск в спецификациях выпилили?
Да, сегодня пропал. Надеюсь, временно.добавлено через 15 минут 36 секундЕщё у меня не работает "управление поставками". В раздел даёт заходить, а вот в поставку нет, пишет, что ошибка.
Абсолютно такая же ситуация. Я уже просто смирилась и из раза в раз все заново вношу.