- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- Ed56
- Откуда: Москва
- Сообщений: 213
- Карма: 0.03
- D503makc
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
Сейчас возим ПЭК, но столкнулись с тем, что в выходные они не возят на склад, а ближайшее время в будни, когда склад в Твери может принять груз, это более 2-ух недель. Есть ли ТК которые возят и в выходные и какие надежные?
- Svetamin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
D503makc написал(а):Есть ли ТК которые возят и в выходные и какие надежные?
Работаю с ИП Гурц, могу рекомендовать, грузим и возим в выходные тоже. Машины Porter, Iveco, Mersedes +7(903)176-45-84
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
Ed56 написал(а):Raidor, Находимся на юге, возим на Варшавку, но открылся пункт на м. Янгеля, что намного ближе к нам, но приходило письмо от них по возвратам, что те, кто сдаёт на Варшавке и на Анненском проезде, возвраты смогут забирать оттуда, в максимально короткие сроки. Все остальные будут получать, как сейчас, через несколько месяцев и с большой вероятность пересорта (обсуждалось тут), соответственно вопрос, действительно ли сдавая на Варшавку и Анненский проезд возвраты приходят быстрее и без пересорта? Плюс, кто возит на Варшавку можно было бы скооперироваться с доставкой, у нас вечная беда с курьерами.
А вам не приходило оптимистичное письмо на тему того, что вот уже сейчас все привезем, до 1 декабря стопудово, а что не найдется, компенсируем, и т.п? И больше такого, типа, не будет никогда ))
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
comandante написал(а):Добрый день!
Как у Вас получилось перелимитить, если общий лимит 5000 в месяц?
Не совсем понимаю.
Тем более новогодняя продукция уходит уже почти со свистом.
В том то и дело, что лимит мы не выбираем, отвозим товары, они продаются и в среднем у нас всегда 40% недобора лимита. Они видно считают конкретно по позициям, по некоторым позициям мы, по их мнению, недовозим количества, а по некоторым вот излишки нашли, мало продаются.
- yana_goosena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59
- Карма: 0.1
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- comandante
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0.01
lena.sal написал(а):а по некоторым вот излишки нашли, мало продаются
Вы довозите товар согласно статистике продаж?
А именно, отвозите товар анализируя прогнозы хранения
и допустимого объема для ввоза?
Если да, тогда странная ситуация выходит у Вас.добавлено через 1 минуту 47 секунд
natalya.moskovsckaya написал(а):вообще не дозвониться
Попробуйте, всё таки через личный кабинет обратиться в службу поддержки.
Нам отвечают фактически спустя пару часов.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
comandante написал(а):Вы довозите товар согласно статистике продаж?
А именно, отвозите товар анализируя прогнозы хранения
и допустимого объема для ввоза?
Если да, тогда странная ситуация выходит у Вас.
да, а проанализировав ситуацию выяснили, что это из за того, что товары раскидали по складам, и то что в Москве, условно, нужно 10 клиентам, в краснодаре не нужно ни кому и в Казани не нужно не кому, эти остатки висят и портят нам статистику. Исправлено lena.sal (08.11.2019 10:50)
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
natalya.moskovsckaya написал(а):Скажите пожалуйста, отправляем первый раз поставку на склад Хоругвино. Вы в накладной меняли адрес Грузополучателя и добавляли ID Озон?
Грузополучателя менять обязательно, у меня последний раз прицепился номер офиса от ОЗОН головной компании, они не приняли такие документы. Также если не проставить ID ОЗОН, то документы просто не загрузятся. Исправлено lena.sal (08.11.2019 11:36)
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
natalya.moskovsckaya написал(а):lena.sal, а вы ставили номер поставки Озоновский?
да, номер поставки равен номер заявкидобавлено через 45 секунд
lena.sal написал(а):Также если не проставить ID ОЗОН
в накладной нужно писать ID товара
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
natalya.moskovsckaya написал(а):lena.sal, Мы отправляем накладную через СИНЕРДОК, в какой графе ставим номер поставки?
мы через ДИАДОК, в вашей не знаю.
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- Svetamin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
MonkRF написал(а):зарубили лимит в 2 раза с 20 до 10 тыщ литров! притом что товар подвезли и заказы пошли хорошо
Вот-вот. Не успеваешь понять емкость площадки, как рубят лимит. Наверное правильнее было дробить ассортимент на партии, поставлять новинки максимальным объемом. Новичкам на заметку! Так была бы понятнее скорость расхода товара и возможности площадки. Я по-осторожничала, не стала сразу грузить большой объем, теперь и продажи мелкие и раскручивать продажи придется медленно, муторно и долго. И без гарантии успеха.
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
MonkRF написал(а):зарубили лимит в 2 раза с 20 до 10 тыщ литров! притом что товар подвезли и заказы пошли хорошо
особенно хорошо это сочетается с 2-х недельной очередью на разгрузку и распределением ассортимента на 2 склада. Мы в ожидании небывалого роста продаждобавлено через 21 минуту 28 секундНу, пора уже что-нибудь и хорошее про них написать! =)
1. ТП зашевелилась. Ответы стали давать оперативно, и даже по-существу, пусть и не с первого раза.
2. Нам таки назначили персонального менеджера!
3. И о чудо! Он оперативно увеличил нам лимит складского запаса!
Респект! =) Исправлено Fidel_78 (10.11.2019 21:37)
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Svetamin написал(а):Наверное правильнее было дробить ассортимент на партии, поставлять новинки максимальным объемом.
да, тоже пришли к такому выводу, т.к. первый месяц по ним статистка только собирается и лимитировать они эти товары начинают только через месяц.
Но здесь еще второй момент, у нас один раз не приняли 6 позиций из поставки. Думаю, что просто сканер у них глюкнул, т.к. в след раз мы привезли им эти же позиции с этими же штирхкодами и все прошло. Так вот этот непринятый товар теперь не знаем как оттуда вытащить.добавлено через 1 минуту 22 секунды
Fidel_78 написал(а):ТП зашевелилась. Ответы стали давать оперативно, и даже по-существу, пусть и не с первого раза.
да, ТП теперь отвечает живее, и, как я поняла, у них есть нормативные сроки ответов, т.к. если вопрос не решился, мне регулярно присылают промежуточное письмо, типа "решаем, ждите"
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- prodalik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
natalya.moskovsckaya написал(а):Fidel_78, Скажите пожалуйста а по какому номеру сейчас можно дозвониться до Озон. У меня уже 4 номера но не один номер не отвечает…
Коллеги, присоеденюсь к вопросу, поделитесь номером поддержки. Спасибо.
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
natalya.moskovsckaya написал(а):Fidel_78, Скажите пожалуйста а по какому номеру сейчас можно дозвониться до Озон. У меня уже 4 номера но не один номер не отвечает…
ИМХО, тут Вам не ВБ. Я дозвонного номера никогда не знал, окромя когда по реализации работали — тогда с разными общаться можно было. Как на МП перевели — всё, никакой помощи по старым номерам, а новых и не полагается, типа. Даже этот наш "элитный" персональный манагер — только почта. Увы.
- domik.udachi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.1
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
- comandante
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0.01
komu_kuda написал(а):не закроется новой наклейкой полностью
У нас тоже не закрывался полностью, закрыли только часть своего штрихкода,
чтобы читался их и все поставки проходят нормально.добавлено через 4 минуты 16 секунд
prodalik написал(а):поделитесь номером поддержки
Пока бесполезно.
Мне удалось задать этот вопрос Александру Шульгину (директору Озон)11.11,
на что он ответил что скоро (примерно 3 месяца) они восстановят колл-центр.
Но и сам задал вопрос, почему не устраивают сообщения по почте.
От части он прав, на почту все таки операторы отвечают, пусть и не в миг,
но ответ придет.