- mr.Benedikt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.06
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
E_S написал(а):Коллеги,
кто-то уже выше писал на эту тему…
Вб выставил нам на половину ассортимента промокод от 10 до 12% (а это более 250 позиций).
Видела в чате сообщение закрепленное про автомониторинг… Но у нас в автомониторинге 5 товаров, а не 250.
Чат шлет создавать инцидент.
Инцидент висит, никто на него не отвечает (собственно, еще с 7 апреля висят нерассмотренные заявки на близкую тему — автомониторинг, когда туда попали товары, которых нет в наличии по ссылкам).
Спп при этом только на считанных товарах (вместе с нашей скидкой и насильно выставленным промокодом).
Это просто беспредел.
Думаю, автомониторинг не работает в той мере, как должен. Оцените, где ваш товар мог бы всплыть именно с той ценой, которую ВБ Выставляет благодаря своему промокоду. Все доп цены ВБ выставляет сравнивая ваш товар с ценой на каой-то площадке.добавлено через 2 минуты 39 секунд
iravini написал(а):Добрый день, коллеги.
Получили отзыв: "Пришла не та модель, отказ" — оценка 1 А у товара хорошая карточка
Можно как-то его удалить? помню здесь писали, в SD написать?
И что можно сделать с этим товаром. как убрать из продажи, чтобы бесполезные покатушки исключить? Сейчас кнопки Утилизировать как брак — нет, в Проверке товара — тоже ничего у нас нет.
Не факт, что там не наши брюки, И вообще, как убедиться, что покупатель адекватно оценивает товар на соответствие фото, при таких претензиях сотрудник ПВЗ должен делать фото в доказательство несоответствия, так же как брак сейчас сдается на возврат (это просто мысли вслух)
Напишите инцидент на комментарий в SD, тут два варианта, либо ваши доводы примут и отзыв не будет учитываться в общем счетчике карточки, но не удалят, либо его оставят и будут учитывать. Можно рискнуть.
Если это ваш пересорт, то сделайте сами заказ как клиент и на ПВЗ напишите претензию, тогда на складе проведут перепроверку артикула. Исправлено iDanteGrey (13.04.2021 10:07)
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
iravini написал(а):Получили отзыв: "Пришла не та модель, отказ" — оценка 1 А у товара хорошая карточка
Можно как-то его удалить? помню здесь писали, в SD написать?
Фактически отзывы не удаляются. SD писал, что исключает из рейтинга отзывы не относящиеся к товару (это фактически не проверить), но в последнее время ответ SD все по правилам написания отзывов. Закрывайте такие отзывы ответами на них. Мы обязательно отвечаем, в расчете на других потенциальных покупателей и нам для возможности отреагировать на такую оценку прикладывать фотоматериалы и оценивать изделие, а не доставку и т.п.
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Joe_b написал(а):Правильно ли я понял, что повлиять на выбор именно моего бренда для представления на зарубежном рынке я не могу, но стоит только надеяться на это и для этого печатать характеристики на всех языках? Сейчас очень редко проскакивает Беларусь и Казахстан, этикетки только на русском языке.
ВБ на зарубежных рынках торгует от себя, вы повлиять не можете, только дать согласие на продажу там или нет. Но я с трудом верю, что часть товара вобще будет заказываться в какой-нибудь Польше именно из России. Например, какая-нибудь соска для ребенка, она в разы обойдется дороже из-за логистики всем. Скорее всего, рф товар используют как наполнение сайта для нового рынка, а дальше привлекают местных производителей и пушат их товар уже в последствии.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Joe_b написал(а):Правильно ли я понял, что повлиять на выбор именно моего бренда для представления на зарубежном рынке я не могу, но стоит только надеяться на это и для этого печатать характеристики на всех языках? Сейчас очень редко проскакивает Беларусь и Казахстан, этикетки только на русском языке.
Можете не печатать на разных языках, ни на что это не влияет. Когда-то они просили об этом поставщиков, но как оказалось, это были пустые траты и огромные составники. Особенно важно было на украинском, конечно, состав указывать…
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
nadejda769 написал(а):Мы обязательно отвечаем, в расчете на других потенциальных покупателей и нам для возможности отреагировать на такую оценку прикладывать фотоматериалы и оценивать изделие, а не доставку и т.п.
Спасибо за совет. Да, мы тоже в любом случае отвечаем на отзыв.
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Можете не печатать на разных языках, ни на что это не влияет. Когда-то они просили об этом поставщиков, но как оказалось, это были пустые траты и огромные составники. Особенно важно было на украинском, конечно, состав указывать…
Ну на Украину ВБ в этом году повторно вышла, было бы не плохо на нем закрепиться. Он в разы больше казахского и белоруского.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
iDanteGrey написал(а):Он в разы больше казахского и белоруского.
при этом на казахском или белорусском никто не просил печатать составники, как-то обошлись русским, видимо, местные жители:)
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):при этом на казахском или белорусском никто не просил печатать составники, как-то обошлись русским, видимо, местные жители:)
у меня есть в один маркетплейс из казахстана, русский им не чужд и клиенты очень хорошо отзывы катают на русском)
- Yulenka_k
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Являюсь самозанятым, в визитке все указано верно, перепроверила множество раз.
Оплаты на приходят с 8 марта. В отчетах и прочих документах указана как индивидуальный предприниматель. Может ли в этом быть причина?
И что же делать… ждать когда все приведут в порядок? Я так понимаю, у вб сейчас аврал с ошибками после перехода на новый портал. Но хоть бы какой то ответ дали…
P S. В банк звонила, у них ничего нет. Просят платежу предоставить, если были отправления. Но это же вб, они ничего не предоставляют
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
E_S написал(а):Но у нас в автомониторинге 5 товаров, а не 250
А где вы автомониторинг смотрите?
Цены и скидки — Мониторинг цен?
- ninalev
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Yulenka_k написал(а):Здравствуйте! 1, 5 месяца не могу добиться ответа ни от сервис деск, ни в чате телеграмм. Может кто тут подскажет.
Являюсь самозанятым, в визитке все указано верно, перепроверила множество раз.
Оплаты на приходят с 8 марта. В отчетах и прочих документах указана как индивидуальный предприниматель. Может ли в этом быть причина?
И что же делать… ждать когда все приведут в порядок? Я так понимаю, у вб сейчас аврал с ошибками после перехода на новый портал. Но хоть бы какой то ответ дали…
P S. В банк звонила, у них ничего нет. Просят платежу предоставить, если были отправления. Но это же вб, они ничего не предоставляют
А вы уже совершали вывод или это первый?
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- E_S
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
wbsale написал(а):А где вы автомониторинг смотрите?
Цены и скидки — Мониторинг цен?
Да, там
- ulana066
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
E_S написал(а):wbsale написал(а):
А где вы автомониторинг смотрите?
Цены и скидки — Мониторинг цен?
Да, там
А у нас там пусто! А 12% промокода стоит!
- elen 2221_d.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4
- Карма: 0
А ещё делали поставку в Коледино в воскресенье. Обычно с водителем на связи, т.к. смотрим очередь на склад. А тут никак не появилась машина наша. Всё приняли, а товар вчера так и был в статусе приёмка разрешена. Написали в СД. Напряглись из-за того, что в очереди на склад нас не было. Но машина-то проехала и номер ворот был на табло. Уж не знаю что и как, но закончилось всё нормально в итоге. Все 11 коробок приняты и сегодня днём всё появилось на сайте. Это я пишу и для тех, кто переживает, что товар пропал.
- AB_64
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
Нашла. Исправлено AB_64 (14.04.2021 04:59)
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- Natabe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 77
- Карма: 0
wbsale написал(а):А у нас там пусто! А 12% промокода стоит!
И у нас на все товары промокод 10-12%
Мы — производитель, продаём продукцию исключительно на WB, нигде в другом месте наш товар не представлен!
- Yulenka_k
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
ninalev написал(а):А вы уже совершали вывод или это первый?
А что значит вывод?
В календаре оплат стоят заявки со статусом "оплачено".
От самозанятого как зарегестрировалась, так ни разу и не приходило ничего.
По началу техподдержка ответила, что надо ждать функционал, чтобы можно было отредактировать данные. Но они были изначально верны. Когда функционал заработал, все проверила. По какой то причине был выбран вариарт "ИП". Сменила на самозанятый, хотя при регистрации сразу указали это. С тех пор недели 2 точно прошло.
Мне кажется причина в этом, но что с этим делать… В сервис деск писала, ничего не делают и не отвечают
- Textile2000
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 34
- Карма: 0.03
Какие условия у ВБ для продажи изделий в этих странах: спец.сертификат и пр?
- Елена54
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0
- wbsale
- Откуда: Красноярск
- Сообщений: 116
- Карма: 0
Natabe написал(а):И у нас на все товары промокод 10-12%
Мы — производитель, продаём продукцию исключительно на WB, нигде в другом месте наш товар не представлен!
Мы тоже производитель. Написал в SD — ответа пока нет.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, а где бы посмотреть подробности по начислению суммы, которая в отчете под пунктом
2.4. Услуги Вайлдберриз по обработке Товара
нехило так насчитали.
Это за что?
- OSYA1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
sup3444 написал(а):Подскажите, пожалуйста, а где бы посмотреть подробности по начислению суммы, которая в отчете под пунктом
2.4. Услуги Вайлдберриз по обработке Товара
нехило так насчитали.
Закреп телеги: "Услуга обработки товара — это платная приёмка. В случае если у вас с 29.03 по 05.05 не было отгрузок с конечным складом Коледино, создавайте инцидент на Еженедельные отчеты во вкладке Поддержка."
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
Это просто уже … слов нет. FBS запустили — хоть плачь. Хватаются то за одно, то за другое и везде факап.
- ipolit
- Откуда: АСТРАХАНЬ
- Сообщений: 60
- Карма: 0
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
irinawt749 написал(а):где в отчетах можно посмотреть за что именно были удержания?
У нас были удержания за утилизацию: 99р. и 231р. (т.е. кратно 33р.). По отчетам они не проходят (как и транзит), закрываются УПД (на утилизацию) и актами утилизации.
Хотя, нужно отметить, что по актам утилизации (из раздела "документы") утилизировано товара больше, чем удержано с нас денег.
А в мае-июне 2020 года были странные недоплаты 905, 73р. и 1925, 16р.
В феврале 2020 года прислал 12, 80р. отдельной платежкой. А в одном отчете ВБ не удержал с нас платное хранение, но заплатил нам 57р. за хранение!
Бывало еще так, что в детализации отчета реализации указана одна сумма покатушек, а в списке еженедельных отчетов указана другая сумма, при этом деньги перечислены, как указано в списке отчетов.