- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- yaroslav.varackin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):кто-нибудь получает ответы от службы поддержки? уже месяц у меня полный игнор. пишу у них на портале и на почту. поставка пропала, доставили 19го, товар не в продаже, статус согласована, никто ни на что не отвечает. посоветуйте что-нибудь ((
Добрый вечер.
Если что-то срочное, мы пишем своему менеджеру, номер обращения в техподдержку ЛК, решают за час-два.
- figaronet
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
yaroslav.varackin написал(а):мы пишем своему менеджеру
у людей вон меееенеджеееры есть…
kolmyk написал(а):эти скидки не просуммируются (по итогу на весь товар будет цена от 30% и выше)?
по идее, не должно. В акции цена считается от средней за месяц, а не от той, что на данный момент. Но лучше держите руку на пульсе)) может быть всякое
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
LittleBakers написал(а):у людей вон меееенеджеееры есть…
везет же людям… тут скидку проставить не можешь))))
LittleBakers написал(а):Но лучше держите руку на пульсе))
Спасибо! лучше подожду, а то потом месяц убрать скидку не смогу)))
- sobolevds.velikoross
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 97
- Карма: 0.08
Писал я им в личный кабинет каждый день, КАЖДЫЙ, на протяжении двух неделю, дублировал письма с жалобами на ВСЕВОЗМОЖНЫЕ адреса, которые только нашел. ИТОГ — сегодня пришел ответ:
Здравствуйте, Денис!
Ваше обращение находится в работе и мы вернемся с ответом в самое ближайшее время. Пожалуйста, не дублируйте свой запрос, если только у Вас не появилась новая информация.
Приносим извинения за ожидание. Если Ваш вопрос срочный, позвоните:
в Москве — (+7 495) 730-67-67
в Санкт-Петербурге — +7 (812) 494-06-06
Россия — 8 800 234 60 06 (бесплатно)
Я из Питера, позвонил по соответствующему телефону, взяли трубку, СРАЗУ. Поговорили, мне посоветовали сделать определенные танцы с бубном и перезвонить. Танцы с бубном сделал, перезваниваю — взяли трубку, СРАЗУ два раза подряд, слышите, ДВА РАЗА ПОДРЯД.
Обрисовал им свою проблему еще раз, обещали за два дня решить. ЖДЕМС))))
Собственно, пока есть возможность, пользуйтесь номерами.
Не стоит благодарности
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Кто уже столкнулся с новым приколом "мы не сможем сегодня принять следующие отправления:… "?
- VsevolodS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 23
- Карма: 0
m.sin написал(а):Добрый день!
Кто уже столкнулся с новым приколом "мы не сможем сегодня принять следующие отправления:… "?
Добрый!
Сегодня столкнулись, но у нас все отправления приняли.
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
sobolevds.velikoross написал(а):Не стоит благодарности
нет уж, увольте, примите-с!
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
Нам за все лето выдали 1 заказ из 8
В поддержку мне вообще не отвечают уже месяц
Кому-нибудь удалось добиться от них внятного ответа что с выдачей возвратов или уних башню окончательно снесло от инвесторских денег
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
lena.sal написал(а):перестали грузиться фото при заведении новых товаров. С каким бубном еще потанцевать, кто знает?
У нас фото прогрузились только через сутки после заливки товара
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
ZiklenkovaElena написал(а):Обязательно ли в УПД указывать ID Озон
обязательно
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
Radius написал(а):обязательно
Есть ли возможность автоматизации выгрузки ID OЗOH при интеграционном решении в 1С? Или вручную заносить?
- sobolevds.velikoross
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 97
- Карма: 0.08
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Radius написал(а):
lena.sal написал(а):
перестали грузиться фото при заведении новых товаров. С каким бубном еще потанцевать, кто знает?
У нас фото прогрузились только через сутки после заливки товара
Коллеги, у нас фото не грузится вообще, и сразу пишет, что товар не создан, т.к. не удалось загрузить картинку. Только у нас такие проблемы или еще у кого так?
- Nadin_n
- Откуда: Москва
- Сообщений: 7
- Карма: 0
RUGES написал(а):FBO OZON SKU ID — товары заводятся под одним артикулом. И эти артикулы рабочие только если Вы работаете со склада Озона.
FBS OZON SKU ID — товары заводятся под другим артикулом. И эти артикулы рабочие если Вы работаете со своего склада.
При переходе с FBO на FBS карточки товара "склеиваются", иногда не совсем удачно.
И в результате, в отчетах Вы видите две колонки артикулов. Первая означает что данный товар был продан со склада Озон, а вторая — что с Вашего склада.
Разные артикулы нужны чтобы не спутать склад. Потому как при работе FBO — возвраты идут на склад Озона и потом снова продаются. А при FBS — возвраты собираются на складе Озона и возвращаются поставщику.
А если у меня отгрузки и на FBO и FBS соответственно в одной карточке разные ID и далее при отгрузке на склад FBO и выгрузке УПД в ЭДО не возникнет ли конфликт ID? Исправлено Nadin_n (02.09.2019 12:39)
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
lena.sal написал(а):у нас фото не грузится вообще, и сразу пишет, что товар не создан, т.к. не удалось загрузить картинку.
Требования к разрешению и размерам соблюли? Может слишком большие фото?
У меня товар не добавляется в заявку на поставку. Причина "товар в недопустимом статусе" — у кого было, как бороться? поддержка молчит. Товар на сайте скрыт по причине нулевого остатка, в остальном вроде все нормально.
- Ianick
- Откуда: Биробиджан
- Сообщений: 185
- Карма: 0.01
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
Ianick написал(а):Добрый день. Два месяца не делал заказ, в июле была одна форма, обклейки коробок и паллета (имею ввиду информацию, которую необходимо было наклеить на каждую коробку , а сейчас изменилась? Кто сталкивался ?
теперь в личном кабинете при создании заявки создаются и наклейки на коробки/паллеты
- inga_UT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 30
- Карма: 0
- les4347
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Видимо глюк. Надеюсь к утру исправят.
- Alexey_P
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- les4347
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Нам даже личный менеджер не отвечает…
- figaronet
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
сегодня отгрузить, оказались отменены. Начали выяснять причину и
обнаружили, что было сдвинуто время сборки заказов с нашего склада с 48
на 24. Хотя вчера вечером, около 19 часов по Москве, все стояло верно. В
общем все заказы сделанные ранее 24 часов отменены, как не собранные.
Что делать?