- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
RUGES написал(а):Народ, кто на FBS — кому нибудь возвраты и отмененки возвращают?
с конца июля уже было семь возвратов, СПб. Видимо долго возвращается товар на склад Озона из пункта выдачи товара конечному покупателю. В "отказных" списках есть ещё апрельский товар.
- prodalik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
diaml написал(а):Коллеги, немного необычный вопрос, все мы знаем, что при экспорте отчетов по продажам в эксель выдается не итоговая цифра по продажам за выбранный период, а показывается сколько в какой заказ было отгружено. В результате нужно складывать эти данные что бы получить итоговую цифру по одному артикулу. Если ассортимент небольшой, то не критично, можно "ручками" посчитать, но вот если больше 300 позиций, то это уже тяжко. Может кто знает в экселе формулу, которая будет суммировать значения ячеек с одинаковым артикулом/штрих-кодом/SKU?
если есть одинаковый код, то функция сводная таблице в excel решит ваши проблемы за 1 минуту
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
niknat написал(а):В "отказных" списках есть ещё апрельский товар.
У нас с июля ни одного. Хотя 10% того что отгрузили — висит в отмененках и возвратах.
В службу поддержки обращаться бесполезно. Там как всегда кома.
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
RUGES написал(а):У нас с июля ни одного. Хотя 10% того что отгрузили — висит в отмененках и возвратах.
В службу поддержки обращаться бесполезно. Там как всегда кома.
А в возвратах на мой склад, во вкладке Готов к получению — есть что-нибудь?
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
niknat написал(а):А в возвратах на мой склад, во вкладке Готов к получению — есть что-нибудь?
Так точно. Служба поддержки сказала что это в базе есть, а по факту нет.
- niknat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 125
- Карма: 0
RUGES написал(а):Так точно. Служба поддержки сказала что это в базе есть, а по факту нет.
Нам сразу после публикации списка тоже товар не удаётся получить, нужно какое-то время, но водители исправно каждый день спрашивают про возврат( надеюсь, что так), на складе говорят , что товар ещё не получен, видимо он собран (партия) на каком-то складе и надо ждать когда он попадёт в СПб.
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
RUGES написал(а):Народ, кто на FBS — кому нибудь возвраты и отмененки возвращают?
да, но неорганизованно.
Чувствуется, что людей им не хватает.
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
lena.sal написал(а):Коллеги, можно ли сделать так в ОЗОН: у нас не продаются 2 позиции, мы хотим скинуть на них цену до 90% и выкупить сами. ОЗОН за такое не штрафует?
- после скидки какая будет цена? напишите — я вам расскажу как будет дальше
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):после скидки какая будет цена? напишите — я вам расскажу как будет дальше
GSVic1983, Было 500 руб, станет 100 рублей.
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
lena.sal написал(а):GSVic1983, Было 500 руб, станет 100 рублей.
штрафа не будет…
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
GSVic1983 написал(а):штрафа не будет…
О, спасибо! добавлено через 2 минуты 2 секундыСегодня позвонила своему менеджеру, с которым заключала договор. Она конечно, сказала, что общение только через Службу поддержки. Все знаем, все понимаем, сделать ничего не можем. Сказала, напишите в службу поддержки еще раз. Я написала новый тикет, в котором написала сразу, что ссылаюсь на старый тикет №…, на который я не получила ответа. Надежды конечно мало но… добавлено через 4 минуты 34 секунды
sobolevds.velikoross написал(а):Обрисовал им свою проблему еще раз, обещали за два дня решить. ЖДЕМС))))
проблему решили?
- Cassatio567
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Tehnokomf18
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
Работаем на Ozon около 2 лет и все это время занимались товарами для сна (подушки, топперы, матрасы)
И вот тут появилось предложение от одного поставщика завести товар немного другой категории (Apple Air Pods 2). Посмотрев поиск на озоне, нашел одну активную карточку с этим товаром и 3 неактивные (нет в наличии). Активная карточка продовец -Ozon. (Цена 13 990) Могу ли я создать такую же карточку и продавать такой же товар за 13 500 например? или для таких товаров какие-то особенные сертификаты нужны ? или Озон вообще мне не даст создать карточку на этот товар? Просто данный вопрос появился в связи с тем, что никто не продает этот популярный товар помимо Ozon. Кто знает подскажите, боимся каких-то последствий, потому решил уточнить может кто знает.
Заранее спасибо!
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
RUGES написал(а):Народ, кто на FBS — кому нибудь возвраты и отмененки возвращают?
нихрена, за все лето получили 1 возврат, полный отстой. Думаю надо цены поднять на 20% чтобы компенсировать возвраты чтоли.
А ведь представитель обещал разобраться с этим
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
Tehnokomf18 написал(а):Добрый день!
Работаем на Ozon около 2 лет и все это время занимались товарами для сна (подушки, топперы, матрасы)
И вот тут появилось предложение от одного поставщика завести товар немного другой категории (Apple Air Pods 2). Посмотрев поиск на озоне, нашел одну активную карточку с этим товаром и 3 неактивные (нет в наличии). Активная карточка продовец -Ozon. (Цена 13 990) Могу ли я создать такую же карточку и продавать такой же товар за 13 500 например? или для таких товаров какие-то особенные сертификаты нужны ? или Озон вообще мне не даст создать карточку на этот товар? Просто данный вопрос появился в связи с тем, что никто не продает этот популярный товар помимо Ozon. Кто знает подскажите, боимся каких-то последствий, потому решил уточнить может кто знает.
Заранее спасибо!
Все в порядке, заводите карточку и продавайте.
В качестве последствий — Озон может цену на свой товар опустить и перебить ваши продажи демпингом.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Например, в сводке 5 отмененных, в заказах — 1 отмененный
И еще вопрос, куда девается товар, если продажа была 1 штуки, а по остаткам продажа 2х штук. Статистику смотрела, на инвентаризации данного товара нет, просто продажа 1 штуки проходит.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
Понимаете, коллеги, нельзя поставлять товар, с неправильным названием модели! Пусть даже стоки по нему обнулились две недели назад. Нельзя его отгрузить, а потом уж разобраться, что там надо писать в этой графе
Теперь я поменяла название модели, и товар будет несколько дней модерироваться. А там уж посмотрим, сработало или нет
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
LittleBakers написал(а):Я получила ответ, почему один из моих товаров уже больше недели не удается добавить в заявку на поставку. Неправильно указано "Название модели": в нем продублировано "Название товара" — а это ай-яй-яй.
Понимаете, коллеги, нельзя поставлять товар, с неправильным названием модели! Пусть даже стоки по нему обнулились две недели назад. Нельзя его отгрузить, а потом уж разобраться, что там надо писать в этой графе
а чему вы удивляетесь?
Там миллионы товаров! Без автоматизации не обойтись, а автоматизации подразумевает строгий шаблон. Такие нелепые вещи случаются.
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):Я получила ответ
начинаю завидовать белой завистью тем кто получает ответы от поддержки
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
m.sin написал(а):а чему вы удивляетесь?
удивляюсь. во-первых, тому, что наименование модели имеет значение только для склейки товара, а не для процесса поставки — можно было бы в это не упираться. Во-вторых, тому, что месяц назад поставку с этим товаром с теми же вводными приняли безо всяких проблем.
lena.sal написал(а):начинаю завидовать белой завистью тем кто получает ответы от поддержки
неделя прошла)))
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
LittleBakers написал(а):неделя прошла)))
хах. я с 19 августа жду.
коллеги, шо за хрень у них происходит с тп ?
- savage
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
Ваши письма прошу адресовать в личку или на почту info@unionfood.ru Исправлено savage (06.09.2019 13:56)
- StiveK
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
- yaroslav.varackin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
В пятницу встречались с рядом руководителей отделов Ozon.
Все заверяли, что они в курсе всех проблем и активно занимаются их решением.
Более того, они просили срочные актуальные проблемы дублировать лично им, они вмешаются и решат, у нас с этим справляется менеджер.
На счет личных менеджеров, они есть у каждого, но небольшие компании они раскидывают на несколько менеджеров, поэтому у них их сотни.
Как узнать данные своего менеджера, мы уточним на следующей встрече.
- samedia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
samedia написал(а):товары некоторые новые не появились, некоторые появились и некоторые в личном кабинете не появились
у нас тоже самое, делали поставку вчера. Собственно сюда зашла задать этот же вопрос
- Inkognito963
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Некоторые товары находятся во вкладке "Снятые с продажи", видимость на Озон "Скрыт", но статус стоит "продается". В чем может быть причина?
- GSVic1983
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0
yaroslav.varackin написал(а):Здравствуйте.
В пятницу встречались с рядом руководителей отделов Ozon.
Все заверяли, что они в курсе всех проблем и активно занимаются их решением.
Более того, они просили срочные актуальные проблемы дублировать лично им, они вмешаются и решат, у нас с этим справляется менеджер.
На счет личных менеджеров, они есть у каждого, но небольшие компании они раскидывают на несколько менеджеров, поэтому у них их сотни.
Как узнать данные своего менеджера, мы уточним на следующей встрече.
Добрый день.Напишите контакты , которые у вас есть для решения срочных актуальных проблем! Кому писать — проблем много ( причем это не связано с карточками товара и прочей ерундой — ОЗОН реально теряет деньги из-за того, что никто не отвечает на вопросы и не может оперативно помочь! ) Исправлено GSVic1983 (09.09.2019 09:29)
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
lena.sal написал(а):samedia написал(а):
товары некоторые новые не появились, некоторые появились и некоторые в личном кабинете не появились
у нас тоже самое, делали поставку вчера. Собственно сюда зашла задать этот же вопрос
сегодня произошло чудо, я написала тикет по этому поводу и он попал к какому то ответственному оператору и он мне его решил за 1 час