- domik.udachi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.1
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
domik.udachi написал(а):Мы сдавали в соседнем городе (у нас пока СЦ нет), все прошло хорошо ттт, не потеряли, быстро появилось на остатках.
Спасибо за ответ. У нас тоже в нашем городе нет, но в соседний город ближе ехать, чем до Электростали, для небольших отгрузок удобно.
- Kwelli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
"2)Всем остальным необходимо будет с сегодняшнего дня хотя бы единожды использовать функцию – Забрать товар — в разделе проверка товара.
После этого в рамках 1–2 дней мы отправим весь накопившийся товар по выбранному вами в последний раз адресу."
То есть мне не нужно выбирать на клиентском сайте весь товар к возврату, который был за год или более? Достаточно выбрать только 1 вещь? И остальное они автоматически сами соберут и все пришлют, правильно?добавлено через 1 минуту 24 секунды
Tetti написал(а):Коллеги, доброе утро. Как быть в такой ситуации: Вб от куда то нарыл продукцию, которую мы не возим уже два года. Тк это продукты, они явно просрочены. Продает… Заблокировать нельзя, удалила фото -пришло уведомление, что будут брать за хранение в 10ти кратном размере… Поддержка — отвечает бот, типа актуальные остатки там то там и все.
Оформите возврат на эти продукты через клиентский сайт с аккаунта главного пользователя. Я читала, что такой вариант возможен. В способе оплаты выбираете Возврат товара.
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
Хорошо продавался товар, много отзывов в карточке, потом случился простой и товара не было в наличии. Только завожу это товар, лучше новую карточку создать? Другой новый цвет тоже планирую продавать. Смогу ли за счёт него вывести карточку в топ?
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
OleOle написал(а):Хорошо продавался товар, много отзывов в карточке, потом случился простой и товара не было в наличии. Только завожу это товар, лучше новую карточку создать? Другой новый цвет тоже планирую продавать. Смогу ли за счёт него вывести карточку в топ?
оставте старую карточку, если она не побита плохими отзывами.
- Krapiva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):комментари по удержанию "Комментарий: Премия за выполнение плана"
Тут у ВБ уже месяц как череда "планов", за невыполнение которых карают. Они отображены в календаре акций. И был ещё индив.план для тех, у кого оборотка большая, там на почту приходило уведомление.
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Оформите возврат на эти продукты через клиентский сайт с аккаунта главного пользователя. Я читала, что такой вариант возможен. В способе оплаты выбираете Возврат товара.
ни разу делала, буду пробовать. Там же получается за товар платить не нужно будет только возврат?
- Tantana
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
Например до 15 июня заказов было 27, а товаров 32, или на 21 заказ 25 товаров или 18 заказов и 22 товара
А после 15 — на 7 заказов 25 товаров, на 3 заказа 18 товаров, на 5 заказов 24 товара…
Боюсь задним числом, через пару месяцев как пересчитают что-нибудь… кто с таким сталкивался и что делали или это глюк какой?
- Kseniya17
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Tantana написал(а):С 15 июня резко возросла разница между заказами и заказанных товаров в шт, при этом заметного количества возвратов или значимого снижения процента выкупа пока не наблюдается.
Та же ерунда. С середины июня полная катавасия. Вы писали в поддержку? Страшно, сколько нам за "покатушки" выставят.
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Tantana написал(а):Добрый день, очень напрягает такой момент — в сводной по поставщику аналитике раньше количество заказов и количество заказанных шт приблизительно было одинаковым, у нас товар, который массово не покупают по несколько штук сразу. С 15 июня резко возросла разница между заказами и заказанных товаров в шт, при этом заметного количества возвратов или значимого снижения процента выкупа пока не наблюдается.
Например до 15 июня заказов было 27, а товаров 32, или на 21 заказ 25 товаров или 18 заказов и 22 товара
А после 15 — на 7 заказов 25 товаров, на 3 заказа 18 товаров, на 5 заказов 24 товара…
Боюсь задним числом, через пару месяцев как пересчитают что-нибудь… кто с таким сталкивался и что делали или это глюк какой?
вы можете подать претензию на фин.отчет в тех.поддержку, если ваши доводы будут корректны, то они проведут сторнировку.
- Krapiva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
Tantana написал(а):С 15 июня резко возросла разница между заказами и заказанных товаров в шт
Аналогично, но не вижу в этом проблемы, т.к. количество заказанных единиц соответствует реальным (по среднему показателю и перечисляемым деньгам). А то, что количество заказов резко уменьшилось (глючит у ВБ что-то) — по факту ни на что не влияет. Исправлено Krapiva (11.07.2022 11:04)
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
- Mozz_is.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 45
- Карма: 0
И второй вопрос если назначен платильщик WB за сворованый товар в упаковке (частично) но я принимаю решение его вернуть на пвз. Кто в этом случае будет плательщиком за этот товар? И как они это все отражают в документах?
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
Kseniya17 написал(а):Страшно, сколько нам за "покатушки" выставят.
в этом недельном отчете логистика в 3 раза выше, чем обычно. Странно конечно.
- Anastasia_rus90
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Никто не в курсе, что с лимитами в Электростали? В пятницу было много лимитов по коробам, сейчас до 1 августа в лимитах пусто. Поддержка говорит, чтоб смотрели на сайте, они на лимиты не влияют. Это сбой какой-то или реально склад перетарен коробами?
Сами неделю ждали мест, видимо реально склад забит.
P.S. До 1 августа жестко конечно, мониторьте, вдруг где пробелы будут. Исправлено Anastasia_rus90 (11.07.2022 13:26)
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Никто не в курсе, что с лимитами в Электростали?
Надеюсь что временно. Мы тоже с поставкой зависли, 8 палет нужно бы уже везти, а лимитов нет. С этой новой системой поставок теперь приходится сначала товар полностью производить и собирать, а уже потом поставку ставить, что значительно увеличивает сроки отгрузки. До этого можно было накидать пару вариантов развития событий и не парится, что какой-то палет не получится сформировать как запланировано.
- Kseniya17
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Renat44 написал(а):в этом недельном отчете логистика в 3 раза выше, чем обычно. Странно конечно.
Слава б-гу, у нас по прошлой неделе в рамках приличия все. но от вб подстава может прийти и полгода спустя, как мы по казахстану уже знаем…
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Renat44 написал(а):Надеюсь что временно. Мы тоже с поставкой зависли, 8 палет нужно бы уже везти, а лимитов нет. С этой новой системой поставок теперь приходится сначала товар полностью производить и собирать, а уже потом поставку ставить, что значительно увеличивает сроки отгрузки. До этого можно было накидать пару вариантов развития событий и не парится, что какой-то палет не получится сформировать как запланировано.
Коледино не? Или у вас КГТ?
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Коледино не? Или у вас КГТ?
КГТ, только монопалеты.
Kseniya17 написал(а):Слава б-гу, у нас по прошлой неделе в рамках приличия все.
Я кажется выяснил за что логистику накрутили. Зашел сегодня за покупкой в ВБ, а там весь коридор завален нашими коробками с браком, который мы 2 года ждем с ВБ… и хоть бы уведомление прислали что возврат пришел, парень на выдаче сказал, что уже 4 дня валяется. Сервис 80 уровня просто…
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Renat44 написал(а):Я кажется выяснил за что логистику накрутили. Зашел сегодня за покупкой в ВБ, а там весь коридор завален нашими коробками с браком, который мы 2 года ждем с ВБ… и хоть бы уведомление прислали что возврат пришел, парень на выдаче сказал, что уже 4 дня валяется. Сервис 80 уровня просто…
Это как так, а как же тогда узнать, был возврат товаров или нет и в какой ПВЗ идти? У нас их сотня в городе.
Я небольшой возврат оформила сама, нужно было снять артикул с продажи, и по новой заявке на проверку 1 вещь ушла в возврат и едет к нам, а остальные возвратные товары так нигде и не отображаются.
- marinaakiva24.ru
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
marinaakiva24.ru написал(а):При скачивании еженедельного отчета в эксель, он открывается пустой. Т.е. есть всё кроме перечня товара, артикулов и по какой цене были проданы позиции. У кого-то есть такая проблема?
Детализация нормально скачивается, а отчет давно форму сменили, где перестали прописывать поартикульно.
- Tetti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 202
- Карма: 0
- Natabe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 77
- Карма: 0
У нас такая проблема, в акте приемке товара не отображается количество принятого товара по новому бренду(создали примерно 2 месяца назад). Хотя товар принимают и в продаже он есть, но в актах приемки товара его нет. Уже 8 поставок так, по старому бренду все ок. Может было у кого-нибудь так, нашли решение? Поддержка молчит…
- marinaakiva24.ru
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Детализация нормально скачивается, а отчет давно форму сменили, где перестали прописывать поартикульно.
Проверила, детализация не сходится с итоговой суммой в самом отчете.
- Kwelli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0
И еще 1 продажа в беларусь, стоимость 0р минус доставка. В итоге мы еще и должны остались, и по детализации это не возврат.
Кто-то сдает поставки в пункты приема в СЦ с последующим перемещением на склад? Насколько быстро перемещают товары с СЦ на склад Вайлдберриз? Не теряют ли товары в процессе перемещения?