- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
TAB1812 написал(а):в каком пункте оферты прописан штраф 10000 руб?
может это не штраф как штраф, а платная приемка — Электросталь, Коледено за машину/шк поставки? Исправлено NON_SLIP (08.12.2022 14:32)
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Где вы его возьмете? У вас штатный или на аутсорсе? Он не хочет еще с другими поставщиками поработать?
У нас штатный и очень медленный, я б его никому не советовала)добавлено через 9 минут 2 секунды
Toze_hochu написал(а):Чет забодалась я с ними. Письмо, которое отправили с требованием вернуть товары в пути, конечно же проигнорили. Как их оттуда выцарапывать-то…
А для чего возвращать товары в пути к клиенту? Или Вы прекращаете работу с ВБ?
- whispertt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Вопрос по штрафам также. Получила на почту письмо от ВБ с табличкой эксель с их обмерами. Так вот, данные продавца они взяли из карточки высота, ширина, глубина ПРЕДМЕТА, а не упаковки. Габариты упаковки, указанные в моей карточке совпадают с их обмерами. А вы в графах габариты предмета что указываете? в упаковке или без?
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
whispertt написал(а):А вы в графах габариты предмета что указываете? в упаковке или без?
В Длине, ширине высоте предмета указываю без упаковки, это же информация о самом товаре для покупателя. У нас оттуда в таблице штрафов данных и нет. Но у нас в этой табличке со штрафами наши значения указаны ниже, чем в габаритах упаковки в карточке, почти по всем позициям. Разница небольшая, в 1-3 см, но этого как раз достаточно, чтоб насчитать нам штрафы. Ну и меряют они криво, разные цвета одного товара имеют разные размеры, даже в жесткой упаковке. И в целом измерения практически везде неверные.
- Mozz_is.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0
- whispertt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Но тем не менее, при своих переобмерах они мне посчитали по габаритам предмета.
- Krapiva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
Или динамичная и чем быстрее привозишь — тем меньше комиссия?
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):А для чего возвращать товары в пути к клиенту?
у меня 2 года катается товара на 3 миллиона в пути, не подскажете, стоит ли прекратить сотрудничество с ВБ?)))
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Или Вы прекращаете работу с ВБ?
Да, по одному юрлицу прекращаем. И очень хочется получить назад эти товары. Ибо в пути они почти год и явно они не в пути.добавлено через 6 минут 56 секунд
alekseich написал(а):у меня 2 года катается товара на 3 миллиона в пути
Вы уже попрощались с ними?добавлено через 7 минут 56 секундА кто-нибудь уже прекращал сотрудничество с ВБ? Они дают сверяющие документы? Выплаты по ним делают? Например, за потеряшки.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Вы уже попрощались с ними?
нет конечно, ищем пути решения сей проблемы.
- Lioness24
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 104
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
alekseich написал(а):нет конечно, ищем пути решения сей проблемы.
Как найдете, поделитесь, пожалуйста? Можно даже в личку. Мои апробированные способы не работают.добавлено через 50 секундКоллеги, была у кого-нибудь отрицательная комиссия? Что это значит?
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Час уже почти не работает, никак деньги не выведу.
Нам вообще зарегистрироваться предлагает…
- utr_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 162
- Карма: 0.01
utr_alex написал(а):Совершенно верно. 2 раза привозили в Шушарары лично- уезжало в Коледино. Привезли в Уткину Заводь- там и осталось. Но в Шушарах тариф на логистику меньше.
Опять перенаправили в Коледино, гады.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
ВБ как всегда, загрузите, а потом через месяц мы таки выдвинем требования к оформлению.
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Коллеги, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть результаты обмера габаритов товара, которые намеряли сотрудники ВБ? Штраф за нарушение габаритов прилетел, а как понять, что они намеряли? Заранее спасибо.
Мне на почту пришла эксель табличка, в которой были их замеры и нашидобавлено через 2 минуты 38 секундколлеги, подскажите, а не выкупленные товары с fbs всегда идут поставщику обратно или иногда попадают на склады?
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Коллеги, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть результаты обмера габаритов товара, которые намеряли сотрудники ВБ? Штраф за нарушение габаритов прилетел, а как понять, что они намеряли? Заранее спасибо.
В разделе аналитика, в самом низу добавили специальный раздел
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
OleOle написал(а):коллеги, подскажите, а не выкупленные товары с fbs всегда идут поставщику обратно или иногда попадают на склады?
Ответ поддержки:
При отказе клиентом от товара он поступает на ближайший склад и продолжает продаваться оттуда по системе продажи со склада WB. Как только товар будет разложен по местам хранения, он отобразится в отчете по остаткам на складе. При необходимости вы можете оформить возврат данного товара. Ознакомиться с информацией по возврату Вы можете в разделе новости https://seller.wildberries.ru/news?id=1978 Товары КГТ и СКГТ возвращаются на выбранный вами ПВЗ. Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
- voklja
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Итак вопрос: расчет Уведомления о выкупе получилось?
Ну допустим сумму новую я то нашла, а вот порядок расчетов изменился что ли. Или ВБ решил и по Выкупам теперь логистику выставлять?
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
OleOle написал(а):Мне на почту пришла эксель табличка, в которой были их замеры и наши
Спасибо за ответ, на почту информация не поступала
Renat44 написал(а):В разделе аналитика, в самом низу добавили специальный раздел
Видимо имеете ввиду "Отчет по коэффициенту логистики и хранения", в этом отчете за все периоды "Данные за период отсутствуют".
Но штрафы за нарушение габаритов приходили, сейчас вроде бы отменили. Просто интересно, что они там намеряли?
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Но штрафы за нарушение габаритов приходили, сейчас вроде бы отменили.
Будем надеяться, что штрафы сторнируют. Нам за прошлую неделю я так поняла часть сторнировали по 1 юрлицу, но еще много осталось.
На этой неделе насчитали по 2му юрлицу повышенную логистику и ее отразили в виде штрафа, но это я тоже надеюсь оспорить, т.к. повышенный коэффициент был из-за неверных замеров габаритов и их пока не перемерили.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
неизвестный бренд? И почему именно его возвращают? Там штрихкод наш стоит что ли?
Сегодня прислали кран для раковины, хотя у нас одежда. Все в организации ржут.добавлено через 1 минуту 43 секунды
LadyWolf написал(а):На этой неделе насчитали по 2му юрлицу повышенную логистику и ее отразили в виде штрафа
А это читали?
Обнаружили ошибку расчета нашей комиссии в отчете с 28 ноября по 4 декабря. Скорректировали расчеты и пересчитали сумму комиссии продаж в отчете за период с 5 по 11 декабря.
Как вычислять и где этот перерасчет?
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Сегодня прислали кран для раковины, хотя у нас одежда. Все в организации ржут.
Нам вчера кружечку прислали! У нас тоже одежда…
- voklja
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Как вычислять и где этот перерасчет?
Будет возврат в детализации. Много возвратов.
- Anastasia_rus90
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
Отгружали три поставки. Везде статус "Принят". На сайте и в отчете в разделе "поступления", в разделе "остатки" товара нет, его просто не выкладывают на сайт. Никакого вразумительного ответа мы не получаем от ВБ. Товар где-то висит уже с сентября на огромные суммы, впереди НГ, люди ждут товар. Получается мы привозим — принимают, но на сайте и в остатках его просто нет.
Где вы его возьмете? У вас штатный или на аутсорсе? Он не хочет еще с другими поставщиками поработать?добавлено через 13 минут 25 секундЧет забодалась я с ними. Письмо, которое отправили с требованием вернуть товары в пути, конечно же проигнорили. Как их оттуда выцарапывать-то…