- m.sin
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 810
 - Карма: 0.04
 
- beautycosmetic
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 9
 - Карма: 0
 
- m.sin
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 810
 - Карма: 0.04
 
- B113
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 6
 - Карма: 0
 
- m.sin
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 810
 - Карма: 0.04
 
- B113
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 6
 - Карма: 0
 
m.sin написал(а):B113, согласен. Но у меня курьер приезжает в районе 3 часов дня. Поэтому успеют отмениться.
Заработало наконец-то
- natalya.moskovsckaya
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 46
 - Карма: 0
 
- Evgenij_Krutikov
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 280
 - Карма: 0
 
- libermaneugeniia
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 7
 - Карма: 0
 
Evgenij_Krutikov написал(а):Всем привет. Подскажите плиз, я поставляю товар на склад ОТТО — выгрузил отчет по товарным движениям в нем вижу что некоторые товары 5 едениц поступили на сток с клиентского возврата — данные товары продолжают продаваться или их нужно вывозить со склада в Твери — тех поддержка как обычно игнорирует все вопросы — кто знает скажите плиз
Мне спустя месяц ответили: "После того, как клиент отказался от товара, он попадает в зону "Брак приход возврат поставщику", если брак будет подтвержден Вам придет уведомление о вывозе, если нет — товар появится на сайте.
Если Вам не пришло уведомление — товар вернулся в продажу или еще возвращается. "
- sobolevds.velikoross
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 100
 - Карма: 0.1
 
По неизведанной причине, часть моего товара просто сняли с продажи.
Все снятые товары в наличии на складе озон, ценник уменьшил (они кстати были сняты как раз когда уменьшил цену).
Ошибок в карточке нет.
Кто сталкивался, что можете посоветовать?
ПРО тех поддержку естественно даже говорить не хочу.
- natalya.moskovsckaya
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 46
 - Карма: 0
 
- RUGES
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 455
 - Карма: 0.01
 
natalya.moskovsckaya написал(а):Люди скажите, а что означает товар снят с продажи, статус при этом стоит ПРОДАЕТСЯ?
У нас.
И непонятно что с этим делать.
- beautycosmetic
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 9
 - Карма: 0
 
- Nadin_n
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 7
 - Карма: 0
 
FBO OZON SKU ID и FBS OZON SKU ID?
- vas_kill
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 820
 - Карма: 0.02
 
FBO (Fulfilled by OZON) (со склада озон)
- Eliana Glutton
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 107
 - Карма: 0.02
 
- beautycosmetic
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 9
 - Карма: 0
 
- Eliana Glutton
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 107
 - Карма: 0.02
 
- RUGES
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 455
 - Карма: 0.01
 
Nadin_n написал(а):Помогите выяснить чем отличаются
FBO OZON SKU ID и FBS OZON SKU ID?
FBO OZON SKU ID — товары заводятся под одним артикулом. И эти артикулы рабочие только если Вы работаете со склада Озона.
FBS OZON SKU ID — товары заводятся под другим артикулом. И эти артикулы рабочие если Вы работаете со своего склада.
При переходе с FBO на FBS карточки товара "склеиваются", иногда не совсем удачно.
И в результате, в отчетах Вы видите две колонки артикулов. Первая означает что данный товар был продан со склада Озон, а вторая — что с Вашего склада.
Разные артикулы нужны чтобы не спутать склад. Потому как при работе FBO — возвраты идут на склад Озона и потом снова продаются. А при FBS — возвраты собираются на складе Озона и возвращаются поставщику.
- beautycosmetic
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 9
 - Карма: 0
 
- ZarZverei
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 586
 - Карма: 0
 
- Nadin_n
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 7
 - Карма: 0
 
RUGES написал(а):
FBO OZON SKU ID — товары заводятся под одним артикулом. И эти артикулы рабочие только если Вы работаете со склада Озона.
FBS OZON SKU ID — товары заводятся под другим артикулом. И эти артикулы рабочие если Вы работаете со своего склада.
При переходе с FBO на FBS карточки товара "склеиваются", иногда не совсем удачно.
И в результате, в отчетах Вы видите две колонки артикулов. Первая означает что данный товар был продан со склада Озон, а вторая — что с Вашего склада.
Разные артикулы нужны чтобы не спутать склад. Потому как при работе FBO — возвраты идут на склад Озона и потом снова продаются. А при FBS — возвраты собираются на складе Озона и возвращаются поставщику.
Спасибо!
- beautycosmetic
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 9
 - Карма: 0
 
- Nadin_n
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 7
 - Карма: 0
 
vas_kill написал(а):FBS (Fulfilled by Seller) (со склада поставщика)
FBO (Fulfilled by OZON) (со склада озон)
Спасибо.
- IrishkaS
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 19
 - Карма: 0
 
- B113
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 6
 - Карма: 0
 
sobolevds.velikoross написал(а):Форумчане, ай нид хелп)))
По неизведанной причине, часть моего товара просто сняли с продажи.
Все снятые товары в наличии на складе озон, ценник уменьшил (они кстати были сняты как раз когда уменьшил цену).
Ошибок в карточке нет.
Кто сталкивался, что можете посоветовать?
ПРО тех поддержку естественно даже говорить не хочу.
natalya.moskovsckaya написал(а):Люди скажите, а что означает товар снят с продажи, статус при этом стоит ПРОДАЕТСЯ?
Необходимо загрузить сертификат или отказанное на данную продукцию.
- lena.sal
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 215
 - Карма: 0
 
beautycosmetic написал(а):LittleBakers, у меня новый прикол, поставки которые были , документы в ЭДО не подписаны. На мой вопрос: почему? А вы не поставляли товары. Коллеги, будьте бдительны
АФИГЕТЬ! А я то думаю, что это мне уведомление не приходит что они подписали. На след неделе буду разбираться.
- RUGES
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 455
 - Карма: 0.01
 
lena.sal написал(а):На след неделе буду разбираться.
Нам тоже не приходит. И это всего лишь одна из причин почему мы остановили отгрузки на Озон по FBS.
Программеры вроде разбираются. Но результатов пока нет никаких. Уже более 2-х месяцев.
- lena.sal
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 215
 - Карма: 0
 
- Vadim SS
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 285
 - Карма: 0
 
lena.sal написал(а):Коллеги, подскажите, как возможно, что в одном заказе одна позиция имеет статус "доставляется" и вторая позиция имеет статус "ожидает сборки", Клиент получит их разными посылками?
Да, так бывает, например, когда одни позиции отгружаются с одного склада, другие — с другого.
