- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
- Krapiva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):я уже полазил в кабинете, ничего не нашёл. Где искать?
Товары — чат с покупателем
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):где он у клиентов находится, так и не поняла.
вот это я тоже найти не могудобавлено через 1 минуту 22 секунды
NON_SLIP написал(а):Где искать?
Раздел Товары — Чат с покупателями. Но не у всех вроде еще. Утром сегодня открыла, прям сюр какой -то … Ошибочно сделала заказ — отмените, верните 100 рублей за доставку, отмените заказ и все в этом духе.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Tetti написал(а):вот это я тоже найти не могу
Наши покупатели нашли чат… И тоже вопросы — привезли товар грязный в рваной упаковке, за отказ сняли 300 рублей, верните деньги…
Эти платные отказы нам последнее время рейтинг портят.
У другой девушки был бесплатный отказ, футболка не подошла по размеру, после отказа сняли 200 руб, опять негативный отзыв именно из-за денег, про качество товара ни слова… добавлено через 4 минуты 22 секундыКто вообще как отвечает на эти требования от покупателей вернуть 50, 100, 200 или 300 рублей за отказ?
Я пишу, что надо создавать заявку на проверку товара и после ее одобрения можно вернуть товар бесплатно. Но ведь для покупателя это тоже лотерея выходит, забрать товар с браком и ждать одобрения заявки, а ведь продавец может не одобрить, и ни денег, ни товара.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):И я в клиентском приложении не нашла этот чат, где он у клиентов находится, так и не поняла.
Я какой-то товар положила в корзину, и там была строка "написать продавцу". Какое счастье, что пока на наши такой опции нет.
- zhemchuzhina
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 52
- Карма: 0
borisy4 написал(а):m.morskaya написал(а):
Никто не наблюдает сейчас задержку в приёмке поставки? Электросталь.
И не только задержка, но и бешенный пересорт. Пошли отзывы от покупателей, что заказывали синий пришел желтый, хотели зеленый получили красный. Разные категории, разные товары, объединяет их только то что они отгружены в начале февраля в Элетросталь были.
Похоже склад Электростали "сломали" раньше как часы работал, щас опа, поставку с 23 февраля по полкам раскладывают. сд как всегда тукана включила.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Эти платные отказы нам последнее время рейтинг портят.
У другой девушки был бесплатный отказ, футболка не подошла по размеру, после отказа сняли 200 руб, опять негативный отзыв именно из-за денег, про качество товара ни
Да, есть такое.
Ещё мы вводим их в заблуждение неверными размерами, а они платят за возврат. Так и хотелось ответить, что сколько платим мы за то, что вы объективно себе не признаётесь в своих габаритах, а всё на одежду пеняете. Т.к. обычно маломерит всем от 50 размера… Причём, непременно на 2 размера. Обладательницы 42 и 44 при этом всем довольны.
Кстати, почему-то платный возврат не на все товары. На одежду у меня бесплатный. На какую-то мелкую хрень, которую итак обычно не возвращаешь, платный отказ.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Кстати, почему-то платный возврат не на все товары.
Я после 23 января почти ничего не заказываю, рублей на 700 в месяц, что точно куплю. А раньше тысяч 10 в месяц минимум стабильно тратила на ВБ.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Вот нафига ВБ это устроил? Я не собираюсь на это отвечать.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Т.к. обычно маломерит всем от 50 размера… Причём, непременно на 2 размера.
Так и есть. При этом у нас в одежде везде выложены в фотографиях таблицы измерений готовых изделий по всем измерениям, но это не помогает.добавлено через 1 минуту 49 секунд
m.morskaya написал(а):Вопросы одного плана — отменить заказ, убрать лишнее количество заказанного, изменить пункт выдачи.
Такие вопросы нам и в Вопросах прилетали регулярно. Покупатель не понимает, куда обращаться, я всех вежливо отправляю в тех.поддержку. В этом плане на ОЗОНе мне нравится, что пока не начали собирать, можно отменить заказ одной кнопкой.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
zhemchuzhina написал(а):Похоже склад Электростали "сломали"
я тут послушал какого то блогера (ох, люблю я на досуге послушать тематическую трешатину)). Там стоко грязи на электросталь вылили. и как там воруют под камерами, и вообще склад заточен на воровство. Что его легче сжечь, чем исправить)) И отвез я свою горемычную коробочку в Чехов по такому случаю. рапортую — огромный пустой склад. В выходной на 20 ворот стояло два грузовичка и я на легковушке подкатил. Сразу все приняли и выставили на сайт. Рекомендую. Как пишут некоторые мои покупательницы — ещё не пробовала, но так все замечательно. И 4 звезды((
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Такие вопросы нам и в Вопросах прилетали регулярно. Покупатель не понимает, куда обращаться, я всех вежливо отправляю в тех.поддержку. В этом плане на ОЗОНе мне нравится, что пока не начали собирать, можно отменить заказ одной кнопкой.
В Вопросах тоже бывает, но реже. Чаще всё-таки про товар, когда будет, иногда спрашивают совета по выбору размера, вопросы по уходу.
На ВБ тоже можно отменить, но в течение нескольких минут.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):На ВБ тоже можно отменить, но в течение нескольких минут.
Да, вроде в течение 10 минут можно отменить заказ. Но многие не знают как, в итоге пока напишут мне или в поддержку, пока придет ответ, проходит больше 10 минут. Лучше в отложенных товары держать в этом плане, пока не уверен точно, что хочешь оформить заказ.
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):И отвез я свою горемычную коробочку в Чехов по такому случаю. рапортую — огромный пустой склад.
мы с декабря возим только туда. Ни разу не пропало ничего, на Электростали постоянно, привезти 40 коробок, принято 35, 36… Единственно если возить на стр 7, там очень часто пропускная система ломается, не видят пропуск на машину.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Твою мать, заработал у нас чат. Вопросы одного плана — отменить заказ, убрать лишнее количество заказанного, изменить пункт выдачи.
Вот нафига ВБ это устроил? Я не собираюсь на это отвечать.
Но как то нужно с этим бороться ведь… Мне клиент написал, что её ребенок по ошибке заказал 120 штук одного изделия. Это как такое ВБ пропускает? Может конкуренты козни строят? Сколько возьмут за отказ с клиента? Трешняк какой то! )
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
alekseich написал(а):Но как то нужно с этим бороться ведь… Мне клиент написал, что её ребенок по ошибке заказал 120 штук одного изделия
Мне уже в этом чате хочется послать…
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
alekseich написал(а):Сколько возьмут за отказ с клиента? Трешняк какой то! )
12 тыс…
Я бы с карты вывела деньги и писала в обратную связь профиля.добавлено через 3 минуты 32 секундыВижу в заказанных товарах под их статусом — "связаться с продавцом". Это и есть чат? А нафига на этом этапе покупателю связываться с продавцом? Естественно, и будут писать те, кто что-то накосячили при заказе.
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
alekseich написал(а):Но как то нужно с этим бороться ведь… Мне клиент написал, что её ребенок по ошибке заказал 120 штук одного изделия. Это как такое ВБ пропускает? Может конкуренты козни строят? Сколько возьмут за отказ с клиента? Трешняк какой то! )
у меня тоже: отмените заказ ребенок заказал и так 3 раза… там вообще рнет вопросов по товару а дичь про детей заказывающих корзинами и про то что я товар заказал не на тот пвз и вообще в другой город, сделайте что-нибудь… как это все отключить? уже вою…
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
alekseich написал(а):Мне клиент написал, что её ребенок по ошибке заказал 120 штук одного изделия.
Странные какие-то покупатели, зачем вообще давать ребенку лазить по вайлдберриз со своего аккаунта. Или сами творят дичь и прикрываются детьми, непонятно.
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Странные какие-то покупатели, зачем вообще давать ребенку лазить по вайлдберриз со своего аккаунта. Или сами творят дичь и прикрываются детьми, непонятно.
Вот да. Сами косячат, а кто-то виноват. Не надо давать детям такие игрушки. Или контролировать если уже дали. А-то дают телефоны чтоб ребенок отвязался, а потом плачут:(((
Но ВБ молодцы! Решили работу техподдержки скинуть на продавцов. Точнее негативные эмоции. У нас же их мало было
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Странные какие-то покупатели, зачем вообще давать ребенку лазить по вайлдберриз со своего аккаунта.
У меня на всех компах и телефоне всегда открыто приложение. Могут лазить, но, к счастью, не заказывают, не смеют.
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Могут лазить, но, к счастью, не заказывают, не смеют.
Ребёнков надо воспитывать:)))
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Или сами творят дичь и прикрываются детьми, непонятно.
это больше вероятно. я один раз сама отправила на пвз в другой город, но сама же накосячила, сама оплатила возврат. Теперь внимательнее просто.
- 4ekist88
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0.01
Может кто сталкивался с таким. Перепутали коробку и наклеили на неё штрих код, и отгрузили на склад ВБ. Внутри лежат худи — без упаковки и маркировки. На ВБ таких нет. Поддержка говорит, что вернут на ПВЗ после приемки. Только там же нет маркировки, как они вернут непонятно.
Кому-нибудь возвращали так товар?
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
4ekist88 написал(а):Перепутали коробку
тоже ребёнок?))
а я с вопросом по ФБО. Адепты, подскажите. Если я живу в МСКа, но ездить в город Чехов не горю желанием. Можно же сдать поставку типом короб на ближайший СЦ? Если да, то как? Когда оформлял поставку в Чехов, в закладке "транзит" что то выбрать было невозможно. Там была пустота…
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2758
- Карма: 1.42
На данный момент в городе закрыто уже несколько ПВЗ. На дверях висят объявления с похожими смыслами: "ПВЗ закрыт! До тех пор, пока не выплатят зарплату! "
Бастовать сотрудники Wildberries начали после того, как компания ввела новую систему штрафов за возвращённый клиентами повреждённый товар. Из-за этого в день выдачи зарплаты с некоторых работников в счёт штрафов списывали по 100%.
Ранее повреждённые товары можно было отправить на склад и доказать, что это не вина сотрудника ПВЗ. Теперь такой возможности нет.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
4ekist88 написал(а):Кому-нибудь возвращали так товар?
Нам вернули так товар, но там была маркировка, но ошибочная (не тот баркод). Думаю, что и ваш вернут без проблем.
- utr_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 162
- Карма: 0.01
за два года ФБСа три ошибки — два пересорта (схожие позиции. клиенты выкупили. один ноль эмоций, другой отзыв на 4) и один раз один заказ забыли. отгрузили на сл день без последствий. Что то мне подсказывает, если вы проведёте независимую "арбитражную" инвентаризацию склада, тоже будет много открытий.
а где он этот чат? я уже полазил в кабинете, ничего не нашёл. Где искать?