- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
Следует ждать каких-то обновлений? Новой оферты?
- Diadar26
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
Да я читаю внимательно. Начнем с того, что в проверке товара есть два раздела: Заявки от покупателей и Заявки от WB. В своем сообщении я написал о том, что данная заявка была от WB — это раз. Во-вторых, я также указываю что не прошло 24 часов с момента ее поступления. Более того, там даже никто не давал по ней ничего изначально сделать, я когда зашел в данный раздел она уже была со статусом Утилизация за счет Поставщика.
Когда я это увидел, я сразу написал в поддержку, на что получил ответ: что по хз каким правилам, но оказывается, что некие модераторы WB (это дословно фраза от поддержки) могут сами принять решение об утилизации. И такое решение обжалованию не подлежит.
Notte Bianca написал(а):Хочу отметить, что у меня есть испорченный товар "залито жидкостью", утилизация за счёт Wb идёт. Мне это изделия оплатили.
Это когда было — давно? До марта месяца они действительно те же залитые вещи компенсировали. Также у нас была вещь с поврежденной упаковкой и ее тоже компенсировали. С начала июня у нас было две неоднозначные заявки: по одной вещь залита, по другой грязь по всей поверхности — я уверен, что это все повредилось после приемки, при этом мы являемся плательщиками за все это (то есть уже WB ничего не собирается компенсировать).
ТАкже вот сейчас прилетела заявки по которой прикладывают фото коробки в которой было упакована вещь — там на коробке живого места нет (такое ощущение что ей в футбол играли) — и собственно нам предлагают забрать товар или утилизировать за наш счет. Исправлено Diadar26 (17.09.2021 20:48)
- Krapiva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
Diadar26 написал(а):Это когда было — давно? До марта месяца они действительно те же залитые вещи компенсировали.
В августе у меня была заявка от ВБ с залитым товаром — за счет ВБ (компенсировали).добавлено через 3 минуты 35 секундВ конце августа — сентябре у всех товары начали рандомно подвисать в доставке?
к покупателям прям много товара приезжает с диким опозданием…
(со склада ВБ продажи)
Полился шквал негодования в отзывы, обидно за людей и за рейтинги (
- rosserv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Krapiva написал(а):В конце августа — сентябре у всех товары начали рандомно подвисать в доставке?
к покупателям прям много товара приезжает с диким опозданием…
(со склада ВБ продажи)
Полился шквал негодования в отзывы, обидно за людей и за рейтинги (
Да, опять выкупы с гулькин нос, огромная масса товара в покатушках.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
rosserv написал(а):(со склада ВБ продажи)
На FBS такая же тема. Покупатели матюки пишут во вкладке "вопросы" и спрашивают где их товар, который они оплатили по предоплате.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
- TEV_9
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- Wbfoto
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- TEV_9
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Есть еще такие, у кого ничего про завтрашнюю оплату ничего не написано?
у нас еще и отчета нет
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Кажется ВБ всё больше переходит на двухнедельную оплату? Есть еще такие, у кого ничего про завтрашнюю оплату ничего не написано?
у вас оплаты десятками, сотнями или лямами? Может сумма имеет значение на сей момент
- dgina
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 342
- Карма: 1.61
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
dgina написал(а):Здравствуйте, в нашей раскрученной карточке бренда появилась некая дама (ип) которая выставила свой товар в наш бренд. Может у кого нибудь есть опыт как решить данный вопрос. магазин WB сообщил только эл.адрес данного ип, но на него не достучаться естесственно((
А вы попробуйте десяток страниц этого форума прочитать — недавно тут подобный вопрос уже обсуждался
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
- volk.69
- Откуда: Москва
- Сообщений: 77
- Карма: 0
dgina написал(а):Может у кого нибудь есть опыт как решить данный вопрос. магазин WB сообщил только эл.адрес данного ип, но на него не достучаться естесственно((
У нас таких уже несколько. Мы их не трогаем, наоборот радуемся.Это же бесплатная реклама. Их клиенты посмотрят наши товар и купят.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
колонка "партнеры" это хто?добавлено через 1 минуту 57 секундарендодатели пвз походу
- OSYA1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
alekseich написал(а):колонка "партнеры" это хто?
А колонка Rid это кто?
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
OSYA1 написал(а):А колонка Rid это кто?
это номера офшоров
- Panin E.S.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
Имею вопрос на примере допустим футболки.
У некоторых производителей название имеет вид: бренд / футболка.
А у других: бренд / футболка / футболка базовая / футболка белая /футболка женская …
Как сильно длинное название влияет на продажи футболки и как можно такое название намутить ( я пробовал -не получилось)?
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Panin E.S. написал(а):Здравствуйте Уважаемые!
Имею вопрос на примере допустим футболки.
У некоторых производителей название имеет вид: бренд / футболка.
А у других: бренд / футболка / футболка базовая / футболка белая /футболка женская …
Как сильно длинное название влияет на продажи футболки и как можно такое название намутить ( я пробовал -не получилось)?
Лучше бегите из поставщиков ВБ, бегите… меньше потеряете и денег и нервов и времени))))
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
alekseich написал(а):Лучше бегите
злые вы)))
Panin E.S. написал(а):Как сильно длинное название влияет на продажи
на продажи влияет не длина название, а то количество работающих ключивиков, которое вы туда впихнули. Да, влияет хорошо. Редактируйте через мобильное приложение
OSYA1 написал(а):это кто?
кто все эти люди))))
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Panin E.S. написал(а):как можно такое название намутить ( я пробовал -не получилось)?
Через мобильное приложение можно редактировать название.
- Panin E.S.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Panin E.S. написал(а):alekseich, куда бежать то? Где ещё снискать хлеб насущный?))
Я не знаю коллега вы или будущий коллега, но такие "элементарии" нужно доходить своим умом, чтобы более менее в ноль торговать на ВБ))) А если быть успешным продажником на нём, то форум вам не нужен вообще
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
alekseich написал(а):Я не знаю коллега вы или будущий коллега, но такие "элементарии" нужно доходить своим умом, чтобы более менее в ноль торговать на ВБ))) А если быть успешным продажником на нём, то форум вам не нужен вообще
форум нужен, но в первую очередь для чтения и анализа. Много полезной информации междк строк, даже в ругачках (! ), но. многие новички полагают, что он для вопросов помощи "расскажите-ка мне чайнику"… уж про редактирование названия было раз 100, не меньше. Чем дальше, тем меньше хочется помогать вообще, новые поставщики — натурально халявщики
- Panin E.S.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Panin E.S. написал(а):есть ли смысл накручивать лайки под отзывами?
это совершенно не та деталь, на которой надо заморачиваться
alekseich написал(а):такие "элементарии" нужно доходить своим умом
в транспорте почитываю чат в телеге. Вот это что то с чем то — сегодня некто просил объяснить, как ставить скидки для акций, ибо в поучениях ВБ он ни чего не понимает.
Кстати, позавчера в Кириловке была дивная картина — у пандуса, в луже, под дождём валялось 15(! ) коробов 40*40*60. Водила привёз, разгрузился, на вопли кладовщика сказал-мне пофиг, и отчалил. Кладовщик ногами отпинал коробки вниз((( Маркировка на коробке (одной) — ИП Алмазов торвар 174шт. На другой — ИП Алмазова товар…
не видел бы своими глазами, ни в жизнь не поверил бы
Читайте внимательно портал: раздел "управление поставками" — "проверка товара", там написано:
"В этом разделе отображаются товары, по которым покупатели пожаловались на наличие дефекта/ошибки комплектации. В течение 24 часов Вам надо принять решение по товару: 1. Если дефект подтвержден площадкой, Вы можете выбрать, как хотите поступить с товаром: утилизировать или забрать. 2. Если дефект не подтвержден площадкой, Вы можете выбрать один из 3 вариантов: отказать покупателю в возврате товара по причине дефекта, одобрить возврат товара и утилизировать его или одобрить возврат товара и забрать его после возврата покупателем. Если решение не будет принято в течение 24 часов, товар будет автоматически утилизирован за счет продавца. В случае утилизации товара Акт на утилизацию и УПД Вы сможете скачать в разделе "Документы"."
Хочу отметить, что у меня есть испорченный товар "залито жидкостью", утилизация за счёт Wb идёт. Мне это изделия оплатили. Исправлено Notte Bianca (17.09.2021 12:10)