- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
LoYa написал(а):Vladimir Ozon, Владимир, уже писала Вам тут в одном из топиков, потеряла только в каком.
3 недели как зависли документы на проверке. Паспорт не проходит, остальное прошло. Отправляла разные варианты паспорта, возвращают юристы. Причину не указывают.
Пишу по всем возможным службам поддержки, толку 0. На WB мы уже работаем, всё за 10 дней сделали, с Ozon глухая стена.
а я Вам ответил, напишите мне на почту более детальную информацию, vnaymushin@ozon.ruдобавлено через 7 минут 26 секунд
sunduchok написал(а):Vladimir Ozon, здравствуйте!
Помогите решить проблему:
один из товаров OZON ID 151986057 при наличии остатка и статусе "Продается" не показывается на сайте
в поддержку пишу с 29 августа, но ничего не меняется
Обращение #105286, Обращение #156036
спасибо!
Добрый день! Все хорошо с Вашим товаром и он размещен на сайте. https://www.ozon.ru/context/detail/id/150500268/
С чем именно проблема?
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
sunduchok написал(а):Vladimir Ozon, здравствуйте!
Помогите решить проблему:
один из товаров OZON ID 151986057 при наличии остатка и статусе "Продается" не показывается на сайте
в поддержку пишу с 29 августа, но ничего не меняется
Обращение #105286, Обращение #156036
спасибо!
Так а что же Вы хотите когда нос набок)))
Чертищева Ксения
24 Октября 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
ребенок 1, 5 года сразу узнал, что за зверь — реалистично
Недостатки
ёжик сшит криво (нос набок), игрушка маленького размера, своих денег не стоит. Исправлено hardcore (28.11.2019 08:32)
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
hardcore написал(а):Так а что же Вы хотите когда нос набок)))
Чертищева Ксения
24 Октября 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
ребенок 1, 5 года сразу узнал, что за зверь — реалистично
Недостатки
ёжик сшит криво (нос набок), игрушка маленького размера, своих денег не стоит.
Исправлено hardcore (Сегодня 09:32)
Обращений в ТП просто тьма, как и говорил, не всегда ошибка с нашей стороны, где-то товар не очень, где-то инструкцию не хочется дочитать и тому подобное.
В этой ситуации, товар и был на сайте, он не скрывался.
- zhukovandr
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, можно ли по одному договору с одним и тем же юр лицом работать одновременно и по модели FBO и и по FBS? Сейчас работаем со склада озон, хотим параллельно работать со своего склада, возможно ли это?
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
Подскажите, пожалуйста, можно ли по одному договору с одним и тем же юр лицом работать одновременно и по модели FBO и и по FBS? Сейчас работаем со склада озон, хотим параллельно работать со своего склада, возможно ли это?
Да, можно
- LoYa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):а я Вам ответил, напишите мне на почту более детальную информацию, vnaymushin@ozon.ru
отправила на почту
- zhukovandr
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Pachuli написал(а):Да, можно
Супер! Спасибо за информацию!
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
craiden5 написал(а):Пишут что я отправляю УПД со статусом 1, а нужно со статусом 2
Нужно выбирать УПД — функция "ДОП", а не "СЧФДОП" — это и будет статус 2
- dk925
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, ЛК упал у Ozon?С телефона могу зайти, а с ПК не получается.
У кого-нибудь есть подобные проблемы?
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
sunduchok написал(а):при наличии остатка и статусе "Продается" не показывается на сайте
проверьте регион, из которого смотрите сайт. Проверьте отчет в разделе "Список товаров", справа кнопка "скачать", еще правее от нее стрелочка, там выбрать "остатки". Посмотрите, на каких складах ваши остатки — в зависимости от этого товар может показываться не во всех регионах
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):LittleBakers
спасибо) все по делу)
- Anton Olegovich
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- demo60
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Коллеги, скажите пожалуйста, как идет на Озоне верхняя одежда?
На ВБ очень сильно упали продажи.
Правда до этого времени реализация была через партнеров.
Вот тепер решила сама выйти и на ВБ, и возможно на Озон если есть резон.
с ув.Елена
- Netan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Netan написал(а):У нас опять очень вовремя слетели скидки! Акция черная пятница 25.11.19-2.12.19, еще вчера товар висел со скидками, а сегодня в акции ничего нет! Узнаешь об этом совершенно случайно! Опять глюк что-ли?
У нас тоже самое( Было 70 артикулов на распродаже, осталось 8…
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Netan написал(а):У нас опять очень вовремя слетели скидки! Акция черная пятница 25.11.19-2.12.19, еще вчера товар висел со скидками, а сегодня в акции ничего нет! Узнаешь об этом совершенно случайно! Опять глюк что-ли?
скидки сами устанавливали? или участвовали в общей РК?добавлено через 1 минуту 27 секунд
demo60 написал(а):Добрый день.
Коллеги, скажите пожалуйста, как идет на Озоне верхняя одежда?
На ВБ очень сильно упали продажи.
Правда до этого времени реализация была через партнеров.
Вот тепер решила сама выйти и на ВБ, и возможно на Озон если есть резон.
с ув.Елена
Не попробуете не поймете. У нас большой ассортимент курток, продаются активнодобавлено через 2 минуты 20 секунд
Anton Olegovich написал(а):Vladimir Ozon, Владимир, добрый день! Подскажите пожалуйста по следующей проблеме. При создании карточек новых товаров после направления их на модерацию они возвращаются в статусе "Не создан", "Не удалось создать описание". Описание обычное, без каких-либо ссылок, иероглифов и т.п. В чем может быть проблема?
Напиши информацию в лс — название личного кабинета. Посмотрю
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Vladimir Ozon написал(а):или участвовали в общей РК?
Я проставлял рекомендованные скидки из предложенного списка.
- Netan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):скидки сами устанавливали? или участвовали в общей РК
скидки устанавливали через продвижение-акции, функционал "участвовать в акции". Заново все проставлять придется, я так понимаю?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
Netan написал(а):кидки устанавливали через продвижение-акции, функционал "участвовать в акции". Заново все проставлять придется, я так понимаю?
обычно так бывает, когда акция в которой принимали участие закончилась, либо вы вышли из участия.
либо реальный глюк, что не очень понятно мне как он произошел.
Помните, мы ценообразованием не занимаемся и скидки в Ваши карточки не проставляем.
- Netan
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 26
- Карма: 0
- Anton Olegovich
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- demo60
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Не попробуете не поймете. У нас большой ассортимент курток, продаются активно
Благодарю вас за ответ.
Скорей всего вы правы! Но все же, хотелось бы услышать ответ от поставщиков пальто тоже.
с ув.
- Ilgar1987
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- gi2po
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
Ilgar1987 написал(а):на ранних заказ дата доставки покупателю
На сколько понял дата примерная. Обратите внимание на маркировке город назначения, может реально далеко увезли.
Ну и не исключены отказы, т.е. товар прибыл в город, а там люди начали динамить с забором из ПВЗ или с датой доставки уже в городе.
У нас тоже дорогой товар, 10% невыкупа, вот сейчас думаем работать или нет дальше, т.к. возврат от Озона — это беда =( и получается вся наша прибыль остается в логистических путешествиях по Озону в виде товара, который не понятно когда вернут нам…
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):спасибо) все по делу)
Готова поработать в техподдержке Озон по совместительству
- Ilgar1987
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
gi2po написал(а):10% невыкупа
Да, но у ем все 11 заказов не дошли аж страшно
- ParnNN
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- Ilgar1987
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
ParnNN написал(а):Необходимо пополнить стоки товара
Нужно нажать на кол-во единиц товара на складе (у вас там 0) и указать количество фактическое
- ParnNN
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
вчера в 10 вечера запись была активна