- Fashion Line
- Откуда: не указан
- Сообщений: 42
- Карма: 0.02
Вопрос про ВОЗВРАТ товара 60 дней — они реально заставляют вывозить товара каждые 60 дней?
У кого было так? кто торгует одеждой?
Ответ Техподдержки двоякий — можем попросить вывезти а можем и не попросить? HELP
Добрый день!
В нашей системе товары имеют 3 типа :
Bestseller — товары на которые было 5 и более заказов за отчетный период
Longtail — товары на которые был хотя бы 1 заказ, менее 5 за отчетный период
deadstock — товары, на которые не было ни одного заказа за отчетный период (60 дней).
Если товар не оборачивается, то мы имеем право попросить вывезти такие товары со склада.В соответствии с договором оферты 8.3, продавец обязан вывезти товар в течение 7ми календарных дней с момента Уведомления Озон. То есть не все товары нужно будет вывозить со склада, а только те, что за 60 дней ни разу не были проданы.
- natalya.moskovsckaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
На вопрос в тп почему у нас всего 22 литра и ещё просят забрать 15 литров, поддержка молчит.
А у вас как с лирами обстоят дела?:)
- slec
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.02
доступный объем 300л, допустимый лимит 2000л — и что это значит? )добавлено через 1 минуту 3 секунды
slec написал(а):у нас всего 22 литра и ещё просят забрать 15 литров
что ж не 1 литр то сделали? )
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
natalya.moskovsckaya написал(а):Подскажите что происходит вообще на ОЗОНЕ
вот и поставлять не хочется им, после такого. Бл. хоть бы прояснили, что там творится. Клиенты в ахуе от их доставки судя по форуму.
- OlaOla101010
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Martinato
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.01
slec написал(а):риплыли! Озон сделал ограничение объема. У нас превышение 850% (! ).
доступный объем 300л, допустимый лимит 2000л — и что это значит? )
Нам п тп на запрос ответили, что ВСЕМ поставщикам выделено 7000 литров! Похоже, что они раздробили эти 7 между поставщиками:)
На наш вопрос, как мы могли превысить 7000 литров с суммарным объемом отгрузок в 20 кг, так и нет ответа.добавлено через 4 минуты
OlaOla101010 написал(а):Добрый вечер. Кто сталкивался с тем что на сайте появляется статус под некоторыми товарами "отсутствуют стоки" при том что товар под данным артикулом должен 100% быть на складе. Служба поддержки молчит.
Да это перманентное состояние — после отгрузки стабильно товар, при наличии стока, не отображается на сайте. То есть он как бы есть, но в категории, куда заведён найти его не представляется возможным.
Через день/два все как-то налаживается Исправлено Martinato (28.05.2019 20:45)
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Кто нибудь пытался на старый договор вернуться? Есть прецеденты?
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
RUGES написал(а):в коме
самое печальное что заказы в коме и я так понимаю не только у нас одних, а повсеместно… причем сразу после февраля, как начались эксперименты.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
MonkRF написал(а):а повсеместно… причем сразу после февраля, как начались эксперименты.
Абсолютно согласен. У нас продажи резко просели после этих экспериментов. И непонятно что делать. К кому обращаться и как улучшать ситуацию.(((
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):И те же проблемы, что пишет о наличии товара (причем в достаточном кол-ве), а на самом сайте — товара нет в наличии.
регион смените отображаемый, где-то он появится, товар завис на просторах страны
- fixmanage
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0.1
Урезали ребята свободу творчества, теперь у нас половина товаров с запятыми в названии, половина без)
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
- Volshebnik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0.05
- Balthazar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 419
- Карма: 0.18
MonkRF написал(а):самое печальное что заказы в коме и я так понимаю не только у нас одних,
да, так и естьдобавлено через 2 минуты 5 секунд
fixmanage написал(а):букву ё.
Ржу вот с этого
- Volshebnik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0.05
1- в эдо мы грузим упд в хml (без id озон). а в личном кабинете в xl (без id озон) . верно?
2- озон id мы вставляем только в печатную форму, а в электронном нет, оч прошу скинуть образец по Диадоку angel-freedom@mail.ru
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Подскажите по отгрузке на склад в Черную Грязь, до этого мы возили только в Тверь.
На КПП достаточно показать пропуск (согласование разгрузки) или нужно еще по телефону заказывать пропуск?
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
Radius написал(а):На КПП достаточно показать пропуск (согласование разгрузки) или нужно еще по телефону заказывать пропуск?
достаточно предъявить водительское и доки на авто. При условии заказа пропуска в озон согласно правилам
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
vas_kill написал(а):достаточно предъявить водительское и доки на авто. При условии заказа пропуска в озон согласно правилам
спасибо большоедобавлено через 2 минуты 29 секунд
Radius написал(а):зон id мы вставляем только в печатную форму, а в электронном нет, оч прошу скинуть образец по Диадоку
по Диадоку у них есть пример в ЛК в регламенте осуществления поставок и во вкладке «Помощь»
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Volshebnik написал(а):1- в эдо мы грузим упд в хml (без id озон). а в личном кабинете в xl (без id озон) . верно?
ID Озона обязателен. У нас программеры в 1С "зашили" шаблон УПД-2 от Озона. И везде стоит ID Озона. Шаблон в личном кабинете можно скачать.
Volshebnik написал(а):2- озон id мы вставляем только в печатную форму, а в электронном нет, оч прошу скинуть образец по Диадоку angel-freedom@mail.ru
У нас он везде присутствует. Исправлено RUGES (30.05.2019 09:37)
- DaX
- Откуда: не указан
- Сообщений: 39
- Карма: 0.07
Может быть есть какие-то телефоны?
Создали поставку до ограничения литража, приехала ТК на склад, прождала там 4 часа и уехала…
Теперь если мы создадим новую поставку с таким же количеством, она просто не пройдет)
ТП как всегда молчит, доставка ТК стоила 60к в одну сторону…
Если ничего не придумают с довозом, то еще заплатим 60к и обратно…
А потом из 16 паллет отвезем на склад к ним 1, и эти 120т за доставку будем отбивать год…
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
DaX написал(а):приехала ТК на склад, прождала там 4 часа и уехала…
А почему уехала? 4 часа подождать это ни о чем. То что сейчас у Озона в целом творится — нельзя никакими словами выразить.
Мы в прошлый раз 8 паллет доставили и ждали где то 12 часов. Все приняли.
Общались на точке с водителями — были и те кто по 14-16 часов ждал и выгружался. Несмотря на то что в заявленное время приехали.
Наш водитель каждые 30-40 минут подходил к складским и напоминал о себе. Выгрузили только когда другая смена пришла.
Главное документы сдать им и чтобы они приняли. И потом запастись большим количеством терпения и ждать. Благо не зима и можно ждать спокойно.
Связь через ТП редко помогает. Они так же как и мы не понимают что происходит. Звонил прежним менеджерам по старому договору — тоже ничем помочь не могут… Исправлено RUGES (30.05.2019 11:21)
- DaX
- Откуда: не указан
- Сообщений: 39
- Карма: 0.07
RUGES написал(а):А почему уехала? 4 часа подождать это ни о чем. То что сейчас у Озона в целом творится — нельзя никакими словами выразить.
У ТК ПЭК такие правила, максимальное время ожидания есть.
Иначе срываются другие заказы.
- Skatina
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Когда доставляешь товар самостоятельно на ПВЗ, можно ли это делать через курьерскую службу в их упаковках?
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
DaX написал(а):Всем привет, а связь с Маркетплейсом озон только через ТП?)
Может быть есть какие-то телефоны?
На какое ПЛК грузились?
Спасибо! Все понятно описано. Будем пробовать.