- ulana066
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
А кому-нибудь удалось выяснить что за ровные суммы удержания появились в оплатах?
Сначала ровно 200р было у. меня, сегодня вот 400 руб. не понятно откуда они и за что.
В телеге отправили в SD, там так и не ответили по прошлой сумме удержания от 22 марта…
Может кто знает тут?добавлено через 1 минуту 11 секунд
NON_SLIP написал(а):Кстати, господа, размахивая руками и флагами, напоминаю, ЧТО В ЭТОМ ГОДУ ВСЕ ИП И МИКРОБИЗНЕСЫ УЧАСТВУЮТ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПЕРЕПИСИ МАЛОГО БИЗНЕСА! Сроки сдачи отчёта — до 1го мая! Далее штрафы((( Отчёт простенький, главное не профукать!
через госуслуги делается за 5 минут
главное учетку ИП иметь, но она создается за минуту, если есть обычная
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Renat44 написал(а):Похоже с этой акцией ВБ снова пойдет в ж… и придется последовать примеру тех, кто вместо скидок делает наценку.
Пожалуй, тоже так же поучаствуем.
- Oland
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
Oland написал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отредактировать или удалить свой ответ на отзыв покупателя?
только через техподдержку
выслать им артикул и какой отзыв удалить (скрин например), мне так удаляли и потом заново написала (просто случайно не на на тот ответила)
- Oland
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
А не подскажите, пожалуйста, есть ли возможность обратиться в тех.поддержку не через личный кабинет, а, например, через какой-нибудь канал телеграма? Исправлено Oland (05.04.2021 19:50)
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Koshka.buhg написал(а):если учесть, что сейчас еще идет цена по акции СуперСэйл (скидка -5% на хорошооборачиваемые товары, акция действует до 11.04), то получается, нужно дать скидку на скидку.
Ожидаемо.
там разная оборачиваемость, но пересечение есть. Но главное — ручная обработка и смена цен/скидок/промо — 21 век, монстр мп — гениально
Toze_hochu написал(а):Коллеги, хэлп.
Загружаю наши же артикулы, но от другого юрлица. Мало того, что эта их система написала:
Артикул принадлежит другому поставщику
Так еще и :
Артикул с таким размером уже создан! Удалите позицию из спецификации и загрузите на нее баркод в разделе Загрузки — Загрузки баркодов.
2 вопроса —
1. вроде бы отменили уникальность штрихкода?
2. Что значит, удалите позицию из спецификации? Это её совсем удалить и создать новую карточку у этого юрлица? Кстати, а если я у старого юрлица удалю карточку и загружу от второго — получится? Пробовал кто-нибудь?
Если есть FBS у Вас в городе, можно работать по этой системе на старых карточках, если есть — расскажу как:)
m.morskaya написал(а):Renat44 написал(а):
Похоже с этой акцией ВБ снова пойдет в ж… и придется последовать примеру тех, кто вместо скидок делает наценку.
Пожалуй, тоже так же поучаствуем.
я посление пару мес так не участвую, на продажах не сказалось Исправлено Noki (05.04.2021 20:29)
- Muraviov
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
AlexandraPretty написал(а):кому-нибудь удалось выяснить что за ровные суммы удержания появились в оплатах?
Точного ответа нет, но суммы совпали с находками по инвентаризации. Могу предположить, что любая "находка" проходит "опознание" через фотостудию за 100р.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Noki написал(а):Если есть FBS у Вас в городе, можно работать по этой системе на старых карточках, если есть — расскажу как:)
Нету конечно. А то б давно уже перешли.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Артикул принадлежит другому поставщику
Назовите артикул по-другому, добавьте в него подчеркивание например, тогда можно будет загрузить тот же товар с тем же штрихкодом. У нас получается.добавлено через 1 минуту 18 секунд
ulana066 написал(а):Добрый вечер всем, подскажите, пожалуйста, нужно поменять шк, если удалю карточку и сделаю новую с новым шк нужно ли менять артикул или можно оставить старый?
Можно просто добавить в текущую карточку еще один штрихкод.
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
Оплата пришли непонятная, по размеру примерно недельная сумма. Непонятно откуда ноги растут. Причем регулярные платежи с формулировкой "оплата по договору такому то". А тут "оплата за ___товар по договору такому то" Что бы это значило?
- oksanchik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0
- rvb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
Мы 2 недели назад перевели часть ассортимента на FBS, но WB с FBS работает крайне криво, поэтому провести расследование нельзя…
В итоге пришло две суммы, каждая из которых чуть меньше, чем обычная недельная выручка. Итого получилось ДВЕ недельных выручки.
Недельный отчет на WB глючит и посмотреть детализацию нельзя.
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
rvb написал(а):Итого получилось ДВЕ недельных выручки.
видимо как у нас…
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
У кого-нибудь сейчас работает отмена или корректировка скидок.
И уменьшила и новые подгрузила. И через отмену — всё бесполезно… Не снимаются скидки…
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Коллеги, никому вчера лишних денег не падало?:)))
Если лишние, скину счет, куда перевести!
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
tatun написал(а):Коллеги, всем привет. Кто возит на Каазань там полная ж. с приемкой тоже? 1000 шт не приняли… из 3000 привезенных
ощущение, что у них как у врачей началось — по 15 минут на приём. Не успели за это время — следующий…
У нас тоже недостача.
40% поставки где-то профукали.
ОЧень надеюсь, что в виртуальных потом подтянется.
И я молчу про то, сколько эта поставка до склада шла
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Оплата пришли непонятная, по размеру примерно недельная сумма. Непонятно откуда ноги растут.
Могли по итогам инвентаризации начислить. Было такое уже пару лет назад.
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
sup3444 написал(а):
Всем привет.
У кого-нибудь сейчас работает отмена или корректировка скидок.
И уменьшила и новые подгрузила. И через отмену — всё бесполезно… Не снимаются скидки…
Видимо заблокировали отмену, пока акции идут.
- oksanchik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0
sup3444 написал(а):Всем привет.
У кого-нибудь сейчас работает отмена или корректировка скидок.
И уменьшила и новые подгрузила. И через отмену — всё бесполезно… Не снимаются скидки…
В телеге писали, что установили скидки по мониторингу цен за счет поставщика
- yanaosina
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 18
- Карма: 0.01
Покупатели, (мат)! У нас военные костюмы, комплектующие достать сложно, ремни, погоны, пилотки спереть — нормальное дело! Пуговицы раз спороли! Воруют, потом прикрепляют к другим дешевым костюмам, фотографируют ребенка и отзыв к этим костюмам у них выкладывают! Ремни брендованные, с оттиском нашего бренда, погоны вообще такие только у нас. Писала в ответ на плохие отзывы, стыдила, мол, ребенок на воровство ваше смотрит, все равно им, похоже. Размеры меняют верх-низ, потом короткие штаны с большой гимнастеркой приходят. Бороться непонятно как. Единственное, прошу покупателей в ВБ претензию писать, чтобы не каталось в том числе и обратно к покупателям через повторный заказ. Утилизировать жалко, все дорогое- выстраданное, продается с уценкой рядом с нашими нормальными вещами. К ВБ претензии тоже есть: не смотрят вложения, стиранное, без пуговиц, берут обратно. Отзывы плохие всегда прошу СД удалить, но не всегда удаляют. Исправлено yanaosina (06.04.2021 06:48)
- MariFe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
- oksanchik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0
yanaosina написал(а):"Коллеги, подскажите пожалуйста куда надо обращаться и как действовать (если не трудно конечно) Опять пришел отзыв, что покупателю пришла только часть костюма(( Заколебало уже, то свитер без юбки. то наоборот. Раньше такого не было, а с ноября примерно уже раз 10 такая петрушка. Или еще хуже. вместо жакета майку прислали, а у нас нет никаких маек в ассортименте. А ещё хлеще когда был отзыв с фото чужого, растянутого непонятного свитера, но с нашими бирками."
Покупатели, (мат)! У нас военные костюмы, комплектующие достать сложно, ремни, погоны, пилотки спереть — нормальное дело! Пуговицы раз спороли! Воруют, потом прикрепляют к другим дешевым костюмам, фотографируют ребенка и отзыв к этим костюмам у них выкладывают! Ремни брендованные, с оттиском нашего бренда, погоны вообще такие только у нас. Писала в ответ на плохие отзывы, стыдила, мол, ребенок на воровство ваше смотрит, все равно им, похоже. Размеры меняют верх-низ, потом короткие штаны с большой гимнастеркой приходят. Бороться непонятно как. Единственное, прошу покупателей в ВБ претензию писать, чтобы не каталось в том числе и обратно к покупателям через повторный заказ. Утилизировать жалко, все дорогое- выстраданное, продается с уценкой рядом с нашими нормальными вещами. К ВБ претензии тоже есть: не смотрят вложения, стиранное, без пуговиц, берут обратно. Отзывы плохие всегда прошу СД удалить, но не всегда удаляют.
У нас аналогично. Рычагов, как изменить ситуацию не нашли.
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Это точно? А то мне ведь система пишет, что такой артикул есть.
Абсолютно точно. Только загружать баркод надо не через спецификация, а через раздел загрузки баркодов. Вот ответ от тех. поддержки:
"Техническая поддержка. Отдел «Портал поставщиков поддержка».
Здравствуйте! При загрузке в данном раздела БК не будут заменены, указанный вами БК будет добавлен к существующему, таким образом у товара их может быть и 2 и 3. Сами БК не удаляются, оба являются активными для приемки. Если ошибки не было после загрузки — все в порядке, БК загружены. Благодарим за обращение! "
Toze_hochu написал(а):Нееет. Как раз поставки и продажи были тоннами. И есть у меня подозрение, что и один артикул (без других параметров) такой же не даст создать, иначе этот артикул должен попасть к старым — ужа продававшимся. Но что-то сомневаюсь, что так можно.
Я об этом и писала, если вы создаёте новую карточку от другого поставщика (юр.лица), то она должна быть абсолютно новой: новый артикул (можно просто подчёркование добать к старому), новый баркод. ОДИН баркод НЕЛЬЗЯ прикрепить к разным артикулам. Товар для Wb будет новым: новая карточка, новый счётчик продаж, новые отзывы. Старая таким образом умрёт, что обидно, конечно.
Toze_hochu написал(а):И еще интересно — как тогда у многих перепродажников на один и тот же баркод загружаются те же товары, ну пусть даже под разными артикулами. А ведь есть же такое дело!
Поясните, что значит "на один и тот же баркода загружаются те же товары"?
К одному баркоду нельзя прикрепить несколько артикулов. Только если сбой какой-то в системе случился. Иначе никак нельзя.добавлено через 6 минут 36 секунд
ulana066 написал(а):Добрый вечер всем, подскажите, пожалуйста, нужно поменять шк, если удалю карточку и сделаю новую с новым шк нужно ли менять артикул или можно оставить старый?
Удалить можно только если вы товар не поставляли. Добавить баркод к уже существующему артикулу можно через систему загрузки баркодов, не через спецификацию. Но надо только указать бренд и артикул точно.добавлено через 8 минут 27 секунд
LadyWolf написал(а):Назовите артикул по-другому, добавьте в него подчеркивание например, тогда можно будет загрузить тот же товар с тем же штрихкодом. У нас получается.
У меня не полчается загрузить уже ранее загруженный баркод на другой артикул, ругается, что такой баркод уже существует. Буквально три недели назад с этим сталькивалась. Не дал.
- oksanchik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Коллеги, никому вчера лишних денег не падало?:)))
Оплата пришли непонятная, по размеру примерно недельная сумма. Непонятно откуда ноги растут. Причем регулярные платежи с формулировкой "оплата по договору такому то". А тут "оплата за ___товар по договору такому то" Что бы это значило?
Возможно, итоги инвентаризации. Исправлено Notte Bianca (06.04.2021 07:33)