- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):Это нормальная тема. Регулярно и с удовольствием. Если вы на МП , то при современном уровне работы их ТП ничего с этим не сделать. Мы такие акты не подписываем, в ЭДО делаем "ОТКАЗ" с комментариями, но в итоге в ЛК этот акт о недостаче всё равно числится "Согласованным". С недавних пор стали дополнительно писать встречную претензию, но пока нет понимания, работает ли такая обратная связь.
Fidel_78, спасибо большой за развернутый ответ. Будем бороться с ними как можем)добавлено через 2 минуты 33 секунды
EvgeniySpb написал(а):Вообще странно что тут справляться то особо. Все отгрузки промаркированы, нам даже отдали 1 возврат из 20))
Мне кажется что они не чешутся т.к. нулевые обязательства. В договоре ФБО сроки возврата не прописаны к сож.
а сроки бесплатного хранения, кажется, недавно прописали, а далее платное хранениедобавлено через 7 минут 22 секундыГосподи, я с очередной миной сюда. Подскажите люди добрые, а то чую не доживу с такими нервами до нового года. У нас 20% поставки отправили в брак по причине, что не смогли прочитать этикетку. Этикетки генерили из их личного кабинета, распечатывали все на одном принтере на всю поставку и они ничем не отличаются от остальных 80% поставки. Было такое? Что делать то? Этот товар теперь нужно на возврат ставить? И они теперь за каждую единицу 30 рублей возьмут на возврат?
- angel1545
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Еще вопрос — в личном кабинете написано, что персональных менеджеров нет. А недавно я задавала свой вопрос по сотрудничеству из личного кабинета покупателя, мне ответили, что менеджеры есть. Так всё-таки дают или нет менеджера?
- _LV
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Кто в Synerdocs загружает УПД для Озона? Есть какая-то обработка или инструкция для 1С? Поделитесь пожалуйста. Исправлено _LV (07.10.2019 13:38)
- comandante
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0.01
_LV написал(а):нет менеджера?
Здравствуйте, нам давали менеджера, он во всем и помог разобраться.
В остальных вопросах не подскажу, было все год назад.
Постарайтесь все таки добиться ответа через ватс апп,
написали-день прошел, ответа нет-еще раз написали,
обычно ко второму-третьему разу отвечали.добавлено через 1 минуту 4 секундыToze_hochu, Я Вам в личку пришлю номер нашего менеджера,
попробуйте аккуратно узнать у него.
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
поделитесь, пожалуйста, опытом или мнением. 17 сентября сделали небольшую первую поставку на Ozon. Товары продаем одинаковые на Wildberries и Ozon. В течение двух дней товары появились на сайте. Цены на обеих площадках одинаковые, включая скидки. На Ozon подключились к действующим акциям. И вот на сегодняшний момент нет вообще никаких движений. То есть вообще — даже ни одного заказа. Это нормально или уже стоит задуматься? Товар — детская и женская одежда собственного производства, представлена только на эти двух маркетплейсах, больше нигде. На WB продажи есть. Исправлено jujuju (07.10.2019 16:26)
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Очень благодарна!
- les4347
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Озон обещает доставить возвраты в конце октября. (а у нас их около 200 уже хранится у них). Обещают доставить на тот склад, куда вы сдаете заказы, а не на главный.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Насчет действующих акций — такой дискусионный вопрос, может, меня поправят. По-моему, они не играют особой роли. В том смысле, что там под баннером на акцию ну такаааая свалка товаров вперемешку, что шансов там выделиться — не очень много. Проставленная скидка — да, может быть триггером на покупку, если человек примерно знал, за чем пришел. А баннер акции…
При этом замечу, что одежда собственного производства — это скорее вайлдберрисовская тема. Или вообще инстаграмная. На Озоне должен быть либо известный бренд, либо какие-то аксессуары, которые легко выбрать без примерки.
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Можно попробовать "рекламную кампанию" — она у озона недорогая.
Насчет действующих акций — такой дискусионный вопрос, может, меня поправят. По-моему, они не играют особой роли. В том смысле, что там под баннером на акцию ну такаааая свалка товаров вперемешку, что шансов там выделиться — не очень много. Проставленная скидка — да, может быть триггером на покупку, если человек примерно знал, за чем пришел. А баннер акции…
Спасибо за советы, действительно, подумаем насчет рекламы. По поводу акций да — даже наш маленький опыт уже подтверждает ваши слова.
LittleBakers написал(а):При этом замечу, что одежда собственного производства — это скорее вайлдберрисовская тема. Или вообще инстаграмная. На Озоне должен быть либо известный бренд, либо какие-то аксессуары, которые легко выбрать без примерки.
Слышали, конечно, что на Озоне не очень одежда идет, но то, что именно должен быть известный бренд — тут не соглашусь. Там огромное количество самых разных брендов, которые совсем не на слуху. Молодым брендам тоже надо развиваться, собственное производство отнюдь не означает кустарное, как у большинства инстаграмных продавцов. Попробуем рекламу, там посмотрим. Исправлено jujuju (08.10.2019 14:30)
- zhukovas
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Столкнулся с ситуацией, когда не могу нормально завезти товар в Озон (Черная Грязь) из Москвы.
Все свободное время или раннее утро (скорее ночь), или вечер после 18-00.
Оказалось что после 18.00 никто везти не хочет или это стоит дорого. Пропуска загружаются в систему только за 15-30 минут до поставки. Уже один раз получилось, что машина простояла 3 часа, ожидая нужного времени.
Какими компаниями возите небольшие грузы (до 50кг)?
И что будет , если время поставки, например, я укажу в 3.00 (ночь) , а груз привезут в 15.00
Будет ли какая-либо проблема?
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
zhukovas написал(а):Какими компаниями возите небольшие грузы (до 50кг)?
найдите частника… заплатите ему 2000руб и будет Вам счастье
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
jujuju написал(а):Там огромное количество самых разных брендов, которые совсем не на слуху.
Я не говорила, что их там нет)) быть представленными на площадке и иметь на ней хорошие продажи — это разные вещи
jujuju написал(а):собственное производство отнюдь не означает кустарное
и этого я не говорила :) Сама часто покупаю вещи у инстаграмных продавцов — там тоже сейчас не так много кустарщины. Зато в цене нет 20-40% наценки маркетплейса
zhukovas написал(а):Оказалось что после 18.00 никто везти не хочет или это стоит дорого.
Какими компаниями возите небольшие грузы (до 50кг)?
Мы возим, правда, в Тверь, не знаю, насколько отличаются правила. Согласованный диапазон, по моему опыту, не особо на что влияет. Пользуемся услугами ребят из prostodostavka24.ru (их тут на форуме упоминали, отсюда и узнали). Они как раз любят привозить на склад вечером, после 22 часов. При этом в первый раз интервал я согласовала на 15:00, они привезли в 23:00 — и без проблем приняли. Хотя я понервничала))
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):При этом в первый раз интервал я согласовала на 15:00, они привезли в 23:00 — и без проблем приняли. Хотя я понервничала))
один -два раза это не показатель. не стоит рисковать . В ЧГ все четко с интервалами , опоздал — не примут. Раньше привезти — не было прецедентов.
- dct31.ru
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
- comandante
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0.01
lukarzhevsky написал(а):а почитать 88 стр не хотите
Да зачем) Проще же спросить
Тем более, человек и не стремится даже изучить сайт Озона.
- TAB1812
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 54
- Карма: 0.01
Вы хотя бы на сайт Озона зашли перед тем как захотели работать.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
lena.sal написал(а):у нас исчезла одна акция ОЗОНА
у нас тоже. Не знаю, в чем проблема
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):
у нас тоже. Не знаю, в чем проблема
она у всех исчезла
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
_LV написал(а):Кто в Synerdocs загружает УПД для Озона? Есть какая-то обработка или инструкция для 1С
Тут несколько раз встречалась инфа что с 1С скрестить их УПД не очень выходит. Проще делать ручками сразу на портале ЭДО. Невероятно, но факт.
Насчет Сайнердока не скажу, т.к. мы с ними только для ВБ документы делаем, а для ОЗОНа в Контуре.Так уж исторически сложилось. В принципе, и там и там адекватная линия ТП, и примерно с третьей накладной всё уже понятно до автоматизма. —
Есть ощущение, что Сайнердок всё-таки получше, поудобней. Но это уже на вкус и цвет. Хотя есть и объективное преимущество — он реже (от слова совсем) вылетает при онлайн заполнении документа. С Контуром частенько мучаемся, т.к. вылетает без сохранения данных.
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):Тут несколько раз встречалась инфа что с 1С скрестить их УПД не очень выходит. Проще делать ручками сразу на портале ЭДО. Невероятно, но факт.
Глупости. Все отлично работает. Только надо денежек заплатить и программисты 1с все сделают… а бесплатно — ну да тогда ручками…
- xridecam
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 132
- Карма: 0.02
Подскажите, нужно закрывать квартал, а сч фактур от озона нет. Они везде пишут что присылают их на эл почту. Но мне на почту присылают только сами отчеты о продажах (те самые, которые можно увидеть в разделе Финансы) . Больше ничего. На ЭДО не переходили.
Помогите, пожалуйста. Бухгалтер требует счета фактуры (УПД, что угодно), но нет ничего((( Исправлено xridecam (15.10.2019 18:24)
- Raidor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 340
- Карма: 0.07
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
Fidel_78 написал(а):Кто в Synerdocs загружает УПД для Озона?
Я загружаю УПД для ОЗОН через Synerdocs. Из 1С выгружаю XML в ЛК ЭДО и довожу до ума)). Есть вопрос пишите.
- _Inna_
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Может кто сталкивался с такой проблемкой… Не знаю у кого даже спросить. Техподдержка игнорит как всегда.
Первая ситуация такая: Сегодня привезли товар на склад (Тверь), но привезли на две позиции больше чем нужно по документам. Но эти две позиции вроде приняли на склад, но прислали акт расхождения и написали: "
ООО «Интернет Решения» информирует Вас о том, что по накладной 00288 был сформирован акт Недостачи/Брака.
Также напоминаем вам, что если вами был получен Акт о браке, то необходимо своевременно, в течение 10 рабочих дней вывезти данную бракованную продукцию со склада нашей компании.
Если в течение указанного срока данная продукция не будет вывезена вашей компанией, то к вашей компании будут применены штрафные санкции согласно условиям договора."
Я могу сформировать УПД с тем же номером и заявкой на поставку и отправить в ЭДО или как быть, что б те позиции остались на складе и при этом документы были в порядке?
Вторая ситуация: Привезли товар в Хоругвино отгрузили. Но в ЛК уже пятый час висит эта заявка ( На поставку, Готова к приемке) и товары не отобразились на сайте. Но в тоже время в "Завершенных" заявках откуда то появилась заявка с другим номером но с тем же числом.
Может кто сталкивался с таким?
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
_Inna_ написал(а):_Inna_
Попробуйте вотсап на номер +79161429832 мне отвечали в течении двух дней.добавлено через 59 секундТех. поддержка Озон
а откуда инфа про ПЭК?
Вообще странно что тут справляться то особо. Все отгрузки промаркированы, нам даже отдали 1 возврат из 20))
Мне кажется что они не чешутся т.к. нулевые обязательства. В договоре ФБО сроки возврата не прописаны к сож.