- ParnNN
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- gi2po
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
ParnNN написал(а):Попробовала. В открывшемся окне не редактируется количество. Ноль и все тут(
https://pastenow.ru/8cf4d90a8bd20ec5df755c40937c4ad3
вот тут пробуете?
Попробуйте в другом браузере, может в этом проблема… Исправлено gi2po (28.11.2019 18:40)
- ParnNN
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Anton Olegovich написал(а):проблеме. При создании карточек новых товаров после направления их на модерацию они возвращаются в статусе "Не создан", "Не удалось создать описание". Описание обычное, без
Получилось решить проблему? Тоже самое по новым товарам у нас, пока часть перезалилидобавлено через 1 минуту 38 секунд
Vladimir Ozon написал(а):Напиши информацию в лс — название личного кабинета. Посмотрю
можно я вам тоже напишу, у нас такая же проблема
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
lena.sal написал(а):можно я вам тоже напишу, у нас такая же проблема
Напишите, но по этой ситуации я не сильный помощник. Не пойму где искать источник проблемы.
Скажу так, оперативно решить не смогу, но вопрос уже адресован нужным специалистам о данной проблеме. рассчитываю, что устраним ошибку скоро.
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
Vladimir Ozon написал(а):Помните, мы ценообразованием не занимаемся и скидки в Ваши карточки не проставляем.
ой ли ? а как же вчерашние 10% за счет Озона ? с ответом на вопрос "какого хрена" — мы в своем праве согласно договора.
Не начинайте пожалуйста очередной сезон демпинга.
Vladimir Ozon, Владимир, транзиты будут на региональные склады — аналогичные wb? или все поставки только напрямую ?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):ой ли ? а как же вчерашние 10% за счет Озона ? с ответом на вопрос "какого хрена" — мы в своем праве согласно договора.
Не начинайте пожалуйста очередной сезон демпинга.
Конкретнее можно о ситуации? Хотите обсудить детали, напишите в личку, я посмотрю всю историю изменения цен по вашим товарам и смогу детально ответить, а так — ой ли, как же вчера и т.д. меня не очень настраивает на конструктивную беседу.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Напишите, но по этой ситуации я не сильный помощник. Не пойму где искать источник проблемы.
Скажу так, оперативно решить не смогу, но вопрос уже адресован нужным специалистам о данной проблеме. рассчитываю, что устраним ошибку скоро.
если это массово, то скорее всего решают проблему. Спасибо) пока подожду
- spbtradingpost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
spbtradingpost написал(а):Подскажите дилетанту. Делаю отгрузку. УПД в ЛК ОЗОНА принята ("ошибок нет"). В диадоке статус "ожидается подпись контрагента". Из чего вопрос: надо ждать пока ОЗОН подпишет УПД до отправки груза, или ОЗОН подпишет УПД когда примет груз? Большое спасибо за ответы!
в ЛК в поле документы — появится 1 документ. Это означает, что с документами все норм. В диадоке нами будет подписано после поставки.
https://prnt.sc/q3pbw4
- spbtradingpost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- Anton Olegovich
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
spbtradingpost, хм, спасибо за информацию, но у меня уже сутки они где-то в таком статусе висят. при этос до этого они висели в статусе "На модерации"
- melnikova12345
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.01
Anton Olegovich написал(а):lena.sal, к сожалению пока не решилась проблема, несколько раз переписывал описание к товару (даже от руки вводил), результата нет.
spbtradingpost, хм, спасибо за информацию, но у меня уже сутки они где-то в таком статусе висят. при этос до этого они висели в статусе "На модерации"
У нас была такая ситуация, четыре недели делали, переделывали, пока телефон тех.поддержки работал, звонили обещали исправить, говорили что проблема на их стороне, у нас товар в нескольких размерах, на два размера карточка создавалась на один нет, тех.поддержка писала отписки, типа ждите, подождите и т д. плюнули на это дело (так как МЕСЯЦ прошел) решили отгрузить пока без не созданных размеров, спустя еще неделю они видимо в ручную поправили там у себя (мы им отправляли файл с ошибками) что то и ошибки исчезли. Так что в нашем случае это ошибка исчезла сама собой, ну точнее через пять недель переписки с службой поддержки.
- ParnNN
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Anton Olegovich написал(а):lena.sal, к сожалению пока не решилась проблема, несколько раз переписывал описание к товару (даже от руки вводил), результата нет.
spbtradingpost, хм, спасибо за информацию, но у меня уже сутки они где-то в таком статусе висят. при этос до этого они висели в статусе "На модерации"
Видел Ваше обращение. Первое, это низкое качество фото на некоторых товарах.
По поводу статуса — не создан, запрос в работе. Подождите еще немного.
- Anton Olegovich
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- Ilgar1987
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- inga_UT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 30
- Карма: 0
Превышены максимально допустимые габариты (Ширина: 1, Высота: 1, Глубина: 1) Превышена максимальная цена: 1 Превышен максимальный вес: 1
другие заказы с таким же товаром собрались нормально, а эти никак( в поддержку написала, пока тишина, а заказы завтра сдавать надо(может кто сталкивался с такой проблемой?
--
Вопрос решен тех. поддержкой Исправлено inga_UT (30.11.2019 11:05)
- diaml
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.01
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
sunduchok написал(а):Помогите решить проблему:
один из товаров OZON ID 151986057 при наличии остатка и статусе "Продается" не показывается на сайте
в поддержку пишу с 29 августа, но ничего не меняется
Обращение #105286, Обращение #156036
спасибо!
Такая же проблема, причем по нескольким товарам! У Вас что за бренд?добавлено через 4 минуты 14 секундVladimir Ozon, Добрый день. Может и мне сможете помочь, проблема что и у коллег выше, несколько товаров в статусе — видимость на озон -"скрыт" при этом продается и есть в достаточном кол-ве на складе Озон. В статусе пишет продается, но не числится на сайте. Обращение Обращение #203964, ответа нет с 28 Ноября.
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
Vladimir Ozon, посмотрите пожалуйста 148640186
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
samedia написал(а):Такая же проблема, причем по нескольким товарам! У Вас что за бренд?
добавлено через 4 минуты 14 секунд
Vladimir Ozon, Добрый день. Может и мне сможете помочь, проблема что и у коллег выше, несколько товаров в статусе — видимость на озон -"скрыт" при этом продается и есть в достаточном кол-ве на складе Озон. В статусе пишет продается, но не числится на сайте. Обращение Обращение #203964, ответа нет с 28 Ноября.
Коллеги, ответа нет с 28 ноября — это еще в рамках приемлемого. Я все понимаю, скорость — важный момент в продажах, но говорил, что мы испытываем небольшие трудности в тех.поддержке, а именно: из-за банальных вопросов, которые написаны в инструкциях, так же, из-за 85 обращений на одну тему от одного партнера. Это не ускорит нас, поверьте. Чуточку понимания и терпения, не создавайте новые на одну и ту же тему, пишите в уже созданную и тогда мы сумеем выбраться из этого завала.
Отношусь с пониманием к Вам, многим помог, хоть и мало кто об этом делится.
Обращайтесь ко мне с номерами созданных обращений.добавлено через 47 секунд
anvaleriya написал(а):У нас некоторые позиции с сентября скрыты. Причина не ясна, тех поддержка один раз ответила отпиской из пункта правил… И ни один пункт из них не подходит…
Vladimir Ozon, посмотрите пожалуйста 148640186
это что за номер?)
- Inkognito963
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):это что за номер?)
id озон
А еще Вы не могли бы подсказать, как можно отвечать на отзывы? Смотрю у нас в некоторых отзывах есть ответы на вопросы между покупателями, но я не вижу как можно ответить.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Inkognito963 написал(а):Коллеги, вопрос: в субботу была поставка, но в личном кабинете статус заявки до сих не поменялся, стоит "согласована". Это нормально или с поставкой что-то не так? У всех быстро приняли в эти выходные?
в течении 5 дней появятся акты о расхождениях (если они будут).
ориентируйтесь на СТОК во вкладке — товары.добавлено через 1 минуту 6 секунд
anvaleriya написал(а):А еще Вы не могли бы подсказать, как можно отвечать на отзывы? Смотрю у нас в некоторых отзывах есть ответы на вопросы между покупателями, но я не вижу как можно ответить.
регистрируйте аккаунт организации как обычный пользователь. Сможете отвечать на отзывы от организации.
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- Timur77
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Кто уже поставляет или собирается поставлять товар на новые склады OZON в Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Казань или Воронеже? Хочу снизить расход по доставке. Ищу с кем скооперироваться.
Тел.: 8 (495) 955-79-85/35,
моб.: +7 (964) 560-54-83
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
раз товар отменен, теперь он должен вернуться на склад или к вам, зависит от способа продажи. А с возвратами беда, поэтому пока у вас ничего не продается, а единственный заказанный и отмененный товар ждет возврата, чтобы быть снова предложенным покупателям.
Мы продаем со своего склада, заказали товар, мы отправили, покупатель его отменил. Висит на возврат в статусе 5.5. Возврат из службы доставки: отказ получателя. Заказали снова такой товар, написал в СП, мол отправьте тот что отменен, ответили нельзя, мы сами не перемаркировываем. Вот и висит он уже так больше месяца.
Было такое что сдали товар на склад приема, а покупатель (редиска) отменил через час заказ, так этот товар уже со статусом 5.5. Возврат из службы доставки: отказ получателя висит уже 4 дня, подозреваю так и будет висеть 60 дней, а то и больше. ТП сразу отписал, мол давайте сразу заберу, он еще никуда не успел уехать — тишина…