- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
TEV_9 написал(а):коллеги, у кого как с воровством от покупателей?
Ничего не делаем. Постоянно пишут, что пришел халат без пояса, а еще регулярно в комплекте халат+сорочка пропадают сорочки.
Потом этот недокомплект обычно возвращается нам в ПВЗ как возврат. Периодически еще чужие ношеные вещи приезжают вместо наших как возвраты. Но этого товара не особо много.
- TEV_9
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Периодически еще чужие ношеные вещи приезжают вместо наших как возвраты.
вот это и злит. Недокомплект хоть можно докомплектовать и продать, а такое хамство — как чужая ношеная вещь очень раздражает. Самое интересное, что некоторые "блогеры", чтобы продвинут свои *овноблоги размещают статьи на тему, как они это делают… добавлено через 1 минуту 38 секунд
Anastasia_rus90 написал(а):надо записывать все на видео и т.д, в след раз так и сделаем
обязательно, чтобы видно было, что вы прям открываете этот пакет со всеми наклейками и т.д. и под камерами пвз это все делайте — получается двойная запись. Но пока от этого толку не видно, конечно.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):а еще регулярно в комплекте халат+сорочка пропадают сорочки.
Мы практически избавились от комплектов в ассортименте и нетканных поясов, только из ткани ещё используем, которые можно пришить. Настолько достало это за годы. Особенно, когда недешёвый костюм ВБ массово утилизировал по причине утраты платья из комплекта.
Но зато теперь имеем другую проблему, если покупатель видит на фото, например, ремень, то вынь ему и положь, раз он на фото, а читать-то никто не приучен.
- Dimasm
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- M8B2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
TEV_9 написал(а):некоторые "блогеры", чтобы продвинут свои *овноблоги размещают статьи на тему, как они это делают…
скиньте ссылку позырить
Мамонт не вымрет, всегда пробегает у меня в мыслях, когда случайно натыкаешься на таких инфоблогеров. Когда начинаешь смотреть их выпуск и видишь, что он несет очевидную некомпетентность… я сразу просто выключаю, но самое негативное это то, что они имеют свою аудиторию, которая наслушаясь их, начинает колхозить заходя на ВБ, а страдают от этого нормальные поставщики, а так же простые адекватные покупатели, когда приходится "зашивать" все риски в ценник товара, благодаря таким персонажам. Я даже не захожу в телегу, потому что там такое бизнесмены(колхозопредприниматели) пишут о своих проблемах, что хочется вспомнить мем про Джеки Чана)))). Но, радует, что ВБ начал с этим колхозом бороться.
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Мы практически избавились от комплектов в ассортименте и нетканных поясов, только из ткани ещё используем, которые можно пришить.
Мы пояса пристреливаем к халатам, но это не помогает. Ну вот зачем человеку пояс из той же ткани, что и халат, для чего его воровать, не понятно.
А комплект у нас один из лидеров продаж, поэтому пока на пропажу сорочек периодически закрываем глаза.добавлено через 3 минуты 16 секунд
M8B2 написал(а):Коэффициент логистики у нас равен 1.
А у нас в отчете 13 измерения Вайлдберриз неверные, на созданные обращения с фото ответили, что штрафы вернули и обращения закрыли. Но вот логистику никто не пересматривает и в отчете 13 все еще неверные цифры. Поэтому повышенный коэффициент логистики третью неделю и штрафные санкции на суммы увеличенной логичтики.
Буду снова писать обращения, после праздников видимо уже досудебку будем писать, если не сторнируют эти штрафы.
Их измерения ничем не подтверждены, измеряют товары после возвратов с ПВЗ, все эти удержания незаконны.добавлено через 4 минуты 28 секундКстати коллеги, у нас появились знаки отличия в карточках, в которых мы уже добавили сертификаты. Буду оперативно добавлять в остальные карточки, хотела сначала проверить, как работает система.
- ksanna_000
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0
Dimasm написал(а):Здравствуйте! Кто ни будь подскажет, где в еженедельном отчете можно увидеть обратную логистику за товар?
У меня это в отчете за тот период, когда ВБ одобрил возврат. Отдельной строкой сам возврат, отдельно логистика на него (в колонке АЕ "Кол-во возврата" указано кол-во возвращенных единиц). А когда получили возврат — это уже другой период — выставлена стоимость хранения (в колонке "Обоснование для оплаты" — Штрафы ; "Обоснование штрафов и доплат" — хранение возврата) Исправлено ksanna_000 (21.12.2022 07:44)
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):у нас появились знаки отличия в карточках
а дайте кто нибудь что что нибудь (в виде ссылки) с пресловутым знаком. У меня пока появились уведомления, что сертификат не удалось подтвердить((
alekseich написал(а):пишут о своих проблемах
читал и плакал разборки из первых рук о несусветной логистике (гораздо ранее всех карательных нововведений) и её истоках — габаритах: высота коврика для ванной была указана 80 см))
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Пока что иконок не видели, ждем.
Иконок тоже не вижу, зато в колокольчике куча оповещений, что сертификат не удалось подтвердить.
Кто-нибудь запомнил, как его завести надо? Не могу найти новость с этим указанием.
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
Toze_hochu написал(а):Иконок тоже не вижу, зато в колокольчике куча оповещений, что сертификат не удалось подтвердить.
Кто-нибудь запомнил, как его завести надо? Не могу найти новость с этим указанием.
у нас такая же проблема, написала в поддержку на тему того, в каком формате это заполнять
- Vladislav_Kos
- Откуда: Кострома
- Сообщений: 10
- Карма: 0.01
+79502493522 / livestock@peat-based.com
Пишите&звоните
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
ссылка на новость про сертификаты
- coupleofwhisky
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 95
- Карма: 0
- vrostova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
Я скопировала номер из единого реестра, также даты — и все получилось!
- Vetka22
- Откуда: Москва
- Сообщений: 231
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Иконок тоже не вижу, зато в колокольчике куча оповещений, что сертификат не удалось подтвердить.
Кто-нибудь запомнил, как его завести надо? Не могу найти новость с этим указанием.
Мы загрузили аж в начале ноября. В правильном формате. Но как только ВБ озвучил требования к формату даты, у нас вдруг в карточке дата стала через -. И типа не подтверждается ничего. Заново проделали работу, результата пока нет.
Бесит.
- borisy4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 241
- Карма: 0
Пока просто ржем с приемщицей в пункте выдаче, но реально начинает бесить. Какие есть варианты?
P.S. Лично мне кажется, что воруют прям на складе, а не покупатели. Стали заклеивать прозрачные пакеты стикерами маркировки. Чтобы вскрыть упаковку надо порвать наклейку.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
borisy4 написал(а):Я скопировала номер из единого реестра, также даты — и все получилось!
Спасибо!
Получилось. Но только по 2 артикулам…
И этот значок такой микроскопический, что не сильно привлечёт внимание к товару.
Пример карточки со значком: https://www.wildberries.ru/catalog/5927 … rgetUrl=GP Исправлено m.morskaya (25.12.2022 08:15)
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
TEV_9, Мы сняли видео в пункте, но вот проблема в том, что прошло 5 дней и товар так и не появился в лк физика в разделе «проверка товара». А в их инструкции написано, что нужно в пункт выдачи сразу написать заявку.
Либо эта возможность не появляется из-за возврата «брака», или это специально сделанодобавлено через 52 секундыМы только за 1 неделю получили 3 подменных товара. И ни по одному из них нет возможности написать заявку на проверку этого товара
- Dimasm
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Dimasm написал(а):В итоге мы платим логистику в одну сторону и 1000 руб
100% кто то вас "троллит"… осталось выяснить, кто? И не исключайте вариант что может сам ВБ
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Vetka22 написал(а):LadyWolf, правда дайте ссыль на карточку, чтоб хоть знать как оно выглядит. У нас никаких иконок не появилось, хотя подтверждение пришло.
Вот наша карточка https://www.wildberries.ru/catalog/2155 … rgetUrl=BP
Под количеством дней на возврат галочка стоит.
Я сначала тоже неправильно завела, я не понимаю, где там русские, где латинские буквы ставить. Потом просто нашла какой то сайт, где есть все сертификаты, нашла сертификаты нашего юрлица и оттуда скопировала названия. И тогда все прошло.
Но еще много сертификатов не завела, времени не было. На этой неделе буду доделывать.добавлено через 5 минут 18 секунд
m.morskaya написал(а):И этот значок такой микроскопический, что не сильно привлечёт внимание к товару.
Я вообще думала значки и в каталоге будут отображаться около фото, как на ОЗОНе подписано, что типа оригинал.
Но вот выбирала наушники ребенку, хотела Xiaomi купить беспроводные на ОЗОНе. А там карточка товара с наушниками, стоит галочка "Оригинал", а цена 570 руб. Хотя эти наушники в районе 2500 стоят. И естественно отзывы, что подделка китайская.
Так какой тогда смысл в этом значке оригинал что на ОЗОН, что тут, если под видом оригинальной продукции все равно подделками торгуют. Исправлено LadyWolf (26.12.2022 05:35)
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Я сначала тоже неправильно завела, я не понимаю, где там русские, где латинские буквы ставить. Потом просто нашла какой то сайт, где есть все сертификаты, нашла сертификаты нашего юрлица и оттуда скопировала названия. И тогда все прошло.
Вот так же в итоге сделали. Только на 2 карточки сработало.
Бред полный. Исправлено m.morskaya (26.12.2022 07:00)
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
alekseich написал(а):осталось выяснить, кто? И не исключайте вариант что
какой то недовольный сотрудник)) А есть сотрудники, оплата которых зависит от кол-ва отгрузок/поездок?
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):какой то недовольный сотрудник))
ну чем же вы его обидели то?)))добавлено через 44 секунды
LadyWolf написал(а):на ОЗОНе.
ощущение, что у них помойка стала еще хлеще чем на ВБ… печально
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
8.3.1. Размер штрафа (Ш) за указание в Карточке товара габаритов или одного из габаритов Товара меньше действительных
габаритов Товара рассчитывается по следующей формуле:
Ш = С * К, где
С – это рассчитанная на основании фактических габаритов Товара стоимость услуг, оказанных в отношении всех товаров
соответствующего артикула (соответствующих Карточке товара, в которой были неверно указаны габариты), в отношении которых
был произведен пересчет стоимости Товара;
К – это коэффициент штрафа за неверное указание габаритов, указанный в Тарифах на момент обнаружения нарушения.
Если рассчитанное значение Ш составит менее 10 000, то сумма штрафа признается равной 10 000 (десяти тысячам) рублей.
Вайлдберриз вправе требовать уплаты штрафа в меньшем размере, чем указано в настоящем пункте.добавлено через 51 секундуТолько как бороться с тем, что у нас постоянно в 13 отчете неверно измеряют наши габариты даже в твердой упаковке, а в упаковке в пакет нам насчитывают превышение в десятки раз, хотя это невозможно?
Постоянно. Но мы поздно узнали что надо записывать все на видео и т.д, в след раз так и сделаем. Наш товар в цене 1500-2500 за ед. кладут либо вещи похожие по цвету, либо совсем другое, либо наши вещи но явно ношенные и постиранные, без бирки/этикетки и с оторванной фурнитурой. Иногда вонючие что можно упасть в обморок.