- TEV_9
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- LedVik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 293
- Карма: 0
- TEV_9
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
LedVik написал(а):TEV_9, ВБ месяц назад озвучил что будет внедрять рейтинг покупателей
а где он это озвучил? у меня в лк и поставщика и покупателя такой инфы нет. Исправлено TEV_9 (17.03.2023 10:05)
- TEV_9
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
LedVik написал(а):TEV_9, Вас в Гугле забанили?
а ВБ теперь новости для поставщиков и покупателей в Гугле публикует, вместо официальных каналов?добавлено через 5 минут 22 секундыРазблокировала Гугл: то о чем там пишут — это рейтинг покупателя на основании сотрудника ПВЗ. Я же предлагаю немного иное и более расширенное.
- DonnaRoza
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
TEV_9 написал(а):сделать рейтинг покупателя, который будет основываться на невыкупах, количестве возвратов, в т.ч. и по браку, количестве негативных отзывов и т.д. и который будет добавлять таким "плюшек" типа ограничивать количесто заказанного товара, предоплата, увеличенная стоимость возврата товара и т.д.
Курите законодательство РФ и, в частности, ст. 16 ЗоЗПП, прямо запрещающую дискриминацию покупателей по хотелкам продавцов. Так что такое предложение ВБ вряд ли реализует
- LedVik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 293
- Карма: 0
TEV_9 написал(а):Разблокировала Гугл:
Прекрасно, теперь когда для вас открыты все двери… поизучайте мат.часть.DonnaRoza, дала вам наводку.
- RAYMAND
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
Поставляли как палету, акт приёмки как палета
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
DonnaRoza написал(а):Курите законодательство РФ и, в частности, ст. 16 ЗоЗПП, прямо запрещающую дискриминацию покупателей по хотелкам продавцов.
Курите Статья 26.1.4 Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Стоимость всех возвратов должен оплачивать покупатель, с какого перепугу продавец должен отправлять за свой счет на примерку 10 пар обуви самолетом во Владивосток ? У всех есть права в этой стране, кроме продавцов.
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
И как всегда палка о двух концах: да, дискриминация — это плохо, бывают разные ситуации и пр.; а с другой стороны, есть прямо таки откровенно недобросовестные покупатели, которые заказывают товар с целью его подменить. И это уже мошенничество. Но оно почему-то не наказывается никак, хотя должно.
В плане электронной коммерции законодательство у нас никак не приспособлено к реальности. Да и ЗоЗПП писался в 1992 году, когда про электронную коммерцию и слыхом не слыхивали и покупатель был еще в СССР воспитанный.
Сейчас реалии далеки от 92 года, простой редакцией ЗоЗпп тут не отделаться. Необходима кардинальная переделка.добавлено через 2 минуты 3 секундыИ да, согласна, продавец не должен оплачивать все хотелки покупателя по примеркам, по возвратам. Равно как и в цену для нормальных покупателей примерки неадекватов тоже закладывать нельзя.
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Vetka22 написал(а):ЗоЗПП писался в 1992 году, когда про электронную коммерцию и слыхом не слыхивали и покупатель был еще в СССР воспитанный.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Vetka22 написал(а):И да, согласна, продавец не должен оплачивать все хотелки покупателя по примеркам, по возвратам. Равно как и в цену для нормальных покупателей примерки неадекватов тоже закладывать нельзя.
так приходится + 500 руб закладывать, вместо 100 руб за возврат, покупателя приучили что ему на примерку все бесплатно приходит, по итогу он переплачивает + 400 до + 800 руб, зато 100 руб с него не берут
Vetka22 написал(а):есть прямо таки откровенно недобросовестные покупатели, которые заказывают товар с целью его подменить. И это уже мошенничество. Но оно почему-то не наказывается никак, хотя должно.
потому что маркетплейсам затратно с покупателями бороться, по итогу всё вешают на пвз, склад, продавца, а был бы штраф на маркетплейсы за недобросовесную конкуренцию процентов 10 от оборота, то вмиг бы все наладили, проблема в том кому они на самом деле принадлежат, плевать на батраков как и во всех сетях начиная с красного белого кончая маркетплейсами Исправлено Carabas77 (18.03.2023 18:18)
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Так я и говорю, что редактировать недостаточно. Точечные правки не помогают. Менталитет человеческий поменялся, если можно так выразиться.
Carabas77 написал(а):кому они на самом деле принадлежат
Вот это очень интересный вопрос. У ВБ, похоже, крыша-то не из простых будет.
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
Сейчас сделали единый счет
Платежки формирую в Эльбе
А вот с уведомлениями не разобрался.
Как заполнить и куда отправить уведомление
1% с суммы свыше 300 000 за 2022 для уменьшения налога за 1 кв 2023 при уплате в марте 2023 ?
Пенсионный 1 кв 2023 вроде не нужно уведомлять ?
- DonnaRoza
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Курите Статья 26.1.4 Дистанционный способ продажи товара
Ну и к чему вы мне это написали? Чтобы вставить свои пять копеек? Ну так мимо. Любезный, сначала вникните, о чем шла речь, а шла она о точечной дискриминации покупателей, прямо запрещённой ЗоЗПП, а потом умничайте. Хотя слово "умничайте" вряд ли тут подходит. У вас получился просто обычный пук в пудрудобавлено через 5 минут 25 секунд
Vetka22 написал(а):Так я и говорю, что редактировать недостаточно. Точечные правки не помогают. Менталитет человеческий поменялся, если можно так выразиться.
Мне кажется, всё бы более-менее устаканилось при юридической легализации и введении в ЗоЗПП новой стать что-то вроде "Потребительский терроризм" и мер его наказания. Но ведь пока наши законодатели раскачаются и проникнутся важностью проблемы, поседеть успеемдобавлено через 8 минут 21 секунду
Vetka22 написал(а):откровенно недобросовестные покупатели, которые заказывают товар с целью его подменить. И это уже мошенничество. Но оно почему-то не наказывается никак, хотя должно
Ну так-то для возбуждения у/д и нужно-то всего внимательность сотрудника ПВЗ, который, увидев подмену, тут же бы, как говорится, не отходя от кассы, вызвал полицию. И ст. 158 особо умному подменяшке сразу обеспечена. Ну или, как минимум, административка — в зависимости от цены товара
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
DO73 написал(а):По документам зеленые штаны. По факту — щетка для чистки одежды, правда все же зеленая.
коллега, нам вернули шнурки вместо жилетки вязаной… просто шнурки в пакете(даже не обувь), ладно хоть не ношенные вроде)))) там бардачина полная походу на складах ВБ! добавлено через 22 минуты 35 секундНу вы тут и развели))))
Все ваши мысли верны, но на более позднем этапе. Потому что истоки проблемы в:
1) ВБ развивался(ется) стремительно.
2) Для таких объемов продаж нужен кадровый эшелон, который заменяют хер знает кем.
3) И логично выходит, что появляется элементарное разгильдяйство на всех уровнях.
4) Я уже вам говорил, что административный навык у людей которые сидят на должностях имеют крайне низкий уровень
А в итоге страдают добросовестные поставщики! понабрали шалупонь всякую без разбору, которые себя считаю бэзнесменами)))
З.Ы. Кстати на Озоне не лучше, там ваще трешняк тоже происходит в плане поставщиков(читай колхозобизнесменов)и походу к скорому времени докатит тоже до головняков массовых.
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
- Roman_3Y
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Carabas77 написал(а):Сейчас сделали единый счет
а мы решили оттянуть неизбежное и этот год платить по старинке, с кбкашками. За год все утрясется до вменяемых масштабов. Или откатят))
Roman_3Y написал(а):товар без движения
нас опять шантажируют заложниками…
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
NON_SLIP написал(а):Сейчас сделали единый счет
а мы решили оттянуть неизбежное и этот год платить по старинке, с кбкашками
для тех кто платит налоги по новому
ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ 1150057 НА РЕЗЕРВИРОВАНИЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ЕНС ИП В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
первым пишется уведомление Исправлено Carabas77 (20.03.2023 22:20)
- nov12
- Откуда: не указан
- Сообщений: 146
- Карма: 0
Roman_3Y написал(а):Добрый день, в еженедельном отчете появилась новая выплата "Авансовая оплата за товар без движения", кто-нибудь знает что это такого
Ответ СД об этом: "Изменили название столбца Обоснование для оплаты, ранее наименование было "Оплата потерянного товара", теперь "Авансовая оплата за товар без движения". Оплата потерянного товара означает, что товар был списан, либо утерян на складе, либо в пути на склад/СЦ. В соответствии с программой коллективной ответственности Вам выплачивается компенсация. Компенсация за товар рассчитывается индивидуально для каждой номенклатуры.
- Carabas77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 265
- Карма: 0.01
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
alekseich написал(а):Походу кого то посадят…
Интересно: кого?
Опять виноват будет поставщик, то бишь Вы.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Vetka22 написал(а):Опять виноват будет поставщик, то бишь Вы.
эээээ, стапэ! тут уже косяки реально криминальные и точно не получится повесить на поставщиков.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
продолжу нытьем по причине включения СПП. Ведь сняли же с категории продукты. А тут взяли и опять включили(( У меня только Озон попёр, как никогда(((
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):причине включения СПП
а что в ней такого плохого, на продуктах она за счет поставщика?
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):по причине включения СПП.
опачки… и правда вернули. Только почему они новость нигде не написали об этом? Надеюсь СПП так же за их счет
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
alekseich написал(а):а что в ней такого плохого
в принципе ничего. заказы стремительно рванули вверх. У "коллеги" с аналогичным товаром, но торгующем по ФБО, досрочно обнулился остаток. Но с высоты птичьего полёта — это подтверждение неблагополучия системы. В регулярных встречах Милов и М.Наки затронули вопрос забастовки ПВЗ Вб. И Милов отметил, что ВБ сейчас без прибыли, практически. Я тут ною про закрытия СЦ в Москве, но прекрасно понимаю, что это неизбежно. И сейчас, включение СПП, это некий шаг отчаянья. Это все закономерно, печально, неизбежно и всем пофиг, что самое ужасное.
Tetti написал(а):Надеюсь СПП так же за их счет
да, в поддержке мне ответили, что это на их усмотрению и за их счет
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):Милов и М.Наки
ммм, это кто такие?добавлено через 29 секунд
NON_SLIP написал(а):И сейчас, включение СПП, это некий шаг отчаянья
ВБ пришел конец?
значит изменять. согласная.