- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
А что было в начале месяца?
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):А что было в начале месяца?
Угу. Итого 4 дня БЕЗ скидок в апреле)
CashBerri написал(а):Ребята, короткий вопрос, правда ли, что чем больше единиц товара завести, тем он будет лучше продаваться ? Какое минимальное количество должно быть?
Я тоже читала такую гипотезу в интернетах. Но на личном опыте мне не показалось, что это работает… Новинка раскручивается благодаря тому, что она новинка — там наплевать на количество на остатках. Главное, чтобы не обнулялись. Мне кажется, это кто-то когда-то ляпнул, мол, "вайлдберрис не выгодно, чтобы товар залеживался, поэтому они проталкивают товар с большими остатками". Но сейчас вайлдберрис получает деньги за хранение залежавшегося товара…
Коллеги, сделала вчера поставку, фактическая дата поставки появилась, но трекер сверху не загорелся. Это нормально? Предыдущие поставки были, когда трекера еще не было… Исправлено LittleBakers (17.04.2021 06:23)
- Lazuras
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
- Nalz
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
К отмене предоплаты и собственно отсутствия контроля и реулирования как поставщиков, так и клиентов.
Из богатой коллекции сообщений в оф.чате телеграмм. Исправлено Nalz (17.04.2021 09:17)
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Nalz написал(а):К отмене предоплаты и собственно отсутствия контроля и реулирования как поставщиков, так и клиентов.
Год назад ввели предоплату, позже убрали % выкупа, т.к. клиенты сами стали разумнее заказывать, финансы ограничивали. Нынче опять ввели постоплату, но клиента ничто не сдерживает в выборе.
А уж для левых отзывов простор.
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):А что было в начале месяца?
прелюдия)добавлено через 1 минуту 32 секунды
Lazuras написал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста. Планируем делать первую отгрузку монокоробами. Нужно ли на каждую транспортную коробку помимо баркода клеить штрихкод самого товара?
Нет, только ШК короба, вы же когда привязываете ШК к поставке фактически говорите какой товар в какой коробке.
- uuzv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
uuzv написал(а):Коллеги, пришло письмо от ВБ отгрузить товар на Казань, в противном случае ограничат завоз на Коледино. Скажите, кто-нибудь сталкивался с тем, что не везли товар в Казань и затем действительно ставили ограничения?
Уже года 2 эти угрозы рассылаются, ограничений нет. Просто запугивают.
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
Nalz написал(а):
К отмене предоплаты и собственно отсутствия контроля и реулирования как поставщиков, так и клиентов.
Из богатой коллекции сообщений в оф.чате телеграмм.
Ого. А так делают что-ли? Отменили предоплату? По FBS работаю, так вот товары заведенные под FBS постоянно пропадают с сайта, потом также неожиданно появляются. Кошмар. Элементарно если даже хочешь отредактировать цену, то это сделать невозможно, потому что система не видит этот товар. Ни у кого не было такого, что продавцом твоего товара числится ООО Wildberis. Ни всех конечно. И еще как можно отредактировать заголовок товара через сайт, а не через приложение. Написать определенную модель электроники. Исправлено vertuforlife (17.04.2021 17:30)
- vanilla_lin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
vanilla_lin написал(а):Вот интересно, что с этим делать вообще? Критично ли это и во что может вылиться
По хорошему нужно создавать инциденты в SD и дублировать в телеге информацией о расхождения. По нашему опыту это выливается в негативные отзывы. При заказе последних единиц склад отправляет что под руку попадётся. И тут начинается поток негатива от клиентов. Все хорошие карточки портятся от этого. Удалить отзывы потом фактически невозможно. Исправлено nadejda769 (18.04.2021 14:51)
- vanilla_lin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
большое спасибо, так и сделаю
- ulana066
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
Цена на товар выше, а скидка больше — есть такой фактор ранжирования?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
wbsale написал(а):Цена на товар выше, а скидка больше — есть такой фактор ранжирования?
был всегда
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):был всегда
Хм. Допустим, грубо, реальная цена двух идентичных товаров 100 руб. При прочих равных условиях, я делаю цену 1000 и скидку 90%. И я в топе? Исправлено wbsale (18.04.2021 20:15)
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
wbsale написал(а):Хм. Допустим, грубо, реальная цена двух идентичных товаров 100 руб. При прочих равных условиях, я делаю цену 1000 и скидку 90%. И я в топе?
Формулы ВБ всегда меняет и точный алгоритм выдачи не афиширует, но в данном вопросе конечная цена их скорее интересует и товар, на котором они больше заработают.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Нынче опять ввели постоплату, но клиента ничто не сдерживает в выборе.
не могу найти инфо про отмену предоплаты, где позырить?)))
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
alekseich написал(а):не могу найти инфо про отмену предоплаты, где позырить?)))
Не отмену, а возможность выбрать вариант оплаты. При оформлении заказа покупателем есть вариант выбора. Уведомления были на почте клиентской.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):При оформлении заказа покупателем есть вариант выбора
Это не для всех. У меня нету.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Это не для всех. У меня нету.
вот и интересно у кого привилегии или у какой группы товаров?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
alekseich написал(а):вот и интересно у кого привилегии или у какой группы товаров?
Судя по тому числу заказов, которое посыпалось, и резкому снижению процента выкупа, очень у многих.
Могла бы связать наличие опции с высоким клиентским выкупом, но это не так. Знаю тех, у кого весьма скромен с скидка небольшая, и тоже можно после получения.
На одежду, обувь действует. На электронику — нет. Подстава такая для категорий, где примерка нужна.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Судя по тому числу заказов, которое посыпалось, и резкому снижению процента выкупа, очень у многих.
Могла бы связать наличие опции с высоким клиентским выкупом, но это не так. Знаю тех, у кого весьма скромен с скидка небольшая, и тоже можно после получения.
На одежду, обувь действует. На электронику — нет. Подстава такая для категорий, где примерка нужна.
да, заказы не упали, а затраты на логистику поползли вверх. Уже крайне не смешно, когда на доставку уходит 10% от стоимости товара. Если в марте доставка на каждое выкупленное было 105 рэ, то апрель уже 120…
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
alekseich написал(а):Уже крайне не смешно, когда на доставку уходит 10% от стоимости товара.
У нас покатушки сейчас занимают 15%. Но это в ситуации, когда заказы резко растут (ещё и сезонность сказывается), а оплаты ещё за прошлые недели.
% выкупа с 60% и выше упал до 40%. И падает дальше. Исправлено m.morskaya (19.04.2021 05:37)
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):На одежду, обувь действует. На электронику — нет. Подстава такая для категорий, где примерка нужна.
Вроде действует на сумму — у меня не более 30 тыс. заказанных товаров.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Вроде действует на сумму
Да, верно.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):% выкупа с 60% и выше упал до 40%. И падает дальше.
мда уж, перспектива не веселая
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
Nalz написал(а):К отмене предоплаты и собственно отсутствия контроля и реулирования как поставщиков, так и клиентов.
Из богатой коллекции сообщений в оф.чате телеграмм.
Это конечно уже не смешно…
Но ведь не одна предоплата здесь виновата, на Ламоде тоже пост оплата, там тоже такое творится? Раньше была же пост оплата и не было такого.
Суммы за логистику ползут вверх, а выкупы вниз. Я как одежник, была за отмену предоплаты, а тут уже готова поменять свое мнение. Мое мнение, что в сложившейся ситуации на ВБ, большей части виновата политика безудержных скидок.
Нам в выходные в вопросы к товару прилетел спам, где реклама бота по выяснению позиции на вб. Отправила скрин в телегу, а там уже подобных скринов умотаться. Нам слова лишнего в ответе не напиши, а получается "покупатели" могут все что угодно, вплоть до угроз… добавлено через 2 минуты 55 секунд
anvaleriya написал(а):Вроде действует на сумму — у меня не более 30 тыс. заказанных товаров.
у меня на прошлой неделе также было, 30 тыс. и до 19.04.2021, а сейчас не стоит никаких ограничений, хотя я давно не делала заказов, что-то мне даже как покупателю не хочется участвовать в этой ценовой вакханалии. Может они решили таким образом стимульнут зависших покупателей
Он может проверить на какой странице и месте находится ваш артикул по ключевому запросу
Например:
19345615 худи женское
WB Position Bot
Артикул 19345615 по запросу худи женское найден:
Страница: 1 Позиция: 6 Исправлено ap88 (16.04.2021 15:00)