- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- NovaRus
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Наименование
№ поставки (№ накладной)
Конечный пункт назначения поставки
Дата поставки
№ коробки в паллете/
Общее количество коробок на паллете
Количество товара в коробке, штук
А как указать, что в этой коробке разный товар? Исправлено NovaRus (19.08.2019 10:32)
- Marketplace_biz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 16
- Карма: 0.11
- lidoo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Пока хочется плюнуть.
С Беру и ВБ было проще намного.
- Anfissa
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- Armina
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 28
- Карма: 0
NovaRus написал(а):А как указать, что в этой коробке разный товар?
Наш кладовщик маркером на коробке пишет какой артикул и количество этого артикула в конкретной коробке.
На бланке маркеровки просто пишите общее кол-во единиц в коробке и все. Исправлено Armina (19.08.2019 12:20)
- NovaRus
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- Armina
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 28
- Карма: 0
NovaRus написал(а):А номер поставки — это номер УПД?
Да, я еще через дробь дописываю номер заявки (у меня договор реализации)
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Никак не могу найти объяснения, почему колонка Заказы существенно меньше колонки Проданные товары.
Единственное логичное предположение, что Заказы — это в каком количестве заказов содержится данный товар. Хотя первое, что приходит на ум — сколько товара заказали.
И ещё может подскажет кто их отчет, чтобы сразу было видно и текущий остаток и продажи за период?
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
NovaRus написал(а):А номер поставки — это номер УПД?
Номер поставки у вас указан в Поставки и возвраты-заявки на поставку.
Номер УПД к номеру поставки не имеет отношения.
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
Получатель Интернет Решения, складская логистика… формат mxl
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
nadia38 написал(а):Коллеги, почему Озон не видит УПД через Контур? В чем может быть причина?
Получатель Интернет Решения, складская логистика… формат mxl
Одна из причин ошибки в УПД. Если ошибки есть, то Озон не увидит Вас в графике разгрузки, соответственно и УПД они видеть не будут.
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
Вроде все проверила на ошибки. Хотя вру. В сам документ mxl я не залазила, в 1С а печатной форме все заполнила как по образцу, а что из него загрузилось в mxl не смотрела — ибо не под силу это моему уму(((
- libermaneugeniia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
nadia38 написал(а):Radius, Спасибо!
Вроде все проверила на ошибки. Хотя вру. В сам документ mxl я не залазила, в 1С а печатной форме все заполнила как по образцу, а что из него загрузилось в mxl не смотрела — ибо не под силу это моему уму(((
Мы долго пытались загружать в xml — безрезультатно! Поддержка, тогда еще отвечала, но однотипно на все обращения. Мы нашли решение — создаем УПД-2 в Контуре в личном кабинете, перед загрузкой в ЭДО. Сразу все проходит. Если есть ошибки, то тоже отражаются сразу в личном кабинете.
- nadia38
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 47
- Карма: 0.1
- Anuta367
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.1
- loonydude
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Anuta367 написал(а):ИНН и КПП Озон Тверь
ИНН/КПП 7704217370 / 997750001
- Angela962
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
У вас статус заявки на поставку поменялся? По ЭДО подписан документ с их стороны?
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
- slec
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.02
lena.sal написал(а):Приняли у вас поставку при привышении лимита? Очень надо понять, принимают или развернут поставку, если лимит превышен.
Конечно поставку принимают — у нас лимит превышен на 300% и принимают -в помощи написано насколько надо превысить
чтобы не приняли
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Может была у кого-то похожая ситуация? Как возможно ее решить?добавлено через 2 минуты 50 секунд
natalya.moskovsckaya написал(а):Доброе утро. Подскажите товар не проходит модерацию. НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ УКАЗАНО НЕ ВЕРНО. Раньше в название просто копировала артикул (как однажды посоветовал менеджер ОЗОН) и все нормально проходило. На сегодня такая петрушка не прокатывает. Подскажите что можно еще сделать?
Последнее время название модели стало необязательным полем, и я оставляю его пустым. Сама раньше мучилась с этими названиями, их модерация сами не знают, что правильно, что нет. Товары с одинаковыми названиями модели — часть пропускали, часть браковали.
- Anfissa
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
talunya написал(а):Что за ерунда и что со всем этим делать?
Аналогично было. Работали по "продажи со своего склада". Заказали две позиции по 20 шт. Сумма нормальная набралась. И статус возврата висит — невостребовано. Логики не вижу.
Это будет продолжаться пока Озон не сделает платной доставку, если человек отказался. Как на ВБ.
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
И вполне возможно, что эти неадекватные клиенты просто развлекаются таким образом, накидав себе в корзину всего и помногу от разных поставщиков. Мне даже не хочется думать, что конкуренты могут такой ерундой заниматься, я бы точно не стала. А Озон, очевидно, даже не звонит заказчикам. Интересно, если у них 5 ноутбуков и пару телефонов закажут несколько раз подряд, они тоже не пошевелятся?
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0